db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 168134 times)

0 Members and 8 Guests are viewing this topic.

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

В первичной линии которая после насоса датчик давления стоит, померить можно, а во вторичной линии ни чего нет...
как то так
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

МегаМАКСу
Позволяет, только это давления снятое не на выходе с насоса, а давление с датчика TFP, а он стоит уже после клапанов регуляторов давления (см. гидравлические схемы).
Кстати и гидравлический тест отсылает к механическому измерению давления на выходе с насоса  

Wert а по поводу давления во вторичной линии её манометром не взять, но при этом TECH показывал насколько давлений. Под рукой нет распечатки (я её где-то выкладывал), но там было кажется фактическое и актуальное (line pressure actual?) давление/   
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

никто не знает парт номера пакета фрикционов - форвард и ремкомплекта резинок в варик?
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Вариатор в деталях. Взято здесь http://www.abtomat.ru/news/22_0.htm



Альберт посмотри вот эту ссылку, там в новостях предлагают какие-то ремкомплекты для наших вариков.
Отдельно про уплотнительные кольца для крышек я интересовался в dmspb они мне отвечали с номерами
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

я уже писал туда, почтовый демон вернул письмо орбратно.
Logged

driver

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 24

Всем  привет! DED, мне кажется ты на правильном пути и причина в давлении, а точнее в его отсутствии или недостаточном давлении.У меня та же проблема Попробую кратко описать свою историю и кое-какие мысли.
Первая машина VUE 2003 год пробег 65000 миль покупал сам на аукционе в Америке. Выбирал долго. Машина была идеальная, как новая, со всеми записями об обслуживании и даже чеками о покупке на разную фигню, как щётки  стеклоочистителя. Ехала она тоже безупречно. Но вскоре, как то утром, варик перестал "переключатся" оставаясь как бы на "первой скорости" или как бы в положении L.
Я был уверен что причина поломки какая то мелочь, типа плохой контакт или что то в этом роде, так как перед поломкой не было никаких предпосылок. Но самому разбираться не было времени и отогнал машину на фирменный сервис Сатурна. Диагностика показала ошибку  1882, масло было в норме и очень приличное, серо-зеленоватого цвета. Механик  сказал нужно менять вариаторный блок, мол причина в нём. Я конечно не мог согласиться с таким диагнозом и предлагал сначала проверить всю электрическую часть, контакты, соединения, проводку, саленоиды, комьютер, поменять масло и так далее. Просто не верилось что сломался ВД УГ вариаторный блок. Мне без лишних рассуждений объяснили, что они специалисты и знают что говорят, и что я далеко не первый кто приехал с такой поломкой, а замена масла при таком дефекте ещё никому не помогла. Делать нечего, нужен новый вар. блок. Согласились с моим предложением на установку коробки с разборки, конечно без какой либо гарантии. Через пару дней я привёз им коробку с такой же машины с пробегом 46000миль они её переставили целиком и машина поехала без проблем. Свою сломанную коробку я забрал себе и полностью раскидал в гараже.Никаких дефектов я не нашёл Всё было в идеале. Не было даже грязи. Остался осадок что меня развели и я зря поменял коробку. Через какое-то время знакомый попросил купить ему такую же машину, но с пробегом побольше и подешевле.  ОК купил на аукционе 2003 пробег 104000миль тоже неплохого состояния.Были сомнения по поводу коробки( всё-таки пробег не маленький) но цена решила всё. Короче когда пригнал машину знакомому,то к тому времени я уже понял: на горячую в крутую гору  было проскальзывание ремня. В остальном всё было отлично. Недолго думая решили сами скинуть коробку и перекинуть вар. блок  который у меня остался в отличном состоянии. Так и сделали. Поменяли ТОЛЬКО его. И ещё поменяли гидротрансформатор, мой казался почище. Всё остальное как насос, соленоиды, клапана не трогали, т.к. машина ехала и переключалась хорошо. Так вот: после установки на место машина не "переключается". Так же как было на моей машине. Проблема перешла вместе с заменой вариаторного блока ( валы и ремень) Напрашивается вывод что дело в нём.Точнее не в самих валах и ремне а скорее в каком-то уплотнении, которое не даёт создать нужного давления, а находится оно в этом блоке. Вот такие мысли...
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Вы еще не упомянули гидротрансформатор
Logged
всем удачи!

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

А можно по подробней про фирминный сервис Сатурна??? Плиз!!!
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Знаете, а реплика driverа навела меня на одну мысль.
Когда я последний раз разбирал вариатор и снял валы, то постарался промыть внутренние полости конусов и потом,чтобы вытеснить остатки бензина налил в них масло и подвигал конусами. Так вот при этом обратил внимание, что масло залитов в конус ведущего вала при движении конуса выдавливалось обратно через центральное отверстие вала (то есть через заливной канал), а кроме того выдавливалось из под К ОМОК САМОГО КОНУСА.В какой-то момент мне показалось это странным и я даже думал задать этот впрос на форуме. Но потом пришла мысль, что при постоянном подпитывании маслом должен быть канал для сброса излишка и именно таким образом  и решена эта проблемаю
А сейчас опять возникли серьезные сомнения! Ведь контур для создания нужного давления должен быть замкнут и отток должен быть пропорциональным по сечению канала, чтобы давление не падало и это вряд ли кромка конуса!

Кто разбирал свои валы полностью - не стоит ли под кромкой подвижного конуса ведущего вала какого-нибудь уплотнительного кольца или сальника?   
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Юля у меня по первости тоже ошибка плавала, то переключается то нет, то вообще встане на примерно 3-ей. А потом все только первая.
Но уже писал, что первый раз это случилось когда резко раскрутил движок в гору где-то до 5500 оборотов думаю и давлление было неслабое, может и повредило употнительное кольцо (если оно там есть).
А кроме всего этот конус у меня ходил уж очень легко - буквально под собственным весом
Logged

driver

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 24

Коробка лежит в гараже, попробую разобрать валы если смогу  и посмотреть на наличие уплотнений. Завтра доложусь.
Logged

driver

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 24

to Wert
А что конкретно хотите узнать?
Logged

driver

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 24

Валы разобрал, в общем-то ничего сложного. Уплотнения внутри есть-резиновые кольца. Фотки тоже сделал, много и по моему получилось подробно. Подскажите как выложить  на форум, а то что-то не получается.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

to driver
Выложить не сложно. В окне ответ в левом нижнем углу "Дополнительные опции". После клика появится окшко "Вложение". Если надо несколько файлов приложить в конце стороки за "обзором" мелким шрифтом "вложения" и появится новое окно.
Только фотки надо ужать до 500 Кб Переведи их в формат JPEG, а если этого будет недостаточно открой Paintом и снова сохрани, они ещё раз ужмутся.

И вопрос сразу в каком это регионе наступает завтра в наши 6 утра? Когда успел разобрать?
Ты вынул вариаторный блок или сдернул валя с крышки (освободил от ремня) и сняв подшипники освободил конуса? И есть ли уплотнение конкретно в том месте где отметил на фотке???!!!
Ну да на фотках будет видно, не буду забегать вперед.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Если обратиться к гидравлическим схемам, любезно предоставленным нам Юлей, получается что уплотнения между неподвижной и подвижной частями ведущего конуса есть и масло в этот зазор вытекать не должно!
Вход в полость конуса и выход из него у масла только один по каналу от клапана.
Logged
Pages: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .