db start Смена масла в вариаторе

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 35   Go Down

Author Topic: Смена масла в вариаторе  (Read 77635 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #120 on: 23-06-2008, 20:09:30 »

ну да, тему ты начал по другому. Так вот если просто проверить то же самое только без замены. А вообще, че ты туда лезешь, дай агрегату работать спокойно, хоца поковыряться - купи копейку и ваяй из нее себе что хочешь :). Сначала надо масло глянуть на цвет, если нормальное значит не горит и "уровень" его нормальный.
Logged

PrVadim

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 100
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #121 on: 23-06-2008, 20:34:56 »

ну да, тему ты начал по другому. Так вот если просто проверить то же самое только без замены. А вообще, че ты туда лезешь, дай агрегату работать спокойно, хоца поковыряться - купи копейку и ваяй из нее себе что хочешь :). Сначала надо масло глянуть на цвет, если нормальное значит не горит и "уровень" его нормальный.

Есть сомнения, по этому и лезу. Да ладно, на среду записался на диагностику, поеду на ш.  еволюции, потом доложу что и как.
Logged


welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #122 on: 23-06-2008, 20:57:13 »

Чего шумите, есть на форуме картинки про пробку с трубочкой уровня, ежели на заведенном прогретом движке не течет, то доливай, пока не потечет. Переключать по логике надо, когда меняешь масло, чтобы заполнить каналы. (Я так думаю)
Logged
всем удачи!

МАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Вот такие ведра приходится делать :)
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #123 on: 25-06-2008, 13:23:24 »

 ебят? Давайте  признаем, что наш агрегат (вариатор т.е.), по части обслуживания, сотворен весьма не практично, и в определенных моментах, некоторые манипуляции с ним, подобны почесыванию левого уха правой ногой, причем через спину.
Позвольте с Вами несогласиться
 Все очень просто, АКП- вариатор, как и любое высокотехнологичное изделие должно обслуживаться Специалистами, и нечего совать руки туда куда ненадо,особенно когда неумеешь эти руки совать.(Вам такие вещи объяснять,думаю, ненадо) ;) Напомню что машина делалась для америки, а там практикуется только агрегатный ремонт, поскольку мозгов и рук у американцев нет,впрочем как и у европейцев. ;D
Был как-то в Ингольштадте на заводе, обсуждали концепцию новой модели Q7(выпускается в Венгрии вместе с Туарег и Кайен), так после обсуждения я написал им список из 300 пунктов которые необходимо изменить или вообще переделать, из этих пунктов 50 касались  оссийской эксплуатации, на все это я получил такой ответ: "Нам дешевле и проще менять по гарантии вышедшие из строя узлы, чем пробовать внести изменения в конвейер и технологию производства", но почему то предложили мне заключить контракт на работу  :) ...  Сразу напрашивается вопрос- Чем думали инженеры на стадии создания?

 Наша АКП диагностируется вся через электронику, по показателям датчиков  давления и времени переключения и соответственно все это сочетается с показаниями датчиков оборотов первичного и вторичного вала , а также с показателями RPM и TRQ и положения дросселя.(не все диагносты умеют использовать полученую информацию) Мало того, в Б/У АКП уже заводом заложена программа самодиагностики грубых нарушений,- не надо изобретать колесо. O0
Аналогичный  метод заправки маслом сейчас на всех АКП и даже японцы отказались от щупов пример- Лексус 470 (2005-8 г.в); LC 200...
На счет датчиков температуры,- непонял вообще к чему это  ???, когда всему автомиру хватает одного или 2х одинаковых t- датчиков, просто в разных температурных зонах. Конечно можно подключить 10 датчиков и 4 асцилографа и постоянно подавать в салон асцилограмму на бумажном самописце- очень поможет при езде. :) :) :)
Про датчик уровня и t масла,- интересно, но затраты на внедрение неоправдываюся в соотношении к полученой пользе. По умолчанию, если нет подтеков масла на АКПП- значит что уровень масла в норме, при условии что уровень изначально был в норме. Масло ATF-CVT- не испаряется и не может интегрироваться в кристаллическую решетку материала АКП ;) , соответственно количество масла не изменяется со временем,- проверено на практике и научно доказано. Другой момент- масло изначально неправильно залито на сервисе или на заводе, либо масло распадается в следствии неправильной- грубой эксплуатации (не более 20-50гр за год). Выход тут простой- надо проверять масло в АКПП при замене масла в ДВС(рекомендую менять каждые 8000- 10000км ), и хотябы 1 раз в квартал не полениться и заглянуть под машину для поиска подтеков масла АТФ.
 Коробка абсолютно нормальная, думаю что был недочет по передаче крутящего момента и массе автомобиля,- коробка держит удар, но не долго  :'(  такие АКП ставились на Астры. Концепция CVT(гениальная) заключается в безразрывной передаче крутящего момента и поддержания ДВС в пике момента при разгоне. Надо нам собраться и посчитать количество отказов которое приходится на AWD и FWD, думаю что тут должна быть определенная закономерность, это к тому от какой АКП брать БУ ремень. Есть у меня цепь от аудюшного вариатора, можно прикинуть что к чему,если подойдет по геометрическим параметрам,то ВЫ все спасены :) :) :)


« Last Edit: 25-06-2008, 13:28:44 by МАКС »
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #124 on: 25-06-2008, 20:20:09 »

Вы не упомянули еще один фактор - манеру езды (или условия эксплуатации).
Все мы к сожалению не знаем, как до нас мучили машину, поэтому, если "бодрая" манера езды нового владельца накладывается на такую-же старого, минус замена жидкостей на протяжении всего срока эксплуатации = получаем печальный результат на любом автомобиле и даже малый пробег ничего не гарантирует.
Про соотношение AWD\FWD в части ресурса не могу не согласиться, однако везде написано, что на машине постоянно работает только передний привод, а задний условно отсутствует и включается только периодически, при определенных условиях.
Logged
всем удачи!

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #125 on: 26-06-2008, 01:19:35 »

Белочка, все правильно про темпиратуру поняла, только именно уровень масла можно так-же по темпиратуре замерчть, т.к.  при доливе используется именно этот метод.
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #126 on: 26-06-2008, 12:34:04 »

Кто-то на форуме упоминал про лазерный градусник... интересно пользовались ли уже им и помогает ли он? Я после замены масла ( а туда вошло около 4,3 литра нового, плеснул еще литра 2, чтобы наверняка - надеюсь варик не захлебнется.
Logged
Олег

МАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Вот такие ведра приходится делать :)
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #127 on: 26-06-2008, 14:46:03 »

to  Белочка
Сомной можно на ТЫ. :)
К сожалению схемы работы АКП у меня нет, я пока серьезно не занимался данным вопросом т.к у меня  МКПП (сейчас думаю над реализацией полного привода с применением самоблокирующегося дифференциала повышенного трения TORSEN, и установкой  6й передачи), принцип работы СVT знаю достаточно чтоб не глядя делать выводы, про ниссановское масло думаю что прокатит(хотя там стоит вариатор тороидального типа), как будет время попробую найти такую АКП и посмотреть мелкие нюансы, сейчас пока нет времени даже для жены с дочкой. :'(
На счет глючащих на морозе V10, это неправильная программа управления впрыском топлива, на моторах FSI была такая проблема 2 года назад из-за послойного смесеобразования, температура была видна отлично, просто неправильно соотнесена с длинной опорного импульса на форсунки и качеством нашего бензина(Б/У давал неправильные команды).
Про АКП...
Масло подгорает при местном перегреве,допустим при проскальзывании ремня из-за недостаточного давления в системе(износ масляного насоса) или неправильной работы клапанов гидроблока в результате их старения или спорадической ошибки блока управления АКПП, соответственно местный перегрев датчик температуры не увидит, тут лучше ставить инфракрасный датчик и программировать контроллер на сигнал при определенных температурных условиях в нужных местах. Кстати наличие такого датчика поможет косвенно судить о состоянии механической части АКП, особенно если с него снять видео сигнал. По температуре АКП работает в очень большом диапазоне (благодаря стабильности масла) и поэтому нам ненужно знать общую температуру масла с точностью до градуса. На исправной АКП, уровень масла держится от замены до замены, меняется лишь качество масла, а вот тут не помешает оптический датчик качества масла, реализовать несложно, надо только настроить контроллер на нужную светопропускную способность.
На счет трубки с датчиком t и уровня, для реализации необходимо расположить датчик уровня за пределами самой трубки, т.к при работе АКП, трубка неизбежно заполняется маслом которое продолжает стоять там даже при понижении уровня масла. Метод реализации- обрезать трубку ниже критического уровня масла, для выноса датчика в контролируемую зону,заправка АКП в этом случае будет происходить [img]http://[img]только через верхнюю пробку,контроль уровня по датчику
Вот фото ремня- цепи гидроблока с Б/У и валов от MULTITRONIK, длинна и ширина цепи не принципиальна т.к я смогу собрать её любой длинны. Надо разобраться с разводкой валов и шириной ремня,а также интересует давление в гидросистеме,т.к в ауди работает не сам ремень, а его штивты которые удерживают звенья.
« Last Edit: 26-06-2008, 14:47:37 by МАКС »
Logged

МАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Вот такие ведра приходится делать :)
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #128 on: 26-06-2008, 18:07:22 »

Кто-то на форуме упоминал про лазерный градусник... интересно пользовались ли уже им и помогает ли он? Я после замены масла ( а туда вошло около 4,3 литра нового, плеснул еще литра 2, чтобы наверняка - надеюсь варик не захлебнется.
Ты это зря сделал!!!  Масло будет пениться и в сочетании с пузырьками воздуха потеряет свои смазывающие и передаточные свойства, прижим половинок валов ослабнет и ремень начнет скользить и изнашивать валы и себя самого, также,от пульсации нагрузки, разобьет шлицы на валу, может сдохнуть гидронасос. Советую найти место где можно добраться до контрольной пробки, ослабить ее чтоб потом на ровном месте можно было добраться руками и слить лишнее масло. Метод прост прогреваешь холодный мотор до 85-90гр, прокачиваешь селлектором АКП, стовишь в паркинг и выкручивай контрольную пробку ,сливай масло пока оно не начнет капать(в тонкой струйке появатся разрывы),потом пробку обратно и не забудь что все это надо делать с заведеном моторе. Как я уже говорил температура определяется рукой, это не критично, достаточно потрогать картер АКП, если он чуть теплее руки,можно выставлять уровень.
 Советую не затягивать данную продцедуру, пока не появились видимые последствия.  
« Last Edit: 26-06-2008, 18:11:13 by МАКС »
Logged

МАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Вот такие ведра приходится делать :)
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #129 on: 29-06-2008, 18:04:08 »

В АКП температура масла поднимается не более 90гр,- дальше уже перегрев, поэтому думаю что датчики выдержат такую t , поскольку припой плавится 95 и выше, и эти элементы должны выдерживать пайку. Вы видимо просто передержали паяльник,а возможно паяльник или припой был не тот что нужно. Так-что по температуре датчики должны выдержать. Масло не меняет прозрачность, если только его не заморозить.

На счет видеосигнала-  Да, анализировать именно спектр, можно собрать нечто вроде инфравизора и попробовать установить его снаружи АКП, но думаю что и внутри тоже будет работать, засверлить в АКП отверстие и через защитное стекло все приделать.

На счет контроля уровня- можно поставить магнито-контактный датчик поплавкового типа, и сделать задержку тревоги на определенное время, чтоб избежать ложных срабатываний.
« Last Edit: 01-12-2009, 14:44:04 by Белочка »
Logged

МАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Вот такие ведра приходится делать :)
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #130 on: 30-06-2008, 11:47:47 »


На счет датчика, я именно эту конструкцию и имел ввиду.

На счет длинны волны, если неизменят память у бытового лазера около 650- 780 нм, в инфракрасном спектре есть длинные и короткие волны что то около 4- 15 нм.
Честно говоря я уже порядком подзабыл курс физики, да и в электронике максимум что я собирал так это микропередатчики и радиомикрофоны на микроэлементах и то по чужим схемам иногда обходя детали которых небыло под рукой. В электронике и прочих вещах разбираюсь интуитивно, опираясь на ухваченые когдото знания.
 Можно конечно в сети посмотреть,но времени нет, в КЛУБ залезть и то с трудом получается.
« Last Edit: 01-12-2009, 14:45:03 by Белочка »
Logged

PrVadim

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 100
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #131 on: 30-06-2008, 15:25:44 »

Отдал сегодня своего коня на разбор коробченки, так вот первые впечатления, оказывается с помощью спец. прибора для диагностики можно снять целую кучу данных:
1. Измеряется давление масла в коробке, сразу по прибору определили что забит фильтр в коробке ( есть с чем сравнивать, по сатурну прога и показывает значения нормы и соответственно того что есть.
2. Температура масла и если я правильно понял - вязкость (утверждать не буду).
3. Крутящий момент, время перехода на повышенную скорость (понял так, что движение ремня).
4. И множество других параметров которые мне не понятны.

Увы, подозреваю что тема с коробкой как  у LB, скоро будет актуальна и для меня.

З. Ы. Стоят на ремонте у них наши Сатурны, со слов менеджера приходит их много на ремонт и с механикой и с вариками
« Last Edit: 30-06-2008, 15:29:51 by PrVadim »
Logged


МАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Вот такие ведра приходится делать :)
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #132 on: 30-06-2008, 17:15:12 »

Отдал сегодня своего коня на разбор коробченки, так вот первые впечатления, оказывается с помощью спец. прибора для диагностики можно снять целую кучу данных:
1. Измеряется давление масла в коробке, сразу по прибору определили что забит фильтр в коробке ( есть с чем сравнивать, по сатурну прога и показывает значения нормы и соответственно того что есть.
2. Температура масла и если я правильно понял - вязкость (утверждать не буду).
3. Крутящий момент, время перехода на повышенную скорость (понял так, что движение ремня).
4. И множество других параметров которые мне не понятны.

Правильно, грамотный спец всегда сначала по электронике смотрит, думаю твоя машина попала в хорошие руки, все будет ОК!!! :)
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #133 on: 30-06-2008, 19:05:38 »

Отдал сегодня своего коня на разбор коробченки, так вот первые впечатления, оказывается с помощью спец. прибора для диагностики можно снять целую кучу данных:
1. Измеряется давление масла в коробке, сразу по прибору определили что забит фильтр в коробке ( есть с чем сравнивать, по сатурну прога и показывает значения нормы и соответственно того что есть.
2. Температура масла и если я правильно понял - вязкость (утверждать не буду).
3. Крутящий момент, время перехода на повышенную скорость (понял так, что движение ремня).
4. И множество других параметров которые мне не понятны.

Увы, подозреваю что тема с коробкой как  у LB, скоро будет актуальна и для меня.

З. Ы. Стоят на ремонте у них наши Сатурны, со слов менеджера приходит их много на ремонт и с механикой и с вариками

Не паникуй, процентов 80 владельцев вуйчиков - это мы - соклубники, вопрос! А откуда эти взялись???
Моя версия, автомагазины которые тачки гоняют приобрели их с траблами за недорого таможили на юрика и траблы эти в декларациях освещали тем самым занижая цену таможки. Допустим встает им сатурн за 200 рублев, они туды 50 кидают и сливают его за 360-380. Тоже бизнес.
Что касаемо диагностики, ка бы так выяснить что за прога у них стоит, я блин нашим джиэмовским дилерам подарю эту прогу чтобы они мне мой сатурн холили и лелеяли. А то унас тут еще пару заметил уже штук 5-6 ездят, правда предыдущие куда то пропали. В общем у наших - этой проги нет. И как выкрутиться иногородним? Может поинтересуетесь?
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #134 on: 30-06-2008, 19:09:30 »

Так и есть, один без регистрации и даже надпись осталась с аука
Logged
Pages: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 35   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 28 queries.

  .