db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 168172 times)

0 Members and 10 Guests are viewing this topic.

Макс 769

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 33
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

DED,насчёт хомутов тоже сомневался сначала, но они какието хитрые, в магазине таких не видел, да и папа сказал, что они испытали схему на работе, догнали давление до 75 кг и всё выдержало :), кстати я не уверен что шланг от ВАЗА выдержит такое давление, они не армированные идут, не просто так при тюнинге тормозной системы меняют их ???.......позвонил в сервис сказали, что на каждом(не в подвале сделанном)шланге написанно давление которое он выдерживает, лучше проверить ::)
Завтра своих отправлю по магазинам с фотоаппаратам и флешкой, пусть фотографируют, если сходят скину фото и можно тогда будет решить, какой комплект брать :)
Даже если окажется, что у меня насос, то всё равно лучше закуплюсь всеми новыми запчастями которые найду и всё поменяю, спокойней будет ездить, да и на юга охота летом попасть, а если машина не поедет все планы на смарку, итак война дома за оставшуюся в живых машину идёт, одну папа сломал, вторую я на джип-триале утопил  ;D
Забыл спросить,а как насос проверить работает он или нет ??? 
« Last Edit: 29-04-2009, 16:52:01 by макс 769 »
Logged
Если ты отказываешься от своей мечты, то превращаешься в овощ!

Макс 769

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 33
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

Белочка, в своё время(в 90-е годы) жигулёвские маслосъёмные колпачки делали из фторопласта,как вы думаете можно ли использовать такой материалл в данном месте,если можно то тогда нужны размеры и я дам задание попробовать изготовить такую прокладочку у себя на заводе :)
Logged
Если ты отказываешься от своей мечты, то превращаешься в овощ!

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Мои переговоры с московским Автоматом тоже не намного продвинули нас к решению. Слов много, а все сводится к тому что в наличии у них ничего нет. Могут поискать в штатах за определенную деньгу , а то хлопот много, но без всяких гарантий. И вообще терли мне что ни коробки, ни ремни уже не выпускаются и на все их заказы на вариаторный блок приходит отказ. Может кого из москвичей попоросить заехать к ним воочию посмотреть на их ремкомплект. Хотя та же история, надо знатьчто смотреть, то есть искать того кто разбирал до винтика свой варик сам.
Если у вас получится с Автомиром показать а потом они поищут будет здорово

А вообще неплохо бы найти конус в сборе  желательно новый, чтобы не ломать голову с убиранием внутренних царапин.
Но все больше начинаю думать что придется варганить из того что есть. Может не точить тарелки а напылять на торцы и внутрь и шлифовать.
Юля, а какая резинка порвалась, на какой тарелке наружной или внутренней?
Я так понял что у внутренней  центральный диаметр больше, чем у внешней, а вот наружный размер у них одинаковый?  

Отлить их полиуретана наверное не сложно, но как он тянется, чтобы одеть в паз без зазора? и как будет реагировать с нашим маслом?

Ну а со пазами наверное вариант квалифицированная проточка под шарики большего диаметра или наварка металла и фрезеровка.

Макс а фторопласт это вроде жесткий пластик или я ошибаюсь? Если нет можно конечно попробовать или Юля снимет размер или я в эти выходные все разбрасаю и тогда замерь.

Остается ещё надежда на driverа может он что сможет найти у себя в стране кленовых листьев.

Ну вот пока попал к компьтеру и пока формулировал, Юля уже все про фторопласт разложила.
« Last Edit: 29-04-2009, 23:26:38 by DED »
Logged

Макс 769

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 33
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

Завтра буду пытать спецов по всяким резинкам(сам в энергетике рботаю,но могу сказать что масла которые применяются у меня разьедают обычную резину(не специальную маслостойкую) за пару недель,причём в статике,а здесь трение будет,завтра куплю какую нибуть деталь из полиуретана и кину в баночку с маслом для эксперимента на выходные,но уверен что она потеряет свои свойства.Про фторопласт завтра подробней у деда распрошу,идея с необходимой прокладкой его,как и его рассказ про колпачки для ваза.
Белочка,на выходные ко мне приезжает сестра(учится в Питере) и если завтра успею(в чём сильно сомневаюсь) то принесу домой кусочек фторопласта(или несколько разных видов) с целью отправить Вам для изучения ::)
DED,как и обещал завтра поеду в сервис где мне обещали отремонтировать вариатор,и буду их жёстко расспрашивать по поводу запчастей,не могу понять как они мне его бы ремонтировали ???По слухам у них стоит уже год на ремонте Вьюн с такой проблемой!
« Last Edit: 30-04-2009, 02:12:01 by макс 769 »
Logged
Если ты отказываешься от своей мечты, то превращаешься в овощ!

Макс 769

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 33
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

Белочка,нужен размер резиночки,если он появится у меня за выходные то я скорее всего успею изготовить её и отправить Вам в понедельник для испытаний ::)
Фторопласт я нашёл,из него вполне можно изготовить на токарном станке,да и его свойства намного лучше по сравнению с резиной и полиуританом :)
Logged
Если ты отказываешься от своей мечты, то превращаешься в овощ!

Макс 769

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 33
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

Белочка,Соболезную!
На 90% уверен что сможем,по крайней мере мой дед мне сказал,что он натянет!
Logged
Если ты отказываешься от своей мечты, то превращаешься в овощ!

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

  ебята сегодня вечером глючил Nет и только сейчас прочитал вашу переписку.
Последний Юлин опус это что-то - ржал минут 15  ;D ;D ;D ;D ;D ;D, но главное чтобы все получилось!!!
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Фторопласт- материал текучий, без подпружинивания держать не будет
Logged
всем удачи!

гость

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +41/-8
  • Offline Offline
  • Posts: 1 006
  • ква

Не хочу Вам мешать но мне кажется полиуретан тут лучший. 
http://www.spbcorp.ru/avto.php
Logged
все мы гости на грешной земле

     

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Как материал для работы в сайлент блоках и втулка наверное да, но здесь еще добавляется жидкая агрессивная среда и плюс его износоустойчивость на стирание - это уже совсем другие условия.
Возможно он выдержит, а может и нет, поэтому вот так с кондочка утверждеть что, материал, безусловно обладаюший лучшими противоскручивающими свойствами, чем резина, для данных условий говорить нельзя. 
Logged

гость

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +41/-8
  • Offline Offline
  • Posts: 1 006
  • ква

Не так поняли. Это НПО у них можно взять консультации по полимерам. Может чего путного скажут .
Logged
все мы гости на грешной земле

     

Max2005

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 50

Всем доброй ночи.Был у меня опыт использования фторопласта в нашем варике.По лету развалился подшпник ведомова вала и из-за появившегося радиального люфта колечко №4 развалилось на кусочки.Оно сделано что-то типа тексталита или жеского пластика ???.Так вот, я из фторопласта сделал и ничего,правда проехал 5 000-7 000 км. и ремень накрылся.Купил блок в сборе,а колечко это продал вместе со старыми шкивами и дальнейшую судьбу его не знаю. ;)
Удачи.
Logged

Макс 769

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 33
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

Я могу из любого материалла отлить,предлогайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А Дед без всяких высших образований ремонтировал машины любые >:(,и калибра у нас вместо заводских 115 выдаёт около 300 лошадей ::),хотя перечитал и сам поржал ;D
« Last Edit: 01-05-2009, 06:04:42 by макс 769 »
Logged
Если ты отказываешься от своей мечты, то превращаешься в овощ!

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

 ОБЯТЫ! Сегодня снял и раскидал в хлам свой варик (удивительно, как растет мастерство с каждым новым снятием- разборкой - на все про все понадобилось 5 часов) и тут ЗАСАДА!
Не могу открутить гайку на 46 на торце ведущего вала, хоть зубами держи.
Подскажите кто как эту проблему решал у себя (способ drivera не в счет - слишком кардинально)?
Пробовал в больших тисках через алюминиевые прокладки за шлицы - прокручивается, газовым ключем - не удержать, да и еще одна пар рук нужна.
Завтра с утра попробую нагреть горелкой!
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Dedб подскажи такую штуку. На ведущем вале, та, что с солнечной передачей, когда этот вал стоит в сборе с тарелками и сцеплением, вал этот зафиксирован стопорным кольцом, так вот чтобы снять вал и сцепление форвард надо колечко столкнуть вбок мм. на 3 и оно выпадет из паза и далее уже просто, а вот при сброе в обратной последовательности уже засада, не загоняется. Моя догадка что при включении форварда уже на собранном авто, стопорное кольцо само туда зайдет под давлением и крутящим моментом, а при сброе его просто надо оставить в свободном состоянии. Или я не прав?
Logged
Pages: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 27 queries.

  .