db start В помощь решающим проблемы с вариатором

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Go Down

Author Topic: В помощь решающим проблемы с вариатором  (Read 38167 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

... последний пост Юли... вынуждает согласиться с двумя последующими ораторами Alge и Lvovich...
Особенно с Lvovich.
Я искренне рад, что ув. Юля имеет прекрасное образование (спасибо ее родителям) и перкрасные возможности в виде трех лабораторий, гаража (видимо с хорошим инструментом и оборудованием) ну и местом на загородном участке, которое позволяет разместить целый парк машин не опасаясь за их сохранность. Кроме того ув. Юля свободна вхожа видимо на закрытые предприятия ( ну типа судостроительных заводов... в Питере... наверное Ижорские заводы, Северная верфь... ну или что-то в этом роде) а именно в производственные цеха, которые имеют современное металообрабатывающее оборудование. Кроме того она может в непринужденной дружеской обстановке пообщаться с технологами и материаловедами этих же предприятий.
   Насколько я понял ее отец еще с советских времен занимался наукой и техникой на этих же заводах. Я искренне рад, что ув. Юля явилась прекрасной дочерью и имеет хороший интелект, который позволил ей перенять знания от своих родителей и позволил приумножить их ( искреннее уважение ).
    А еще Юля часто своими постами пытается выказать своё отношение к жизни, что она верит в Бога, что она придерживается высокой морали и пытается безвозмездно помочь людям ( в частности людям этого форума, которых объединило владение редким и не очень простым в обслуживании ( в нашей стране) автомобилем).
Еще она часто пытается, как бы заставить людей самостоятельно разбирать вариатор и думать что и как и из-за чего произошло и что надо сделать... хм... наверно Юля, просто представить не может, что есть люди которые не обладают подобной технической базой и у них нет даже банального гаража, чтобы заняться снятием и разборкой вариатора. Она не знает, что есть люди, которые не владеют английским языком ( поэтому три буквы TIS для них все равно что новые ворота для всем известного парнокопытного, да и ваще они таких слов в рот не берут, не знают что такое динамометрический ключ, что такое момент затяжки, как работает гидротрансформматор и с какой стороны к нему подходить и т.д.  и т.п.
    При этом, Юля часто намекает, что 99% мастеров, ремонтирующих АКПП (в т.ч. вариаторы) в нашей стране, изначально не собираются нормально ремонтировать простейшую VT-25E, а просто разводят на деньги любого обратившегося, либо безрукие и неспособные понять алгоритмы работы ВКПП, неправильно выбравшие профессию в своей жизни.
     Юля, я не безрукий и не безголовый. Во все времена, начиная со школы, я хорошо и легко воспринимал информацию и легко обучался. В душе я технарь а не гуманитарий ( да, представьте, есть и такие, по моему мнению Борисыч - именно гуманитарий). Мало того у меня даже есть гараж  ( хотя... не знаю, условия моего гаража... весьма печальны)... но все равно, я не представляю себе как бы я снял и разобрал вариатор.
Вернее я полностью уверен, что я бы его и снял и разобрал... имея инструкцию... сколько бы я потратил на это время.... не знаю.... это просто не рационально... при этом вероятность того, что я понаделаю ошибок гораздо больше, чем профессионал, значительно выше.
Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом и за это получать деньги. Поэтому я и не стал лезть туда, а отдал машину тем кто занимается ремонтом АКПП.
« Last Edit: 21-05-2011, 16:03:14 by Leshij »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Ну если Вы попробовали действительно всех мастеров. То Белочка берет свои слова обратно. Видимо те клубники которые это делают с легкостью, за несколько дней, причем основное время которых занято снятием установкой, просто владеют техникой вуду. По всей видимости секрет в этом.  :D ;)
Я всех мастеров не пробовал, есть опыты в клубе:
1) Борисыч (Воронеж) - 100 попыток, в итоге ноль
2) DKJ (Омск) - три раза за год... и опять проблемы
3) Дядя duser (Питер) - на сколько понял не удачно
4) Дюня (Щелково, моск. обл.) - три раза "удачно" ремонттировал и опять проблемы- но это не совсемпоказатель, потому как колхоз со втулкой
5) Николай53 ( не известно от куда) - я бы так не делал конечно, проверять надо все последовательно
6) kotov.alex (призыв о помощи в поиске хорошего сервмиса в Москве) - http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=9815.0 без ответа..., видимо чувак намучается
7) oldmi62 (Красноярск) У меня вариатор полсле ремонта на горячую ведет себя точно так же. Приходится очень осторожно давить на педаль газа, и езда в городском потоке прнвращается в мучение. - чувак ездит без давления
8) Мурман-2 (г. Мурманск) - помогал в ремонте Дед... результат отрицательный http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=8551.0
9) S66 (Калининград) яркий пример пользователя, который ваще ни бум-бум в машине
10) МихаССС  (Архангельск) 100 попыток, вариатор нормально не работает.

Думаю список можно продолжить... так что все мастера в этих городах к которым обращались эти клубни, безрукие... или вымогатели денег?

Эпизодически Белочке приходиться общаться с ребятами из других автоклубов, по ее скромным наблюдениям, горемык там не меньше. Хотя опять же, возможно это так только Белочке кажется.
С вариаторами? ... не знаю, я на опель-клубе и его производных давно... ну не видел я ни одного случая чтобы машина в ремонте хотя-бы пол года стояла... ну нет такого.
А Вы Алексей когда-нибудь задумывались в силу чего в реальности Белочка практически всегда отказывала в ремонте и в помощи нашим соклубникам? И делала лишь исключительно редкие уступки и помогала?
А вот если бы задумались, то нашли бы может и не простой, но логичный ответ.
Вероятно Юле откровенно некогда.... или она не хочет общаться с чужими людьми, а помогает только хорошим знакомым...
В принципе это правильно, всем не сделаешь варик.Есть еще дети, близкие, работа, научные изыскания и т.д.

Видите как получается. Белочка в коробке разбирается сама, кроме того еще и поделилась своим опытом с другими.
Так за это и искреннее уважение. А то про посты, что Юля потерла, дык сори, я пришел на форум уже не застал старых постов.
Застал только в основном "лебединую песню" про то что я такая хорошая, а вы все такие плохие, лентяи, безручки и тупицы!

Причем есть подозрение, что если бы не снятие - установка, - самая тяжелая для нежных рук Белочки часть, то она  бы наверное все же помогала чуть большему количеству клубников, но не факт.
На сколько я помню, есть подозрение, что белочка сама не снимает коробку, есть помощники...
В любом случае мое искреннее уважение.

Вы же, и подобные Вам люди, попавшие в тиски неудачи, в большинстве своем сами коробку не ремонтируете.
Какие "тиски неудачи"? Эта банальная поломка КПП.
Да нет конечно. Ни места, ни инструмента, ни времени... да и боюсь сделать только хуже.
Мне проще отдать денег. Чем я потрачу кучу времени, я лучше своей работой заработаю денег, помогу другим людям, а из заработаных денег оплачу мастеру его труды.


Забавная арифметика, не правда ли? Из тех людей, которые ремонтируют коробку сами, быть может не все, но подавляющая их часть придерживается такого же взгляда на этот предмет что и Белочка. Из тех людей, кто ремонтирует коробку  не сам, почему-то подавляющая часть придерживается противоположного мнения.  ???
Странно совпадение Вы не находите?   ;)
Да, наверное не так страшен черт как его молюют...

Есть мнение, что к примеру лично той же Белочке,  выгодно хорошо разбираться в поднятом вопросе, и с должным отношение к делу ремонтировать свою коробку.
Есть мнение, что с её-то базой, ей это гораздо проще, чем "серой массе"

Желаю Вам успехов под луной в вариаторных баталиях.  ;)
Белочка.
должным отношение к делу ремонтировать свою коробку.
И на том спасибо. Хотя я бы не против был бы получить помощь от Юли в виде инструкций по ремонту VT-25E. Про нехватку времени, недосып т и.п. я все понял. Юля, ни сколько ни в чем Вас не обвиняю.
Просто:
1) Если Вы декларируете что хотите помочь простым людям, попавшим с ремонтом вариатора, то помогите.
Я уже Вам предлагал создать и разместить счет на посильную помощь, если Ваша информация будет полезна.
 азместите его вместе с вашими статьями, я с превеликим удовольствием положу на этот счет денег.
2) Если же Вы разочаровались в "серой массе" тупых и бездарных, просто забейте на нас и на это форум.
Как Вы там говорите " интровертный мир". Правильно, отвернитесь от быдло и будте счастливы в своей скорлупке.

С искренним уважением,
Lesyij
« Last Edit: 21-05-2011, 21:30:47 by Leshij »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

Вот ведь, задашь простой вопрос, а тут такой, гм, "выстрел", а ответа нет. Таки да или нет?
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Ну вы тут устроили очередную серию Санта-Барбары.
Где и как починить обсуждалось тысячу раз - за очередное бурление говен надо банить. Обсуждение "Где починитть варик" - в другой же ветке.

Про инструкцию: в ветке "что случилось с вариком" на 90 страниц ВСЁ есть-там есть СХЕМА КПП с каждым шпунтиком+немного логики, самодельного инструмента и этого достаточно чтобы самому починить.
Кому не достаточно информации там - тому НЕ ПОМОЖЕТ инструкция в виде одного файла. Нельзя научить ездить на велосипеде по книжке. Если нет основный знаний, нет понятия о природе и назначении вещей, средних навыков ремонта: никакая инструкция не поможет- все равно будут "забивать болты и откручивать зубилом".

У меня было не раз желание написать статью, вот вчера даже при сборке вариатора было предметно заготовлено много фото "нюансов". Только статьи не будет. Потому что кончится это поливанием говном:
"Я все сделал как написано в инструкции, но машина не едет, я умаялся в хлам и спустил кучу денег на ветер, весь отпуск провалялся под машиной с руками в масле. Статья - говно, автор лох убей себя ап стену". Ну на это надо? Про попутный колхозинг и улучшайзинг будет (может быть) сказано "так лучше, да слепил из того что было, выглядело как новое и т.п.". Или банально будет горбато сделано из-за тех самых "базовых знаний".

Для тех кто не может сам - есть сервисы.
Ни к чему это нытье про отсутствие сервисов. Как не могут починить вариатор-так же не могут починить подвеску, или заменить ремень грм (мне отломили кусок шкива, не правильно установили сальник КВ и т.п.). СЕ ВИС искать - проблема владельца. Не нравится один-иди в другой. Не нравится цена - ищи другую. В  оссии почти во всех сферах так-никто ни за что не отвечает.

Никого не заставляют чиниться абы где и за развод.

Из моего опыта общения с сервисом: вариант 1 включал в себя замену многого и "ремонт" неремонтируемого. Итого 100тыс. р, работа по переборке всего 13 тыщ из них. Запчасти -только их, гарантия 6 мес. Если запчасти владельца- никаких гарантий (за 13 тыщ давать гарантии бред).
В другом месте: сделаем без гарантии(без вариантов) т.к. запчастей у нас нет, а на ваши мы не даем гарантий, тем более на б\у.

Напомню, что недавно была моя тема "сколько готовы отдать за ремонт вариатора".
Забыли чем кончилось??? Выведена была формула средней цены ремонта в 40 000р, столько "можно отдать если будут гарантии на коробку". Столько ГОТОВЫ заплатить+гарантии. Шутники, только резинки, ремонт ГДТ и новый ремень тянут уже на 35+ тыс, еще масло и т.п.

Опять-же ВСЁ это уже с ВАМИ дорогие форумчане и обсуждалось и не раз!
Наложим опыт с сервисами и это обсуждение про "сколько", вывод: за 3 копейки с пожизненной гарантией починить нельзя.

И вот здесь и возникает:
- с одной стороны невозможность починить на халяву,
- а с другой стороны сильное желание это все таки сделать.
Между этими непримиримыми фронтами появляются сервисы, готовые "перебрать" за 15 тысяч. Дальнейший сценарий всем известен.

Степень скупердяйства такая, что один гражданин на мою цену переборки варика в 20 тыс. р. заявил: "в сервисе это стоит 13, так в чем же смысл? Там С Е   В И С, а у тебя нет...". Вам большинству вывеска и чай в приемной важнее... Поэтому я никому не делаю, ни за 13, ни за 50 - мне не интересно ни за какие деньги гипотетическое общение "по гарантии". И я никогда не буду никому на стороне(да и знакомым тоже) делать вариатор, мне проще, выгоднее, и без "предъяв" выполнить кузовной ремонт (даже на сторону) и получить быстрее, ГА АНТИ ОВАНО, и как правило сравнимую сумму. Максимум каким-то друзьям можно помочь с агрегатным ремонтом.

И правильно Белочка делает что никому не чинит - общение с основной массой может огорчить чуть менее чем полностью, особенно когда и так есть на что кушать и ремонт-хоббическое дополнение смысл которого вовсе не тонна авна и негатива на голову. Для этого и есть ушлые сервисы, со слесарюгами и мастерами-приемщиками, которые могут в лицо пороть чушь такую, на какую только челюсть отвисает и все (что возразить на наглейший бред?-сказать как есть-обидятся же). А у кого не отвисает-тот это съедает как чистую монету (большинство), т.к. поют они знатно.

По-моему начинать надо с себя и своих претензий. Никто никому ничего на форуме не должен. Она нашла ремни, сделала уплотнители, давала рекомендации, копалось в том что никто не копал.
Она что, подписывалась вам сервисы идеальные искать? Это можно проверить только на своей шкуре. Или использовать чужой опыт (не факт что поможет).

Не нравятся разговоры о высоких материях - пропускайте. Выбора чтоли нет? Можно читать, впитывать нужную информацию и только, никто не заставляет отвечать с анализом всего и вся.

Чинитесь в Шеви+, в чем проблема? Дилер, запчасти на заказ, гарантия, ценник 150 тыс (опыт ЛАДА). Это ответ где могут нормально починить.

"Мы не можем себе позволить", ну так не можете или сервисов нет?

"Я не знал что вася пупкин меня кинет", что мешало проверить его по отзывам? Все отзывы плохие? Езжайте в Шеви+)))

"На опель форуме никто не чинит полгода", сроки ремонта -проблема васи пупкина. Шеви+ не чинит полгода. Нормальный срок ремонта 30-40 дней, т.к. дешевые запчасти надо ждать месяц. Никто не держит на редкую машину ВСЕ запчасти. Вот у меня куча лишних- никому ничего не надо (и не поверю что дорого - почти по закупочной дилера+доставка, и таможка НОЛЬ как физлицу). Это к вопросу зачем сервису типа даже Ш+ вкладывать средства в непопулярные детали и хранить их годами ради "вот щас к нам вот-вот приедут владельцы вуев". Мне только что удалось починить от и до за 2 (две) недели-при наличии донора и новых расходников.

"На опель форуме никто так не мучается в коробкой", во-первых большинство опелей как евро-кар идут с мкпп. Во вторых те опели что с акпп в основном новые модели. В третьих авто подобного ВУЮ класса вообще в давние годы не делалось (перелицованая фронтера не считается опелем), а последние выпуски моделей типа антары не настолько старые и не с вариаторами. И опель вообще тут ни причем. Хорошо знаю форум одноклассника - ФО Д эскейп\маверик 2001+. Не смотря на АКПП а не вариатор, цена ее ремонта в сервисах под 100 тыс, и количество поломок -вал. И не только кпп но и полного привода. На форуме Ниссана ПОЛНО таких-же тем про вариатор, это началось когда ниссан начал массово ставить вариаторы на Хтраил. И даже дилеры выносят месяцами мозги и не могут починить вариаторы.
Все байки про год ремонта ВУЯ - это вырывание из контекста, особо концентрируется эта тема из-за малого количества самих машин.
На форуме МБ тоже мало вроде таких тем))) А машин (S-ки в основном) с поломаными АКПП очень много.

Вариатор простая трансмиссия, но ее сложно починить. В ней много невидимых грубому взгляду "деталей", которые образуют в целом взаимосвязаную систему. Колхозингом и тюнингом компонентов вы нарушаете баланс и связь между компонентами в этой системе, что приводит к тому что имеете после ремонтов.

 ецептов тут три:
- Либо делать самому, дешево и сердито и во всем пинять на себя
- Обращаться в сервис "на всю катушку" , получать за большие деньги уровень ремонта, гарантии, сроки и НЕ вынос мозгов;
- Обращаться в сервис из "прослойки", проверять на своей шкуре, бегать с запчастями для экономии и подписывать отказы от гарантий.
Выбор рецепта определен степенью материальной подготовки и зарплаты (ну либо жадности).
Если "денег нет и надо кормить семью" машину лучше продать и сменить на ВАЗ, чем потратиться на ремонт по третьему рецепту и возможно получить нулевой результат.

Большинству будет не приятен этот пост, однако это картина сформировалась у меня не одним годом авторемонта. Тут не сервисы виноваты, а общество в целом. В сервисах (как и в ГАИ, как и в думе, и поликлинике и т.п.) не инопланетяне работают. Это такие-же сограждане, теже однокласники и пр. Вы же и позволили им появится в таком виде и работать так. Наша RUSSIA  :D

А если хотите "чтобы каждый занимался своим делом" сначала страну придется переделать, так что будет проще то? : Чтобы каждый своим делом занимался, или самому каждое дело делать?
« Last Edit: 22-05-2011, 14:25:10 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

Солидарен+++
Logged
чудес не бывает

дюня

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +22/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 823

тоже солидарен в целом.но оговорки есть.о них ниже


Юля (Белочка)...к счастью.в момент моего появления на форуме.кипящие страсти ещё не заставили её потереть свои сообщения.поэтому.уважаемый.Леший поверьте.ей есть на что ссылаться.я вообще всегда удивлялся как она умудряется справляться даже с половиной дел.которые делает.после Вашей реплики я понял:не зря трудились её предки.и у неё теперь есть машинка для расслоения пространства на параллельные миры и она имеет возможность одновременно трудиться во всех своих лабораториях и делать ещё кучу дел.(Юля только не обижайтесь.это я типа пошутил)

  однако!господа.в словах Лешего тоже много правильно сказано


А если хотите "чтобы каждый занимался своим делом" сначала страну придется переделать, так что будет проще то? : Чтобы каждый своим делом занимался, или самому каждое дело делать?
все мы понимаем.что страну переделать практически не возможно.но я не согласен.что теперь самому надо каждое дело делать!что.опять каждый для себя хлеб растить.одежду ткать и всё мастерить?не получится.!
и мы не собирались чиниться за три копейки.но пример Лады с Шеви.тоже напрягает.потому как в то время вариоблок можно было купить за 60-80тыр.и счёт в 150 явно неадекват.тем более что ей даже не полностью блок меняли.цена на переборку мало по всей москве отличается и не надо говорить-чтож вы хотите за эти деньги.мастер сам цену назвал.а я хочу чтобы если он назвал свою цену.то уже ответственно подошёл к своей работе.сделал как положено.не дул щёки с умным видом.не пытался заставить покупать ненужное чтобы дополнительный процент наварить.(согласен-утрирую.можно и ещё поговорить.но пока закончу))) )
Logged

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Ну вы тут устроили очередную серию Санта-Барбары.
Да, прошу всех меня простить.
Особенно Юлю, Юля простите, ни секунды не желал Вас обидеть. И искренне желаю Вам всех благ, успехов и процветания.

Из поста "Ответ #228" ув. Rjyatnf можно вывести формулу ремонта вариатора ВУЙа для рядового владельца:
Вариаторная трансмиссия - суть простейшее и очень эффективное техническое решение передачи крутящего момента от двигателя к ходовой. Прототип её придуман в незапамятные времена еще великим Да-Винчи.
Беда в том, что сегодняшние технологии производства не могут обеспечить хорошую надежность ( до сих пор вариаторы не могут переварить большой момент, например у ВУЙа двигатель 2,2 выдает максимальный момент 210 Нм... и это уже на грани того, что может переварить VT-25E, полный привод с включением зада, после пробуксовки переда "подливает масла в огонь") и  долговечность этому агрегату, а уровень автосервисов ( и особенно культура производства (суть-отношение и подход к ремонту) особенно в  оссии не позволяет произвести качественный ремонт без ошибок и изъянов. CVT - механизм, где важна каждая деталь, каждый нюанс.

По сему, каждый, кто хочет отремонтировать свой вариатор в  оссии, должен выбрать один из этих путей:
1)  емонт собственноручно.
Самый время- и трудо- ёмкий. Потребует от выбравшего этот вариант кучу времени, изучения схем, принципов и тех документации по CVT.
(Если бы я был на пенсии и сидел бы в свем доме с гаражом, я неприменно бы выбрал этот вариант)
Несомненным плюсом данного варианта является то, что единожды плотно разобравшись с вариатором у вас больше не возникнет проблем с его ремонтом. Т.е. у вас будет минимум финансовых затрат.
2) Обращение к ОД. Самый финансово ёмкий вариант...
С учетом того, что ОД Saturn в  оссии вообще никогда не было, нет и не будет!... весьма спорный вариант. В Москве "Шеви+" - ОД Chevrolet, что даже из названия следует. Да и то и это ГМ, ну и что? Cadillac, Saab, Hammer, Opel - это тоже все ГМ, вряд-ли ОД этих марок возьмутся за ремонт ВУЕ, а если возьмутся, то опыта у них - ноль.
3) Обратиться в не дилерский сервис, специализирующийся на ремонте АКПП, CVT.
По идее, данный вариант должен обеспечивать не худший уровень ремонта чем в варианте 2, но с меньшими затратами...
Как показывает практика на форуме, этот вариант - лотерея ( т.е. в ней редко выигрывает тот кто играет). Вы можете удачно уехать... а можете бесконечно вваливать деньги и все время будет что-то не так.
4) Можно найти частного спеца (гаражного кулибина) но по Saturn таких нет...

А по сему, покупатель вариаторного Saturn VUE должен понимать, что ремонтировать вариатор ему нужно будет самому ( Слава Богу у нас есть клубный магаз).
Тем кто сам (по каким-то причинам) ремонтировать не может, следует отказаться от выбора этого авто.

Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
« Last Edit: 23-05-2011, 13:35:53 by Leshij »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Вывод такой, что попав однажды на Сатурн, ты рискуешь стать его последним владельцем, потому что от него уже не избавишься.
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Вывод такой, что попав однажды на Сатурн, ты рискуешь стать его последним владельцем, потому что от него уже не избавишься.
Ну, друг мой, избавиться можно очень просто:
1) Торжественно сжечь
2)  азобрать на запчасти и распродать
3) Продать с мертвым вариком... за 150 думаю уйдет даже очень быстро
4) Подарить
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Вывод такой, что попав однажды на Сатурн, ты рискуешь стать его последним владельцем, потому что от него уже не избавишься.
Ну, друг мой, избавиться можно очень просто:
1) Торжественно сжечь
2)  азобрать на запчасти и распродать
3) Продать с мертвым вариком... за 150 думаю уйдет даже очень быстро
4) Подарить
Ну если деньги не считать, то можно и так.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Сказки то не рассказывайте. Мне потребовался год ОЧЕНЬ неспешной работы над моим первым вариатором. Это с учетом того, что тогда не было вообще понимания что это за чудо и как оно работает, что тогда не было ремней в наличии нигде, списки, проплаты и пр. И паралельно было много еще что починено и на работу к тому-же еще походить постоянно.
Тогда не было клубного магазина (уж в таком виде точно). Тогда заказаная в Академии+ мелочевка шла из штатов  ОВНО по 2 месяца, это если не снимут позицию вообще. Доставшийся мне агрегат был некомплектен и уже разобран. т.е. выложить детальки в линейку для обратной сборки на полу было не возможно.
Да еще и были проблемы с двигателем в добавок.

Второй пример: Михаил купивший вуй Борисыча. Он починил его за 3 месяца.  азобраный, 100 раз деланый, и некомплектный как у меня. Он здесь почитал, посмотрел, докупил нужное и сам сделал и поехал.

Третий пример DED-самый удачный ремонт, но делал много раз из-за неисследованности вопроса валов в те давние времена.

Noname вообще пионер и давно и не раз удачно делал и точно не за год и не за полгода.

А что касается Ш+, то скан прайса выкладывали-там всё по пунктам расписано. И это дилер GM, и берется за американскую линейку всю. У них есть и диагностическое оборудование. Только никто не едет туда. Завышают цены на з\ч? Это чтобы написать разборка-сборка кпп кажется теже 15 тыс.р.

И не нужен никакой мега подъемник и прочее: в любом сервисе снимается вариатор за 4-5 тыс.р., можно хоть дома делать снятый-машина и без него постоит спокойно хоть на улице.

При сегодняшней доступности запчастей, ремонт длится до 2х месяцев, при наличии доноров и расходников, и хождении на работу+самостоятельное снятие на улице-у меня ушло 2 недели от и до.

Вывод такой, что попав однажды на Сатурн, ты рискуешь стать его последним владельцем, потому что от него уже не избавишься.

Вопрос в цене и зашмыганности образца. Не бойко, но покупают их.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Добавил подпись к своим постам, чтобы не было кривотолков.
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

 ебята, мож харе словесную войнушку из-за варика устраивать?
Logged
чудес не бывает

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

 ебята, мож харе словесную войнушку из-за варика устраивать?
Даня, да лично я ни с кем не воюю. Я просто выссказываю свое ИМХО, которое сформировалось в моем недоразвитом черепке в процессе попыток восстановления варика.
Тема называется " в помощь решающем проблемы с вариатором".
Так пусть это будет назиданием, для тех кто решит пойти моим путем.
 ебята, ремонтируйте С А М И !
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.
Pages: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .