db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 168039 times)

0 Members and 6 Guests are viewing this topic.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

ну понятно же что человек из пиндосии пишет. штат только какой неясно
Logged

driver

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 24

Это части от варика который переключался, но у него проскальзывал ремень. ДА если кто знает подскажите: вал состоит из двух частей и одна подвижная и двигается по шарикам в трёх пазах, а я когда разъединил части выпало 4 шарика. Откуда ещё один?
Если что-то не понятно могу сделать доп. фото, коробка под рукой..
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Logged
всем удачи!

driver

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 24

Да, спасибо, нашёл ещё 2, всего 6.   
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

driver, стрелкой указано уплотнительное кольцо? Других там нет? На схеме их вроде как 3 штуки.
И это не те валы, что не переключаются?
А как этот конус ходил по шкиву, свободноили с каким-то усилием?
« Last Edit: 03-04-2009, 22:14:37 by DED »
Logged

driver

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 24

Вот это кольцо. Других не видно, но при откручивании гайки подшипника я понял что двигающаяся половинка конуса состоит как минимум из 2 частей ( на фото помечено 1 и 2 ) И внутри возможно есть другие.  азобрать не смог, очень плотно сидит. Можно только  их повернуть друг относительно друга. Материал мягкий и сразу остаются следы от инструмента. Даже если удастся его разобрать его уже нельзя будет использовать. Хотя возможно разбирается он легко просто я ещё не понял как. В принципе я могу его разрезать и посмотреть что внутри, так сказать для пользы общего дела.
DED  Это валы которые переключались, но с пробуксовкой ремня. Конус по шкиву скользит без особых усилий.  Я думая килограмма два. И вообще всё очень плотно и с трудом верится что резинка может порваться или просто износиться. DED ты собирал варик с герметиком или без? Я спрашиваю потому что уплотнительные резинки каналов между половинками коробки практически заподлицо. Я собирал с герметиком а "по фирме" стоит без. Конечно это совсем не много, просто интересно.
И что вы думаете по поводу гидротрансформатора, я ведь его тоже переставлял. Но ведь на сервисе сказали что дело в вар. блоке?
Попробую на выходных скинуть коробку ещё раз и посмотреть повнимательней. Да и гидротрансф. обратно переставлю. Чтобы исключить если не он...
Logged

driver

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 24

Ну вот разобрал без всяких поломок. Оказалось всё очень просто. В половинку конуса вставляется сначала большая шайба с двумя резинками, потом поменьше шайба с одной резинкой одевается на среднюю часть где дырка, и сверху и сверху на эту шайбу одеваем полированную кастрюлю, потом подшипник и гайка. Всё. Просто до безобразия.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

diver, спасибо за инфу. Ломать не надо, просто хотел знать, но не таким способом.
Ну а вообще-то меня волновала именно та резинка которую видно и которую сняли. У меня вытекало масло когда я в ручную двигал конус именно из под этого соединения. У тебя уже не проверить, все раскидал.

Пока писал пришел твой новый ответ. Значит уплотнения есть еще. Хорошо, значит схема достаточная точная.
Тогда вопрос все резинки целы?  Хотя что спрашиваю, это же блок который прискальзавал, а не непереключался.
 
У меня давило масло вот отсюда: 

Если будешь снимать и разбирать второй блок проверь если не трудно.
На снятом валу, в положении как на фото залей масла через центральное отверстие в полость конуса  опущенную вниз (как для высокой передачи), а потом подними его руками вверх. Будет выходить только из центра или еще и по краям?

И еще совсем забыл занятый рассматриванием картинок

От меня тебе огромное спасибо за эту фотосессию, высе как на ладони и жирный   +
« Last Edit: 04-04-2009, 18:41:02 by DED »
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

А по поводу гидротрансформатора (ГД), так его основной функцией является передача без потерь и в оптимадьном режиме вращательного момента от коленвала на вариатор. Еслибы проблема проблема былав том что машина не едет вообще тогда можно было бы думать на ГД. А так она ведь едет и разгоняется прилично, просто не переходит на другое передаточное число.
Мой вердикт - не виновен!
Но если что не так  меня поправят.
Logged

driver

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 24

DED: Если будешь снимать и разбирать второй блок проверь если не трудно.
На снятом валу, в положении как на фото залей масла через центральное отверстие в полость конуса  опущенную вниз (как для высокой передачи), а потом подними его руками вверх. Будет выходить только из центра или еще и по краям?
Во первых спасибо.
Я сегодня сломанный варик сдёрнуть не смогу. А вот этот соберу обратно и проверю на течь как ты пишешь.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Это было бы здорово, т.к. смог бы сравнить работу конуса на этом (только проскальзывающем) и на том (который не переключает).
Если проблема в дефекте резиновых уплотнений на маслянных тарелках внутри конуса это станет видно, да и при разборке эти дефекты наверное можно будет увидеть.
Только аккуратно, а то при резком поднятии конуса может дать фонтанчик через центральное, отмываться долго придется, так, что прикрой чем-нибудь или убери голову в сторону.
И все-таки интересно, где обитает очередной обитатель такого практического ума - любитель все разобрать и посмотреть - за БОЛЬШИМ МО ЕМ или где-то рядом с восходящим солнцем? ???   
« Last Edit: 04-04-2009, 18:43:18 by DED »
Logged

driver

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 24

Вообще-то я живу в Питере на Коменданском. Сейчас в Канаде в Монреале. Ну а в штаты часто по делам заезжаю, благо недалеко.
Ну, да ладно, вернёмся к нашим баранам. Конус собрал. Пока не залил масло в центральное отверстие, как ты подсказал, конус двигался очень легко, почти без усилий. Но вот после заливки масла сдвинуть конуса вместе очень тяжело.  аздвигаются немного легче. Сдвигал-раздвигал раз двадцать. Есть какой-то шипящий звук при перемещении, как будто воздух (или масло) выходит. В том месте где ты обозначил утечку масла у меня не вышло ни капли. Да и вообще нигде не вышло.И фонтанчика тоже нет. Потом масло слил - вал опять стал ходить легко. Потом сдвинул валы  и заливая масло стал их раздвигать.Подумал, что в первый раз, когда лил масло в уже раздвинутые валы, там как-то остался воздух.(это я про шипение).Валы опять стали ходить очень туго и шипение не пропало. Жаль что не проверил это до разборки. Потом посмотрю как на сломанной коробке.
Масло заливал сюда, надеюсь правильно.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Я вообще-то лил с обратной стороны, со стороны подвижного конуса, со стороны гайки закрепляющей подшипник.
Но все равно у меня и с маслом ходило свободно и между юбками конуса выдавливалось масло.
Вообщем уверенность в проблеме с уплотнителями маслянных тарелок только крепнет.

А про интерес где ты, извини, но фраза про фирменный сервис  вызвала такие завидки , что жуть. Я бы сейчас с удовольствием затокнул свою в сервис и ждал бы когда сделают. А так самоделкиным себя чувствуешь.
Logged

driver

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 24

 Пойду залью масло с другой стороны, как ты делал.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

driver, извини, что гоняю, но у тебя расстояние между гаражом и компьютером похоже ближе. чем у меня до магазина.
По привычке все меряю нашими домашними мерками, когда гараж на другом конце города и поход в него это -Экспедиция!!!
Logged
Pages: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 28 queries.

  .