db start Смена масла в вариаторе

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 35   Go Down

Author Topic: Смена масла в вариаторе  (Read 77627 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #150 on: 10-07-2008, 14:03:40 »

"CHANGE OILSOON"  и "SERVICE" разные лампочки...
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

Андрей

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 28
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #151 on: 10-07-2008, 23:54:45 »

Привет всем!!!   "CHANGE OILSOON" загорается когда пора менять масло двигатели.Когда меняешь масло, надо обнулить счетчик.Тоже ездил и переживал, лампочка-то поле пуска движка долго горела.Кнопка обнуления в блоке предохранителей под капотом. Когда накрывается варик , то загорается "SERVICE....
Кстати, на днях снимал и разбирал свой вариатор.Из этого понял:
в варике на каждый "шкив" стоит датчик. Прицип работы датчиков, типо как на ABS, отслеживает вращения шкивов.
Сигнал идет в "мозги", также туда приходит информация с тахометра и спидометра.Так вот, если одно из этих показаний не соответствует алгоритму,то загорается "SERVICE....." Примерно через киллометров 25-30, мозги скидывают ошибку и если она тут же повторяется, машина тупо встает.25-30Км. это растояние, которого достаточно доехать до нормального сервиса (про АМЕ ИКУ)
Logged

Seva

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 34
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #152 on: 11-07-2008, 19:35:31 »

В магазине видел масло Nissan CVT NS-1, его можно лить в наш варик, или исключительно NS-2 ?
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #153 on: 11-07-2008, 19:43:30 »

Это масло старого поколения, NS-2 современнее. Масла 1 и 2 совместимы, вернее 2 можно лить в 1, но не наоборот. Цены примерно одинаковы.
Насчеть лить\не лить каждый решает сам, в мануале про Ниссан не пишут.
« Last Edit: 11-07-2008, 19:58:24 by welder »
Logged
всем удачи!

Seva

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 34
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #154 on: 11-07-2008, 21:30:14 »

А что можно сказать об этих жижах?
TOYOTA CVT Fluid TC
SUZUKI CVT
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #155 on: 12-07-2008, 13:17:11 »

Задайте вопрос на моковский форум АКПП, специалисты там.
Про NS-2 я от них получал ответ
Logged
всем удачи!

Seva

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 34
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #156 on: 14-07-2008, 10:23:27 »

Задайте вопрос на моковский форум АКПП, специалисты там.
Про NS-2 я от них получал ответ
Будьте любезны, ссылку.
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #157 on: 14-07-2008, 12:08:07 »

http://avtokpp.narod.ru/arch/050218d.htm
Вроде это, тут и про вариаторы есть
Logged
всем удачи!

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #158 on: 18-07-2008, 09:35:48 »

Кто-то на форуме упоминал про лазерный градусник... интересно пользовались ли уже им и помогает ли он? Я после замены масла ( а туда вошло около 4,3 литра нового, плеснул еще литра 2, чтобы наверняка - надеюсь варик не захлебнется.
Ты это зря сделал!!!  Масло будет пениться и в сочетании с пузырьками воздуха потеряет свои смазывающие и передаточные свойства, прижим половинок валов ослабнет и ремень начнет скользить и изнашивать валы и себя самого, также,от пульсации нагрузки, разобьет шлицы на валу, может сдохнуть гидронасос. Советую найти место где можно добраться до контрольной пробки, ослабить ее чтоб потом на ровном месте можно было добраться руками и слить лишнее масло. Метод прост прогреваешь холодный мотор до 85-90гр, прокачиваешь селлектором АКП, стовишь в паркинг и выкручивай контрольную пробку ,сливай масло пока оно не начнет капать(в тонкой струйке появатся разрывы),потом пробку обратно и не забудь что все это надо делать с заведеном моторе. Как я уже говорил температура определяется рукой, это не критично, достаточно потрогать картер АКП, если он чуть теплее руки,можно выставлять уровень.
 Советую не затягивать данную продцедуру, пока не появились видимые последствия.  

Макс и все, все, все, привет!!!

Спасибо за замечание. На машине все это время почти не ездил и вчера решил слить масло. Хочу сразу сказать, что к этому моменту у меня в вариаторе находилось где-то литров 5-6 масла. По твоему совету вчера заехал на эстакаду (машина была прогрета) слил немного масла. Его температура на прогретом движке была около 60 градусов (по ощущениям для руки - очень теплое, почти горячее, но не обжигающе). Масло было зеленовато-коричневое. Вот теперь сижу и думаю - отчего оно так быстро почернело и что теперь делать - сливать или доливать еще????

И еще вопрос - после замены масла на станции я проехал около 200 км. с 4,5 литрами в коробке. Температуру не мерили. И только позже долил еще 1,5-2 литра.  Мог ли за это время вариатор подогреться, чтобы масло почернело?
Logged
Олег

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #159 on: 18-07-2008, 20:12:55 »

В коробане всего 7-8 литров, сливается только 4. Я Делал частичную замену 2 раза, и масло все равно темноватое.
Чтобы стало светлым, поменять нужно думаю раз 5, а хорошо бы с полной разборкой для замены фильтра, с которого тоже грязь идет. (шутка)
Logged
всем удачи!

OSLIC

  • Guest
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #160 on: 21-07-2008, 10:28:15 »

Кто знает,что это за знак?
Logged

observer

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +19/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • г.Псков
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #161 on: 21-07-2008, 15:51:56 »

Мал уровень охлаждающей жидкости.
Logged
Кто я есть?
Обычный человече…
Далеко не гений, но не глуп.
Наделенный Богом даром речи,
И душой, обёрнутою в труп.
(C) Мои...

OSLIC

  • Guest
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #162 on: 22-07-2008, 11:31:41 »

Я залил Dex Cool,в расширительном бочке нормальный уровень.
Logged

observer

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +19/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • г.Псков
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #163 on: 22-07-2008, 12:56:35 »

Однако значок сообщает именно это....  :)
Logged
Кто я есть?
Обычный человече…
Далеко не гений, но не глуп.
Наделенный Богом даром речи,
И душой, обёрнутою в труп.
(C) Мои...

Astranavt

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 4
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #164 on: 22-07-2008, 14:22:58 »


 У меня тоже он загорался, я с дуру решил, что он оповещает о необходимости долива масла в коробан, тем более что буквально перед этим обноружил течь правого сальника вариатора. Проехал с ним порядка 1500 км, и только по приезду в Москву, догодался долить воды. И о-чудо, всё встало на свои места!!!
Logged
Pages: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 35   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 27 queries.

  .