db start В помощь решающим проблемы с вариатором

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 18   Go Down

Author Topic: В помощь решающим проблемы с вариатором  (Read 38199 times)

0 Members and 4 Guests are viewing this topic.

Lehoi

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 84
  • Филевский парк


Более 3000 постов я своих потерла, могу потереть и оставшиеся

 :'( :'( :'( :'( :'( Очень, очень и очень ЖАЛЬ...
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Для справки по поднятому вопросу

Длинна ремней

Mini          -  658,5 мм
Honda HRV -  651 мм

Saturn VUE - 711 мм

Это на тот случай, если у кого-нибудь возникнет желание поставить себе ремень на 50-50 мм короче.  ;) Картина маслом.  ;D

И если все выше сказанное этим человеком не гон, (посты которого, кто-то похоже уже потер). Начинаю думать что похоже гон полнейший, так как сложно себе даже представить  как можно вставлять ремень на 6 см короче, с учетом того, что его ход по конусу всего  примерно 5 см. Но даже если себе представить это, то получается, то мы не имеем ни первых, ни последних передач - катаемся  на скорости условно напоминающую третью передачу с небольшими вариациями.
осветила это, чтобы здравомыслящие понимали причину всех вытекающих из этого последствий, включая наверное чуть ли не двойной расход топлива. По всей видимости 8раз - это не предел для таких вариантов.  ::)

Так что - флаг в руки.  ;)

А я пошла, как мне посоветовал Игорь, сосиски вкусные жарить и наслаждаться пением птиц.  :D
Вот и все общение на этом.  ;)
« Last Edit: 11-06-2010, 16:14:17 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD


А я пошла, как мне посоветовал Игорь, сосиски вкусные жарить и наслаждаться пением птиц.  :D
Вот и все общение на этом.  ;)
грустно стоновиться. Но свои мозги неумному не воткнёшь. Юля, иногда просто надо отдохнуть и забить на всякую глупость льющуюся на форум.
Logged
чудес не бывает

vesux

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-9
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 44

ребят,такая ситуация!!!
поменяли масло в варике.появился непонятный гул..а до замены масла,видимо когда оно нагревалось,были подергивания и скрежет жестокий!!!ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

ребят,такая ситуация!!!
поменяли масло в варике.появился непонятный гул..а до замены масла,видимо когда оно нагревалось,были подергивания и скрежет жестокий!!!ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??
1. Кто поменял?
2. Где поменял?
3. Как менял?
4. Что залили?

в "угадайки! играть будем?
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

вчерась вот с одним челом разговаривал, который знаком с авторемонтниками, льют все что угодно, причем одному счет выставили  за замену 18 литров масла в коробке автомате гыгыгыгыгы
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Юля я сам потер, ну просто подумал, что если бы не я то вы бы их все равно стерли. Ответ на вопрос:  емень короче заводского ставится путем забития деревянного чопика между конусами ведомого вала (разжатия конусов тем самым) + сборка конусов ведущего вала после продевания ремня...затем вставляем подшипники в кронштейн и выбиваем чопик, ну естественно он находится на ведомом валу со стороны ведущего, чтоб ремню не мешать...ну опять таки это я так делал может можно и иначе...
Ответ на второй вопрос: ремень между конусами играет и его натяжку на конус ведомого вала надо считать исходя из приведенного радиуса ремня, а не из длинны (ну тоесть делить на 2*pi): разница между двумя приведенными радиусами получается где-то милиметров 10. Ну получится в натяг, но я предупреждал, передаточное отношение другое будет и машина получится тупее...
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Так или иначе мой вариатор сдох,,,и на сей раз окончательно-ведомый вал потек...уже прозвонил всех кто поставляет вариаторные блоки, но самое дешевое что нашел это опять таки 14 парк: 65 килорублей...решением было купить AF-23 от сгоревшего Опеля... поэтому если администрация не возражает буду вести отчет о переоборудовании на автомат в уже существующем соответсвующем разделе.
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

путем забития деревянного чопика между конусами ведомого вала (разжатия конусов тем самым)

 одной ставиться так же.  ;)

Ответ на второй вопрос: ремень между конусами играет и его натяжку на конус ведомого вала надо считать исходя из приведенного радиуса ремня, а не из длинны (ну тоесть делить на 2*pi): разница между двумя приведенными радиусами получается где-то милиметров 10.

Для справки.



Уменьшение происходит на половину длины окружности максимального диаметра, только одного конуса.
Из учета толщины клиновидного ремня, и длинны окружности максимального  диаметра, по которому физически ходит ремень, равной 486.94 мм, на рисунке отмечено положение оси ремня вашего варианта  в масштабе. Так сказать все, что сказано мною выше, только наглядно, на пальцах, точнее в картинках.



Из текста выложенного ниже, несложно сделать вывод, к каким последствиям будет приводить такое творчество.

Customer specifications for new applications mainly concern ratio coverage Rc, transmision
size (pulley centre distance Cd), transmittable power and torque, and durability. To increase
Rc and decrease Cd requires smaller minimum running radii Rmin, resulting in higher bending
stresses in the rings. Enhanced transmittable torque demands increased
clamping forces, resulting in higher ring tensile stresses. Increased rotational speeds cause
higher centrifugal forces and thus higher ring tensile stresses. In order to meet durability
demands, the total (accumulated) ring stresses σtotal should not exceed certain critical levels.
Therefore, ring stresses are currently considered as the principal design factor determining the
maximum power density of push-belt/pulley systems.
Не сложный аналитический анализ приводит к мысли, что 8 раз перебрать коробку, по всей видимости действительно еще не предел.

Что же касаемо, Васи и Васи, от изготовителя, то не говоря уже о этичности такого поведения, хочу отметить, что Ваш сарказм не уместен. И если, Вы вдруг, разработчиком нашего узла считали Югославов, то думаю вот эти, пару отсканированных страничек, немного отрезвят Вас  и вернут в реальность. На них нетрудно узнать, вплоть до канавок подшипников, и маслоотоков наш узел. Если не знали – то разработан он  Голландии, а Югославы, - его просто изготовили.

1.>>
2.>>

И ели бы изначально речь шла, об установке ремня с Мини на Хонду, то я бы ответила,  что при абсолютной  безысходности, в принципе, при отсутствии больших потерь давления, вполне возможно поставить, так как есть некоторый запас по соотношениям, зашитый не только конструктивно, но и  в блоке ТСМ. (Что кстати иногда и делают, даже именитые сервисы). Но что крайне не желательно (описывать сейчас все возможные последствия не буду, так как во первых, на это нет времени, во вторых в этом нет никакого смысла).
Но от этих авто ставить на Сатурн, - как уже говорила, –  верх легкомыслия, и бесполезная трата денег и времени.. Впрочем, кого не пугает 8-10 раз переборка коробки, – почему бы и нет.
Вам делаю, второе предупреждение, и рекомендую оставить этот вопрос.



Так или иначе мой вариатор сдох,,,и на сей раз окончательно-ведомый вал потек...
...решением было купить AF-23 от сгоревшего Опеля... поэтому если администрация не возражает буду вести отчет о переоборудовании на автомат в уже существующем соответсвующем разделе.

Администрация не против. Но, осмелюсь заметить, что у классических автоматических трансмиссий, хоть и нет валов, но есть свои нюансы. На мой скромный опыт,переделка на МКПП, была куда бы полезнее, надежнее и проще, да и востребованней, чем танцы с бубном во круг CAN шины. Впрочем, Вам не впервой.
Но это решать Вам.
« Last Edit: 16-06-2010, 21:58:51 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Юля ну все прям вам надо искритиковать! :) Попробую, у народа интерес есть, у меня тоже... а на счет ремней я имей вашу МТБ тоже бы не стал таких экспериментов делать...
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Уффф... ну наконец-то получил новый ремень варика. (Спасибо Игорю- Urchak)
Вот он, сей девайс в упаковке:




Завтра-послезавтра отдаю ремень своему мастеру.
Ведущий восстановлен (на днях выложу фото), шарики найдены.
Подшипники диффа с обоймами в наличии.
 емкомплект полный с фрикционами в наличии
 емкомплект гидроблока в наличии.
Фильтр варика новый в наличии
Гидроблок промыт.
Система охлаждения промыта и продута! ;D
Соленойды промыты методом Белочки-радиста... ;) (Юля, может еще разок промыть с ультразвуком? например загрузить на пол часа с "ретоной" в бенз обезжириный, а потом снова в радиста поиграть? ... правда очкую на счет ретоны... ниче там бенз не разъест... а то можно поиграть потом в пажарного... :-\)
Гидротрансформатор отремонтирован.
Думаю послезавтра подадим на валы сжатый воздух, проверим валы. (к стати я настоял чтобы ведомый тоже разобрали и промыли)

Какие манипуляции нужно провести со степ-мотором, чтобы убедиться в его работоспособности?
Что еще сделать? Посоветуйте пока не собрали... ::)
да, напомню: перед потрошением варика продиагностировал ошибки (не специализированый тестер, точнее ноутбук с программами и адаптером):
 0700,  0701,  1882
« Last Edit: 14-07-2010, 12:24:12 by Leshij »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)


Ведущий восстановлен (на днях выложу фото), шарики найдены.

Какие манипуляции нужно провести со степ-мотором, чтобы убедиться в его работоспособности?


что именно восстановлено? Состояние тарелок? Уплотнителей, ниши? ну и пазов естественно? как смыкаются Валы? , вращаются ли вокруг оси без шариков?

Со степ мотором не надо делать ничего, просто установить аккуратно его на место. Шанс его поломки, меньше чем себе оное можно представить.  ::)
Logged
Dictum - factum

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

что именно восстановлено?
я в этой теме выкладывал проблему: разбились пазы, шарики квадратные.
Соответственно восстанавливали пазы
(осторожно траффик! каждая фотка более 2 метров):



Состояние тарелок?
Тарелки вроде живые, фото тоже выкладывал, просто в теме уже нафлудили



Уплотнителей, ниши?

уплотнители новые в наличии в ремкомплекте... готов взять твоего производства... если конечно производство не затянется...
как смыкаются Валы? , вращаются ли вокруг оси без шариков?
Вот здесь прошу поподробнее:
как они должны смыкаться?
должны ли вращаться вокруг оси без шариков?
Мастер хочет подать на них давление (воздух) и продемонстрировать мне что все работает...
как должно работать, опишете пожалуйста, на что обратить внимание?
Со степ мотором не надо делать ничего, просто установить аккуратно его на место. Шанс его поломки, меньше чем себе оное можно представить.  ::)
Если шанс есть, его нужно проверить!
Совсем неохота разбирать варик из-за того что "забил" на проверку степ-мотора
« Last Edit: 15-07-2010, 08:54:31 by Leshij »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Я думала фотки уже восстановленных  ::) с моим-то мобильным трафиком  :'(

Должны спокойно смыкаться- размыкаться, как с шарикаи, так и без них, но трение уплотнителей нужно учитывать.
Вынув шарики,, нужно крутануть щеку без оси, на оси второй - должны свободно крутиться, - без закусываний, но и без люфта. Это гарантирует, что их не заклинет в ближайшее время.
Про степ мотор - забудьте, не ищите себе приключений на южный полюс без необходимости, в любом случае его всегда мжно вынуть не снимая коробки. ;) ноне нужно.  ;)
Уплотнители если у Вас есть. то зачем еще чего-то ждать? Главное поверить поверхность по которой они ходят, особенно большой тарелки, и края самой тарелки. Полиуретановые конечно хороши, но это не панацея. Да и сколько уйдет времени еще на отладку пока не известно - если смотреть  объективности  в глаза. Нужный антиадгезив еще не купила  вчера была в городе, ноне минуты свободной не было - вернулась в ночи.
Удачи.
Logged
Dictum - factum

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Я думала фотки уже восстановленных  ::) с моим-то мобильным трафиком  :'(
сори.... я просто повторил фотки чтоб не рыться по теме и было удобнее...

Спасибо за консультацию, Юля!
Успехов и сил!
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 18   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 28 queries.

  .