Выкладываю фотки валов
Ну что, диагноз налицо. Зашламлены маслоканалы, система охлаждения, забит фильтр. Коме прочей чистки нужно хорошенько прочистить трубочку, о назначении которой многие ломают голову. Из нее изливается масло на ремешок и поверхность конусов.
В ТрансМастере Дмитрий мне озвучил цену на шлифовку валов от 6000 руб. за вал! Дума это рентабельно делать если целиком коробку ремонтируешь в сервисе.
Цена приемлема. Если не можете потянуть - ищите токаря который на очень низкой подаче, сделает вам дешевле. Главное чтобы не получилось "двойной" оплаты как в притче про скупого. Бывает делают и дешевле и качественней. Но это редкость.
Борисыч, спасибо! Все таки я тогда заеду в магазинчик для шлифовки.
Заедьте, заедьте, прикупите заодно пасту, которой можно отполировать самого Льва, для ясности ума.
Я шлифовкой и полировкой занимаюсь несколько лет. И хотя несколько в другом направлении, возможно, мне-то как никому известно к чему приведет сие творчество. Но ни своего ума, ни опыта я передать другим не смогу.
А колхоз, как известно дело добровольное.
И ошибки сбросить нужно попросить кого нибудь. Только вот кого? Может посоветуете к кому обратится?
Я ни хочу никого задеть, но откровенно говоря, основная ошибка находиться у Льва в собственной голове, но ее к сожалению, не один сканер стереть не сможет. C’est la vie. По этой причине кто-то из ребят, наблюдая за деяниями Льва, предложил назвать тему "Влияние вариатора на разум человека".
Ошибки, могут веками висеть в памяти блоков - на работу коробки они никак не влияют, влияет только сама неисправность. Это диагностические ошибки. Они прописываются в памяти с датой и временем происшествия. просто для облегчения поиска неисправностей. Проверено эмпирически! Вы можете сдернуть на рабочем авто колодку с коробки, попробовать прочитать простыню всех полученных ошибок - проездить с ними год - если потребуется столько времени для уверенности, и обнаружить что в работе коробки ничего не изменилось.
Стереть ошибки из ЕСМ-ТСМ можно обычным бортовиком. Стирает все без остатка - если сами неисправности в этот момент отсутсвуют. Если ошибка возникает снова - значит саму неисправность Вы не устранили.
Мне по всей видимости не стоило вообще ничего по этому поводу отвечать. Но я решила, что другим участникам форума, возможно, когда-нибудь пригодиться ознакомиться и с такой точкой зрения в том числе.
как можно давать рекомендации если вы так и не достигли успеха?
Леша +1.
Сережа как-то с улыбкой отметил, что Лев после двух лет мук с вариатором спросил, как из него вынуть полуоси. Понятно что все мы не вездесущи, но давать комментарии по работе "мастеров с золотыми руками", как нам было представлено, за два года не сумевших отремонтировать коробку, плюс собственные ни чем не обоснованные мысли, думается мне - верх легкомыслия.
Хотя судя по его фотографиям диагноз был на лицо. Ну сами посмотрите. Еще так и не сдвинувшийся толком с мета вариатор стали насиловать совершенно необоснованными испытаниями, с выносом фильтра наружу и пр. И это вместо того, чтобы разобраться, по какой причине в нем сгорают фрикционы.
Вообще, стоило бы всем клубом скинуться и купить вариатор Борисыча, с целью установки полного анамнеза и степени паранои некоторых "златоруких мастеров". Я даже теперь поняла почему "златоруких". - потому что вариатор после их манипуляций становиться на вес золота даже недвижимый. После сей препарации воздвигнуть его на гранитную плиту как памятник в назидание остальным участникам форума. На гранитной плите лазером выгравировать всю историю глумления человечества над железом.
Друзья. прежде чем дать совет. Взвесьте несколько раз, хорошо ли Вы понимаете в том вопросе, в котором выдаете себя за эксперта? И если совесть вам подскажет, что это далеко от истины, то вспомните слова Гипократа - "Не навреди"
Все выше сказанное сугубо мое ИМХО, без какой-либо претензии на истину.