db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 168247 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Так, поскольку мыслей две (а это уже многовато) то по порядку и сначала о более важной:
- Юля на ведущем и должно быть 6 шариков, так ведь? Только почему ты говоришь, что они по два стоят? Если честно я когда разбирал совсем не посмотрел КАК И ГДЕ они стояли. А в разобранном виде увидел 6 пазов (3 длинных чуть поврежденных и 3 коротких и думал, что в каждом из них стояло по шарику!!! А это что разве не так?

- теперь про Альбертову боль. Сегодня не выдержал и с утра метнулся в гараж разобрааться о чем же мы все-таки вчера полдня препирались. Ну Альберт ты даешь! А всегда считал себя дотошным занудой, но кажется я ошибался. Обратить внимание на такую мелочь!
Только теперь я понял о чем спорили!
Зуб действительно имеет под пазом для фиксирующего кольца выемку глубиной 1 мм (сам зуб шириной 7 мм, а на месте выемки 6 мм) по высоте соответствующую нижнему выступу прижимного диска (366 деталь).
Видимо при вращении валов и фракционных дисков он, после сборки, под действием центробежной силы тоже закручивается и поворачивается на этот миллиметр как бы запирая фракционы и упираясь через фиксирующее кольцо в оставшуюся выше выемки часть зуба.
Вот на схеме попробовал нарисовать. Альберт поймет, он видел, остальные надеюсь тоже.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

По качеству и результату при применении наверное дожно быть класс, но использование на практике - вопрос. Например напылить наш конус. обработать его, а потом довести его до ума у них, но ведь не возьмутся, они хотят торговать этими комплектами, а не заниматься ремеслом. Тоько если полуофициально.


Кстати порылся в наших подшипниках, оказывается размер элемента качения у наших подшипников - 5,953 мм.
А как на счет размера наших шариков?  овно 6 мм?
И по поводу установки шариков вопрос остается открытым.
Logged

gendrih

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 52

Здравствуйте Господа!
Тщательно изучау данную тему, поскольку предпологаю такой  ремонт меня не минует.
Мои умозаключения:

По поводу шариков под конусами:
1. ассмотрев фото 042 driver (стр 31), прихожу к выводу, что их должно уместиться в 1 паз штук 5.
2.Шарики должны иметь свободный ход в осевом направлении паза.
3.Чтобы паз изнашивался равномерно, ход шариков должен быть не менее их диаметра.
Если их (шариков) уместится даже по 4 шт. в паз, это будет в 2 раза лучше чем было  и не надо ничего точить. (Помоему Америкосы сэкономили).  ;D

По поводу детали № 366:
1. Обратите внимание, что детали разные на фото 004 driver и на фото 1556 Белочки. :o
2. В первом случае деталь № 366 сдвигать нужно, т.к. под их зубья есть дополнительные паззы фото 014 driver.
3. Во втором случае не известно, т.к. мы не видем есть ли доп. пазы на каждом зубе (вступе) детали 5775. :-\
4. А на фото 1550 Белочки, деталь №366 стоит без сдвига относительно 5775. ;)
Logged

gendrih

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 52

Стопорное кольцо на подвижном конусе нашёл.
На счёт ушей Вы правы.
Logged

oleg-13

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2

Приветствую всех форумчан!
Я только присматриваюсь к данной машинке, но почитав форум про вариатор прихожу в тихий ужас... неужто все так плохо?  :o
Объясню почему: сам владею 2 года праворуким авто с вариатором (Ниссан Либерти, движек и коробка идентичны с Ниссан Х-Трейл, Примьера, R`Nessa...), проблем нет.. тьфу-тьфу три раза  ::) (сейчас пробег 110.000 тыс, половина из них моя).. У нас тоже есть свой форум и вот из наших форумчан ремни в вариаторе меняли единицы... Поломки конечно же бывают, симптомы схожи- коробка встает в аварийный режим, больше 30 км/ч не разгоняется и т.д. ... Основные причины- резкие старты, не то масло залили в коробку, датчики скорости, степ-мотор...
К чему все это? Хочу поделиться некоторыми ссылками по диагностики и ремонту, надеюсь будут полезны (по-моему, наши вариаторы схожи), т.к. сам все-таки склоняюсь к покупке Вьюна.
Замен степ-мотора: http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm ,
Диагностика: http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1071
Повторяюсь, что авто конечно разные, но принципы работы коробок все же схожи..
Logged

Макс 769

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 33
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

Это хорошо :)хоть отвлекусь от изучения" елейной защиты,автоматики и телемеханики" :P
Logged
Если ты отказываешься от своей мечты, то превращаешься в овощ!

Макс 769

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 33
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

На сколько глубоко владеете вопросом?
Обеспечение устойчивой работы эн.систем............... :)
 азмеры принял,надеюсь завтра успею ;) 
Logged
Если ты отказываешься от своей мечты, то превращаешься в овощ!

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Макс 9-го Lexa едет в Петразоводск
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=2530.msg25069#msg25069
Может с ним и передашь
Logged

Макс 769

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 33
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

DED,я на сессии в Петрозаводске как раз,если папа завтра успеет сделать то передам,если не успеет,то поездом отправлю через проводника какого нибудь ;)
Logged
Если ты отказываешься от своей мечты, то превращаешься в овощ!

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Макс я не торопил, просто сегодня прочитал, случайно, про оказию, вот и решил проинформировать, раз человек сам помощь предлагает.
Logged

Макс 769

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 33
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

DED,я понял,просто боюсь,что появятся проблемы при изготовлении,так как нужен круглый профиль,но буду их решать по мере появления ::)
Logged
Если ты отказываешься от своей мечты, то превращаешься в овощ!

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

рассказываю: маинка была уперта в бордюр или поребрик и выжато из двигла все, чтобы машинка залезла на этот бордюр итог - жареные фрикцы и сервис, редьюсед повер и т.д. При разборе - в помойку ушло (фрикци, поршень переднего хода, солнечную передачу, масляный насос, цепь насоса, гидротрансформатор, масленные патрубки радиатора, фильтр масляный, блок соленоидов в сборе). После сбора - машинка поехала, однако лампочка сервис продолжает гореть, скорость набирает хорошо, но сброс оборотов происходит с запозданием, подозрение что происходит проскальзывание фрикцев, на 60 блокирется гидрач и весь крутящий переходит на фрикци, кои такого не выдерживают из-за недостаточного прижатия. Кстати средняя часть корпуса, там где стоит блок клапанов-соленидов тоже поменян. В общем мой вывод таков: так-как вариаторные блоки новые продаются, то видимо они новые выпускаются. Надо найти эту чудо фабрику и прогнуть их по цене и не возиться с отдельными ремнями. вариаторный блок надо менять в сборе.  кто знает номер этого блока в сборе, будем клепать мозг джиэму
« Last Edit: 11-05-2009, 13:25:49 by Альберт »
Logged

balu11z

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 11

Форумчане, как успехи с ремонтом вариаторов??? Кто-нибудь её решил???  ???
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

А у меня заказанный шкив где-то в Москве на таможне лежит. Так, что надежда начать восстановление на этой неделе кажется опять накрылось медным тазом.
И еще возникла маленькая проблемка. Кажется пока все проверял на ходу покоцал ремень, а заказать новый в первую партию денег уже не осталось. Так, что придется теперь просить может кто продаст дубль из первой партии, а нет так ждать поступления второй.

to Юля.
А как восстанавливала? Напылением? А края тарелочки тоже восстанавливала? У меня сильно оказались покоцанные.
« Last Edit: 27-05-2009, 09:21:02 by DED »
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Юля не хитрю, просто оплатить смогу только после 4 июня, а отпуск с 27 июня, Вероятность, что поставка ремней успеет к этому времени равна 0 процентов.  А еще ведь собрать коробку и обкатать, хоть чуток.
А можно чуть подробней про восстановление. Сама процедура.
Просто, есть определенные сомнения по поводу того что привезут. Вот и задумываюсь. Плюс  у меня повреждение конуса более серьезные  - в нижней части даже что-то вроде заусенчиков видны, то есть если напылять то много надо будет. Есть по толщине слоя какие-либо ограничения? 
« Last Edit: 27-05-2009, 15:35:03 by DED »
Logged
Pages: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .