путем забития деревянного чопика между конусами ведомого вала (разжатия конусов тем самым)
одной ставиться так же.
Ответ на второй вопрос: ремень между конусами играет и его натяжку на конус ведомого вала надо считать исходя из приведенного радиуса ремня, а не из длинны (ну тоесть делить на 2*pi): разница между двумя приведенными радиусами получается где-то милиметров 10.
Для справки.
Уменьшение происходит на половину длины окружности максимального диаметра, только одного конуса.
Из учета толщины клиновидного ремня, и длинны окружности максимального диаметра, по которому физически ходит ремень, равной 486.94 мм, на рисунке отмечено положение оси ремня вашего варианта в масштабе. Так сказать все, что сказано мною выше, только наглядно, на пальцах, точнее в картинках.
Из текста выложенного ниже, несложно сделать вывод, к каким последствиям будет приводить такое творчество.
Customer specifications for new applications mainly concern ratio coverage Rc, transmision
size (pulley centre distance Cd), transmittable power and torque, and durability. To increase
Rc and decrease Cd requires smaller minimum running radii Rmin, resulting in higher bending
stresses in the rings. Enhanced transmittable torque demands increased
clamping forces, resulting in higher ring tensile stresses. Increased rotational speeds cause
higher centrifugal forces and thus higher ring tensile stresses. In order to meet durability
demands, the total (accumulated) ring stresses σtotal should not exceed certain critical levels.
Therefore, ring stresses are currently considered as the principal design factor determining the
maximum power density of push-belt/pulley systems.
Не сложный аналитический анализ приводит к мысли, что 8 раз перебрать коробку, по всей видимости действительно еще не предел.
Что же касаемо, Васи и Васи, от изготовителя, то не говоря уже о этичности такого поведения, хочу отметить, что Ваш сарказм не уместен. И если, Вы вдруг, разработчиком нашего узла считали Югославов, то думаю вот эти, пару отсканированных страничек, немного отрезвят Вас и вернут в реальность. На них нетрудно узнать, вплоть до канавок подшипников, и маслоотоков наш узел. Если не знали – то разработан он Голландии, а Югославы, - его просто изготовили.
1.
>>2.
>>И ели бы изначально речь шла, об установке ремня с Мини на Хонду, то я бы ответила, что при абсолютной безысходности, в принципе, при отсутствии больших потерь давления, вполне возможно поставить, так как есть некоторый запас по соотношениям, зашитый не только конструктивно, но и в блоке ТСМ. (Что кстати иногда и делают, даже именитые сервисы). Но что крайне не желательно (описывать сейчас все возможные последствия не буду, так как во первых, на это нет времени, во вторых в этом нет никакого смысла).
Но от этих авто ставить на Сатурн, - как уже говорила, – верх легкомыслия, и бесполезная трата денег и времени.. Впрочем, кого не пугает 8-10 раз переборка коробки, – почему бы и нет.
Вам делаю, второе предупреждение, и рекомендую оставить этот вопрос.
Так или иначе мой вариатор сдох,,,и на сей раз окончательно-ведомый вал потек...
...решением было купить AF-23 от сгоревшего Опеля... поэтому если администрация не возражает буду вести отчет о переоборудовании на автомат в уже существующем соответсвующем разделе.
Администрация не против. Но, осмелюсь заметить, что у классических автоматических трансмиссий, хоть и нет валов, но есть свои нюансы. На мой скромный опыт,переделка на МКПП, была куда бы полезнее, надежнее и проще, да и востребованней, чем танцы с бубном во круг CAN шины. Впрочем, Вам не впервой.
Но это решать Вам.