db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: 1 ... 75 76 [77] 78 79 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 168084 times)

0 Members and 16 Guests are viewing this topic.

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Шарик в линейном давления, теряет геометрию, и заедает, фотоотчет потом выложу.
Logged
Dictum - factum

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

А если я поменяю всю плиту в сборе (ну вообще как крайняя мера  ну больше там менять вообще нечего)  это  решит  мою проблему?
 Я буду уже сам разбирать это чудо гидроплиту и как на фото промывать и прочищять но незнаю на сколько всё это действенно будет
Паралельно пытаюсь найти коробку автомат на передний привод НО ИНФО МАЦИИ нет, хочу купить с установкой но продавцы почемуто молчат 
« Last Edit: 14-08-2010, 21:21:52 by Valeri »
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Valeri. все относитеьно. Если бы этим вопосом я занималась сама, то мне, скорее всего, даже новый гидроблок, не понадобился бы. А что касаемо Ваших сервис менов - то одному Богу известно, что там и как.И что они там наваяли, - тоже никому недано предугадать. Того хуже, ковыряться в корбке после кого-то. Вывести ральный анамнез довольно роблематично.
Я попрежнему уверена, что дастаочно, привести в порядок линейный соленноид давлния и его клапан, установка нового блока, на мой взгляд, это гарантированная исправная  его работа.
Что касаемо автомата, то нужно понимать, что его устройство куда сложнеее вариатора, и воможных вариантов поломок несравнимо больше. Сравните хотябы гидросхемы того же Сатурна, с автоматом и с вариком, и поймете о чем я. А если еще почитаете мануал по диагностике, то вопросы отпадут сами по себе.
Уму непостижимо, как нонешние сервисмены умудряются столь обильно окутывать мутью замысловатости эту трансмиссию. Еще раз обращаю Ваше внимание, что проще трансмиссии еще не придумали. А скорость и качество починки, зависят сегодня лишь над степенью глумления и некомпетентности людей, призванных и служащих для решения подобных вопросов.
Logged
Dictum - factum

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Белочка  СПАСИБО  за советы  буду что-то думать
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Юля позволь не согласится... У автомата может и больше узлов, но в нем нету сложнонагруженных элементов + уровень давления значительно ниже, что уже говорит о надежности и если там рвется резинка машина не встает, а просто дергает при переключениях(насос хоть на какой-то расход расчитан) + проше электронное управление исполнено (везде сигналы тупо +12В это я про автомат сатурна говорю) Чаще всего у автомата выходят из строя фрикции, поршни, соленойды...ну изредка бублики... Вот EasyTronic это опасная штука. Кто-то конечно осудит мой ход мыслей, хотя бы потому что удовольствие от езды на вариаторе не сравнимо с автоматикой да и расход топлива на вариаторе солидно ниже, но вот так резко: больше элементов - ломается чаще, ремонтировать труднее...ну тоже не совсем правильно.
Logged

alexauto2005

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 78

проше электронное управление исполнено (везде сигналы тупо +12В это я про автомат сатурна говорю)
Не везде сигнал на соленоидах+12В
На многих АКПП питание соленоидов +5В,+9В
Чаще всего у автомата выходят из строя фрикции, поршни, соленойды...ну изредка бублики... Вот EasyTronic это опасная штука. Кто-то конечно осудит мой ход мыслей, хотя бы потому что удовольствие от езды на вариаторе не сравнимо с автоматикой да и расход топлива на вариаторе солидно ниже, но вот так резко: больше элементов - ломается чаще, ремонтировать труднее...ну тоже не совсем правильно.

А что такое EasyTronic --??? Это система электронного управления коробкой,так же как Tiptronic,Steptronic и т.д.
Коробка остается обычная автоматическая электронноуправляемая.
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Спорить не буду.

Собрала весь необходимый материал для статьи, но времени нет написать ее, - работа целиком поглотила. Нужно срочно наполнять контекстом сайт своей фирмы, плюс разработки и пр.. Как будут окошки, - буду наполнять. Хотя понимаю, что скорее всего, момими наблюдениями будут пользоваться  больше сервис мены и рукастые ребята из гаражей. Но это тоже хорошо, - возможно вырастет качество проводимых ими работ, и снизиться стоимость их исполнения для клубников.
alexauto2005, я разговор наш помню, просто не хочу ничего решать в спешке, как немного все устаканиться, - отпишу Вам.
Logged
Dictum - factum

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

проше электронное управление исполнено (везде сигналы тупо +12В это я про автомат сатурна говорю)
Не везде сигнал на соленоидах+12В
На многих АКПП питание соленоидов +5В,+9В
Чаще всего у автомата выходят из строя фрикции, поршни, соленойды...ну изредка бублики... Вот EasyTronic это опасная штука. Кто-то конечно осудит мой ход мыслей, хотя бы потому что удовольствие от езды на вариаторе не сравнимо с автоматикой да и расход топлива на вариаторе солидно ниже, но вот так резко: больше элементов - ломается чаще, ремонтировать труднее...ну тоже не совсем правильно.

А что такое EasyTronic --??? Это система электронного управления коробкой,так же как Tiptronic,Steptronic и т.д.
Коробка остается обычная автоматическая электронноуправляемая.

EasyTronic& Не - вот это не совсем верно, но тут просто советую изучить конструкцию и историю развития американских полуавтоматов... от которых кстати отказались в 80х ввиду огромного числа отказов... есть там различия в конструкции. а по поводу 12В - я знаю, что многие АКП питаются и 3 и 5 и 9 и всякой напругой и не всегда постоянной, но сатурн АКПП - тупо +12В.
« Last Edit: 08-09-2010, 22:40:24 by LotarDD »
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Поменял плиту в сборе  (верх и низ)  машина пошла  сразу же  Перед этим  вообще ехать не хотела
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Слишком уж порнографическая эта коробка. И всё в ней тоже порнографическое. Всё основано на каких-то микроизменениях, максимальный износ для неё - минимальный для штангеля. Шарик, меняющий геометрию - ваще уму непостижимо! 

А сколько поколеченных на голову людей из-за неё!!! (Это я про себя). Куча есть мастеров, которые умело, быстро, надёжно и с ГА АНТИЕЙ ремонтируют АКПП и жапонские вары, а вот от ЭТОЙ трансмиссии отказываются! Почему?    Мне кажется, что ЭТА Т АНСМИССИЯ делит специалистов и мастеров на ГЕНИЕВ и НЕГЕНИЕВ. Смог починить и проездить более 6 месяцев - гений, год - сверхгений, полтора года бОГ! Обидно за державу.   азработчики отнеслись к ней как к созданию игрушки-головоломки, 5 раз сними - 7 раз поставь.

Я лазил в варик HONDA-FIT 2 раза и почтишто досканально, мозги ему промывал не разбирая их (допустимо для этих вариков, т.к. плоская плита со съёмными канальными сетками, можно было и вообще не промывать... чистые и так были), менял большой и малый фильтр. И она ехала! И очень долго. И очень уверенно, что я не боялся "потерять давление" на дороге.  Варик в разы сложней Сатурновского, и в разы проще в ремонте.

 Кто разобрался в VT-25E тем надо памятники при жизни ставить, т.к. VT-25E - огромное издевательство над мастерами и ездоками, русскими...

 Вот такой национализм, нащальника.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Да коробка это жесть опять нездоровые рывочки  Но едет
Logged

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Согласен полностью. Мне в марте сделали полный  ремонт коробки с заменой вариаторного блока. Думал, что забуду про неё года на два, но не тут-то было. В сентябре опять что-то зашумело, зарычало в коробке и машина опять в ремонте на неопределенный срок.
« Last Edit: 29-10-2010, 06:18:16 by DKJ »
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Мне искренне жаль, что у Вас не получается с ремонтом. Хотя мне кажется, что беда не столько коробки, сколько мастеров, проводящих для Вас  ее ремонт.
Valeri, надеюсь вы ставили себе новую плиту. (Действительно новую). Если нет, то придется проделать Вам еще одну процедуру. (Я потом опишу какую)
Если новую, то вполне возможно, что это уже дело рук Ваших "мастеров". В медицине есть такое понятие как: - НЕ НАВ ЕДИ, возможно, что оно  им  неведомо.
При возможности, буду подготавливать статью, для тех, кто сам способен держать в руках гаечный ключ.
Убеждать кого-либо на словах, что коробка хоть и не идеал, но вполне работоспособная и простая , -нет желания. Но это факт. И факт свершившийся, причем многократно.
Просто когда ломается, и никто не может починить, у любого она будет вызывать неприятные чувства. Поломка есть поломка. Что тут скажешь. Признаться. я сама вынуждена была в ней разобраться, в силу того, что в свое время, начиталась подобных постов. (Ё моё, чежЖж я купила-та?  ::) )   азобралась, и теперь езжу спокойно.

 В это месяц много работы, но я буду стараться, по возможности, выкладывать инфу. Если не кому либо из Вас, так другим пригодиться.
Удачи на дорогах и в вариаторных баталиях.

Logged
Dictum - factum

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

ДА НА НА ФИГ, Белочка!!! Эта коробка мне напоминает ВМЦ8220 или ВМ-23 (ВМ-27) - видеомагнитофоны такие. Всё в них (как ты говориш) работоспособно. И в руках мастера (а не зрителя :-)))) они работали превосходно. Но в 1994 году на рынок поступили в продажу (хоть и дорого) ВП АКАЙ, вслед за ними уже "современные" нормальные неломающиеся видаки. Кто сейчас пользуется видеомагнитофоном??????????? Лично у меня пишущий пионер с жестаком на 320 гб.

Это я к тому, что: я могу вытянуть из любой поломки ВМ-12, 23, 27, ВМЦ8220 и иже с ними... Я чё теперь гений? На фиг это нужно!!!!! VT-25Е - это не бытовая техника!!! Это дрочь для лысоволовых, и пошла нафиг эта трансмиссия!!! пройдёт лет 6 и человечество о ней не вапомнит (кроме меня, бл..), а вот ВМЦ8220 я (и не только) хорошо запомнил (т.к. маразм там такой же как у Венгров), хоть и снят с самсунга, а наши туда дофига налепили бреда, цуки!

 ТЕХНИКА ДОЛЖНА БЫТЬ  ЕМОНТОП ИГОДНА!!!!! СПЕЦОВ МНОГО!!! ХО ОШИХ!!!! НО пущай на этом "видаке" ездят "корифеи" машиностроения.


 ЕБЯТА!!! П ОСТИТЕ МЕНЯ за вот это всё! Но я по-другому сказать не мог.

У кого ездит ещё пока - продавайте на х..! Или ставьте альтернативнуб трансмиссию!!! МКПП и т.д.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Если чё - я из Воронежа, у на с тут завод ВИДЕОФОН, который в своё время производил видаки (говно) для граждан и видаки (так себе ничё) для "своих", а вот видаки "премиум" (с  ЕМКОМПЛЕКТОМ и БВГ в комплекте) для "ОЧЧЧЕНЬ своих". Я там успел поработать, и тётка моя и папа мой и т.д. и во всё это говно я игрался как в игрушки, будучи ребёнком, а потом мог мобрать из 10 остатков говна работающий видак (не факт что в своём корпусе, не факт, что в с работающим кассетоприёмником, иногда даже без звукового тракта, или без какого-то цвета). Я НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ИГ АТЬ В VT-25E. ПАПА!!! КУПИ МНЕ Д УГУЮ ИГ УШКУ!!!!
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)
Pages: 1 ... 75 76 [77] 78 79 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 28 queries.

  .