db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 168054 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

А уголёк - в углу с обратной стороны!!!!
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Уголёк елозит как раз по металлической плоскости корпуса, и как раз у него много шансов не выполнять своего предназначения, т.к. ни один из контактов в разъёме не имеет ничего общего с массой (всего автомобиля в том числе), следовательно масса не имеет права не передаваться на подвижную часть сего девайса...
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

матвеи

  • Guest

Читаю про продувку радиатора, и вспоминаю: между трубок (подача и обратка) перед радиатором стоит блочек-не иначе как термостат. Так что думаю, вряд-ли получется слить с самого радиатора.
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Это не блочёк, это фиксатор трубок, всё получится прекрасно!!!
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

матвеи

  • Guest

Дело в том, что трубки впаяны в него с обоих сторон и с торца есть стопорное кольцо, сняв которое можно вытряхнуть внутрянку. Я не думаю, что фиксатор выполнили в таком виде, тем более-америкосы.
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Где то есть на сайте фоты и описание этого места. Белочка разбирала!
Это к ней!
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

матвеи

  • Guest

Видимо мы говорим о разных вещах. Проидитесь по трубкам от варика до самого радиатора. Перед радиатором,где-то не доходя 10-15 см увидите. Кстати кто-то писал про то, что в масло мог попасть антифриз. Это вряд-ли т.к. радиатор на варик отдельный и спрятан между радиаторами охлаждения и кондиционера.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Матвей имей ввиду, что давление на линии может превышать 55 кг. Так, что манометр нужен соответствующий. Ну и при таком давлении соответствующие требования к соединениям.

А по поводу трубок на радиатор - нет там ничего, поверь. Я свои при снятии сломал и заказывал новые.
Так вот - просто 2-е трубки и два пластиковых фиксатора закрепляемые на кожухе - ВСЕ, больше ничего нет, никаких блочков и термостатов. А эта коробка просто фиксатор , чтобы не перепутать трубки подачи и слива при установке. 
« Last Edit: 19-03-2009, 10:10:15 by DED »
Logged

матвеи

  • Guest

Дед, спасибо что предупредил, а то я хотел манометр от камаза  пристроить, а он до 8кг. А на с чет коробочки все-таки, старая-то осталась? Снять бы стопорное кольцо и посмотреть а? Кстати трубки я тоже сломал, но соединил шлангами и хомутами.Шланги спецально для автоматич трансмиссионки купил в финляндии в билтеме. Трубки развольцевали холодильщики, у них спец.приспособа есть. А точно там 55кг, может 5.5? Иначе ,я думаю , шланги бы давно лопнули или раздулись, а им нечего и на ни указано до 8 кг.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

В радиатор идет конечно не 55 кг, а много меньше, это уже обратка после валов.
Но замер давления производится на отдельной пробке и хотя она рядом с трубками - это прямой выход с насоса, а он выдает до 56 кг. В спецификации четко указано на холостых до 11 кг , а на оборотах более 56.
У меня спец по автоматическим коробкам отказался возиться с вариатором как раз из-за давления- "нет говорит у меня таких манометров".  Табличка под моим предыдущим сообщением взята из мануала по вариатору.
Вот еще полное описание процедуры гидротеста.

А на счет старой коробочки ну если хочешь завтра постараюсь попасть в гараж и посмотреть на старых трубках.
Но на новых. которые заказывал кажется вообще ничего не было.
   
« Last Edit: 19-03-2009, 15:04:36 by DED »
Logged

матвеи

  • Guest

Дед, если в лом, то не парься, хотя жутко интересно, была-бы у меня запасная - точно разобрал-бы. А про 55 кг. это точно ошибка. Я видел как 20кг. рвет шланг рвд , а тут соединения смешные их вмиг сорвет, да и мои шланги сразу-бы крякнули. А я езжу на них уже полгода.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Матвей сегодня собирал свой варик, ну заодно посмотрел трубки. Вынужден тебя огорчить, ни на старых, ни на новых трубках никаких коробочек нет. Поэтому, что там у тебя в них не подскажу.
Ну и с учетом того, что их нет то это не может быть обязательной составляющей, а значит и не содержит чего-то интересного и важного для работы.
А на счет давления зря не веришь. В конусе вторичного вала стоит пружина кг на 60 (где-то про это писали, кажется Белочка) - теперь прикинь какое давение надо создать, чтобы её пересилить!!! Во всяком случае я руками её пересилить, чтобы попробовать сдвинуть конус, не смог! Да и спецификация показывает конкретно, даже специальное предупреждение есть о возможном давлении.     
Ну а в радиатор масло поступает практически без давления. Я когда менял трубки на радостях, что они пришли забыл их вставить в коробку и завел движок (благо менял масло и уровень был маловат) так через отверстия даже ничего не вытекло.
« Last Edit: 21-03-2009, 09:25:52 by DED »
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм


Спасибо большое, вроде все ясно по маслу.


Белочка написала по поводу моей проблемы -"Ну похоже запаздывает включение ключевого соленоида. "
Есть не большой вопросик на эту тему - если заменен полностью блок управления (на новый) в вариаторе, а проблема не исчезла, возможно такое?
Сервисмен сказал, что есть еще какие то датчики сразу под крышкой вариатора, что это они, и комп показывает 8000 оборотов ,при движении на 2000 тысячах, тут напрашивается вопрос: зачем был поменян блок управления ( ст-сть 30000 рублей) ссылаясь на датчик?
Подскажите свои предположения.


что это за сервис такой сказочный ;)) ??
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

gendrih

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 52

Перед радиатором стоит блочек- Это точно термостат!
Я недавно менял маслице в коробочке, как описоно на дроме- с прокачкой. Сначала хотел сделать прокачку через эти трубки. Стал выяснять по какой масло подаётся в рад-р. Отсоединил обе трубки от р-ра, завёл- зажимаю то одну то вторую- масло идёт и по верхней и по нижней. Зря отсоединял, только резьбу сорвал- прикопела одна. Отсоединил от Коробки-завёл, масло пошло из левого отверстия (Если смотреть с переди, что ближе к двигателю).
После замены масла проверял прогрев трубок радиатора, при прогреве масло идёт по малому кругу.
Может кому пригодится.
Logged

матвеи

  • Guest

Дед. Действительно я тормознул, радиатор-то здесь ни причем.Давление то меряем на заглушке.
Logged
Pages: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .