Это ппц...
А называется это "не хочу кроилова".
Мастер отвечает..., делал 18й мотор.., припеваючи.., полная капиталка.
Только я не вижу полной капиталки в твоем не шизоидном безкроильном варианте: Где переборка ГБЦ? Где замена колпачков, колец, промерка цилиндров нутрометром у б\у блока? Где замена сальников, помпы, натяжителя цепи? Где опресовка ГБЦ? Где проверка газового стыка? Где проверка коленвала на биение и выработку шеек и опор? Где проверка опор КВ в блоке? Если мастер не ведает о таких процедурах, только авось и удача помогут (но всего на пару десятков тысяч км).
Или через месяц будешь спрашивать "отчего бывает эмульсия?" Переборка маслонасоса?
Это не капиталка, и даже не катипалка lite (поищите что это значит). Это кроилово. Мастер ответит только за работу. За б\у детали никто никогда не отвечает, и если что он может и переделает, только все сдохшее принеси ему еще раз. Так было всегда и будет дальше, это оссия.
DKJ верно все сказал, но изобрести велосипед надо заново.
Мазохизм и спуск денег, и это "не шиза" переделывать по 5 раз и спускать сотни тысяч на простое дело.
азберем вопрос иначе: почему уже деланый мотор сдох? Потому что "капиталка" в нашем гондурасе всегда заканчивается этим. Моторы умеют делать единицы, и они работают по гаражам, и делают они за двойной средний тариф, и профильные форумы стоят в очереди по месяцу и больше.
Это пример чисто про опель16 и 2литровые, делает паренек.
Так почему же он сдох? "Упустил масло". Подумаем, куда могло деться масло в недавно деланом моторе? Съел он его. У кого еще есть вопросы по поводу "как у нас делают капиталку"?
И это не "всего лишь шейка стуканула", это наиважнейший, ответственный и нагруженый участок двигателя. Посмотри к чему приводит это "всеголишь" у форда (фиеста\фокус\фьюжн 2001up)-замена шотблока, и никаких ремонтных деталей, это не просто так делается.
Нужно было всего: коленвал, вкладыши и шатун, прокладочный набор. Этот набор не тянет и на 30 тысяч НОВЫЙ, в коробочках. И ждать 5 недель. Вкладыши и кольца меняют ВСЕГДА на новые. Если кольца еще можно проверить по зазору (компрессионные только), то вкладыши всегда имеют матовость, и подлежат замене в 95% случаев.
Но Борисычу неймется, чешется. Я точно знаю кто учится только на своих ошибках, а не на чужих.
С коленвальным приветом, .