ебят? Давайте признаем, что наш агрегат (вариатор т.е.), по части обслуживания, сотворен весьма не практично, и в определенных моментах, некоторые манипуляции с ним, подобны почесыванию левого уха правой ногой, причем через спину.
Позвольте с Вами несогласиться
Все очень просто, АКП- вариатор, как и любое высокотехнологичное изделие должно обслуживаться Специалистами, и нечего совать руки туда куда ненадо,особенно когда неумеешь эти руки совать.(Вам такие вещи объяснять,думаю, ненадо)
Напомню что машина делалась для америки, а там практикуется только агрегатный ремонт, поскольку мозгов и рук у американцев нет,впрочем как и у европейцев.
Был как-то в Ингольштадте на заводе, обсуждали концепцию новой модели Q7(выпускается в Венгрии вместе с Туарег и Кайен), так после обсуждения я написал им список из 300 пунктов которые необходимо изменить или вообще переделать, из этих пунктов 50 касались оссийской эксплуатации, на все это я получил такой ответ: "Нам дешевле и проще менять по гарантии вышедшие из строя узлы, чем пробовать внести изменения в конвейер и технологию производства", но почему то предложили мне заключить контракт на работу
... Сразу напрашивается вопрос- Чем думали инженеры на стадии создания?
Наша АКП диагностируется вся через электронику, по показателям датчиков давления и времени переключения и соответственно все это сочетается с показаниями датчиков оборотов первичного и вторичного вала , а также с показателями RPM и TRQ и положения дросселя.(не все диагносты умеют использовать полученую информацию) Мало того, в Б/У АКП уже заводом заложена программа самодиагностики грубых нарушений,- не надо изобретать колесо.
Аналогичный метод заправки маслом сейчас на всех АКП и даже японцы отказались от щупов пример- Лексус 470 (2005-8 г.в); LC 200...
На счет датчиков температуры,- непонял вообще к чему это
, когда всему автомиру хватает одного или 2х одинаковых t- датчиков, просто в разных температурных зонах. Конечно можно подключить 10 датчиков и 4 асцилографа и постоянно подавать в салон асцилограмму на бумажном самописце- очень поможет при езде.
Про датчик уровня и t масла,- интересно, но затраты на внедрение неоправдываюся в соотношении к полученой пользе. По умолчанию, если нет подтеков масла на АКПП- значит что уровень масла в норме, при условии что уровень изначально был в норме. Масло ATF-CVT- не испаряется и не может интегрироваться в кристаллическую решетку материала АКП
, соответственно количество масла не изменяется со временем,- проверено на практике и научно доказано. Другой момент- масло изначально неправильно залито на сервисе или на заводе, либо масло распадается в следствии неправильной- грубой эксплуатации (не более 20-50гр за год). Выход тут простой- надо проверять масло в АКПП при замене масла в ДВС(рекомендую менять каждые 8000- 10000км ), и хотябы 1 раз в квартал не полениться и заглянуть под машину для поиска подтеков масла АТФ.
Коробка абсолютно нормальная, думаю что был недочет по передаче крутящего момента и массе автомобиля,- коробка держит удар, но не долго
такие АКП ставились на Астры. Концепция CVT(гениальная) заключается в безразрывной передаче крутящего момента и поддержания ДВС в пике момента при разгоне. Надо нам собраться и посчитать количество отказов которое приходится на AWD и FWD, думаю что тут должна быть определенная закономерность, это к тому от какой АКП брать БУ ремень. Есть у меня цепь от аудюшного вариатора, можно прикинуть что к чему,если подойдет по геометрическим параметрам,то ВЫ все спасены