db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 168276 times)

0 Members and 6 Guests are viewing this topic.

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Конечно со внутренней конуса. А заусенцы в самой его глубине, на пределе хода тарелочки.
То есть я так понял толщина слоя напыления без ограничений. Это хорошо.
Logged

balu11z

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 11
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Юль, а его (гидрач) просто перевернул и оставилна пару дней в таком положении. Масло сливалось очень медленно и по капельке (как впрочем потом и заливалось). В нем небольшие отверстия для и проблема с перепусканием воздуха взамен вышедшего масла. Так что или ждать или чем-нибудь тонким шевелить в отверстии,чтобы воздух туда проникал.
С бензином не рискнул , хотя теоретически если дать потом хорошенько проветриться может и испарится.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

намного быстрее гидрач можно опустошить держа его дыркой вверх, как наполиться, перевернуть и слить, и снова дыркой вверх - около часа уходит на все
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

А я когда ставил на место свою просто подобрал кусок трубы максимально в притирку к диаметру вала  и осадил все элементы киянкой вниз. Лепестки поджалиь, стопорное кольцо опустилось вниз, вошло в паз и защелкнулось само.
Просто точить приспособу возможности не былло вот и колхозил.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Юля я ужасе  :o и горе мое безгранично :'(
Срочно вызывайте служебно розыскную собаку и взвод саперов с металлоискателями иначе шарик закатают в асфальт дороги и мне кранты!
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

че то мое сообщение не прявилось!!!! лепестки ставяться элементарно! стаиться кусок трубы как у деда, на него металлическую таблетку по диаметру трубы или чуть более, и лпчатым съмником вжимаем за 0,5 минуты
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Юля зачем же ждать много лет я и так тебя добрым словом поминаю и помощь в наших попытках разобраться с поломкой, и за ремешки, и за колечки,ну а уж за шарики и сам бог велел!
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Юля спасибо за предупреждение, хотя уже собирал сцепление и не заморачивался разворотом упорного диска.
Сейчас решаю другую проблему: ведущий вал пришел с форвард сцеплением в сборе . По  состоянию вроде бы не сильно убитое, такое же как у меня. И вот думаю заморачиваться заменой прижимной тарелочки на свою или оставить ту что пришла.
Своя вроде проверена , не перегрета, не перепускает, а пришедшая - кто знает? А с другой стороны хотя и ставил стопорное кольцо на место и вроде без проблем, после твоего рассказа о цирковых трюках акробатов на валу, задумался - может не стоит?
Ладно буду решать по месту.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

а в чем это я ошибочно сделал? Обосновать прошу... Пробовала установить без фиксации прижимной диск, проверяла ли после тест драйва этот узел?
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Альберт, не обижайся, но я тоже считаю что тут нет проблемы.
Я у себя ставил без поворота упорного диска, после этого езди и сцепление работало нормально. Снова снял коробку. Фракционы за этот период не пострадали ни капельки.
 Я так думаю, что упорный диск входит в эти пазики под действием центробежной силы, когда диски сцепления начинает поджимать давлением масла они передуют свое вращательное движение диску и он доворачивается в последнем усилии повернуться вмести с дисками входит в этот паз, чтобы как ты правильно подметил принять на себя честь прижимного усилия и разгрузить стопорное кольцо.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

 а чего вы меня в оппозицию причислили, по последним разговорам к этому и пришли, я на этом и остановился и когда собирал варик так и сделал, кольцо оставил свободным для докручивания под давлением. Просто как то в шоке от выводов. Нашел этот нюанс (долго убеждая остальных кстати), озадачился вопросом фиксации, в обсуждении выяснили, что кольцо само все таки докручивается, как и я тоже думал, потом через пару месяцев вдруг стал не прав... не надо из меня Зурабова делать, был уже там...
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Тогда выходи оттуда.
Просто спор был досточно долгий, но продуктивный.
Logged

Алдан

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 69
  • Где умирает надежда, там возникает пустота.

Я тоже готовлюсь к ремонту вариатора. Перечитал еще раз 43 страницы. У меня вопрос?
Как сохраняется давление масла на переходе блок клапанов - внутренняя полость валов?
Как визуально, в ручную проверить гидротрансформатор? Спасибо!
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Через внутренние каналы к крышке вариаторного блока, а там внутрь валов с уплотнением каналов подачи резиновыми кольцами.
Logged
Pages: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .