db start Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 100   Go Down

Author Topic: Помогите советом. Что может быть с вариатором "вариком".  (Read 168135 times)

0 Members and 9 Guests are viewing this topic.

driver

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 24

Ну, вот теперь залил с другой стороны где гайка. Когда заливал выходили пузырьки воздуха. При раздвигании масло выходит только из центрального отверстия. Валы с маслом ходят очень туго, а без- практически под своим весом.
Наверное тебе стоит посмотреть эти резинки. Если валы сняты это не сложно. Главное открутить гайку, а шайбы с резинками вынимаются легко. Или подожди когда я сдёрну  сломанную коробку и посмотрю как на ней всё работает. Будут вопросы по разборке-пиши.
А по поводу сервиса, я с тобой полностью согласен. Отдал машину в сервис, сел у них же на подменную, пока твоя делается и занимаешься своим делом и ждёшь от них звонка, мол приезжайте всё сделано, только денежки не забудьте. Кстати, если интересно,  я за замену своей коробки заплатил около тысячи дол. Это снять одну, поставить другую, масло и ещё они делали диагностику до замены и после тоже.
А я когда попал на этот форум, почитал сколько людей мучаются,покупают зап. части за деньги не малые, да к тому же бывает и зря покупают, у меня какой-то азарт появился, мол найти причину нужно. Тем более есть запчасти. И если дело в этих кольцах,( или может в чём-то другом ) то на сервисе конечно об этом знают, но им выгоднее продать  и заменить вариаторный блок целиком, чем ковыряться с одной резинкой.
Logged

driver

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 24

Не переживай, у меня гараж прямо дома :)
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Ну здесь ценник на работы погуманее будет, а вот запчасти действительно, чуть что, полная замена вариаторного блока, а это здесь выходит в 4-4.5 тысчи зеленых рубликов.
А на счет ремонта моей, если бы этот разговор состоялся на пару неделек раньше, а так я уже собрал, убедился, что  результата нет и теперь надо все снова - снимать, разбирать, потом искать запчасти (и вероятней всего придется искать б/у), т.к. те кто торгует предпочитают тоже продавать целиком, да и там где заказывают (на той стороне океана) тожде не мелочатся. Вот все это и влетает в копеечку.
Так, что следующая разборка только после полной уверенности в причине поломки (хотя внутри себя уже практически убедил, что это тарелки).
Да кстати, а чем держал вал когда откручивал гайку. Якогда была разобрана коробка нашел ключик на 50, но открутить не смог, наверное придется гоовку искать.
Logged

driver

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 24

У меня и головка есть, а открутить так и не смог. Нечем было вал удержать. А разобрать очень хотелось, вот я её аккуратно машинкой с одной стороны и спилил. Она сразу и открутилась. А гайку я думаю здесь найду без проблем. На фотках, кстати, видно эту гайку.
А в каком городе ты обитаешь?
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Есть такой незамерзающий порт - Мурманск.
А с гайкой ты круто разобрался, чувствуется все-таки насколько ближе к родным запчастям. Мне бы никогда в голову не пришло так её жестоко!
Logged

driver

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 24

DED если окажется что это резинки виноваты я попробую  найти и  себе и тебе и может у Белочки та же беда.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

driver, Вы лучше организуйте с разборок коробочки в клуб, раз уж там пока находитесь. Здесь ценник не детский, а транспортных компаний - масса, которые привезти смогут да и функцию таможенного брокера на себя возьмут. Почем Вам коробас то обошелся? если не секрет.
Logged

driver

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 24

Не секрет, отдал 1600 зелёных . Были варианты немного дешевле, но очень далеко. А так средняя цена 2000 $. Знают что позиция ходовая поэтому и ценник держат.
На счёт организации доставок нужно подумать, пока не готов: одно дело обзвонить свалки и найти, и другое за ней съездить и потом отправить, так как далеко не все свалки доставляют по адресу. Я за своей ездил за 240 км. В Монреале была только одна за 1900 $  и пробег 115000 км
А на моей 46000 миль и давали гарантию 10000 миль + дешевле, поэтому и поехал. Много времени занимает.
Я уточню сколько новый вар. блок стоит.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Юля рад, что работа кипит!
А конуса надо разбирать ключами на 42 (наш стандарт 41 так, что придется растачивать) и на 46 и 50,  причем последние лучше в виде головок. А самая главная проблема как удержать вал пока пытаешься открутить гайку.
Самую подробную консультатцию смог бы дать driver, но он похоже пока занят.

А из собственного опыта могу сказать, что небольшая проблема возникает при сборке. Надо вдавить ремень между конусами ведомого вала чуть глубже, чем их естественное положение при сжатии. Иначе расстояние между валами недостаточное и подшипники не встают на свои места.

И если не сложно попробуй пожалуйста тот тест о котором я просил drivera с наполнением маслом ведущего конуса. Откуда будет выходить масло - только из центрального отверстия или и из под юбки конуса тоже. Ведь разобрали именно тот вариатор который не переключался???
« Last Edit: 13-04-2009, 09:40:41 by DED »
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Юля, если можно, выложите уже сейчас правила эксплуатации,думаю многим будет полезно.
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Я первый раз разбирал свой варик с теми же благими помыслами!
Сделать ревизию, заменить фильтр, промыть, ну посмотреть ведь интересно!
Вот только, к сожалению, строгий и проницательный взгляд внутрь коробки не помог.
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

driver, Юля, Макс 769 - АУ отзовитесь!!!
Ну кто-нибудь из вас проверил конуса? Как выходит масло?
Братцы понимаю, что торопить бесполезно, но нужен сравнительный результат!!!
Через 2 месяца отпуск, а определиться с заказом запчастей не могу пока не узнаю результат ваших проверок! 

Посмотрите пожалуйста!
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Юля, а для этого больших ключей и не надо.
Валы и так вынимаются. На ведущем 3 гаечки под ключ на 10 и стопроное кольцо, а у ведомого 6 болтиков под ключ на 10 (освобождает внешнюю и внутреннюю упорные шайбы).  Ведомый начинает выпадать практически сам, ну в ведущему рихтовочным (пластиковым) молоточком или через бронзовую выколоточку надо слегка помочь. 
Вот и все снятие валов из крышки.
Только стяни перед снятием ремешок пластиковыми хомутиками, а то может рассыпаться, нестрашно, но муторно собирать.
А вот уже потом надо думать про большие ключи.
Logged

Макс 769

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 33
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

Собираюсь в гараж,буду мерить давление масла,вечером отпишу результат!
Logged
Если ты отказываешься от своей мечты, то превращаешься в овощ!

Макс 769

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 33
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 CVT

Произвести замеры не удалось,неудачный переходник сделали под манометр :(,завтра буду переделывать!
Logged
Если ты отказываешься от своей мечты, то превращаешься в овощ!
Pages: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 100   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .