LotarDD, вообще-то речь идет о соленоидах.
Не смотря на то, что ранее, мне приходилось больше заниматься изучением прокариот паразитирующих на клеточных мембранах эукариот, на данный момент времени, мне больше приходиться возиться с электроникой и микроэлектроникой, чем с биологическими существами, по этому по работе, в дополнение к биологическому микроскопу, мне пришлось приобрести еще и технический.
Что позволило мне, взглянуть на некоторые вещи, более вооруженным взглядом.
Вооруженный уже двумя, а не одним биологическим микроскопом взгляд, помог мне более детально выявить, в условно свободное от основной моей работы время, несколько интересных моментов в работе нашей коробки.
Дело в том, что та или иная трансмиссионная жидкость, которой мы наполняем наш вариатор, с течением времени, постепенно заселяется некоторыми, весьма интересными видами бактерий, продукты метаболизма которых, связывая между собой другие свободно взвешанные частицы, циркулирующие в трансмиссионной жидкости, превращаться в нерастворимые сложные битуминозные отложения, осаждаемые в каналах гидросистемы. Самое неприятно в этом то, что эти битуминозные отложения не только сужают проходимость жизненно важных "артерий" трансмиссии, но и способствуют экструдированию фрикционной взвеси в трущиеся металлические элементы, (непосредственно в шариковый клапанный золотника, соленоида управления давлением в линиях, нарушая его геометрию, и как следствие правильную функциональность). Того хуже, электроника, то есть программная среда ТСМ, по поводу подобного нарушения функционала не имеет никакого программного кода. То есть, у системы управления нет возможности описать данную неисправность стандартными кодами ошибок. говоря проще, ситема к подобного рода неисправностям - слепа.
Это приводит к очень неприятным последствием, но это лечиться, и довольно просто. Чуть позже я опишу как. Включая наше с супругом Ноу Хау. Которое смешно до коликов в животе от его простоты.
Но оно работает, и работает, пока, пока безупречно.
Сейчас проходит испытание на двух авто.
Конечно, обнаруженная проблема, касается не только соленоидов, но и клапанов, поэтому в некоторых случаях можно прибегнуть конечно и к полировке, но в большинстве случаев самих клапанов касается довольно редко, поэтому, конкретно НА НАШИХ АВТО, - эти случаи довольно редки, так как непосредственно на нашем авто, сами клапана покрыты специальным антиагдгезивным полимерным покрытием, и если оно в порядке, то ненужная полировка, может лишить поршни клапанов ценных отталкивающих свойств. По моему скромному мнению, бензина с полимерной щеткой будет вполне достаточно.
Другое дело, что не везде можно с ней подлезть.
Ну и случаи с реальными "хрюнделями" - вообще могут выпадать в отдельную категорию.
К ним иногда чуть ли не с напильником приходиться подходить.
Не то что с войлоком.
Но об этом позже, в статье.
Кроме того, заселившиеся бактерии, в буквальном смысле, паразитируя, влияют на химический состав "крови" коробки, что вместе с окислительными реакциями, изменяет свойства трансмиссионной жидкости довольно в короткий срок. По этой причине, конкретно в нашем вариаторе, очень Важно, регулярно и своевременно менять трансмиссионную жидкость.
Я думаю, что форумчане все люди взрослые, и хорошо понимают, что все вышесказанное, является сугубо моим, личным мнением, без какой-либо претензии на истинность моего взгляда на этот предмет. Небольшой ОФФ. На счет Ваших
LotarDD кнопок от "дедушкиного радио".
Недавно, дело случая осматривала одно старое правительственное авто, сотворенное на базе разработок Дэвида Паккарда. Оно имело похожие кнопки переключения передач. Это "камень" с огромным плюсом в ваш огород
LotarDD.
В целом, автомобиль мне понравился.
Дюня, проверьте еще раз, имеется ли разница в сцеплении при начале движения в перед и назад. Если да, то возможно пришло время осмотреть Ваш модернизированный узел сопряжения планетарной передачи и ведомого вала. Возможно, как я предполагала ранее, его срок жизни подошел к логическому концу.
Но для начала проверьте, есть ли разница.