Всем привет! DED, мне кажется ты на правильном пути и причина в давлении, а точнее в его отсутствии или недостаточном давлении.У меня та же проблема Попробую кратко описать свою историю и кое-какие мысли.
Первая машина VUE 2003 год пробег 65000 миль покупал сам на аукционе в Америке. Выбирал долго. Машина была идеальная, как новая, со всеми записями об обслуживании и даже чеками о покупке на разную фигню, как щётки стеклоочистителя. Ехала она тоже безупречно. Но вскоре, как то утром, варик перестал "переключатся" оставаясь как бы на "первой скорости" или как бы в положении L.
Я был уверен что причина поломки какая то мелочь, типа плохой контакт или что то в этом роде, так как перед поломкой не было никаких предпосылок. Но самому разбираться не было времени и отогнал машину на фирменный сервис Сатурна. Диагностика показала ошибку 1882, масло было в норме и очень приличное, серо-зеленоватого цвета. Механик сказал нужно менять вариаторный блок, мол причина в нём. Я конечно не мог согласиться с таким диагнозом и предлагал сначала проверить всю электрическую часть, контакты, соединения, проводку, саленоиды, комьютер, поменять масло и так далее. Просто не верилось что сломался ВД УГ вариаторный блок. Мне без лишних рассуждений объяснили, что они специалисты и знают что говорят, и что я далеко не первый кто приехал с такой поломкой, а замена масла при таком дефекте ещё никому не помогла. Делать нечего, нужен новый вар. блок. Согласились с моим предложением на установку коробки с разборки, конечно без какой либо гарантии. Через пару дней я привёз им коробку с такой же машины с пробегом 46000миль они её переставили целиком и машина поехала без проблем. Свою сломанную коробку я забрал себе и полностью раскидал в гараже.Никаких дефектов я не нашёл Всё было в идеале. Не было даже грязи. Остался осадок что меня развели и я зря поменял коробку. Через какое-то время знакомый попросил купить ему такую же машину, но с пробегом побольше и подешевле. ОК купил на аукционе 2003 пробег 104000миль тоже неплохого состояния.Были сомнения по поводу коробки( всё-таки пробег не маленький) но цена решила всё. Короче когда пригнал машину знакомому,то к тому времени я уже понял: на горячую в крутую гору было проскальзывание ремня. В остальном всё было отлично. Недолго думая решили сами скинуть коробку и перекинуть вар. блок который у меня остался в отличном состоянии. Так и сделали. Поменяли ТОЛЬКО его. И ещё поменяли гидротрансформатор, мой казался почище. Всё остальное как насос, соленоиды, клапана не трогали, т.к. машина ехала и переключалась хорошо. Так вот: после установки на место машина не "переключается". Так же как было на моей машине. Проблема перешла вместе с заменой вариаторного блока ( валы и ремень) Напрашивается вывод что дело в нём.Точнее не в самих валах и ремне а скорее в каком-то уплотнении, которое не даёт создать нужного давления, а находится оно в этом блоке. Вот такие мысли...