db start В помощь решающим проблемы с вариатором

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18   Go Down

Author Topic: В помощь решающим проблемы с вариатором  (Read 37430 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Короче капец... вал так и не восстановили... бралась за восстановление компания Иномотор... жеваи сопли  долго... в итоге сказали что ничего не могут сделать...
ищу где восстановить шлицы ведущего вала, в принципе есть наметки.
Прошу кто такое проделывал поделиться опытом и местом где это можно сделать.
Очень прошу, если у кого есть данные по геометрии шлицов ведущего вала и ответных шлицов "кастрюли" прошу поднлиться. Интересует геометрия шлицов, твердость основы, допуски, шероховатость и т.п.
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Леш, я видела твое письмо, но ответить небыло возможности. Сейчас нарисовать нет возможности,  к середине или концу недели. А твой вал что убили?
Стасова Вал скорее всего буду отавать на восстановление, если хочешь, отдам и твой. Я хотела завтра взяться за его коробку, да у Лешки сцепление навернулось на механике, придется сначала его коробку снимать.
Logged
Dictum - factum

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Леш, я видела твое письмо, но ответить небыло возможности. Сейчас нарисовать нет возможности,  к середине или концу недели. А твой вал что убили?
Стасова Вал скорее всего буду отавать на восстановление, если хочешь, отдам и твой. Я хотела завтра взяться за его коробку, да у Лешки сцепление навернулось на механике, придется сначала его коробку снимать.
Юля,спасибо за ответ здесь.
Нет вал не убили. Просто он как был так и остался... Не знаю что с ним делали 2 месяца!!! Мой мастер мне в уши ссал типа все нормуль, усе восстановили, гарантия пол году!...
Два дня назад съездил в Трасмакс (там мой разобраный короб ща лежит...)
Посмотрел ведущий... я в шоке (внимание! аккуратнее траффик! при клике на фотку откроется истинное изображение от 3.5 до 4 мегов):
это что восстановленый вал?




Мастер говорит, что есть возможность обратиться в НАМИ...
посмотрел, да возможно у них получится... тока расточить под больший размер шарика шлицы, а потом сделать цементацию. У них есть в перечне работ цементация, размер обрабатываемых деталей до 300х300х300 мм
http://www.nami.ru/subdivisions/production/zok/

По поводу восстановления методом плазменного напыления...:
http://www.nytrino.ru/ (не сочтите рекламой)
общался с техниеским специалистом одной из множества компаний предоставляющих услугу восстановления деталей методом плазменного напыления...

Он сказал что шлицывые валы  (а наши валы в варике шлицывые с шариками) нельзя восстанавливать такой технологией. Потому как получаемый слой нельзя сделать достаточной твердости. И он не выдержит точечной нагрузки от шариков... Сказал что гладкие валы - без проблем... а шлицевые...фиг

Юля буду очень признателен, если ты возьмешь на восстановление и мой вал до кучи. Сообщи в личку как тебе передать его и сколько и как денежку за труды?
... еще вопрос:
в кастрюле вала ответные щлицы тоже подразбиты... но не настолько критично можно ли их тоже восстановить?
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

по мне так надо тупо вал поменять а лучше блоком в сборе. И без сервисов, замахнул вариаторный блок, старый снял и распродал на запчасти или подарил. Оптимальный вариант, все уже проходили.
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

по мне так надо тупо вал поменять а лучше блоком в сборе. И без сервисов, замахнул вариаторный блок, старый снял и распродал на запчасти или подарил. Оптимальный вариант, все уже проходили.
Да, но...
Новый вариаторной блок уже почти не достать. То что продается в основном восстановленное б/у... Зачем брать восстановленное б/у, когда можно восстановить собственное б/у?
В скором времени вообще не реально будет найти новый вал или блок вариатора, ведь GM упразнил брэнд Saturn, поэтому надо найти способы восстановления.
Хотя все чаще терзают смутные сомнения типа... а оно мне надо?
Эх подкузьмил ГМ своим вариком нормальную машину...
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

ну как знаешь, я лично с восстановлением бы вообще связывался. достать можно все, Юра же достает. так что дерзайте
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Новый узел это очень хорошо. Лучший выбор. Но не всем к сожалению по зубам. Станиславу было предложено купить в клубном магазине новый, но он выбрал востанновление, ибо ему так дешевле. Когда денег нет, а ездить нужно то выбирать не приходиться.

Мой лимит по связи подошел к концу, сосед просит освободить комп.
Леша потом отпишусь.
Logged
Dictum - factum

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Новый узел это очень хорошо. Лучший выбор. Но не всем к сожалению по зубам. Станиславу было предложено купить в клубном магазине новый, но он выбрал востанновление, ибо ему так дешевле. Когда денег нет, а ездить нужно то выбирать не приходиться.

Мой лимит по связи подошел к концу, сосед просит освободить комп.
Леша потом отпишусь.
Тоже интерсуюсь восстановлением пазов, в москве все какие-то толи безрукие то-ли зажравшиеся. Предлагаю обсуждаемый гонорар за работу по всей этой деятельности, мож его и на колечки хватит полиуретановые. Может и со шлифовкой поверхности есть спец?
Вообщем если есть такая возможность и мне в личку отпишите что и как, завтра разбираю вариоблок для оценки катастрофы.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Ну что тут обсуждать. Да,  отшлифовать тоже можно.
Но, для меня это оказался реальный геморрой. Ну сколько я смогу прибавить 1 тыс. рублей? Врят ли больше, иначе бессмысленно. С учетом, того, что я живу за городом, мне встретить, отвезти, забрать, и отправить, больше денег на бензин уйдет. Плюс ответственность. Плюс тяжелые они валы-то.  :-\ ::) С Лизой на руках их не возьмешь, ребенка я никому не оставлю, так как кормлю грудью. Я ее с собой таскаю на все встречи, и даже когда преподаю уроки ин.яз. Но железки с нею таскать совсем несподручно. Одно дело у себя, для себя в них ковыряться, от этого прямая выгода, другое дело носиться с ними по городу, который мелкие не признают.
Плюс к этому деньги за это мне платить нужно живые, как и за горючее. С Яндекса их просто так не снимешь. Ну там за колечки, небольшая сумма, на телефон можно кинуть, или еще куда, а если по другому, то еще разъезды и очереди, с малыми детьми, это сложновато.  ::)
Это не отказ, это мысли вслух. Если найдете вид сотрудничества, который может устроить обе стороны, пишите. Отчасти обращение больше к себе. А то я рот раскрыла, а как с этим всем управиться чисто физически, не подумала.  ::) Само восстановление, супротив всей этой бытовухи, кажется самым простым.
Logged
Dictum - factum

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Ну что тут обсуждать. Да,  отшлифовать тоже можно.
Но, для меня это оказался реальный геморрой. Ну сколько я смогу прибавить 1 тыс. рублей? Врят ли больше, иначе бессмысленно. С учетом, того, что я живу за городом, мне встретить, отвезти, забрать, и отправить, больше денег на бензин уйдет. Плюс ответственность. Плюс тяжелые они валы-то.  :-\ ::) С Лизой на руках их не возьмешь, ребенка я никому не оставлю, так как кормлю грудью. Я ее с собой таскаю на все встречи, и даже когда преподаю уроки ин.яз. Но железки с нею таскать совсем несподручно. Одно дело у себя, для себя в них ковыряться, от этого прямая выгода, другое дело носиться с ними по городу, который мелкие не признают.
Плюс к этому деньги за это мне платить нужно живые, как и за горючее. С Яндекса их просто так не снимешь. Ну там за колечки, небольшая сумма, на телефон можно кинуть, или еще куда, а если по другому, то еще разъезды и очереди, с малыми детьми, это сложновато.  ::)
Это не отказ, это мысли вслух. Если найдете вид сотрудничества, который может устроить обе стороны, пишите. Отчасти обращение больше к себе. А то я рот раскрыла, а как с этим всем управиться чисто физически, не подумала.  ::) Само восстановление, супротив всей этой бытовухи, кажется самым простым.

Ну у меня был больше вопрос в том кто это будет делать: Белочка сама, или сторонний исполнитель (это сразу куча побочных расходов включая и зароботок многих лиц в цепочке).

В целом конечном результате, интерес представляет вопрос цены восстановления: если это пара тысяч это одно дело, а если это 3 тыс.р за 1 паз (а их 6) = 18тыс только за пазы к примеру, то это бессмысленная идея (18 тыс пазы, 2 тыс шлифовка, +гонорар за все эти действия +20 ремень, кольца еще,  45тыс уже выходит без расходки на всякие фрикционы, при новом вариоблоке в 60 т.р.).

Валы тяжелые это правда, при большом потоке желающих нужен грузчик.

Живые деньги это самая простая часть процесса: если есть банковская карта (зарплатная к примеру), то на нее делают переводы все клиенты по простым реквизитам. Счет контролировать можно через интернет. Интернет банкинг у меня, к примеру, Альфабанк, очень удобно и получать и отпралвять переводы, контролировать оплату и пр.

Шлифовка-это так, до кучи. Простая процедура которую можно делать и на месте.

Одно дело у себя, для себя в них ковыряться, от этого прямая выгода, другое дело носиться с ними по городу, который мелкие не признают.

Ну тогда да, я же не знаю возможностей которые есть, поэтому не могу сразу отсекать нереальные варианты.
Как я понимаю, надо искать местные варианты, сейчас появилось много "напылятельных" контор в Москве, надо поискать кто сделает пазы за вменяемые деньги. Осталось четко сформулировать в открытом доступе технику и технологию восстановления, и потом уже искать.
У меня на ведущем валу есть дефект схостовика, вот буду искать напыляльщиков кто восстановит.

Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Rjyatnf, часть я могу конечно делать сама, но шлицы не могу, ни мне обходятся примерно в семь тысяч за Вал.
 Во вторичном валу  не вижу смысла их трогать.  азве что осмотреть для проформы. Не разу не встречала разбитых, ибо шариков там просо больше численностью.
Да и шлифовка, частенько требуется только первичного вала.
 Безусловно новый вариаторный узел всегда в приоритете (когда на него есть деньги)
Это все так, просто. Я пока не готова что либо ответить по Вашему предложению.  ::)

Что касаемо хвостовика, то я бы пошла по другому пути, поменяла бы подшипник качения, на подшипник скольжения, заменив игольчатый подшипник на бронзовую втулку с масляной канавкой. Так опыт в клубе был, и как показала практика, удачный опыт.
Logged
Dictum - factum

vesux

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-9
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 44

меняли сами..заливали yoki!в общем то что нужно...
сейчас машина вообще встала.при вкл.D-при 3-х тысячах медленно крадется назад!
сделали диагностику,куча ошибок:Двигатель выдает-P0700,0701.Коробка:P0741,P0841,P1758,P1882!





ребят,такая ситуация!!!
поменяли масло в варике.появился непонятный гул..а до замены масла,видимо когда оно нагревалось,были подергивания и скрежет жестокий!!!ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??
1. Кто поменял?
2. Где поменял?
3. Как менял?
4. Что залили?

в "угадайки! играть будем?
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

меняли сами..заливали yoki!в общем то что нужно...
сейчас машина вообще встала.при вкл.D-при 3-х тысячах медленно крадется назад!
сделали диагностику,куча ошибок:Двигатель выдает-P0700,0701.Коробка:P0741,P0841,P1758,P1882!





ребят,такая ситуация!!!
поменяли масло в варике.появился непонятный гул..а до замены масла,видимо когда оно нагревалось,были подергивания и скрежет жестокий!!!ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??
1. Кто поменял?
2. Где поменял?
3. Как менял?
4. Что залили?

в "угадайки! играть будем?
Очень грустные ошибочки. Похоже варику......
Logged

vesux

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-9
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 44

меняли сами..заливали yoki!в общем то что нужно...
сейчас машина вообще встала.при вкл.D-при 3-х тысячах медленно крадется назад!
сделали диагностику,куча ошибок:Двигатель выдает-P0700,0701.Коробка:P0741,P0841,P1758,P1882!





ребят,такая ситуация!!!
поменяли масло в варике.появился непонятный гул..а до замены масла,видимо когда оно нагревалось,были подергивания и скрежет жестокий!!!ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??
1. Кто поменял?
2. Где поменял?
3. Как менял?
4. Что залили?

в "угадайки! играть будем?
Очень грустные ошибочки. Похоже варику......
похоже или ....?
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Похоже по ошибкам и внешним признакам. А далее к паталогоанатому
Logged
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18   Go Up
 

Page created in 0.018 seconds with 27 queries.

  .