db start Про КАПИТАЛКУ

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15   Go Down

Author Topic: Про КАПИТАЛКУ  (Read 13290 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #105 on: 30-01-2011, 19:08:42 »

все зависит от того, что именно вписано в доки машины здесь у нас, если номер двигла вписан то велкам доки делать, если нет - тащи как металлолом и ставь
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #106 on: 01-02-2011, 11:10:29 »

 ЕБЯТА! ОДИНАКОВЫЕ ЛИ БЛОКИ L61A и Z22SE ??? Можно ли бошку с Z22SE поставить на блок L61A? Всё ли подойдет. Кто знает - отпишитесь! На моей машине ещё в Беларуси менялся двиг в сборе и был установлен опелевский. Теперь стоит вопрос покупки блока Сатурновского, есть ли тут подводные камни с совместимостью?
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #107 on: 01-02-2011, 11:12:48 »

Лев, ты когда начнешь уделять внимание деталям? Продумывай свои действия уже!!!
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #108 on: 01-02-2011, 11:17:23 »

Так вот и уделяю. Тебе есть что сказать по поводу совместимости и одинаковости блоков Опеля и Сатурна?
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #109 on: 01-02-2011, 11:20:03 »

ага, выкинь двигло и возьми контрактный.
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #110 on: 01-02-2011, 11:26:23 »

Это дорого! Тем более бошка полностью исправна, даже клапана не надо притирать. Мастер который разбирал по-поводу бошки не паниковал. Ну двиг стуканул в певрой шейке, ну нафиг брать контрактный?
 Я хочу повторить вопрос. Одинаковые ли блоки Z22SE и L61A. Повторюсь, что у меня двиг Z22SE. Он стуканул и я хочу воткнуть Сатурновский блок. Подойдёт ли он к Опелевской башке?
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #111 on: 01-02-2011, 11:33:27 »

толкни свой двигун на запчасти и купи контрактный, твое кроилово всех уңе смешит, ранҗше переңивали а сейчас уңе раздраңает. блин, опять татарскую раскладку не переключил )))))
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #112 on: 01-02-2011, 11:47:01 »

Ну разве меняют ли двигатель из за того что он стуканул? Может и масло с фильтром менять не следует - сразу двигатель на контрактный? Ну это ж абсурд.
Это для любого моториста обычное дело - сделать капиталку и т.д.
Я в том-то и дело не хочу кроить. Двиг хоть и стучал - но был рабочий и вёз!
Я не буду лазить куда не надо, а просто хочу купить не двигатель, а пол-двигателя т.е. блок в сборе. Одно меня держит - вопрос совместимости. Вот и всё. А покупать контрактный за полтинник с лишним... Я ж не рокфеллер!
Альберт, ты лучше подскажи по делу (про совместимость). А посоветовать мне менять двиг - каждый может. Или может сразу машину менять?
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #113 on: 01-02-2011, 11:58:36 »

про машину я тебе сказать могу, но тыж опять не услышишь, ее покупать не надо было... по совместимоститут тебе мало кто скажет а если скажет то наугад. смени двигун, продай стуканутый на запчасти опелеводам.а вот насчет абсурда... в твоем случае это далеко не абсурд. ВОт мне интереса то никакого нет, просто хочу помоч принять правильное решение, посчитай все таки еще раз что куда.
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #114 on: 01-02-2011, 12:08:35 »

Ну вот смотри: контрактный двиг стоит - 60 тыр. + 5 тыр мастеру за разбор и замену двигла = 65.

 емонт: блок - 20 тыр. + 1.5 прокладка ГБЦ, + работа мастера - 20 тыр = 42.

(без масла, фильтра и всего такого).  азница 23 тыр.

Свой старый двиг я продать не смогу. Никто не возьмёт.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

василий

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 572
  • орёл не ест мух!!!
    • VUE 2002 2.2 МКПП
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #115 on: 01-02-2011, 12:11:14 »

Ну вот смотри: контрактный двиг стоит - 60 тыр. + 5 тыр мастеру за разбор и замену двигла = 65.

 емонт: блок - 20 тыр. + 1.5 прокладка ГБЦ, + работа мастера - 20 тыр = 42.

(без масла, фильтра и всего такого).  азница 23 тыр.

Свой старый двиг я продать не смогу. Никто не возьмёт.

Лев, береги здоровье - его не купишь . . .  С Вариатором ты уже разобрался, сколько бабла потратил? Теперь двигатель? а дальше что?
Слушай ребят, мой тебе совет....
Logged
Настоящий патриот должен быть чисто выбрит, в меру пьян и безгранично туп.

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #116 on: 01-02-2011, 12:14:56 »

Так что лучше узнать про совместимость. В инете я уже нарыл, что у них бошки разные: у Сатурновской нет отлива под клапан какой-то непомню.
Один чувак на Зафире-Б, ставил Сатурновскую бошку на опелевский блок, и этот какой-то клапан у него болтается на проводе и чуваку на него пофиг. Говорит - что не большая доработка, какая - не знаю, его нет давно на связи.
Значит должно подходить и наоборот. Была идея колено с поршневой в мой блок переставить - НО ЭТО ЯВНОЕ К ОИЛОВО!!!!
Альберт, ну сам посуди: есть исправная бошка без трещин, безо всего плохого, держала двое суток налитый керосин... Есть в продаже нормальный рабочий блок в сборе. Комбинация сама по себе уже целесообразная. Мастер говорит, что двигатель не такой сложный и капризный, что его прямо надо менять и лучше не лазить... Говорит - соберёт, если комплектующие хорошие и гарантию на работу даст. Ну чего тут думать? Вот сам бы ты как сделал?
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #117 on: 01-02-2011, 12:34:51 »

This engine is also known as a Z22SE in other countries such as The United Kingdom and Australia
The basic Family II architecture was substantially reengineered in 2000, becoming the Ecotec 2.2, model L61 (or L42 for the CNG version). First appearing in the 2000 Saturn LS1, the L61 spread throughout North American GM products, displacing the Quad 4 and its descendents.

Unlike its notably harsh predecessor, the L61 was designed for smoothness. Dual in-block balance shafts were integral to the design, and all accessories were mounted directly to the engine block to reduce vibration. The oil filter was cast into the block with a removable cover and replaceable paper element.

Displacement for the 2.2 L engine is with an bore and stroke. Compression is 9.5:1 or 10:1, delivering and of torque. The Ecotec line is manufactured in Tonawanda, New York, Kaiserslautern, Germany, and (for Saturn) in Spring Hill, Tennessee. The L61-powered Saturn Ion replaced the Saturn-powered Saturn S-Series.

There are a few variations to the standard L61. The new Chevrolet Malibu uses a version with electronic throttle control and a special unitized exhaust manifold and catalytic converter. The 2003 Saturn L-Series has a high output version with higher (10:1) compression and more aggressive camshaft. The Malibu and Saturn versions also use return-less fuel injection. The 2002 Saturn VUE was the first North American variant of the L61 to be equipped with electronic throttle control, whereas other applications did not arise until 2005 in the Saturn ION and Chevrolet Cobalt. The supercharger and inlet manifold from the 2.0 Ecotec engine can be purchased as an official kit from GM and along with modified software in the ECM, can create a 2.2 supercharged version of this engine.

In 2007 the L61 was upgraded with a second generation cylinder case, Coil on plug ignition, 58x crankshaft position sensing and a 32-bit computer.

Перевод П ОМТ.
Этот двигатель также известен как Z22SE в других странах, таких как Соединенное Королевство и Австралия
Основная Семья II архитектуры была существенно повторно спроектирована в 2000, становясь Ecotec 2.2, модель L61 (или L42 для версии CNG). Сначала появляясь в Сатурне 2000 года LS1, распространение L61 всюду по североамериканским продуктам GM, перемещая Двор 4 и его потомки.

В отличие от его особенно резкого предшественника, L61 был разработан для гладкости. Двойные шахты баланса в блоке являлись неотъемлемой частью дизайна, и все принадлежности были установлены непосредственно к блоку двигателя, чтобы уменьшить вибрацию. Масляный фильтр был брошен в блок со сменным покрытием и заменимым бумажным элементом.

Смещение для 2.2 двигателей L со скукой и ударом. Сжатие 9.5:1 или 10:1, поставляя и вращающего момента. Линия Ecotec произведена в Тонаванде, Нью-Йорке, Кайзерслаутерне, Германия, и (для Сатурна) в Спринг-Хилле, Теннесси. L61-приведенный-в-действие Ион Сатурна заменял приведенный в действие Сатурном S-ряд Сатурна.

Есть несколько изменений к стандартному L61. Новый Chevrolet Malibu использует версию с электронным контролем за дросселем и специальным унифицированным выпускным коллектором и каталитическим конвертером. У L-ряда Сатурна 2003 года есть версия высокой производительности с выше (10:1) сжатие и более агрессивный распредвал. Версии Малибу и Сатурна также используют топливную инъекцию возвращения меньше. VUE Сатурна 2002 года был первой североамериканской разновидностью L61, которая будет оборудована электронным контролем за дросселем, тогда как другие заявления не возникали до 2005 в ИОНЕ Сатурна и Chevrolet Cobalt. Нагнетатель и входной коллектор от 2.0 двигателей Ecotec могут быть куплены как официальный комплект от GM и наряду с измененным программным обеспечением в ECM, могут создать 2.2 перегруженных версии этого двигателя.

В 2007 L61 был модернизирован со вторым цилиндрическим случаем поколения, Катушкой на воспламенении штепселя, 58x ощущение положения коленчатого вала и 32-битовый компьютер.

Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #118 on: 01-02-2011, 12:39:09 »

Вспоминаю, что ANDRUE писал, что когда он делал капиталку - то покупал всё от опеля, оригинала сатурновского не ставил. Стало быть можно и в мой блок воткнуть всё из блока-донора.

Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re:Про КАПИТАЛКУ
« Reply #119 on: 01-02-2011, 13:27:11 »


если прокладки под голову и Сатурна  совпадают, то и башня к танку подойдет
Logged
всем удачи!
Pages: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 27 queries.

  .