db start В помощь решающим проблемы с вариатором

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Go Down

Author Topic: В помощь решающим проблемы с вариатором  (Read 38221 times)

0 Members and 4 Guests are viewing this topic.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

возможны дырявый вторичный вал, если показывает падение давления. На нем рушиться давление если он травит, снимите крышку над вторичным валом и дуньте в него, не ртом конечно.

Его мастер мне звонил. Валы проверены 150 раз говорит (действительно так). Носик резиновый в планетарке он не менял, оранжевые кольца планетарки заменили одно на оригинальное, а два поставили от другой кпп черного цвета (???), но такие-же и якобы уплотняют, в натяг входят в корпус кпп. Говорит давление на штуцере меньше нормы в 10 раз.
Может ли она вообще тогда ехать? Сомневаюсь. Налицо пробуксовка пакета.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

ну тогда, несмотря на убеждение что насос живой - он не живой и вероятнее всего работает на 2-3 лепестках, пусть мастер скажет, скачет ли манометр.
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Уточню на счет стабильности давления... но помойму оно не скачет...
Просто нет давления и все...
Насос я взял б/у у Rjyatnf, но он сказал, что насос 100 пудово рабочий.
Цепь привода насоса и шестерню не меняли... но мастер утверждает что проверено и в норме... оснований не доверять ему нет, он спец по АКПП, в т.ч. вариаторам и это не первый и не второй ВУЙ в его руках...
На счет давления... на сколько я понял он смотрит показания при подключенном сканере (помойму у него ТЕХ2), так вот, он говорит что там по давлению отображаются две величина. Одна - это то, что требует ЭБУ, а вторая реальное давление. Так вот, мозги требуют что-то около 1500- 2000, а реально давицо 300... единицы помойму PCI
 езиновый носик в планетарке он не менял, но инспектировал... и не усмотрел необходимости в его замене...
Блин, что делать даже не знаю... :(
« Last Edit: 21-04-2011, 00:20:43 by Leshij »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

все понятно, пусть убирает свой тек2 и врубается в штуцер. Тек 2 берет показания с датчика давления, такой трехконтактный бочонок в углу гидроблока, так вот кто сказал что бочонок жив? далее, по PSI, старт - 600-700, айдл, т.е. холостой 300. и это норма, при движении и оборотах около 2,5 тыщ будет давить под 500-600. Эт так сказать как в норме, в ремонтном америкосовском мануале, первым стоит измерение на штуцере а потом уже танцы с бубнами и теками.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

у меня свой вопрос появился, при ударах если резко переключаешься на малых оборотах, между второй и третьей считаю что рыться надо в первую очередь не в коробасе а в ГДТ, так как пока он не блокирнутый, такие фишки вполне может выкидывать. После инспекции и замены или ремонта ГДТ, при остающихся симптомах лезть в коробас. Кто что скажет? спецы по АКПП, ась? вопрос касается не вариатора, потом могу снести посты, чтобы темы не мешать
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

По насосам сомнений быть не может: с его наносом родным (после первой сборки) было тоже самое. Со вторым насосом-тоже самое, нет давления. Насос мной вскрывался-износа на обойме нет вообще, ни одной царапины или матовости на ней, ротор в порядке, пазы лопастей не изношены и не разбиты. Лопатки с краев без износа, входят и выходят из пазов под собственным весом...
Где-то дырка не заткнутая, и судя по размерам - во вторичном вале (если цифры верны). Возможно он начинает пропускать именно горячее масло.
Либо носик резиновый или поршень (неоригинал ведь), что по-моему наивероятно судя по поведению, и как теперь ясно и по цифрам, и 2000PSI быть не может-это белее 120 бар.
Срывается в пробуксовку-нет достаточного сжатия пакета. На задней передаче нужно также проверить.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

ТОЧНО! про заднюю забыл, там же прямой канал с гидроблока, но советую все таки снять реальные показания давления манометром а не компом, на компе в контру играть хорошо.... В общем ситуация может быть такая, что датчик врет и клапан магистральный не правильно регулирует давление и сбрасывает его, в итоге магистралка слабая и первичный вал тоже, кстати в таком случае и прижима ремня достаточного тоже не будет будут пробуксовки не тока в фрикционах но и в валу, что очень не гуд.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

ТОЧНО! про заднюю забыл, там же прямой канал с гидроблока, но советую все таки снять реальные показания давления манометром а не компом, на компе в контру играть хорошо.... В общем ситуация может быть такая, что датчик врет и клапан магистральный не правильно регулирует давление и сбрасывает его, в итоге магистралка слабая и первичный вал тоже, кстати в таком случае и прижима ремня достаточного тоже не будет будут пробуксовки не тока в фрикционах но и в валу, что очень не гуд.
Ставили они другой гидроблок целиком, никаких изменений.
Более того, я исхожу из того, что машина ездила нормально пока не умерли пазы. Значит гидроблок насос и прочее было вероятно рабочее. А теперь вот так сразу и не едет. Затронутые части это:
- резинокомплект;
- работы по планетарке;
- нажимные поршни;
Проблема среди них.
« Last Edit: 21-04-2011, 11:47:47 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Срывается в пробуксовку-нет достаточного сжатия пакета. На задней передаче нужно также проверить.
Какие симптомы должны быть при движении на задней передаче?
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

если на задке резво рвет асфальт, то значит проблемс гдето в системе подачи на планетарку - вал, если та же фигня, значит магистрального давления нет в принципе и поршни с планетаркой тут не при чем. копать надо в комплексе: фильтр - насос - гидроблок - вторичка - ГДТ.
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Все, камрады, всем спасибо!
Отдельное спасибо Rjyatnf за запчасти.
Мая ВУЙа паехала!!!! Ура, ура , уррррррааааааа!!!!!
Машина была в реанимации ровно ГОД!
Зато теперь полагаю варик пройдет не менее 50 - 70 т. км. ну потому что там поменяно... все что можно.
А собака порылась вот где:
Когда мастер ковырял гиброблок выяснилось что убита резьба в каналах для болтов соединения "полушарий" гидроблока и крепления линейного соленоида.  езьба была восстановленва путем нарезания новой, болты подобраны... К сожалению на крепление соленоида были установлены не болты, а винты ( шляпка под отвертку). По мнению мастера все было собрано и нормально затянуто, исполнение было оценено мастером как работоспособное и достаточно надежное.
Далее была проведена ревизия всех тонких мест вариатора, все подлежащее замене было заменено. Залито оригинальное масло GM-CVT.
При первой сборке и заводе машины ( заводилась очень долго и нехотя... год простоя без аккумулятора с открытым капотом... мля, переезды на эвакуаторе по двум сервисам... ну и т.п.) в общем завелась ( я еще очкую, там наверное свечи заржавели... блин, слышал что от этого может накрыться модуль зажигания...) вроде сначала поехала, но потом пропало давление и она ползала на полухолостых, попытка увеличить обороты, сразу обращалась в срыв.
На подключенный сканер высыпала гирлянду ошибок см. посты #146 #147 #155
В общем при прогреве масла давление падало и ВУЙ не ехал (симптомы те же, на холостых и чуть выше машина медленно едет, при попытке увеличить обороты - срыв (обороты вверх, ускорения нет).
Мастер грешил на гидроблок, нашел где-то в загашниках другой. С другим гидроблоком симптомы были теже.
Да, мало того потом появился посторонний звук ... звук ориентировали от насоса.
Насос было принято решение заменить, что и было сделано (взял б/у у Rjyatnf).
После установки нового насоса и старого гидроблока давление вроде бы было, но спустя короткое время вновь пропало... мастер еще раз разбирал вариатор и все проверял... К стати за время экспериментов подгорели фрикционы, он их вновь заменил на новые.

Короче дело оказалось все-таки в гидроблоке... видимо новый насос очень хорошо даванул... вместе крепления соленоида винтами под отвертку рвануло прокладку... вот то самое место куда уходило давление!
Дело было не в бабине!
Сейчас прокладка заменена, поставлены нормальные болты под торц и затянуты.

Но, мастер сказал, что давление появилось... но машина не совсем корректно реагировала.
То есть до 60 км/ч разгоняется все в идеале, а дальше опять похоже на срыв...
... не понятно в чем дело...
ну мастер погонял, погонял его, поосторожничал, а потом решил дать "под сраку".
В итоге... все вылечилось, он резко газанул, обороту под 4000, машина спокойно и ровно разогдалась до 160 без каких быто нибыло выкрутасов.
И все вылечилось.... есть предположение, что где-то была какая-то частичка и она что-то не давала открыть или т.п.
Походу просралось...
Всем спасибо!
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

Поздравляем с возвращением в строй!
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823

И мои поздравления........надо бы пошушукаться
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Спасибо, спасибо
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Леша, поздравляю.
"Лицо к лицу, лица не увидать. большое видеться на расстоянии".
Леша, если бы Вы в тот раз (в самом начале) прислушались к моему мнению о вашем ремонтнике, который, как мне тогда показалось, мало что понимал в том что делал, то скорее всего Ваш ремонтный путь был бы существенно короче и с меньшими потерями.
Но я искренне рада, что все в итоге разрешилось, а у Вас в итоге появился "сын ошибок трудных".
Здоровья Вам и Вашей лошадке. :)
Христос Воскрес! :)
Logged
Dictum - factum
Pages: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 27 queries.

  .