db start Еще раз про ступицы (важно Ваше мнение)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 ... 23 24 [25] 26 27   Go Down

Author Topic: Еще раз про ступицы (важно Ваше мнение)  (Read 148154 times)

0 Members and 8 Guests are viewing this topic.

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

Потому что номер 251 790 от эквинокса, а не от сатурна. Визуально похожа, учитывая, что у нас одна и та же подвеска высока вероятность, что подойдет. Но не обожгитесь - я заказывал заднюю ступицу Optimal, но когда покрутил ее снятую, то сдал сразу обратно - она новая уже с перекатами вращалась ;D Вот так....
Действительно , по OPTIMALу есть претензии , поэтому мы перестали их закупать.
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

SHATL

  • VIP 2016 2018 2019
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +72/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 610
    • Saturn Vue 04 FWD 2.2 MT

Потому что номер 251 790 от эквинокса, а не от сатурна. Визуально похожа, учитывая, что у нас одна и та же подвеска высока вероятность, что подойдет. Но не обожгитесь - я заказывал заднюю ступицу Optimal, но когда покрутил ее снятую, то сдал сразу обратно - она новая уже с перекатами вращалась ;D Вот так....
То же показалось с перекатами, но поставил, напихал смазки, пока все норм.
Logged

Вуеджер

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +9/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 48
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2(Daihatsu Feroza)

вуеджер, вы объясните для чего все эти попытки с заглушкой? Цель какова? Ступица итак полностью герметична и завальцована на заводе - никаких дополнительных стяжек ее не требуется ;D. Да, GM поленился (а может не счел нужным) сразу сделать туда какую-то заглушку, исходя как раз из той позиции, что я написал выше. Когда полный привод - через отверстие проходит задний Ш УС, если передний - ничего. Если уж так хочется туда что-то вставить, так купите две задние родные наружные "гранаты" (Ш УСы) и вставьте, как на полноприводных туда. Если нужны б/у "гранаты", так они есть и у меня и в СельПО вроде....Зачем что-то изобретать, не понимаю ;D
Вы внимательно читали моё сообщение?Заглушки нужны для прекращения доступа к корпусу ступицы воды и солей,так как из-за этого корпус ступицы начинает ржаветь-коррозия выводит из строя в первую очередь сальник ступицы с внутренней стороны колеса и в нутро ступицы попадает вода и вымывается смазка(ржа тупо как наждачка сжирает манжету и потом хоть смазывай хоть обсмазывайся ступицу уже не спасёшь).Даже при присутствии смазки в ступице в большом количестве вода при вышедшем из строя сальнике будет попадать внутрь ступицы и когда авто постоит на приколе хотя бы пару дней то в местах соприкосновения шариков с дорожками по которым они ходят появятся коррозионные раковины и для начала гул ступицы вам обеспечен,а дальше пушной зверёк вашей ступице(неоднократное вскрытие это показало и я в другом посте об этом писал).Те кто в Питере-знает как ржавеют ступицы за зиму.А уж такую заглушку как сделал я,или задуть пеной(только чтобы задуть пеной с внутренней стороны надо корпус ступицы хотя бы картоном отгородить от пены) или заварить или замазать ещё каким говном если оно будет держаться у кого на что хватит фантазии.Не думаю что пена-вариант.Я видел как пена отваливается от металла вместе с плёнкой ржавчины,коррозия легко проникает между пенопластом(пеной)и металлом.А в моём случае с пластмассой будет по-надёжней так как пластмасса плотнее и  лучше будет выдерживать давление коррозии.И шрусы ввиде стяжек я не упоминал,я речь виду только о защите от коррозии.По внимательней читайте я несколько раз в своём сообщении повторялся:ДЛЯ ЗАЩИТЫ КО ПУСА СТУПИЦЫ ОТ ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ И СОЛИ.И это мой личный опыт который  АБОТАЕТ-а не теория.Это не будет работать если ступица вам попадётся некачественная,а если сама ступица достойного качества,то защита от воды значительно продлит её жизнь,что я сам на себе уже прочувствовал да и мой карман тоже.
« Last Edit: 11-10-2015, 00:38:31 by вуеджер »
Logged
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

вуеджер, позволю себе поспорить с вами ;D. Дело в том, что сальники на наших заводских ступицах и изнутри, и снаружи закрыты металлическими пыльниками-отбойниками грязи. А когда это все проветривается при движении, то и коррозия может быть только наружная, внутрь влага не попадет. Скажу больше - куча машин ездит на сменных подшипниках - не ступицах в сборе, как у нас (тот же принцип), где стоят вообще пластиковые пыльники на подшипнике (тот же Т4) без всяких дополнительных (типа ваших) защит - и никакая влага в подшипник не попадает, если он хорошо сделан. А если вы поставите защиту - то как раз сделаете коробку, в которую все равно будет попадать влага и соль с дороги, но она будет оставаться там и процесс коррозии резко ускорится. И еще - по моей практике - на любой нашей машине с заводскими ступицами они отхаживают не менее 8-10 лет и только потом начинают гудеть. Единственное, что мы сейчас делаем (поскольку современное китайское качество все же не качество GM) - это ставим ступицы с датчиком ABS, перед установкой датчик вынимаем и добавляем внутрь немного трансмиссионной смазки (просто заливаем), чтобы слегка разжижить ту смазку, которую положили туда китайцы при производстве. Вот эту процедуру лишней не считаю. А всякие защиты - это не даст толка.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

SHATL

  • VIP 2016 2018 2019
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +72/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 610
    • Saturn Vue 04 FWD 2.2 MT

Моим ступицам 11 лет и 167000 м. пробега. Заменил правую заднюю. Она даже не гудела, не люфтила. Постукивала легонько в такт вращения. И, ездил я с этим стучком года 2 и звук не прогрессировал! Потом решил не рисковать. ;)
Logged

Вуеджер

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +9/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 48
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2(Daihatsu Feroza)

Походу я сам с собою разговариваю.Корпус ступицы или корпус подшипника ржавеют на раз два от Питерской соли.Если бы они были сделаны из нержавейки тогда бы не нужна была доп.защита.Или мне приснились снятые гудящие и не слабо проржавевшие ступицы и неоднократное вскрытие показало наличие коррозии на дорожках-значит влага всё-таки присутствует во внутренностях ступицы и откуда она там взялась по-вашему?Все ступицы которые у меня померли без доп.защиты-внешний вид их корпусов был удручающим(очень сильная коррозия внешней поверхности корпуса) и вскрытие показывало один и тот же диагноз(ржавчина на дорожках качения шариков даже при наличии смазки-которую не успело вымыть),а вот последняя GMBишная которая загудела через полтора года при наличии доп.защиты была без какой-либо ржы на корпусе и внешний вид был как у новой,только пыль от износа колодок на корпусе и вскрытие показало другой диагноз(отсутствие коррозии;наличие смазки),а сдохла она из-за отсутствия сепаратора-он куда-то чудесным образом испарился.И раньше без доп.защиты у меня ступицы ходили не больше года,а сейчас трём ступицам пошёл третий год или я по-вашему это придумал? азве это не веский аргумент в пользу моего практического опыта.
 И клубни за ступицами ходят как за хлебом,только у отдельных счастливчиков у которых стутицы отходили долго-их можно сосчитать по пальцам это тоже миф мною придуманный?
 На всех предыдущих моих авто были разборные ступичные узлы и подшипники там защищены от попадания влаги(видать по-вашему производители напрасно заложили в ступичные узлы манжеты).
 Вы спорите против очевидной пользы полученной мной при практическом опыте,которым я решил поделиться с соклубниками.
 Я не коим образом не настаиваю на своей точке зрения.Все кто увидел рациональное зерно в моём опыте пусть воплощают это в жизнь,а кто нет-так ради бога.Сколько людей столько мнений.
 Польза от этих дебатов только одна-наполнение форума,я выложил информацию и больше на эту тему тратить время нет желания.Плохо конечно что не выложил фотки с подробным отчётом,но выше я писал по чему.
 Кто посчитал для себя эту информацию полезной-дерзайте(направление решения проблемы показано).
 Всем удачи.
« Last Edit: 12-10-2015, 12:44:32 by вуеджер »
Logged
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Наши ступицы - те, что уже заменены на Concord или GMB или какие там еще - летят не от пыли-влаги, а от такого качества китайского производства (вы же сами пишете, что на одной ступице у вас куда-то испарился сепаратор ;D). Оригинальные у всех стоят долго и надежно. Может вам рацуху написать на заводы - а вдруг они тоже посчитают правильной вашу точку зрения и станут ставить на все авто защиты подшипника? ;D Вам надо подумать над этим... Но дальнейший спор бессмыслен, пусть каждый останется при своем мнении, хорошо?
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

"Китайское качество" слишком размытое понятие. Качество шариков, или качество обойм, или качество сальников это всё большИе рАзницы. А летят они от воды внутри (сальники или коррозия плоскостей к которым эти сальники примыкают, или кондентсат), все 100% ступиц что мне пришлось снять так и выглядели внутри, с раковинами и ржой.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

А как же насчет новых подшипников, при разборке которых внутри уже имеется коррозия? Я такое видел не раз, и не два. Значит были нарушены условия хранения...
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Значит китайцы со своим качеством не виноваты в данном случае. Более того: ступицы сатурна завальцованы и герметичны, а подшипники ступичные не от сатурна двухрядные с раздельной внутренней обоймой, куда влага и может попасть хоть в виде конденсата, хоть как (условия хранения и т.п.)
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

vladimir80-78ru

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 91
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 02 fvd 2.2

 ебята! Как бы вы не накатывали на вуеджера , но он в общем то прав.
Последняя мною поменяная задняя ступица умерла из за песчинки
попавшей через задний сальник ступицы TIMKEN.  азборка с промывкой
показала виновницу - именно песок.  жавчины на прилегающих к сальнику
поверхностях небыло,шарики круглее некуда но все в мелкой насечке -
словно зубилом били.  азборка без токарного станка и пресса на 100т
возможна только с помощью болгарки и мозгоизверта.При набивке смазки
в новую ступицу , тоже TIMKEN, она без особого напряга полезла из под
сальника с задней части ступицы возле узла вращения. Герметичности
почти никакой, а мы хотим чтобы навсегда и вечно. Проточить  ступицу
возможно точить только отпустив ее (это видно на фотках проточенных
деталей),иначе получится выщербленная поверхность, или же ступица
изначально была закалена недостаточно (TIMKEN закалена HRC 45-50)-
или сталь-г...о
Logged

Zloy

  • VIP 2016
  • VIP
  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 61
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • SATURN VUE 2.2 FWD 2002

Моим ступицам 11 лет и 167000 м. пробега. Заменил правую заднюю. Она даже не гудела, не люфтила. Постукивала легонько в такт вращения. И, ездил я с этим стучком года 2 и звук не прогрессировал! Потом решил не рисковать. ;)

Это родные как я понимаю!?
Logged

vladimir80-78ru

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 91
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • saturn vue 02 fvd 2.2

Меняны 4 раза. Стояли National первыми, затем Optima  , потом и теперь Timken
Последние куплены в DM , других небыло , причем задняя (замена передней и задней слева)
 уже начала подпевать при пробеге со смазкой ( была без немека на смазку) 6000км.
На National проехал 87000км - обе передние ступицы.
Logged

SHATL

  • VIP 2016 2018 2019
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +72/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 610
    • Saturn Vue 04 FWD 2.2 MT

Моим ступицам 11 лет и 167000 м. пробега. Заменил правую заднюю. Она даже не гудела, не люфтила. Постукивала легонько в такт вращения. И, ездил я с этим стучком года 2 и звук не прогрессировал! Потом решил не рисковать. ;)
Это родные как я понимаю!?
Да.
Logged

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.

Да ничего не поможет, и никуда от этого не денешься. Если только на машине ездить в сухую солнечную погоду.
Поможет.Кроме добавки смазки надо прекратить доступ влаги к корпусу ступицы.Я ставил два года назад одну заднюю и одну переднюю-обе GMB,добавлял смазки и делал защиту от влаги и это работает.Но полтора года назад задняя GMB начала гудеть(выше я об этом писал),а вот передняя ходит до сих пор,выходит с качеством это лотерея,думаю в наше время брать самую дешёвую и не париться и тут-повезёт или нет одному богу известно,потому что деградация качества у всех и именитых и неизвестных производителей налицо(ростовщики нагибают всех производителей,я лично считаю это первопричина всех проблем-найдите хоть один бизнес который не погряз в кредитах).Ну ладно это лирика.Так вот когда два года назад я сделал защиту от влаги ступицы стали ходить дольше.Причём когда я делал защиту только две ступицы ставились новые,а две были еще старые(я не помню каких фирм и когда их ставил-но не больше чем за год до этих процедур и они до сих пор живые),а раньше больше года не ходили-это если только повезёт.У меня переднеприводной,поэтому сзади я поставил заглушку из пластмассы и обмазал герметиком(предварительно почистив кулак от ржавчины)прямо в кулак с внутренней стороны,и сделал заглушку на самой ступице с наружной стороны,но решил что на самой ступице-это лишнее,она и так защищена тормозным барабаном сделал это только на одной.Не знаю связано это как-нибудь с заглушками с обеих сторон,но умерла именно та на которой я поленился поставить вторую заглушку,а вторая ещё жива,хотя она старше этой.А спереди с защитой всё сложнее-там привода и немного побегав с бубном вокруг машины,решил сделать защиту по принципу тормозного барабана(принцип как на рисунке).Там получилось так-один фланец тоже из пластмассы впресовал толи в ступицу толи в кулак(уже не помню)-он неподвижный,а второй сидит на валу шруса-естественно он крутится вместе с приводом.И ЭТО  АБОТАЕТ.Спереди одна ступица ходит уже два года а вторая три года,а до этого-если ремонт делался в 2013 году я ставил уже ОДИННАДЦАТУЮ ступицу по счёту за пять лет счастливого обладания пепелацем(покупались все в сельПо обсолютно разных фирм-разницы по качеству не обнаружил).Мой личный вывод1.добавлять смазку обязательно2.защиту от влаги обязательно(даже если ступица переточена под подшипник,что и сделаю как загудит первая же)3.перетачивать ступицу под сторонний подшипник у кого есть возможность,а у кого нет токаря хотя бы сделать защиту от влаги-таким образом хотя бы продлить жизнь штатным ступицам.Ниже приблизительный чертёж,как я делал на передке.
 Това-г-ищи!!!Уда-г-им по GMC п-г-олета-г-скими самоделками.Объединим наши усилия в победе ми-г-ового п-г-олета-г-иата над импе-г-иалистами.(не моё)."Титаник строили профессионалы,а ковчег делитант".
Сегодня разбирал вазовскую, восьмую, заднего моста ступицу.
Подобная конструкция, только сама ступица так сконструировна и изготовлена, что  вращающаяся часть заходит в паз на оси ступицы.
Logged
Pages: 1 ... 23 24 [25] 26 27   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 26 queries.

  .