Ну вы тут устроили очередную серию Санта-Барбары.
Где и как починить обсуждалось тысячу раз - за очередное бурление говен надо банить. Обсуждение "Где починитть варик" - в другой же ветке.
Про инструкцию: в ветке "что случилось с вариком" на 90 страниц ВСЁ есть-там есть СХЕМА КПП с каждым шпунтиком+немного логики, самодельного инструмента и этого достаточно чтобы самому починить.
Кому не достаточно информации там - тому НЕ ПОМОЖЕТ инструкция в виде одного файла. Нельзя научить ездить на велосипеде по книжке. Если нет основный знаний, нет понятия о природе и назначении вещей, средних навыков ремонта: никакая инструкция не поможет- все равно будут "забивать болты и откручивать зубилом".
У меня было не раз желание написать статью, вот вчера даже при сборке вариатора было предметно заготовлено много фото "нюансов". Только статьи не будет. Потому что кончится это поливанием говном:
"Я все сделал как написано в инструкции, но машина не едет, я умаялся в хлам и спустил кучу денег на ветер, весь отпуск провалялся под машиной с руками в масле. Статья - говно, автор лох убей себя ап стену". Ну на это надо? Про попутный колхозинг и улучшайзинг будет (может быть) сказано "так лучше, да слепил из того что было, выглядело как новое и т.п.". Или банально будет горбато сделано из-за тех самых "базовых знаний".
Для тех кто не может сам - есть сервисы.
Ни к чему это нытье про отсутствие сервисов. Как не могут починить вариатор-так же не могут починить подвеску, или заменить ремень грм (мне отломили кусок шкива, не правильно установили сальник КВ и т.п.). СЕ ВИС искать - проблема владельца. Не нравится один-иди в другой. Не нравится цена - ищи другую. В оссии почти во всех сферах так-никто ни за что не отвечает.
Никого не заставляют чиниться абы где и за развод.
Из моего опыта общения с сервисом: вариант 1 включал в себя замену многого и "ремонт" неремонтируемого. Итого 100тыс. р, работа по переборке всего 13 тыщ из них. Запчасти -только их, гарантия 6 мес. Если запчасти владельца- никаких гарантий (за 13 тыщ давать гарантии бред).
В другом месте: сделаем без гарантии(без вариантов) т.к. запчастей у нас нет, а на ваши мы не даем гарантий, тем более на б\у.
Напомню, что недавно была моя тема "сколько готовы отдать за ремонт вариатора".
Забыли чем кончилось??? Выведена была формула средней цены ремонта в 40 000р, столько "можно отдать если будут гарантии на коробку". Столько ГОТОВЫ заплатить+гарантии. Шутники, только резинки, ремонт ГДТ и новый ремень тянут уже на 35+ тыс, еще масло и т.п.
Опять-же ВСЁ это уже с ВАМИ дорогие форумчане и обсуждалось и не раз!
Наложим опыт с сервисами и это обсуждение про "сколько", вывод: за 3 копейки с пожизненной гарантией починить нельзя.
И вот здесь и возникает:
- с одной стороны невозможность починить на халяву,
- а с другой стороны сильное желание это все таки сделать.
Между этими непримиримыми фронтами появляются сервисы, готовые "перебрать" за 15 тысяч. Дальнейший сценарий всем известен.
Степень скупердяйства такая, что один гражданин на мою цену переборки варика в 20 тыс. р. заявил: "в сервисе это стоит 13, так в чем же смысл? Там С Е В И С, а у тебя нет...". Вам большинству вывеска и чай в приемной важнее... Поэтому я никому не делаю, ни за 13, ни за 50 - мне не интересно ни за какие деньги гипотетическое общение "по гарантии". И я никогда не буду никому на стороне(да и знакомым тоже) делать вариатор, мне проще, выгоднее, и без "предъяв" выполнить кузовной ремонт (даже на сторону) и получить быстрее, ГА АНТИ ОВАНО, и как правило сравнимую сумму. Максимум каким-то друзьям можно помочь с агрегатным ремонтом.
И правильно Белочка делает что никому не чинит - общение с основной массой может огорчить чуть менее чем полностью, особенно когда и так есть на что кушать и ремонт-хоббическое дополнение смысл которого вовсе не тонна авна и негатива на голову. Для этого и есть ушлые сервисы, со слесарюгами и мастерами-приемщиками, которые могут в лицо пороть чушь такую, на какую только челюсть отвисает и все (что возразить на наглейший бред?-сказать как есть-обидятся же). А у кого не отвисает-тот это съедает как чистую монету (большинство), т.к. поют они знатно.
По-моему начинать надо с себя и своих претензий. Никто никому ничего на форуме не должен. Она нашла ремни, сделала уплотнители, давала рекомендации, копалось в том что никто не копал.
Она что, подписывалась вам сервисы идеальные искать? Это можно проверить только на своей шкуре. Или использовать чужой опыт (не факт что поможет).
Не нравятся разговоры о высоких материях - пропускайте. Выбора чтоли нет? Можно читать, впитывать нужную информацию и только, никто не заставляет отвечать с анализом всего и вся.
Чинитесь в Шеви+, в чем проблема? Дилер, запчасти на заказ, гарантия, ценник 150 тыс (опыт ЛАДА). Это ответ где могут нормально починить.
"Мы не можем себе позволить", ну так не можете или сервисов нет?
"Я не знал что вася пупкин меня кинет", что мешало проверить его по отзывам? Все отзывы плохие? Езжайте в Шеви+)))
"На опель форуме никто не чинит полгода", сроки ремонта -проблема васи пупкина. Шеви+ не чинит полгода. Нормальный срок ремонта 30-40 дней, т.к. дешевые запчасти надо ждать месяц. Никто не держит на редкую машину ВСЕ запчасти. Вот у меня куча лишних- никому ничего не надо (и не поверю что дорого - почти по закупочной дилера+доставка, и таможка НОЛЬ как физлицу). Это к вопросу зачем сервису типа даже Ш+ вкладывать средства в непопулярные детали и хранить их годами ради "вот щас к нам вот-вот приедут владельцы вуев". Мне только что удалось починить от и до за 2 (две) недели-при наличии донора и новых расходников.
"На опель форуме никто так не мучается в коробкой", во-первых большинство опелей как евро-кар идут с мкпп. Во вторых те опели что с акпп в основном новые модели. В третьих авто подобного ВУЮ класса вообще в давние годы не делалось (перелицованая фронтера не считается опелем), а последние выпуски моделей типа антары не настолько старые и не с вариаторами. И опель вообще тут ни причем. Хорошо знаю форум одноклассника - ФО Д эскейп\маверик 2001+. Не смотря на АКПП а не вариатор, цена ее ремонта в сервисах под 100 тыс, и количество поломок -вал. И не только кпп но и полного привода. На форуме Ниссана ПОЛНО таких-же тем про вариатор, это началось когда ниссан начал массово ставить вариаторы на Хтраил. И даже дилеры выносят месяцами мозги и не могут починить вариаторы.
Все байки про год ремонта ВУЯ - это вырывание из контекста, особо концентрируется эта тема из-за малого количества самих машин.
На форуме МБ тоже мало вроде таких тем))) А машин (S-ки в основном) с поломаными АКПП очень много.
Вариатор простая трансмиссия, но ее сложно починить. В ней много невидимых грубому взгляду "деталей", которые образуют в целом взаимосвязаную систему. Колхозингом и тюнингом компонентов вы нарушаете баланс и связь между компонентами в этой системе, что приводит к тому что имеете после ремонтов.
ецептов тут три:
- Либо делать самому, дешево и сердито и во всем пинять на себя
- Обращаться в сервис "на всю катушку" , получать за большие деньги уровень ремонта, гарантии, сроки и НЕ вынос мозгов;
- Обращаться в сервис из "прослойки", проверять на своей шкуре, бегать с запчастями для экономии и подписывать отказы от гарантий.
Выбор рецепта определен степенью материальной подготовки и зарплаты (ну либо жадности).
Если "денег нет и надо кормить семью" машину лучше продать и сменить на ВАЗ, чем потратиться на ремонт по третьему рецепту и возможно получить нулевой результат.
Большинству будет не приятен этот пост, однако это картина сформировалась у меня не одним годом авторемонта. Тут не сервисы виноваты, а общество в целом. В сервисах (как и в ГАИ, как и в думе, и поликлинике и т.п.) не инопланетяне работают. Это такие-же сограждане, теже однокласники и пр. Вы же и позволили им появится в таком виде и работать так. Наша RUSSIA
А если хотите "чтобы каждый занимался своим делом" сначала страну придется переделать, так что будет проще то? : Чтобы каждый своим делом занимался, или самому каждое дело делать?