У меня знакомый есть профи по ремонту МДХ, так вот эти моторы и особенно акп регулярно ломаются (J35). На моторах наворачивается блок, реже коленвал. Обычно это в районе 200-300т.км. происходит. Акп до этого не доживают естественно, ломаются немного раньше мотора. У акпп слабое охлаждение и не съемный фильтр (в хондо стиле), что приближает ремонт.
Миллион оно не проедет, такие машины уже не выпускают.
Спасибо... не даёшь расслабиться.
Я изучал свой двигун. Вот что нарыл;
J35 имеет много конфигураций и до сих пор ставится в Хонда-Пилоты
http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http%3A%2F%2Fen.wikipedia.org%2Fwiki%2FHonda_J_engine&lang=en-ru&ui=ruТ.е. хондовский мотор J35A3 был также использован General Motors в 2004-2007 гг. в Saturn Vue, НО использовался чугунный коленчатый вал от J35A4, а не кованая сталь от версии J35A3.
GM называет этот мотор как L66 и был приобретен как часть СП с Honda.
-----Для знатоков -
чугунный вал это хорошо или плохо??В акуре МДХ коробка перегревается. Многие сервисы сразу рекомендуют добавлять радиатор в эту АКПП. Фи
льтр... ДА! Несъёмный зараза. Но меняется располовиниванием АКП\ДВС. Запарно и дорого конечно, но раз в 100т.км желательно это делать.
В сатурне единЫй радиатор под охлаждение ДВС и АКПП. Не знаю точно, но трансмиссионное масло где-то охлаждается антифризом. Т.е. если я не перегревал движок, то коробка тоже имела допустимые температуры.
Акура МДХ весит 2 100кг. а ВУЙ 1 700кг азница в 400кг очень положительно сказывается и на нагрузку на АКПП и на ДВС.
Для справки (писал раньше, но сорри повторюсь) При 120км\ч обороты всего 2000об\мин.!! На пятую передачу переключается с 70-80км\ч (если не педалировать=1350об\мин) и уверенно едет. В итоге при одном и том же пробеге коленвал ВУЯ крутанётся на 30-40% меньше Акуры.
Вес и обороты ВУЯ предполагают ресурс больше, нежели МДХ.
-----Всё это мои умозаключения и не претендую на истину.
Прошу поправить меня Rjyatnf
Что значит наворачивается блок у Акуры МДХ?? Можно поподробнее?