db start Про КАПИТАЛКУ

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15   Go Down

Author Topic: Про КАПИТАЛКУ  (Read 13282 times)

0 Members and 8 Guests are viewing this topic.

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #150 on: 03-02-2011, 11:20:42 »

БЛИН!!!!! НУ ВЕДЬ СКАЗАЛ ЖЕ!!!! motorinteh  !!!!!!!!!!!!!!
« Last Edit: 03-02-2011, 13:35:57 by den812 »
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #151 on: 03-02-2011, 13:35:37 »

БЛИН!!!!! НУ ВЕДЬ СКАЗАЛ ЖЕ!!!! ............mo torinteh...... ......  !!!!!!!!!!!!!!

ты там сам чинился? прежде чем пиарить? 2е предупреждение!!!!!
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #152 on: 03-02-2011, 13:44:36 »

Там чинился мой брат. У него была капиталка по причине слабой тяги, перерасхода топлива и угара масла. Перетряхнули всё. Замен почти не было. Кста - они там и вкладыши вырезают! Машина - Nissan Almera 2000 года. Он сам из мск. Ему в своё время посоветовал один очень хороший человек из Московской Епархии.

А бы ЧО не пиарю. Верните плюс к репутации!!!!
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #153 on: 03-02-2011, 15:35:17 »

Карбюратор не сосает, маховик земля бросает, поршень гильзу не имёт и машина не идёт.
То бобина, то реле, то BLy--дина на крыле.
« Last Edit: 03-02-2011, 15:38:51 by Борисыч »
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #154 on: 03-02-2011, 20:50:10 »

На з22се существуют два типа ремонтных вкладышей 0,25 и 0,5. Свободно продаются. Например в экзисте.


Дай ссылку и номер запчасти GM?  емонтных вкладышей нет в оригинале, и по сто раз объяснять ПОЧЕМУ я не собираюсь.
Пиши номер детали, и если надо, завтра могу всех вас капиталистов разнести, как кроителей колхоза.
На 95% двигателей нет ремонтных вкладышей, а делают их неоригинальщики, потому что на это барахло есть спрос.
Номер вкладышей, в студию.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #155 on: 03-02-2011, 21:21:07 »

599 PS 19786 025 (0.25) "MAHLE"
599 PS 19786 050 (0.50) "MAHLE"

Вуаля.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #156 on: 03-02-2011, 21:57:16 »

На з22се существуют два типа ремонтных вкладышей 0,25 и 0,5. Свободно продаются. Например в экзисте.


Дай ссылку и номер запчасти GM?  емонтных вкладышей нет в оригинале, и по сто раз объяснять ПОЧЕМУ я не собираюсь.
Пиши номер детали, и если надо, завтра могу всех вас капиталистов разнести, как кроителей колхоза.
На 95% двигателей нет ремонтных вкладышей, а делают их неоригинальщики, потому что на это барахло есть спрос.
Номер вкладышей, в студию.

Ну правильно, есть спрос!!! Звиняй - двигатель не гандон, не чего ему одноразовым быть!

Модеры, простите великодушно. Но поверьте: 100% позитива!!!!
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #157 on: 03-02-2011, 21:59:14 »

а что, они разве одноразовые??? гыыыыы
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #158 on: 03-02-2011, 23:49:21 »

На з22се существуют два типа ремонтных вкладышей 0,25 и 0,5. Свободно продаются. Например в экзисте.


Дай ссылку и номер запчасти GM?  емонтных вкладышей нет в оригинале, и по сто раз объяснять ПОЧЕМУ я не собираюсь.
Пиши номер детали, и если надо, завтра могу всех вас капиталистов разнести, как кроителей колхоза.
На 95% двигателей нет ремонтных вкладышей, а делают их неоригинальщики, потому что на это барахло есть спрос.
Номер вкладышей, в студию.

Ну правильно, есть спрос!!! Звиняй - двигатель не гандон, не чего ему одноразовым быть!

Модеры, простите великодушно. Но поверьте: 100% позитива!!!!
ну да ..одноразовым он становится после такого ремонта... ;))
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #159 on: 04-02-2011, 09:21:13 »

Если всё в двигле менять и номинал ставить - то по цене получается новый двигатель. В некоторых случаях есть резон малой кровью продлить двигателю жизнь, тем более махл выпускает вкладыши на два ремонта.
Да и вообще, мне кажется что тут ЛОББИ УЮТ приобретение либо новых и/или контрактных двигателей, либо з/ч. Как дело доходит до ремонта, то тут обзываются типо "где промер цилидров?!", "где проточка?!", "где усадка бошки?!". А нельзя ли просто заменить испорченную часть, если остальное все работает? А уж если кто-то и берётся за полный кап.ремонт со всеми промерами и проточками - то тут советуют - бури двигатель контрактный (ну это правда я советовал...)

И дельного могу просто ретранслироваить статью ANDRUE про капиталку.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #160 on: 04-02-2011, 09:22:18 »

Борисыч!! Дружище!! Первая шатунная это не проблема - это следствие неправильного перераспредиления потока масла в этом моторе!
Всё лечится и даже сам смогёшъ!
Скажи у тебя вал точится под ремонт? Я имею ввиду шейку эту! Дело в том что я купил уже со стучавшим мотором и когда я сам приехал в сервис и снял бошку, то был удивлён что у меня поршень первого цилиндра ходил сам по себе вверх вниз 5 мм! Я ваще ах...л! сняв поддон и открутив бугель первой шейки я не переставал ох...ь! фкладыша там ваще не было а после измерений оказалось что выработка по валу составила 3 мм, а шатуна 1мм! Лампа давления масла даже на прогретом холостом не моргала! После разбирательства выяснилось что если даже все вкладйши вынуть то она так бы и не загорелась! Датчик в очень удачном месте расположен между насосом и фильтром! Сам фильтр и создаёт минимальное давление! а прогретое масло на хх ваще до первой шейки не доходит! Вот такая пред история! Пили колено если можно ещё на ремонт или на два скока выйдет! Я колено зафировское пакупал в евроавто на фучика(только там нашлось ребята продали с коренными вкладашами я их менять даже не стал только доработал немного) и шатун с поршнем то же там! Шатун с поршнем 2800 отдал, они там три штуки оставались! шатуны отдельно где то видел помоему в дм авто! кольца билштейн помоему и вкладышы шатунные пакупал в евроавто! Ну там что будет! Оригинал не бери лишняя трата бабла! все зп на z22se опелёвский мотор.
скока мотор ваще прошёл?
я цепи не менял и поршня тоже всё в идеале было!
помни что ремонт поршневой на этом моторе через 0,125, а не через 0,25! и он один!!!потом перегельзовка! праклатка под башку тоже в евроавто!
1200 р
компенсаторы все вклинившие были от металической пыли! она через фильтр продавилась! чего то жаба задушила их тама 16 шт!
я один разобрал, промыл, продул на микроскоп проверил, в масле собрал! урааааа работает! и потом так 15 раз ещё!
ну колпачки маслосьемные самособой, клапана притёр поновой! Потом разошёлся и ваще башку запилил(убрал и отполировал лишний металл в впускных и выпускных каналах)! Самый геморой оказался в мытье блока т. к. металлическая пыль была повсюду! Пришлось все пробки вскрывать и напором промывать и выдувать и один фик после первой замены масла разрезав масляный фильтр обнаружил эту пыль! потом узнал что где то моют ультрозвуком
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #161 on: 04-02-2011, 17:23:47 »

599 PS 19786 025 (0.25) "MAHLE"
599 PS 19786 050 (0.50) "MAHLE"

Вуаля.
Мале это не GM-Saturn.

А что касается "коленвал, вкладыши, шатун..." посмотри эту тему ещё раз! Одно колено 30 стоит, а ты пишешь, что весь набор НОВЫЙ не тянет на 30. Ай-ай-ай...
С вариаторным приветом!
"Колено" новое оригинальное сатурновское стоит у дилера 500$ с небольшим, б\у коленвал стоит 80-150$ в зависимости от продавца, степени проверенности коленвала и пр. Доставка 200$.
Для ничего не желающих искать\разбираться\ждать(этот топик мусолится дольше чем идет посылка из США) - ценник формируется у продавцов з\ч, закладывающих: риски, налоги, аренду, зарплату, амортизации, сборную доставку и пр.
Не веришь - не надо, ничего доказывать скриншотами прайсов мне ни к чему, ремонт не мне делают.
Свой путь ты уже выбрал, зачем же отговаривать.

Алексей   - форум это не касса помощи, а кладезь бесплатно предоставленой информации для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ее фильтрации и принятия решений. Если "я в машинах ничего не понимаю", то добро пожаловать в автосервис, запчасти это их проблема. Вопрос только в деньгах: чем меньше собственного участия, тем выше цена и ниже качество. Форумы все одинаковы - никто, бросив все свои дела, не бежит помогать и лезть из кожи в случае очередной у кого-то поломки.

ANdrue: в большинстве двигателей разбитая одна шатунная шейка не вызывает падения давления настолько, чтобы включилась лампа аварийного давления. И даже 2 шейки часто мало.
Что касается "а прогретое масло на хх ваще до первой шейки не доходит", это очень сомнительный факт, т.к. эмпирически доказано, что ДВС на вуе в частности легко ездит 150-200 тысяч км (без переборок конечно), что было бы просто невозможно при не смазываемой первой шейке.

"помни что ремонт поршневой на этом моторе через 0,125, а не через 0,25". Мале идет 86.25, и 86.50мм, перегильзовка после +0.125 не обязательна. Только сейчас никто этим не занимается-замена блока дешевле.
« Last Edit: 04-02-2011, 17:31:32 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #162 on: 04-02-2011, 17:38:12 »

86.25 и 86.50 это да! Но это гильзы уже! В оригинале через 0,125 без перегильзовки!
Мой мотор прежде чем стукануть прошёл 200001км! Смешно, но это так!
Logged
Спокойно!!!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #163 on: 04-02-2011, 17:39:39 »

При чём износ поршневой был всего 0,05-0,055! Я и оставил в номинале! Кольца севшие были это да. Сапунил мотор изрядно но в приделах. Хон блока 0,06!!!!
Два хона - оригинальный ремонт!!!0,125
Logged
Спокойно!!!

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #164 on: 04-02-2011, 17:53:57 »

86.25 и 86.50 это да! Но это гильзы уже! В оригинале через 0,125 без перегильзовки!
Мой мотор прежде чем стукануть прошёл 200001км! Смешно, но это так!
Какие еще гильзы на 86.5? Можно подробнее?
Прошел же 200, разбило не факт что от сухой шейки. Грязь\перекрут\масло. Впрочем причины смерти шатунных вкладышей уже обсуждались выше.

При чём износ поршневой был всего 0,05-0,055! Я и оставил в номинале! Кольца севшие были это да. Сапунил мотор изрядно но в приделах. Хон блока 0,06!!!!
Два хона - оригинальный ремонт!!!0,125
Не знаю что сказать кроме: Остапа опять понесло. Хон и ремонтный размер принципиально разные вещи. Элипсность-знакомое? Хонинговать зеркальный цилиндр без проточки - это читайте welder  в оригинале, не буду повторяться. Два хона не равно первый ремонт. Хон не имеет отношения к диаметру цилиндра. Еще могу понять, если так: первый хон снесло - значит +0.06, хон второй нанесли-его снесло-значит уже +0.12, но не так как это написано в цитате.
« Last Edit: 04-02-2011, 17:59:11 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =
Pages: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15   Go Up
 

Page created in 0.017 seconds with 27 queries.

  .