Все, камрады, всем спасибо!
Отдельное спасибо Rjyatnf за запчасти.
Мая ВУЙа паехала!!!! Ура, ура , уррррррааааааа!!!!!
Машина была в реанимации ровно ГОД!
Зато теперь полагаю варик пройдет не менее 50 - 70 т. км. ну потому что там поменяно... все что можно.
А собака порылась вот где:
Когда мастер ковырял гиброблок выяснилось что убита резьба в каналах для болтов соединения "полушарий" гидроблока и крепления линейного соленоида. езьба была восстановленва путем нарезания новой, болты подобраны... К сожалению на крепление соленоида были установлены не болты, а винты ( шляпка под отвертку). По мнению мастера все было собрано и нормально затянуто, исполнение было оценено мастером как работоспособное и достаточно надежное.
Далее была проведена ревизия всех тонких мест вариатора, все подлежащее замене было заменено. Залито оригинальное масло GM-CVT.
При первой сборке и заводе машины ( заводилась очень долго и нехотя... год простоя без аккумулятора с открытым капотом... мля, переезды на эвакуаторе по двум сервисам... ну и т.п.) в общем завелась ( я еще очкую, там наверное свечи заржавели... блин, слышал что от этого может накрыться модуль зажигания...) вроде сначала поехала, но потом пропало давление и она ползала на полухолостых, попытка увеличить обороты, сразу обращалась в срыв.
На подключенный сканер высыпала гирлянду ошибок см. посты #146 #147 #155
В общем при прогреве масла давление падало и ВУЙ не ехал (симптомы те же, на холостых и чуть выше машина медленно едет, при попытке увеличить обороты - срыв (обороты вверх, ускорения нет).
Мастер грешил на гидроблок, нашел где-то в загашниках другой. С другим гидроблоком симптомы были теже.
Да, мало того потом появился посторонний звук ... звук ориентировали от насоса.
Насос было принято решение заменить, что и было сделано (взял б/у у Rjyatnf).
После установки нового насоса и старого гидроблока давление вроде бы было, но спустя короткое время вновь пропало... мастер еще раз разбирал вариатор и все проверял... К стати за время экспериментов подгорели фрикционы, он их вновь заменил на новые.
Короче дело оказалось все-таки в гидроблоке... видимо новый насос очень хорошо даванул... вместе крепления соленоида винтами под отвертку рвануло прокладку... вот то самое место куда уходило давление!
Дело было не в бабине!
Сейчас прокладка заменена, поставлены нормальные болты под торц и затянуты.
Но, мастер сказал, что давление появилось... но машина не совсем корректно реагировала.
То есть до 60 км/ч разгоняется все в идеале, а дальше опять похоже на срыв...
... не понятно в чем дело...
ну мастер погонял, погонял его, поосторожничал, а потом решил дать "под сраку".
В итоге... все вылечилось, он резко газанул, обороту под 4000, машина спокойно и ровно разогдалась до 160 без каких быто нибыло выкрутасов.
И все вылечилось.... есть предположение, что где-то была какая-то частичка и она что-то не давала открыть или т.п.
Походу просралось...
Всем спасибо!