db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 168192 times)

0 Members and 8 Guests are viewing this topic.

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Матвей, я тут лазил по форуму и случайно нашел ответ на наши рассуждения по поводу трубок. Оказывается на первых моделях стоит эта коробочка, а на более поздних уже нет! В ней находится обходной клапан срабатывающий в зависимости от температуры масла и он может быть причиной проблемы в работе варика если засорится!
Впрочем, что я пересказываю вот цитата от lumaks71 (кажется не переврал имя - если что прошу заранее прощения):

Комментарий мастера GM по поводу ремонта вариатора.
http://www.justanswer.com/questions/1gj3t-2003-saturn-vue-4-cyl-101-000

Condition

Some customers may comment on the vehicle not moving in the "D" (Drive) or "R" (Reverse) gear selection positions. In many cases, the transaxle will also produce an audible grind or whine noise when attempting to operate the vehicle in drive or reverse. The Service Engine Soon (SES) telltale may be illuminated with DTCs P0841, P1758, or P1882 recorded.

In many cases, the condition is intermittent and is not easily duplicated by the retailer.
Cause

The condition may be caused by an internal fluid leak allowing excessive belt slip at the sheaves or forward clutch due to low pressure. As a result of low internal transaxle pressure, the torque converter and turbine shaft seals can overheat due to low converter feed pressure.
Correction

Replace VT25E transaxle case cover, torque converter and oil cooler lines, if necessary.

   1. Drain transmission fluid.
   2. Remove VT25E Transaxle Assembly.
   3. Replace Transaxle Case Cover Assembly. Refer to the
   4. Replace Torque Converter.
   5. Flush Transaxle Oil Cooler.

      Important: Vehicles produced or equipped with prior design transaxle oil cooler lines containing the bypass valve will need to be replaced with the newer design transaxle oil cooler lines, P/N 22724408. Vehicles produced or equipped with the newer design transaxle oil cooler lines, P/N 22724408, do not have the oil bypass valve as part of the assembly and will not require replacement. The newer design oil cooler lines can be flushed at the same time as the oil cooler and re-used after proper cleaning.
   6. Replace oil cooler lines.
   7. Install VT25E Transaxle Assembly.
   8. Fill transmission fluid.

вот машинный перевод последней фразы.

  важно: машины произвели или оснастились с предшествующими проектыми transaxle масляными линиями теплосъемник, содержащими обходной клапан должно заменяться новыми проектыми transaxle масляными линиями теплосъемник, p/n 22724408. машины произвели или оснастились с новыми проектыми transaxle масляными линиями теплосъемник, p/n 22724408, нет иметь масляный обходной клапан как часть сборки и не потребует замену. новые проектые масляные линии теплосъемник могут быть сброшены в то же самое время как масляное теплосъемник и см.- использованное после соответствующей очистки.
   6. замените масляные линии теплосъемник.
   7. установите vt25e transaxle сборку.
   8. жидкость передачи наполнителя.
« Last Edit: 24-03-2009, 19:41:19 by DED »
Logged

observer

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +19/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • г.Псков

Господи Боже.....  Всегда меня корежило от промптовских изысков... :) "литературный" перевод:

Автомобили  оборудованные устаревшими маслопроводами охлаждения, имеют
обходной (перепускной ?) клапан. Должны быть заменены новыми маслопроводами P/N  22724408. Машины оборудованные новыми маслопроводами (P/N) не имеют обходного клапана как части конструкции и не требуют замены. Новые маслопроводы могут быть промыты в любое время вместе с масляным радиатором и использоваться снова после очистки.
6. Замените маслопроводы охлаждения.
7. Установите VT25E трансмиссию в сборе.
8. Залейте трансмиссионную жидкость.
Logged
Кто я есть?
Обычный человече…
Далеко не гений, но не глуп.
Наделенный Богом даром речи,
И душой, обёрнутою в труп.
(C) Мои...

Alfvaleriy

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 37

Всем привет! Эта тема началась с меня, поэтому докладываю. Сегодня мой вариатор сделали. Функции вариатора восстановлены. Оказалось одно из уплотнений толи не поставили, толи не так поставили и блокировка гидротрансформатора не включалась. Сейчвс всё ОК. Я рад. Зато специалисты наш вариатор изучили и готовы оказывать помощь минчанам и гостям.
Logged

Alfvaleriy

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 37

В прикреплённом файле отмечено по причине кокого некачественного уплотнения не включалась блокировка гидротрансформатора.
Logged

матвеи

  • Guest

дед. Спасибо за инфу, а старые трубки тебе нужны? я бы хотел разобрать этот термостат, но собрать так, что-бы масло пошло постоянно через радиатор - вряд-ли получиться.
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Тогда возникает вопрос:
а на более поздних машинах получается, что в мороз масло АКПП не прогревается раз термостата нет, или он в коробане?
Кто разбирался?
Logged
всем удачи!

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Матвей трубки старые мне не нужны, но они сломались так, что их не восстановить. Залом произошел прямо по линии прижимной планки, за подлицо.
Да и зачем маяться со старыми, я себе заказывал в DMspb - всего где-то 1600, единственное что время на доставку из штатов.
Logged

gendrih

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 52

Я вот не по диаграммам сужу, а по реальной температуре. При прогреве масло идёт по малому кругу, т.е. не заходя в радиатор и при этом омывает сам термостат, при достижении определённой т-ры термостат перекрывает малый и пускает масло по большому кругу, т.е. через радиатор, а перепускной обычно работает по давлению. Вот только я не дождался его открытия, проехал 10 км., а трубки чуть тёплые (до термостата).
Как может тепло от радиатора  мотора переноситься на маслянный, что крыльчатка в обратную сторону дует?
Вообще система поддержания постоянной т-ры масла в КПП продумана плохо. На японцах лучше!
По поводу трубок: свои я легко восстановил. Штуцер с резьбой (новый) У кондеционерщиков- 300р., они же и приварили-400р. И того 700р.  
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Я грею машину до 30 град, до 60-70 град коробас работает на пониженных передачах и реагирет на газ относительно вяло, затем после прогрева переключается и едет бодрее.
При низких температурах радиатор не нагревается, т.е. вариаторное масло также не прогревалось бы, т.е. если бы не было байпаса с термостатом, то зимой поведение варика было бы весьма вялое.
Схему не смотрел, но пытаюсь рассуждать логически...
Logged
всем удачи!

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Юля, не помню в какой теме, но ты горевала, что не записали ВСЕ ошибки высветившиеся после сниятия коробки.
Вот после второго снятия коробки на диагностике записал все ошибки которые дал сканер:
 0713,  0742,  0960,  0964,  1882,  1883,  1884,  1885,  1886,  1888.
После их сброса опять появилась только уже знакомая  1882.
Проверили работу датчиков ISS и OSS - работают нормально, обороты читают.
Проверили работу педали газа (APP Angle) - адекватно реагирует на нажатие от 0 до 100%.
Тогда решили проверить соответствие скоростного коэффициента фактического и табличного из спецификации (ведь именно этим и вызывается ошибка  1882) и тут выяснилось что фактический коэффициент Speed Ratio, который должен меняться при изменении % нажатия на педаль газа (APP Angle) и оборотов на выходе вала трансмиссии (OSS) на самом деле у меня НЕ МЕНЯЮТСЯ в сторону увеличения, а остаются в диапазоне минимального значения этого коофициента соответствующего неподвижному валу трансмиссии 0,37 - 0,38.
То есть если я правильно понимаю не работает Ratio motor (а ведь блок соленоидов новый) или он не получает необходимого сигнала для своей работы???
Вечером отсканирую распечатки сканера и выложу.
Может это даст очередную пищу для ума и размышления мыслителям.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

 аспечатка сделана на чековой бумаге и скан видно плохо, поэтому перепечатал в Wordе.

Вот какая получается картинка.
Указано каким он должен быть при адекватной работе , а он стоит на месте
Ниже сами таблицы скоростоного коэффициента.

Может кто-чего присоветует, почему не меняется коэффициент? Мозги или датчики?
« Last Edit: 27-03-2009, 20:27:53 by DED »
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Заслонку только снимал и мыл, ничего не проверял, да и там только разъм. Сама заслонка была слегка в черной копоти, но окисления ни на ней ни на разъеме не было. Больше никак заслонку не проверял. Глубоких познаний в электротехнике нет, я больше по механике.
Мотор не проверял, как-то все время появляется мысль - "он ведь новый чё его проверять", хотя после установки два раза уже открывал крышку и бросилось в глаза, что шток его как при установке так и оба раза был в одном положении - среднем, а на старом моторе шток был выдвинут почти до отказа. Не показатель конечно, но сейчас сам убеждаюсь, что он не движется  - нет изменения коэффициента.
« Last Edit: 27-03-2009, 21:28:11 by DED »
Logged

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217

Тогда возникает вопрос:
а на более поздних машинах получается, что в мороз масло АКПП не прогревается раз термостата нет, или он в коробане?
Кто разбирался?

термостат в коробке (вернее отдельный, для коробки) имеется. мне его мастер показывал, его (термостата) показания можно увидеть при диагностике дилерским сканером... я наблюдал результат его работы после пробуксовки по снежному лесу. пока температура масла не упала, обороты больше 1000 не росли, машина ехала еле-еле, как на пониженной.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Так это наверное все-же не термостат, а показания  датчика температуры масла (transaxle fluid temperature sensor) - тот, что установлен в блоке соленоидов.
Вариатор разбирал сам, ничего похожего на термостат не видел, только датчик.
Logged

gendrih

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 52

По радиаторам:------- ;)
Logged
Pages: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 28 queries.

  .