db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 168017 times)

0 Members and 4 Guests are viewing this topic.

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Лев, вообще-то. я не для тебя повествовала. Играй себе во что хочешь. Хоть в ВМ-12, хоть в пионер свой, который тоже уже давно устарел, и все более менее продвинуты люди, давно уже пользуются HD медиаресурсами с многотерабайтными источниками. Но какое отношение это все имеет к нашему форуму? И зачем портить настроение всем остальным? Продавай свое авто, и живи себе спокойно. Зачем народу свой негатив выливать? Будь добр, оставляй их при себе. Зачем сорить своим негативом на людях?
Logged
Dictum - factum

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

В целом, ситуация именно такая, Лев:
все тебе сочувствуют, а с твоей стороны инфа довольно огорчительная идет.
Ведь пойми, многие здесь ездят аккуратно на вариках и с удовольствием (как и я ездил) и не парятся, а ты смуту наводишь.
Я помню твои удивительные первые посты про упирание передними колесами в паребрик и т.д., неудивительно, что позднее у тебя возникли некоторые проблемы.
Продал авто - не порти жизнь остальным владельцам, ведь многие разобрались и ездят с удовольствием
ДА НА НА ФИГ, Белочка!!! надо бы повежливее с дамой, и посмотри на ее респекты и подумай
Logged
всем удачи!

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

 :-\ Да, уж Борисыч, не хорошо как-то...  Не надо сор из из избы мести, да и в колодец плевать не стоит, а то вдруг доведётся воды напиться. Как-то посдержанней надо себя в постах вести, а то глядишь, ты чуть ли не до мата заводиться начинаешь. Береги нервы. И свои и чужие...
Logged
чудес не бывает

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Я покупал себе плиту под заказ "новую"  Ну всмысле из америке ревербушед  других "новых" в продаже вообще небыло
Счас машина ездит нормально как и до поломки  наверное что-то стерлось ну или притёрлось
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Юля как хороший хирург...диагноз не приговор а лишь отправная точка для изысканий внутри пациента. Мы пациенты у которых есть патология под названием ВТ-25Е, и у каждого из нас свой болевой порог---так почему нам всем должны помогать? Юля никому не обязана окромя себя... на прошлой неделе мне в шеви плюс сказали интересную вещь:"Сатурнов в  оссию было завезено 4000 машин и это только официально"...ну примерно в таком случае каждый 10ый - обитатель форума ну или умелец...остальным можно и на взаимовыгодных условиях помочь! Например написать книжку и отнести в издательство " емонт ВТ-25Е". ВО! Вот это было бы большое дело...я бы купил экземплярчик даже несмотря на то что езжу на АФ-23... я думаю тираж 10000 гарантированный! Даже если они будут продаваться только на заказ.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

управляющего соленоида. На холодную лучше включается или без разницы?
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

нет, №7, да зуммером 12 вольт. А вопрос остается прежним, на холодную лучше цепляет или так же?, кстати можно еще и клоапана посмотреть чтобы ничего не заедало
Logged

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

У меня по утрам та же проблема - не происходит переключения передач. Со стоянки выезжаю и метров 600-700 еду как будто на одной передаче, а потом всё нормально. Никакой ошибки не горит, ни каких посторинних звуков. Как всё это уже задолбало - неделю назад забрал машину из ремонта по поводу коробки.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

 ну смотрите. 1. масленый насос создает давление от 20 до 70 атмосфер вроде. Управляющий соленоид №1 снимая показания с датчика давления и используя ШИМ метод регулирует магистральное давление в нужных для мозгов варика показателях, и кстати именно после него мы снимаем манометром давление, так что если манометр показывает не айс это еще не значит что насос в гумно сломался, вполне возможно проблема в соленоиде, хотя я думаю все таки на 90% насос. Далее на стартовый пакет давление прет через солноид 7, затем через второй ряд дырок в планетарке поступает в соединение носик внутри планетарки - носик вала, затем внутри вала под поршень, который и прижимает фрикционы. Теперь смотрите , позднее включение может быть по причине не правильной работы соленоида, грзь, квадратность и т.д., проблем с заеданием какого нибудь клапана, ну по примеру скажем вареного яйца на кефирной бутылке, оно не пролазит в совковую кефирную бутылку, но если бросить внутрь фатку со спиртом то после остывания яйцо с характерным хлопком влетит в бутылку. то же самое и с клапанами, если есть задир или мусор или кусочек металла, то клапан может не плавно а резко сдвигаться, вот и запоздание и удар
что касаемо хренового разгона по утрам.... надо машинку как Юля учила оттренировать, чего сервисы не делают.
Logged

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Я так понимаю, что в моем случае само пройдёт.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

возможно, пробовать надо потренировать как Юля описывала в противном случае само не пройдет
Logged

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

А можно ссылку на то, как потренировать. Сегодня переключаться начало гораздо раньше, но правда и на улице намного теплее. Или это не зависит от температуры за бортом?
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Вот так мне описывала процедуру Юля.

"Включаешь вперед перегазовкой немного трогаешься, сколько можно разгоняя авто, потом так же назад, потом вперед и т. д. До тех пор, пока не почувствуешь, что авто уже рвет асфальт  резиной. Вот после этого. на ем можно уже ездить. (Особенно, если ковырял гидроблок, и линейный соленоид давления)
Если процедуру проигнорировать, то результат может быть любым."
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

DKJ, до тех пор, пока температура двишателя не достигнет 75 градусов, коробка должна раболтать в особом режиме. летом это так сильно не чувтсвуется, потому что система учитывает также температуру масла в коробке, которая зимой сильно отличается от летней.
В любом случае6 друзья, пишите более подробно симптомы. Не забывая про значения не только скорости, но и оборотов, чем больше подробностей, тем больше шансов получить ответ.

speedy, процедура радиста не эффективна. Я потом опишу более подробно другой способ. Может я опишу ее отдельно, до написания статьи целиком. Потому что она отнимает много времени, и я не успеваю ничего.
В любом случае, смогу приступить даже к отдельной превью статейке о промывке клапанов, не раньше чем вернусь в Ппитер.
Logged
Dictum - factum

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Юля, давно хотел спросить---а шлиф с войлоком например не лучше ли будет чем промывка? Ну снимем мы с клапана 0.01-0.05 мм, чего в этом страшного то? - , даже несмотря на давление утечка то будет мизерной... способ для автоматики хороший, ну исходя из моего опыта, а вы его все как-то игнорите((((
Logged
Pages: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .