Альберт, прости я тебя неправильно понял (почти как у Юли кто про что думает тот на то и отвеччает) разбирал конус ну и мусли о стопорном кольце подшипника, а ты-то про сцепление, а это совсем другое дело.
Тогда по любому надо сажать кольцо на место до сборки коробки. Ведь сцепление поджимается движением поршня вперед. Масло подается под тарелку 364 и она двигаясь вперед прижимает все к доску 366, а если стопоное кольцо фиксирующее этот диск не зафиксировано в пазу то все это давится дальше!!! Эти проблемы видимо из-за установки новых фракционов? Попоробуй найти что-нибудь большого диаметр (по размеру фракционов - кастрюлю что ли какую) и давануть на них через неё , может уплотнятьсяи кольцо встанет на место.
А теперь о свеем о наболевшем. ВИКТО ИЯ! Я с помощью горелки, головки на 46 и трубы с какой-то матерью открутил гайку!
Диагноз полностью подтвердился. Уплотнение подвижной тарелочки в хлам (осталась тоненькая бесформенная резинка по которой не определить ни форму ни диаметр). За счет того что тупо продолжал ездить ро на диагностику то в гараж край тарелки весь покоцан, внутренняя поверхность вся в задирах. Вообщем картина идиентичная Юлиной только может поплачевней.
При этом пазы тоже имеют небольшую видимую выработку но не такую явную как у Юли. А вот шарики совсем не шарика , а все покусанные орешки.
Так что диагноз ошибки 1882 теперь ясен как божий день - повреждение уплотнительных прокладок ведущего конуса.
Остается понять что в этом есть первопричина, а что последствияю
Мне так кажется, что изначально повреждаются шарика и пазы под них, возникает люфт и конус слегка перекащивает относительно оси, а значит и относительно внутренних тарелочек. со временем появляется неравномерный износ уплотнительной резинки, увеличение перекоса и в конечном итоге разрыв резинки со всеми вытекающими последствиями. Самое обидное, что риски на конусе появляются еще до полного обрыва резинки и только ускоряют его, а значит поймав этот процесс в середине стадии мы уже будем иметь риски на конусе. ВОТ почему америкосы иговорят - замена вариаторного блока!
Так что сегодня из гаража рванул в сберкассу оплатил заказ, потом купил еще 4 литра масла (при разборке потери приличные) и теперь буду ждать шкив.