599 PS 19786 025 (0.25) "MAHLE"
599 PS 19786 050 (0.50) "MAHLE"
Вуаля.
Мале это не GM-Saturn.
А что касается "коленвал, вкладыши, шатун..." посмотри эту тему ещё раз! Одно колено 30 стоит, а ты пишешь, что весь набор НОВЫЙ не тянет на 30. Ай-ай-ай...
С вариаторным приветом!
"Колено" новое оригинальное сатурновское стоит у дилера 500$ с небольшим, б\у коленвал стоит 80-150$ в зависимости от продавца, степени проверенности коленвала и пр. Доставка 200$.
Для ничего не желающих искать\разбираться\ждать(этот топик мусолится дольше чем идет посылка из США) - ценник формируется у продавцов з\ч, закладывающих: риски, налоги, аренду, зарплату, амортизации, сборную доставку и пр.
Не веришь - не надо, ничего доказывать скриншотами прайсов мне ни к чему, ремонт не мне делают.
Свой путь ты уже выбрал, зачем же отговаривать.
Алексей - форум это не касса помощи, а кладезь бесплатно предоставленой информации для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ее фильтрации и принятия решений. Если "я в машинах ничего не понимаю", то добро пожаловать в автосервис, запчасти это их проблема. Вопрос только в деньгах: чем меньше собственного участия, тем выше цена и ниже качество. Форумы все одинаковы - никто, бросив все свои дела, не бежит помогать и лезть из кожи в случае очередной у кого-то поломки.
ANdrue: в большинстве двигателей разбитая одна шатунная шейка не вызывает падения давления настолько, чтобы включилась лампа аварийного давления. И даже 2 шейки часто мало.
Что касается "а прогретое масло на хх ваще до первой шейки не доходит", это очень сомнительный факт, т.к. эмпирически доказано, что ДВС на вуе в частности легко ездит 150-200 тысяч км (без переборок конечно), что было бы просто невозможно при не смазываемой первой шейке.
"помни что ремонт поршневой на этом моторе через 0,125, а не через 0,25". Мале идет 86.25, и 86.50мм, перегильзовка после +0.125 не обязательна. Только сейчас никто этим не занимается-замена блока дешевле.