db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 168236 times)

0 Members and 8 Guests are viewing this topic.

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Альберт или мы говорим про разное или я не понимаю что ты имеешь в виду. Прижимным кольцом ты назывешь - 366, стопорока - это 6704?
Ты хочешь сказать, что ширина паза в зубьях такова, что в него может вместиться и само стопорное кольцо (6704) и даже упорный диск (366) если его развернуть после установки на место. Так что ли? И проблема у тебя в том, что не можешь развернуть 366 и упереть его под зубья?
Хочешь сказать что без этого стопорное кольцо может не выдержать давления масла включенного сцепления? Так???

Тогда ты прав ты один обратил на это внимание. Когда я в прошлый раз собирал варик, я поставил это стопорное кольцо на место в паз и даже не задумался о повороте 366.  При этом после сборки сцепление работало нормально и включалось и отключалось.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

на все вопросы ДА! и место там есть и у двух вариков оно там стояло в пазе. Ну то,ч то стопорка выдержала меня радует, хотя я склоняюсь к мысли что прижимное само встало на место и так оно и задумано, просто мне больше всех надо было вот и переусердствовал. :) теперь загоняться не буду просто поставил стопорку и алга.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

причем я туда загнал и то и другое, просто повернуть не получилось надо же под давлением его крутить, пришлось сначала поставить прижимной, потом тихонько выколоточкой три часа загонять стопорку по мм.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Альберт, а ответька мне вот на какой вопрос - после первой переборки если я не ошибаюсь у тебя снова сгорело сцепление в очень короткий период? Я не ошибаюсь?
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

да, фишка в том, что я заменил фрикци и не стал менять поршень, на нем резинка и так как поршень стоит вплотную к фрикцам а те зажарились до синевы, то резинке судя по всему тоже не поздоровилось и когда авто выходит на разгон получается пропуск давление масла через поршень и проскальзывание фрикцев, вот они снова и зажарились
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

когда авто разгонялось до 60, то происходили периодические прыжки оборотов до 3500, проскальзывали фрикци, переключение же передач было ОК.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

а как лучше загнать стопорку поршня форвард на место? это которое 5148?
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

А может провернув 366 ты просто убрал зазор между фракционами и зажал их? Ведь в   и N фракционы должны быть разомнуты и вращаться свободно, а повернув 366 под зубья ты лишил фракционы возможности разжиматься. Сам же пишешь загонял выколоткой, а подгоревшая резинка, перекосившаяся или разбухшая тольтко все усугубила?
Мне так кажется, что 366 должен свободно ходить вверх-вниз по зубьям чтобы обеспецить свободу размыкания фракционам (это только гипотеза).
А вообще буду в гараже обязательно посмотрю этот зазор и положение 366-го.

А 5148 я ставил на место с помощью трубки подходящего диаметра. 3205 сталистая и её лепестки не дают опустить стопорное кольцо до его паза. Поэтому надел 5148 на вал, взял трубку подходящего диаметра (не шире стопорного кольцо) и аккуратненько осадил вниз до шелчка.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

когда 366 в пазе фрикци крутяться свободно причем когда 366 в пазе это максимальное ее положение для размыкания фрикцев, т.е. освободив 366 мы не создадим фрикцем больший ход - это факт
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

и на вариках прижимной стоял в пазе, в двух, причем варики были без разбора, как с завода,
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Альберт на стр. 31 driver снимал разборку своего варика. Посмотри внимательно фотки (4,14,29,40).
На 4-ой четко видно что 366-я стоит без развертывания только по пазам. А, особено на 40-ой, видно - паз узкий не должно туда войти ничего кроме стопорного кольца.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

круто, посмотри на 14 фото, через раз зубья имеют расширенный паз наполовину, аккурат для прижимного
Logged

Max2005

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 50

Альберт, вмешаюсь в вашу дискусию.Я когда менял фрикционы, долго мучался с этой шайбой.Потом придя к токому же выводу как и ты, плюнул и собрал не провернув эту шайбу.При первом пуске, во время прокачки коробки оно защелкнулось само.Это точно, т.к., по другим причинам,снимал и разбирал коробан и оно было на месте.
Удачи!
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Юля, на твоей же фоте 1555 прижимная стоит в пазах так что "пихать" надо однозначно! до пазов еще не добирался, шариков не видел
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Юля шариков было 6 как и положено, только все покоцаные. Форму свою еще не потеряли, но как будто их белка грызла.
Logged
Pages: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 27 queries.

  .