db start В помощь решающим проблемы с вариатором

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 18   Go Down

Author Topic: В помощь решающим проблемы с вариатором  (Read 37398 times)

0 Members and 4 Guests are viewing this topic.

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Во Истину Воскрес!
Юленька, дай Бог Вам здоровья.
Хочется верить людям... ан учат они... шо не надо.  8)
Тот "мастер" которому я изначально отдал ВУЙа уже с пол года как пропал и не слуху не духу от него.
Это уже второй мастер разбирался, в процессе сборки по факту было выяснено что многих болтов нет, кроме того отсутствовал аккумулятор, болты клемм аккумулятора, кронштейн на который креписятя пластиковый короб аккумулятора, сам короб аккумулятора с крышкой, короб блока рэле/предохранитеоей с площадкой и крышкой, крепеж всей этой ботвы.
Покупка недостающих деталей вылилась мне в дополнительные 25 тыр.
В двух сервисах где до этого успел побывать мой ВУЙ просто развели руками по этому поводу и перевели все стрелы на чудо - "мастера".
Как-то так... в общем я лох в данной ситуации...
« Last Edit: 25-04-2011, 08:14:42 by Leshij »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Lehoi

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 84
  • Филевский парк

Да уж.....сочувствую :(...наши сатурны практически одновременно встали....я поехал через месяц................а тут целый год:(...обращаюсь ко всем Москвичам у кого подобные проблемы...могу порекомендовать мастера, у которого сам ремонтировался...пишите в личку...в нашем клубе процветает взаимопомощь...так вот советом я мало кому могу помочь, а телефончиком мастера могу поделиться....сейчас территориально он обитает в районе Кунцево...у меня после ремонта уже ровно год....полет нормальный (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ :D)...сегодня с утра отвез ему же на полную замену масла в коробке.
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Бль, не долга была радость...
В обчем давление походу опять куда-то уходит...
В обчем вчера забрал ВУЙа... перед этим прокатились с мастером, машина нормально ехала... (он перед тем как мне его отдать, тестил его 2 дня... ездил до дома и по делам..., бль ну не знаю, мож пробеги у него крошечные...)
В общем на тест-драйве ВУЙ нормально ехал.
Да и потом когда я его взял, тоже вроде нормуль.
Выехал я из сервиса... часов в 5 вечера, даже наверное ближе к 6.
Все нормально, сервис на 3-ем Силикатном проезде, поехал через Хорошевку, далее на 3-е кольцо... пробищи конкретные... самое "удачное время".
Тащился по Сущевке, свернул на Шереметьевскую... здесь тоже полная опа, ушел через BP на огородный проезд, там тоже же потолкался, вышел на Алтуфьевское ш. Там были участки чтобы разогнаться, дал несколько раз машине под сраку... газ в пол, обороты до 5,5 тыс. машина очень интенсивно разгонялась ( бумер Х5 мало мог что противопоставить, хотя тоже видно тапку давил нормально), доехал до конца Алтуфьевки, далее за пикет ДПС в сторону Вешек... и тут опа, начались пробуксовки коробки... обороты вверх - тяги нема... Отъехал от сервиса на тот момент... километров 20, не более...
При разговоре с мастером перед забором ВУЙа, он сказал, что пару раз замечал какой-то глюк... в районе скорости около 40 ... 60, как-будто не уверенная тяга, он порекомендовал бросать газ и снова более напористо топтать тапку... тогда вроде все вылечивается...
Связывает он это с последствиями гнутого поршня степ-мотора, тот что пришлось править... но в идеал не вывести, а полировать его нельзя, потому как анодирование...
В общем я не стал насиловать коробас, остановился на ровной местности, приняв в право с проезжей части...
Покурил минут 20...
Поехал дальше... вроде нормуль, далее трасса и пробок со светофорами было мало...
При приезде в родной город, небольшие затруднения и светофоры... при трогании с места коробка стала задумываться... остановился перед поворотом к себе во двор, выпускал выезжающую машину... Начал трогаться (рычаг КПП в режиме D, нога на тормозе) отпускаю тормоз... коробка не загружается, машина даже нисколько не подается, даю оборотов... через 2-3 секунды загружается коробас и с толчком начинается движение... загорелся чек...
Заехал на парковку, заглушил, решил еще попробовать... Выехал не подалеку прокатиться... также, движение вперед после 3-х секундного раздумывания, при резком газе, обороты под 4 000, тяга заметно слабее того, что было вначале... как-будто момент передается не полностью (возможна частичное пробуксовывание ремня).
 ешил попробовать как поведет себя машина с утра...
С утра завелся, погрелся... назад движение начинается сразу, при движении назад слышен вой (похож на тот что бывает при движении задним ходом на волгах и тазах)... походу задний мост?
Вперед коробка загружается после секундного раздумывания... решил ехать до работы...
Траблы вновь повторились при въезде в Москву и встречи с затруднениями движения и светофорами...
То есть это начинается на горячую... походу где-то внутри ссыт масло... походу гидроблок все-же придеться менять.
Ща попробую дошкандыбать до сервиса...
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

ага, сам же на все вопросы и ответил, где то дырка, на холодную насос вытягивает, на горячую сифонит. Только вот рекомендую как опять на горячую трабл вылезет посмотреть что с задней передачей, то же самое или нет.
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Ага, спасибо, Альберт.
Подключили сканер, показал две ошибки 704...1 (или 5) не помню точно, ну это общая ошибка... типо косяк в управлении трансмиссией, а вторая 1853

так же по сканеру видно, что давление рухнуло.
Если когда я забирал машину давило 600 - 700, то сейчас на холостых давление 35 - 40
даешь оборотов 1,5 - 2 тыс... давление подымаецо, коробка загружается на 100 - 110 вперед ( положение D)
и примерно на 90 назад ( положение R)

седня будут вскрывать, искать где дырка
« Last Edit: 29-04-2011, 08:01:15 by Leshij »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

понятно, или изначально насос не давит, но тут со штуцера бы снять давление, или же уходит где то, но точно не в первичном валу, или вторичка дырявая или плита.
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Короче разобрали коробас...
я в печали...
Валы при продувке ... не держат давление... оба

Видимо когда я дал под сраку ВУЙу... уплотнители не выдержали давления... Блин, я понимаю что в ведомом валу могли уплотнители накрыться... ведь он не разборный и степень износа уплотнителей не известна...
Но ведущий то разборный... и он в идеале... А уплотнители на него мы поставили от Белочки, новые, полиуретановые.
К стати с ними тоже засада...
Я в живую еще не видел, но мастер говорит, что эти уплотнители не хорошо выглядят... они утратили форму своего сечения... и как-бы "потекли" в сторону противоположную давлению... я ваще в шоке, честно сказать.
Такое ощущение, что давление было запредельным.... т.е. реальный передав вышел... но ведь такого не должно быть, есть же какая-то система бай-пасс?
Вспомнил, шо мастер раньше, когда первый раз давления не было, а валы держали при продувке нормально, он сказал что заглушил какую-то дырку... но давления все равно нет... бль, мож он этот бай-пасс и заглушил?

Кроме того, как я и предполагал имела место частичная пробуксовка, как следствие коцаные ремнем конуса и рабочая часть ремня. Фрикционы выжили, хотя тоже подизношены.

моя в печали...
Блин, не послушал совета добрых людей (Альберта, да еще кто-то советовал... помойму Дед) надо было сразу брать варик в сборе (два вала с ремнем на крышке) все было бы быстрее, проще и надежней...
« Last Edit: 19-05-2011, 17:57:13 by Leshij »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Камрады, кто в курсе подскажите.
Вот комплект в клубном магазе: валы варика+ремень+люминиевая крышка
http://www.saturn-vue.ru/catalog/tovar-15.html
Я думал что это готовый восстановленый на заводе вариоблок...
но в магазе нашем говорят, что это не не есть вариоблок как раньше. Что это просто железо.
Что не хватает в этом комплекте еще уплотнителей и прокладок...
По сему у мну вопрос:
если это просто железо, то как быть с уплотнителями ведомого вала, ведь он не разборный...

хочу взять этот комплект, но шота очкую...
помогайте, плизззз....
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Уж за что за что, а за фрикционы беспокоиться надо в последнюю очередь! Цена им полторы тысячи рублей.
И новый вариоблок ну никак бы не помог уйти от последнего результата. Не вижу разницы в данном случае какой вариоблок стоит, если валы не травили изначально.
Что касается запредельного давления-то вряд ли оно было, т.к. насос не всемогущ, а если бы и был - то лопнул бы ремень. Тут был перегрев, из-за чего расплавились уплотнители.
ГДТ и система охлаждения, ну это если доработок напильником не велось, о чем никто не может знать кроме делавшего коробку.

Камрады, кто в курсе подскажите.
Вот комплект в клубном магазе: валы варика+ремень+люминиевая крышка
http://www.saturn-vue.ru/catalog/tovar-15.html
Я думал что это готовый восстановленый на заводе вариоблок...
но в магазе нашем говорят, что это не не есть вариоблок как раньше. Что это просто железо.
Что не хватает в этом комплекте еще уплотнителей и прокладок...
По сему у мну вопрос:
если это просто железо, то как быть с уплотнителями ведомого вала, ведь он не разборный...

хочу взять этот комплект, но шота очкую...
помогайте, плизззз....

Еще должны быть крышки малые, и прокладки к ним, стопорное кольцо, упоры валов (шайбы круглая на ведомый и типа треуголной на ведущий, гаечки, но это всё несущественно).

Думаю валы там собраны с уплотнителями, уж надо в клубном выяснять чего не хватает. Но еще раз: без устранения источника проблемы, новый блок также сгорит.

А в целом количество затраченых денег на ремонт уже немыслимо (с учетов второго круга типа вариоблок в сборе). Иногда я останавливаюсь, чтобы не "починить любой ценой."
Сейчас придется опять пилить ГДТ, менять как минимум вторичный вал, масло, может и ремень, гидроблок (колхозинг с нарезанием новое резьбы и прочее выпрямление клапана-штока степ-мотора)... Уже снова тыщ 40, а с вариоблдоком все 80.
« Last Edit: 19-05-2011, 12:45:45 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Надо осваивать ремонт вторичного вала, пока никто не верит в эту реальность...Мне же скоро уже некогда будет этим заняться.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Спасибо, Андрей, за участие...

Уж за что за что, а за фрикционы беспокоиться надо в последнюю очередь! Цена им полторы тысячи рублей.
Я за них и не беспокоюсь, эта вообще шелуха, по сравнению с уже вложенным...

И новый вариоблок ну никак бы не помог уйти от последнего результата. Не вижу разницы в данном случае какой вариоблок стоит, если валы не травили изначально.
Блин, ну я сам не присутствовал на сборах/ разборах
Да, смотрел уже разобраные части...
По словам мастера, он знает эту коробку вдоль и поперек, уже не менее 6-ти шт. таких удачно сделал. (а вообще они занимаются только ремонтом КПП всех типов)
По словам мастера валы не травили изначально...
Оснований не доверять нет.
При приемке (когда я ее забирал) сканер не подключали, но машина вела себя нормально... Адекватно реагировала на изменение положений селектора КПП и на педалирование. Тест-драйв не выявил неисправностей, ошибок не было.
.... но....
коробка как я уже описывал к нему попала уже в разобранном виде. Не хватало крепежа (болты, гайки и т.п.) ...
подбирали методом научного тыка... возможно несовпадение длины болтов... полагаю...


Что касается запредельного давления-то вряд ли оно было, т.к. насос не всемогущ, а если бы и был - то лопнул бы ремень. Тут был перегрев, из-за чего расплавились уплотнители.
ГДТ и система охлаждения, ну это если доработок напильником не велось, о чем никто не может знать кроме делавшего коробку.
Т.е. если поставить новый вариоблок, его постигнет таже участь???
Капец... ну так где-же засада???
Магистраль охлаждения, по словам мастера, была промыта!
ГДТ ремонтировался... а что он может перегревать масло?

Еще должны быть крышки малые, и прокладки к ним, стопорное кольцо, упоры валов (шайбы круглая на ведомый и типа треуголной на ведущий, гаечки, но это всё несущественно).

Думаю валы там собраны с уплотнителями, уж надо в клубном выяснять чего не хватает. Но еще раз: без устранения источника проблемы, новый блок также сгорит.
Клубный магаз не может внятно ответить чего именно там не хватает. И есть ли уплотнители в ведомом.

А в целом количество затраченых денег на ремонт уже немыслимо (с учетов второго круга типа вариоблок в сборе). Иногда я останавливаюсь, чтобы не "починить любой ценой."
Да... это уж точно... я все точно не подсчитывал, но полагаю что уже не менее 150 тыс. вбухано
И обновление вариоблока, добавит не менее 80...

Сейчас придется опять пилить ГДТ, менять как минимум вторичный вал, масло, может и ремень, гидроблок (колхозинг с нарезанием новое резьбы и прочее выпрямление клапана-штока степ-мотора)... Уже снова тыщ 40, а с вариоблдоком все 80.
Гидроблок?
считаешь из-за него может быть перегрев?
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

ГДТ основной источник тепла, может перегревать коробку.

Умрет ли новый вариоблок? Не вижу причин ему так не сделать, если не устранить причину. ИМХО умрет также. Оплавление уплотнителей - это высокая температура, для конкретного полиуретана (насколько я в курсе) это свыше 120С.
Все таки если бы было огромное давление, он бы не поплавился, а прорвался скорее, да и лопнуло бы что нибудь, т.к. зазор между кастрюлей и тарелкой (зазор который  и уплотняет уплотнитель) не более 0.5 мм.

Гидроблок: в прошлый раз падало давление из-за сорваной резьбы которую заново нарезали, но она не держала (регулятор вроде?) - помню было выше, искать этот пост?

Нельзя болты и что-либо подбирать методом тыка. Почти все болты внутри каленые и разной длины, использование других может привести к тому, что болты "тянутся" и момент не достигается. Либо они недостаточной длины и мало заходя, только носиком срубают часть резьбы в корпусе (затянуть их невозможно соответственно), более длинные болты выдавят отливы в корпусе либо просто не будут докручены, а значит не притянут вообще.

Короче эта тема широка и безгранична и большинством воспринимается как фуфло, перегиб, "делание нового когда и так сойдет" и прочие отклонения не только от задумки авторов, но и вообще от технологии и здравого смысла.

За такое время ремонта все болты можно было заказать и получить новые, но из-за цен лучше покупать только критичные (гидроблока\насоса) и тех что просто не хватает.. Например я избегаю повторного использования болтов гидроблока (по аналогии с болтами для ГБЦ двигателей), у меня ломались болты при затяжке и потом остатки резьбы из средней части варика можно и вообще не достать, а высверлить невозможно-т.к. болт каленый сразу посадит сверло, и т.д. и т.п. В среднем 1 болт стоит 2-5$.

В ведомом валу (из клубного магазина) ТОЧНО есть уплотнители внутри не разборной части. Это даже не подлежит обсуждению. Ну пусть дунут ртом в дырку с торца ведомого вала-если не вдувается: значит есть уплотнитель. Первичный вал также можно проверить. Имхо Юра много раз чинил свой вариатор и представляет что сделать.

А вообще тут миллион вариантов - не видя сложно что либо утверждать наверняка. Если есть желание поупражняться в снятии-установке, я могу бесплатно собрать коробку из спортивного интереса, но и без гарантий конечно.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Надо осваивать ремонт вторичного вала, пока никто не верит в эту реальность...Мне же скоро уже некогда будет этим заняться.

Контакты выслала Вам в тот же день. Дни идут, посылки нет. А я город скоро намереваюсь покинуть. Так что пас ожидается с Вашей стороны.
Logged
Dictum - factum

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

Клубный магаз не может внятно ответить чего именно там не хватает. И есть ли уплотнители в ведомом.(Leshij) Что значит внятно?

Если GM поставляет нам эти ремкомплекты,трудно самому догадаться будут они работать или нет? Или Вы нас считаете полными идиотами,которые продают х.з. что ? Не надо из-за своих проблем обижать нормальных людей.
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Надо осваивать ремонт вторичного вала, пока никто не верит в эту реальность...Мне же скоро уже некогда будет этим заняться.

Контакты выслала Вам в тот же день. Дни идут, посылки нет. А я город скоро намереваюсь покинуть. Так что пас ожидается с Вашей стороны.

А я все жду и жду письмо с контактами.. Мне ничего не пришло, ни во входящих, ни в спаме, нигде нет. Повторите, или даже лучше в личку (там хоть спам-фильтра нет). И я смогу выслать завтра курьером, в начале недели привезут.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =
Pages: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 18   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 28 queries.

  .