db start Еще раз про ступицы (важно Ваше мнение)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 27   Go Down

Author Topic: Еще раз про ступицы (важно Ваше мнение)  (Read 148171 times)

0 Members and 4 Guests are viewing this topic.

Aleksandr

  • VIP 2016
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +14/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 407
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 02 FWD

Не послушал советов. Купил ступицу Optimal.
На первый взгляд вроде ничего. Открутил датчик - смазки ноль!
Набью смазки. Посмотрим, сколько продержится.
Кстати, посоветуйте смазку хорошую. Обсуждений было много, а конкретного примера нет.
У меня такая ступица отходила 3 недели, разболталась, пояавился стук, хотя и смазывал перед установкой.
Logged

SHATL

  • VIP 2016 2018 2019
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +72/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 610
    • Saturn Vue 04 FWD 2.2 MT

Optimal, он такой, раз на раз не приходится.
Смазку взял такую, у нас 150 руб., цвет бежевый, без молибдена
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/1FE090B4


Еще тавотницы купил, может, приспособлю для смазки.
« Last Edit: 27-07-2015, 11:46:51 by SHATL »
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=1061.msg56123#msg56123
Смазка на последнем фото в моём посте...
Там же и технология удобного смазывания прямо на авто
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

VVZ

  • VIP 2017
  • VIP
  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • *
  • Репутация: +6/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 80
  • 89663731502
    • VUE 04 fwd 2.2

Комрады подскажите способ стащить переднюю ступицу с вала.
Logged

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.

Отвернуть гайку привода.Замочить ВД. Колесо не снимаем и не домкратим.Я брал кусок  алюминиевого прутка,диаметром на 40.Упирал его в привод и бил кувалдой.С удара 3-4, привод уходил.Далее домкратил и разбирал.При сборке, обязательно зачищал  все шлицы  и смазывал их .Лутше графиткой.
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Уж не знаю было на форуме или нет...    напишу как проще снять П ИКИПЕВШУЮ переднюю ступицу без съёма кулака, рулевых тяг и шарового пальца (возможно к задней тоже подойдёт этот метод)
1) сначала всё традиционно - откручиваем ступичную гайку, снимаем суппорт целиком, обливаем ВДшкой посадосную поверхность ступицы
2) немного вдавливаем привод в сторону мотора и подлезаем и откручиваем 3 болта с внутренней стороны поворотного кулака (на которых держится ступица).  Аккуратней! не слизывайте грани этих болтов.   Если не открутите - то попали на съём кулака целиком.
3) Выбиваем 2е колёсные шпильки (через одну как на фото).   Выбить удобнее спереди, а потом крутануть ступицу в положение как на фото.
4) подбираем длинные болты М12 и удлинённые гайки.  Лучше с мелкой резьбой.  Может и с стандартных хватит - но у меня были под рукой удлинённые с мелкой резьбой.
5) Заводим гайки с внутренней стороны фланца ступицы и вворачиваем болты в гайки.
Болты вылезут из гайки, упрутся в кулак и начнут выдёргивать ступицу
6) Т.е. мы тянем ступицу за 144градуса (360\5*2=144).   Этого может не хватить. В идеале надо 180град. или подвести ещё один упор, НО на кулаке нет места упереть 3й болт.  Если хватило 2х болтов и ступица тронулась то всё Ок.   Моя ступица прикипела сильно (см. фото).
7) Достаточно было пару раз стукнуть со стороны отсутствующего третьего съёмного болта....   и ступица тронулась.
8) дальше дело техники и установка новой ступицы - зачистить посадочное   и я смазал графитовой смазкой (на будущую разборку без гемора)

Всем рекомендую заменить ступичные болты    на болты со шляпой под ключ на 15-17мм, а то шляпа на 13мм слабовата (особенно если при предыдущем ремонте её закрутили со всей дури) и можно слизать её грани - тогда придётся снимать весь кулак.   Не лезьте туда рожковым ключем!!! Слижутся грани. Без риска -только шестигранная головка на 13 с полноценными углами...  а то ща многие головки с закруглёнными углами....   у меня вообще ощущение, что там пол\дюймовый болт...   шляпа = 12.7мм
Про то как снять ступицу писал на 20стр. этой темы...   там и фото
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

VVZ

  • VIP 2017
  • VIP
  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • *
  • Репутация: +6/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 80
  • 89663731502
    • VUE 04 fwd 2.2

Уж не знаю было на форуме или нет...    напишу как проще снять П ИКИПЕВШУЮ переднюю ступицу без съёма кулака, рулевых тяг и шарового пальца (возможно к задней тоже подойдёт этот метод)
1) сначала всё традиционно - откручиваем ступичную гайку, снимаем суппорт целиком, обливаем ВДшкой посадосную поверхность ступицы
2) немного вдавливаем привод в сторону мотора и подлезаем и откручиваем 3 болта с внутренней стороны поворотного кулака (на которых держится ступица).  Аккуратней! не слизывайте грани этих болтов.   Если не открутите - то попали на съём кулака целиком.
3) Выбиваем 2е колёсные шпильки (через одну как на фото).   Выбить удобнее спереди, а потом крутануть ступицу в положение как на фото.
4) подбираем длинные болты М12 и удлинённые гайки.  Лучше с мелкой резьбой.  Может и с стандартных хватит - но у меня были под рукой удлинённые с мелкой резьбой.
5) Заводим гайки с внутренней стороны фланца ступицы и вворачиваем болты в гайки.
Болты вылезут из гайки, упрутся в кулак и начнут выдёргивать ступицу
6) Т.е. мы тянем ступицу за 144градуса (360\5*2=144).   Этого может не хватить. В идеале надо 180град. или подвести ещё один упор, НО на кулаке нет места упереть 3й болт.  Если хватило 2х болтов и ступица тронулась то всё Ок.   Моя ступица прикипела сильно (см. фото).
7) Достаточно было пару раз стукнуть со стороны отсутствующего третьего съёмного болта....   и ступица тронулась.
8) дальше дело техники и установка новой ступицы - зачистить посадочное   и я смазал графитовой смазкой (на будущую разборку без гемора)

Всем рекомендую заменить ступичные болты    на болты со шляпой под ключ на 15-17мм, а то шляпа на 13мм слабовата (особенно если при предыдущем ремонте её закрутили со всей дури) и можно слизать её грани - тогда придётся снимать весь кулак.   Не лезьте туда рожковым ключем!!! Слижутся грани. Без риска -только шестигранная головка на 13 с полноценными углами...  а то ща многие головки с закруглёнными углами....   у меня вообще ощущение, что там пол\дюймовый болт...   шляпа = 12.7мм
Про то как снять ступицу писал на 20стр. этой темы...   там и фото
с посадочного места я ее стащил, но вот вал прикипел шо ппц (
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Уж не знаю было на форуме или нет...    напишу как проще снять П ИКИПЕВШУЮ переднюю ступицу без съёма кулака, рулевых тяг и шарового пальца (возможно к задней тоже подойдёт этот метод)
1) сначала всё традиционно - откручиваем ступичную гайку, снимаем суппорт целиком, обливаем ВДшкой посадосную поверхность ступицы
2) немного вдавливаем привод в сторону мотора и подлезаем и откручиваем 3 болта с внутренней стороны поворотного кулака (на которых держится ступица).  Аккуратней! не слизывайте грани этих болтов.   Если не открутите - то попали на съём кулака целиком.
3) Выбиваем 2е колёсные шпильки (через одну как на фото).   Выбить удобнее спереди, а потом крутануть ступицу в положение как на фото.
4) подбираем длинные болты М12 и удлинённые гайки.  Лучше с мелкой резьбой.  Может и с стандартных хватит - но у меня были под рукой удлинённые с мелкой резьбой.
5) Заводим гайки с внутренней стороны фланца ступицы и вворачиваем болты в гайки.
Болты вылезут из гайки, упрутся в кулак и начнут выдёргивать ступицу
6) Т.е. мы тянем ступицу за 144градуса (360\5*2=144).   Этого может не хватить. В идеале надо 180град. или подвести ещё один упор, НО на кулаке нет места упереть 3й болт.  Если хватило 2х болтов и ступица тронулась то всё Ок.   Моя ступица прикипела сильно (см. фото).
7) Достаточно было пару раз стукнуть со стороны отсутствующего третьего съёмного болта....   и ступица тронулась.
8) дальше дело техники и установка новой ступицы - зачистить посадочное   и я смазал графитовой смазкой (на будущую разборку без гемора)

Всем рекомендую заменить ступичные болты    на болты со шляпой под ключ на 15-17мм, а то шляпа на 13мм слабовата (особенно если при предыдущем ремонте её закрутили со всей дури) и можно слизать её грани - тогда придётся снимать весь кулак.   Не лезьте туда рожковым ключем!!! Слижутся грани. Без риска -только шестигранная головка на 13 с полноценными углами...  а то ща многие головки с закруглёнными углами....   у меня вообще ощущение, что там пол\дюймовый болт...   шляпа = 12.7мм
Про то как снять ступицу писал на 20стр. этой темы...   там и фото
с посадочного места я ее стащил, но вот вал прикипел шо ппц (

Выдернув вал с машины, можно положить на стол и выбивать. Можно погреть горелкой. Можно использовать старое колесо, прикрутив к нему и положив колесо в подходящий пролет (вал снизу чтобы до земли влез) вибивать, на колесе выбивать лучше чем на машине где удар передается на кулак-шаровую-амортизатор. На самый сложный случай ступицу поперек придется разрезать болгаркой до вала, обычно хватает одного надреза.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

VVZ

  • VIP 2017
  • VIP
  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • *
  • Репутация: +6/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 80
  • 89663731502
    • VUE 04 fwd 2.2

Все закончилось просто- газовой горелкой около минуты погрел вал, один удар кувалдочкой и вал выпрыгнул. спасибо участникам дискуссии за советы.
помчал в деревню)))
Logged

Вуеджер

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +9/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 48
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2(Daihatsu Feroza)

Комрады подскажите способ стащить переднюю ступицу с вала.
А Мне помог только промышленный гидравлический пресс.Это кому как повезёт.
Logged
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

Вуеджер

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +9/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 48
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2(Daihatsu Feroza)

На днях снял гудящую зад.ступицу GMB проходила полтора года без гула и полгода с гулом,потом появился ещё сухой трущийся звук.Описанная выше в этой теме процедура защиты от внешней влаги помогла-ступица была без коррозии,а когда выковырял сальник то обнаружил отсутствие сепаратора и смазка присутствовала.Короче если не шарики квадратные так сепаратор перетёрт в муку.Так что переточка под подшипники это для нас единственный выход(личное мнение) производители зап.частей нас всё равно объедут не зря же они придумали ступичные подшипники 4-го поколения,или в СельПо за ступицами как за хлебом.Тут выше писали что при производстве ступиц экономить больше не на чем,а если их делать из говнолина?, то ещё больше продажи вырастут.Кстати в ютюбе есть фильм "теория заговора:про автомобили"там на многое проливают свет.
« Last Edit: 14-09-2015, 15:54:19 by вуеджер »
Logged
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

SHATL

  • VIP 2016 2018 2019
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +72/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 610
    • Saturn Vue 04 FWD 2.2 MT
Logged

SHATL

  • VIP 2016 2018 2019
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +72/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 610
    • Saturn Vue 04 FWD 2.2 MT

Она точно наша?
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

А вы цены в экзисте на эту ступицу видели? Ступица то наша, только ценник... негуманный. Не проще в СельПО взять хотя бы такую: http://saturnvue-spb.ru/podveska/stupica-pered-pc.html   ? ;D
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Zloy

  • VIP 2016
  • VIP
  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 61
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • SATURN VUE 2.2 FWD 2002

Ценник гуманный стоял в другом каталоге, только про наличие и актуальность ценника мне пока не ответили.
Logged
Pages: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 27   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 26 queries.

  .