db start Еще раз про ступицы (важно Ваше мнение)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: 1 ... 22 23 [24] 25 26 27   Go Down

Author Topic: Еще раз про ступицы (важно Ваше мнение)  (Read 148307 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Zloy

  • VIP 2016
  • VIP
  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 61
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • SATURN VUE 2.2 FWD 2002

Если вдруг выгорит, то интересен опыт использования, и стоит ли экспериментировать?
Logged

Вуеджер

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +9/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 48
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2(Daihatsu Feroza)

Да ничего не поможет, и никуда от этого не денешься. Если только на машине ездить в сухую солнечную погоду.
Поможет.Кроме добавки смазки надо прекратить доступ влаги к корпусу ступицы.Я ставил два года назад одну заднюю и одну переднюю-обе GMB,добавлял смазки и делал защиту от влаги и это работает.Но полтора года назад задняя GMB начала гудеть(выше я об этом писал),а вот передняя ходит до сих пор,выходит с качеством это лотерея,думаю в наше время брать самую дешёвую и не париться и тут-повезёт или нет одному богу известно,потому что деградация качества у всех и именитых и неизвестных производителей налицо(ростовщики нагибают всех производителей,я лично считаю это первопричина всех проблем-найдите хоть один бизнес который не погряз в кредитах).Ну ладно это лирика.Так вот когда два года назад я сделал защиту от влаги ступицы стали ходить дольше.Причём когда я делал защиту только две ступицы ставились новые,а две были еще старые(я не помню каких фирм и когда их ставил-но не больше чем за год до этих процедур и они до сих пор живые),а раньше больше года не ходили-это если только повезёт.У меня переднеприводной,поэтому сзади я поставил заглушку из пластмассы и обмазал герметиком(предварительно почистив кулак от ржавчины)прямо в кулак с внутренней стороны,и сделал заглушку на самой ступице с наружной стороны,но решил что на самой ступице-это лишнее,она и так защищена тормозным барабаном сделал это только на одной.Не знаю связано это как-нибудь с заглушками с обеих сторон,но умерла именно та на которой я поленился поставить вторую заглушку,а вторая ещё жива,хотя она старше этой.А спереди с защитой всё сложнее-там привода и немного побегав с бубном вокруг машины,решил сделать защиту по принципу тормозного барабана(принцип как на рисунке).Там получилось так-один фланец тоже из пластмассы впресовал толи в ступицу толи в кулак(уже не помню)-он неподвижный,а второй сидит на валу шруса-естественно он крутится вместе с приводом.И ЭТО  АБОТАЕТ.Спереди одна ступица ходит уже два года а вторая три года,а до этого-если ремонт делался в 2013 году я ставил уже ОДИННАДЦАТУЮ ступицу по счёту за пять лет счастливого обладания пепелацем(покупались все в сельПо обсолютно разных фирм-разницы по качеству не обнаружил).Мой личный вывод1.добавлять смазку обязательно2.защиту от влаги обязательно(даже если ступица переточена под подшипник,что и сделаю как загудит первая же)3.перетачивать ступицу под сторонний подшипник у кого есть возможность,а у кого нет токаря хотя бы сделать защиту от влаги-таким образом хотя бы продлить жизнь штатным ступицам.Ниже приблизительный чертёж,как я делал на передке.
 Това-г-ищи!!!Уда-г-им по GMC п-г-олета-г-скими самоделками.Объединим наши усилия в победе ми-г-ового п-г-олета-г-иата над импе-г-иалистами.(не моё)."Титаник строили профессионалы,а ковчег делитант".
« Last Edit: 11-10-2015, 00:19:09 by вуеджер »
Logged
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

SHATL

  • VIP 2016 2018 2019
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +72/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 610
    • Saturn Vue 04 FWD 2.2 MT

Когда ставил новую ступицу сзади (у меня передний привод), мужики, глядя как устроена и крепится наша задняя ступица, посоветовали воткнуть и как то закрепить какой ни будь вал. Посчитали, что на подшипник сзади большая нагрузка без вала.
Только я думаю, есть ли в этом смысл?

А, про заглушку сзади с внутренней стороны, если можно, подробнее.



« Last Edit: 28-09-2015, 21:55:49 by SHATL »
Logged

Aleksandr

  • VIP 2016
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +14/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 407
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 02 FWD

Когда ставил новую ступицу сзади (у меня передний привод), мужики, глядя как устроена и крепится наша задняя ступица, посоветовали воткнуть и как то закрепить какой ни будь вал. Посчитали, что на подшипник сзади большая нагрузка без вала.
Только я думаю, есть ли в этом смысл?

А, про заглушку сзади с внутренней стороны, если можно, подробнее.
Какой еще вал, куда воткнуть?  ;D
Logged

SHATL

  • VIP 2016 2018 2019
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +72/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 610
    • Saturn Vue 04 FWD 2.2 MT

Да,хз. Может, типа что то из заднего привода? Например Ш УС.
« Last Edit: 28-09-2015, 23:48:59 by SHATL »
Logged

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.

Обычный болт в метизах, по размеру.С шайбами.
Logged

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

Когда ставил новую ступицу сзади (у меня передний привод), мужики, глядя как устроена и крепится наша задняя ступица, посоветовали воткнуть и как то закрепить какой ни будь вал. Посчитали, что на подшипник сзади большая нагрузка без вала.
Только я думаю, есть ли в этом смысл?

А, про заглушку сзади с внутренней стороны, если можно, подробнее.
Слушать всяких мужиков гиблое дело.
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Ничего в заднюю ступицу не втыкается - посмотрите в программах сами. Ступица является полнособранным узлом с подшипником и завальцованной в него ступицей - этого достаточно, чтобы она не развалилась ;D
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

SHATL

  • VIP 2016 2018 2019
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +72/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 610
    • Saturn Vue 04 FWD 2.2 MT

Когда ставил новую ступицу сзади (у меня передний привод), мужики, глядя как устроена и крепится наша задняя ступица, посоветовали воткнуть и как то закрепить какой ни будь вал. Посчитали, что на подшипник сзади большая нагрузка без вала.
Только я думаю, есть ли в этом смысл?

А, про заглушку сзади с внутренней стороны, если можно, подробнее.
Слушать всяких мужиков гиблое дело.

Эт точно ;)
Logged

SHATL

  • VIP 2016 2018 2019
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +72/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 610
    • Saturn Vue 04 FWD 2.2 MT

Да ничего не поможет, и никуда от этого не денешься. Если только на машине ездить в сухую солнечную погоду.
Поможет.Кроме добавки смазки надо прекратить доступ влаги к корпусу ступицы.Я ставил два года назад одну заднюю и одну переднюю-обе GMB,добавлял смазки и делал защиту от влаги и это работает.Но полтора года назад задняя GMB начала гудеть(выше я об этом писал),а вот передняя ходит до сих пор,выходит с качеством это лотерея,думаю в наше время брать самую дешёвую и не париться и тут-повезёт или нет одному богу известно,потому что деградация качества у всех и именитых и неизвестных производителей налицо(ростовщики нагибают всех производителей,я лично считаю это первопричина всех проблем-найдите хоть один бизнес который не погряз в кредитах).Ну ладно это лирика.Так вот когда два года назад я сделал защиту от влаги ступицы стали ходить дольше.Причём когда я делал защиту только две ступицы ставились новые,а две были еще старые(я не помню каких фирм и когда их ставил-но не больше чем за год до этих процедур и они до сих пор живые),а раньше больше года не ходили-это если только повезёт.У меня переднеприводной,поэтому сзади я поставил заглушку из пластмассы и обмазал герметиком(предварительно почистив кулак от ржавчины)прямо в кулак с внутренней стороны,и сделал заглушку на самой ступице с наружной стороны,но решил что на самой ступице-это лишнее,она и так защищена тормозным барабаном сделал это только на одной.Не знаю связано это как-нибудь с заглушками с обеих сторон,но умерла именно та на которой я поленился поставить вторую заглушку,а вторая ещё жива,хотя она старше этой.А спереди с защитой всё сложнее-там привода и немного побегав с бубном вокруг машины,решил сделать защиту по принципу тормозного барабана.Там получилось так-один фланец тоже из пластмассы впресовал толи в ступицу толи в кулак(уже не помню)-он неподвижный,а второй сидит на валу шруса-естественно он крутится вместе с приводом.И ЭТО  АБОТАЕТ.Спереди одна ступица ходит уже два года а вторая три года,а до этого-если ремонт делался в 2013 году я ставил уже ОДИННАДЦАТУЮ ступицу по счёту за пять лет счастливого обладания пепелацем(покупались все в сельПо обсолютно разных фирм-разницы по качеству не обнаружил).Мой личный вывод1.добавлять смазку обязательно2.защиту от влаги обязательно(даже если ступица переточена под подшипник,что и сделаю как загудит первая же)3.перетачивать ступицу под сторонний подшипник у кого есть возможность,а у кого нет токаря хотя бы сделать защиту от влаги-таким образом хотя бы продлить жизнь штатным ступицам.Ниже приблизительный чертёж,как я делал на передке.
 Това-г-ищи!!!Уда-г-им по GMC п-г-олета-г-скими самоделками.Объединим наши усилия в победе ми-г-ового п-г-олета-г-иата над импе-г-иалистами.(не моё)."Титаник строили профессионалы,а ковчег делитант".

А, про заглушку сзади с внутренней стороны, если можно, подробнее.
Logged

Вуеджер

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +9/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 48
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2(Daihatsu Feroza)

Про заглушку в заднем кулаке:домкратишь,ложишься под машину,смотришь на кулак с внутренней стороны,видишь в нем отверстие через которое на полноприводных входит привод,берёшь лепестковую наждачную насадку вставляешь в дрель,счищаешь все нифиля(коррозию) до чистого металла,берёшь колумбус меришь диаметр отверстия в кулаке,берёшь кусок листовой пластмассы,вырезаешь(тем что есть в домашнем арсенале из инструмента-лобзиком,стаместкой,чашкой по дереву) с запасом по диаметру отверстия в кулаке,сверлишь по центру получившегося пластмассового диска отверстие под болт который можно зажать в патроне дрели,вставляешь эту пластиковую заготовку закреплённую на болту-болте в дрель,дрель струбциной,хомутом,или с помощью помощника виксируешь неподвижно,включаешь дрель,берёшь болгарку и доводишь до нужного диаметра(вариации зависят от фантазии,я точил стаместкой через упор как на токарнике по дереву),но немного под конус и чуть больше диаметра отверстия в кулаке чтобы с усилием впресовать в кулак на любой герметик(у меня был под рукой клей FIXIT)главное чтобы был водостойкий.Центральное отверстие в пластмассовом диске просверленное под болт заделать куском резины или герметиком.У меня был кусок пористого пластика(из которого я делал заглушку),который используют потолочники для установки галогеновых светильников в натяжных потолках толщина его была 10мм.Думаю можно использовать даже оранжевый техно николь типа пенопласта если не ездить по говнам,то и его хватит. азмеры не помню,да и если это воплощать в жизнь всё равно придётся лезть под машину и зачищать отверстие.Пытался сфоткать,но не получилось подлезть да и за два года там всё стало одного цвета и всё равно ничего не понятно будет на фотке,когда делал фоткал для отчёта да блин телефон сдох а вместе с ним и фотки.Вроде подробно описал.В самой ступице заглушку с наружной стороны делаем так же со снятием тормозного барабана,но я думаю это лишнее.Чуть не забыл,зачистить отверстие дрелью с насадкой в кулаке с внутренней стороны не получится(не подлезть)так что придётся снимать ступицу и чистить с наружной стороны(я так думаю) Насадка для дрели на картинке.
« Last Edit: 02-10-2015, 03:52:37 by вуеджер »
Logged
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

вуеджер, вы объясните для чего все эти попытки с заглушкой? Цель какова? Ступица итак полностью герметична и завальцована на заводе - никаких дополнительных стяжек ее не требуется ;D. Да, GM поленился (а может не счел нужным) сразу сделать туда какую-то заглушку, исходя как раз из той позиции, что я написал выше. Когда полный привод - через отверстие проходит задний Ш УС, если передний - ничего. Если уж так хочется туда что-то вставить, так купите две задние родные наружные "гранаты" (Ш УСы) и вставьте, как на полноприводных туда. Если нужны б/у "гранаты", так они есть и у меня и в СельПО вроде....Зачем что-то изобретать, не понимаю ;D
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Строительной пеной из балона и готово, излишки срезать утром и не надо никаких крышек точить.
Поверх можно обмазать герметиком прямо кистью.

Хотя это только вместо шрус. Сейчас понимаю-вы сделали цельную крышку закрыв весь кулак изнутри.
« Last Edit: 02-10-2015, 16:07:53 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Aleksandr

  • VIP 2016
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +14/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 407
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 02 FWD

вуеджер, вы объясните для чего все эти попытки с заглушкой? Цель какова? Ступица итак полностью герметична и завальцована на заводе - никаких дополнительных стяжек ее не требуется ;D. Да, GM поленился (а может не счел нужным) сразу сделать туда какую-то заглушку, исходя как раз из той позиции, что я написал выше. Когда полный привод - через отверстие проходит задний Ш УС, если передний - ничего. Если уж так хочется туда что-то вставить, так купите две задние родные наружные "гранаты" (Ш УСы) и вставьте, как на полноприводных туда. Если нужны б/у "гранаты", так они есть и у меня и в СельПО вроде....Зачем что-то изобретать, не понимаю ;D
А на гранаты потом тоже придется придумывать заглушки, а это намного сложнее!  ;D ;D ;D Я представляю, если кто-то посторонний увидит это дело, гранаты стоят на месте а нет ни приводов, ни редуктора.  ;D ;D ;D
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Потому что номер 251 790 от эквинокса, а не от сатурна. Визуально похожа, учитывая, что у нас одна и та же подвеска высока вероятность, что подойдет. Но не обожгитесь - я заказывал заднюю ступицу Optimal, но когда покрутил ее снятую, то сдал сразу обратно - она новая уже с перекатами вращалась ;D Вот так....
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).
Pages: 1 ... 22 23 [24] 25 26 27   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 27 queries.

  .