db start 2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: 1 [2] 3 4   Go Down

Author Topic: 2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD  (Read 10396 times)

0 Members and 5 Guests are viewing this topic.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Никто никого думаю обидеть не хотел.
Сам езжу сейчас на ручке (так получилось), но сожалею, что не на автоматической трансмиссии, все-таки здорово удобнее!
Logged
всем удачи!

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

Положительно.
Logged
чудес не бывает

Николай53

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 91

Noname полностью тебя поддерживаю! Так их!! Сам езжу на полноприводном красота, в снег идет нормально спецально пробовал в целик по полю, правда прада строховала). но она не понадобилась. А то что говорят варики летят так смотрите на пробег наш тазы полностью за это время умирают!
Logged

steamloc

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +13/-112
  • Offline Offline
  • Posts: 142

у них гарантия и они пелевать хотели на стиль езды. вот они до истечения гарантии и насилуют авто.

Здесь Вы вступаете в диалектическое противоречие с Rjyatnf, который считает, что варики в Америке очень даже неплохо ездят, а доламываются у нас.... Вы уж тогда с ним спорьте, мне ничего рассказывать не надо. Тем более, я в Канаде живу и как тут ездят, знаю не по наслышке.
по крайней мере глупо ориентироваться на амеровский сайт отзывов...То же мне ресурс для сравнения...

А какой Вас устроит? Если американцам не доверяете, дайте какой-нить общероссийский автосайт, где накоплена боль-мень приличная, а главное, правдивая информация по Сатурнам... :)
Даже на этом форуме, как бы тут не хвалили владельцы свои авто, а стоит зайти в раздел ремонта CVT - любому поплохеет... В вопросах статистики ремонта и обслуживания Вью, интернет показывает полное единодушие русских с американцами. :)

я отъездил на 2 вариках, несколько починил, одна починка не удалась, по причине того, что в то время еще был не так продвинут...

Сколько я отъездил на механике на разных авто - подсчету не поддается, но ни разу ее еще не ремонтировал. Это так, для сравнения наших персональный мнений...
Logged

steamloc

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +13/-112
  • Offline Offline
  • Posts: 142

машинки, дожившие до трейд ина, уходят с аука в рашку, но они уже близки к капиталке,

Давайте не будем говорить о том, о чем не имеем понятия.

у механики ресурс выше, это факт.

Слава тебе, Господи, признал.... О чем спорили тогда? Просто нравится повозражать?


Кому в ушерб комфорту важен ресурс - кип гоин.

Обычная гидравлическая АКПП тоже имеет комфорта не меньше, а ресурс выше, нежели варик. Только одна-единственная компания (Ниссан) и только в прошлом году дала на свои вариаторы гарантию 200 тыщ. Впервые. Только для машин 2010 года выпуска, не раньше. Это что-то типа эксперимента, возможно потом отменят...
Для сравнения, гарантии с таким же пробегом на обычные АКПП даются уже очень давно.

 
Мне лично не страшна капиталка варика, по причине того, что мне не сложно ее сделать.

Спасибо, повеселили...
« Last Edit: 06-01-2011, 09:33:18 by steamloc »
Logged

steamloc

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +13/-112
  • Offline Offline
  • Posts: 142

Согласен полностью, если Вы понятия не имеете как доставались сюда эти авто то Вам говорить об этом конечно не стоит.
Как они "доставались сюда", я действительно, не имею понятия. Но Вы вначале изволили заявить, что все машины с американских аукционов близки к капиталке, и тут Вы не знаете, о чем говорите. Голословная заява.
 
Обычная АКПП имеет комфорта меньше
Это в каком смысле?
кстати чинить акпп несколько сложнее. даже по причине большого количества узлов.
Я машины покупаю не для "чинить". Предпочитаю их грамотно выбирать перед покупкой и предотвращать поломки хорошим обслуживанием.
Мне кажется, я начинаю понимать смысл Вашей подписи. Там, где про травмаи и троллейбусы... :)
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Не вижу смысла чего-либо модерировать. Каждый высказал свою точку зрения. Отрицательный опыт, тоже опыт.
На любой аргумент, как одной, так и другой стороны, можно противопоставить по десятку контроаргументов.
Но как кой в этом смысл? Кто от этого выиграет?
Думаю вообще никто, -  все проиграют .
Лучше потратить время на полезное дело. Написать статью, заметку, в которой поделиться своим опытом. Что мол в этой ситуации можно поступить так и так. Предложить конкретное решение вопроса в создавшемся положении. Любителей пословоблудить и так в сети выше стратосферы, по любому из набранных вопросов больше всего  бла бла бла в сети.
Может хоть мы оставим эту порочную практику?
Иначе какой смысл в этом клубе? Приходить сюда чтобы вылить свое накипевшее?
Может все же вспомним что сила с союзе?

Поэтому предлагаю, тем кто имеет опыт ремонта нашей мех. коробки делиться своим опытом, (с которой проблем тоже хватает), а тем кто имеет опыт ремонта вариаторов своим. 

Доказывать, что черное лучше чем белое, это тоже самое, что доказывать, что белое, лучше чем черное.
Своей головы к чужим плечам все равно не приставишь. 

Что касаемо моего виденья этого вопроса.
Кому не нравиться вариатор, или автомобиль оборудованный вариатором, с чистой совестью может подарить его мне. Уверяю Вас, он попадет в хорошие руки. :)

С  ождеством Христовым! :)
Logged
Dictum - factum

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Ладно, я свои посты потру, как в демагогию ввязался сам не пойму )))). С  ождеством.
Logged

steamloc

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +13/-112
  • Offline Offline
  • Posts: 142

Лучше потратить время на полезное дело. Написать статью, заметку, в которой поделиться своим опытом.
По машине отзыв уже есть. Пока один-единственный, не любят вуеводы рассказывать о своих радостях и печалях...
http://reviews.drom.ru/saturn/vue/44135/

Поэтому предлагаю, тем кто имеет опыт ремонта нашей мех. коробки делиться своим опытом,
Не ломалась пока. Но как только - так сразу... :)
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Лучше потратить время на полезное дело. Написать статью, заметку, в которой поделиться своим опытом.
По машине отзыв уже есть. Пока один-единственный, не любят вуеводы рассказывать о своих радостях и печалях...
http://reviews.drom.ru/saturn/vue/44135/


http://my.auto.ru/my/review/12446.html
Logged

steamloc

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +13/-112
  • Offline Offline
  • Posts: 142

Я был на Авто.ру и видел эти отзывы. Абсолютное большинство их невнятное и малопонятное, как будто писали не владельцы а казачки просто для заполняемости... Дром гораздо приятнее и обширнее по отзывам, кроме того, модерируется.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Словами классика - "высер на пол экрана" :'(:

 аз 500, не меньше попадались такие споры. Всегда есть 2 стороны: те кто купил "вариант1" , и те кто купил "вариант2". И каждая сторона до усёру будет доказывать, что они то купили самый оптимальный вариант1 - идеал во всех смыслах. А вот выбравшие "вариант2", купили "какашко, лохонулись по полной, выбрали убогий утиль и денежный пылесос"(с) :).
Что тут и наблюдается: кто-то ездит на вариаторе и полном приводе по городским пробкам и заваленым снегом дворам и нечищеным дорогам, кто-то на палке по пустынным прямым 300км в день.  азные условия, разные цели.

и мне
Мне Абсолютно паралелен ввриатор
у меня Ниссан с древней 4х ступенчатой Акпп, меня виртуальные споры "какаха-некакаха" интересуют с чисто театральной точки зрения. "А вот мой вуй лучше потому что бла бла бла" - да мне все равно, я не езжу на вуе каждый день, и не буду ездить ибо: в целом, американские авто вообще не отличаются качеством и надежностью, поэтому никогда не куплю себе АА как единственный авто на каждый день.

Что я вижу: вариаторы, сломаные, отчеты карфакса о пробеге в 100миль+ десяток тут (и БЕЗ замен VTi), вижу внутренности CVT, вижу причину поломки (износ резины в 50% случаев, усталость металла в 10%, неадекватную прокладку между рулем и седлом - еще 40%).
Вывод: ресурс в районе 100миль\150 тыс км, после этого кап ремонт. Не просто "махнуть ремешок" как многие тут делают, а именно замена всего резинового в т.ч. в валах (вторичный вал целиком под замену), переборка насоса и соленоидного блока или покупка нового (стоит очень недорого). После кап ремонта ресурс будет тысяч 70миль при соблюдении правил эксплуатации и обслуживания, и сомнительно что больше. Это плата за езду на автомате, а не на мешалке.

150 тысяч км для вариатора достаточный ресурс. Среднестатистическая акпп имеет его 200 тыс. км, это не гораздо больше, а лишь слегка больше. У меня пробег ниссана 140ткм, уже 30 тыс коробка подбусковывает при переключениях, по сути она уже "кончилась, но еще походит". Повторю: 140 тыс. км. Другой пример из моих авто еще "старой школы изготовления":
тойота 155 тыс км умерла (замена скоростного регулятора);
ниссан акпп умерла 170 тыс.км (замена на б\у);
шеви акпп  130 т.км умерла (замена на б\у);
все пробеги подтверждены документально. У других владельцев бывали и в 2 раза большие пробеги. Однако в городе 200т.км. пробега для акпп-подвиг. К слову, АКПП-мастерсике завалены работой, это так, "мимо днях проходил"(с), и не вуевскими вариками :o.

http://www.carsurvey.org/reviews/saturn/vue/r115230/comments/
3л версия, и таких отзывов не мало по 3 литровкам. Варик тут точно нипричем уже.

Касательно насыщенности местного раздела про вариатор(раздел не вчера появился):
1. 3 года назад вариоблок стоил от 130 тыс. р.(и только он мог помочь-ни ремней ни валов не было нигде и никаких);
2. 3 года назад работа по вариатору стоила в МАИ 60 тыс. р.
3. 3 года назад 1 л масла стоил 50$, 50*8л= 400$;
4. 3 года назад курс доллара был 23р, цифры выше пересчитать в $: 8600$. Полагаю количество и сила возмущения была оправдана, даже не смотря на тогдашнюю стоимость вуя в 16-18000$.
5. Заказ запчастей ( а тогда их не было в наличии ни у кого и никаких) составлял ровно 2 месяца и 5 дней через Академию+, лично проверено многократно.

Поэтому чинили как могли, поэтому ломалось снова и т.п. по кругу.
Не вижу чуда. Про рукожопость мастеров может выложу позже. Опять варик виноват? Ведь это он сломался...
Собрали так, что хватило на год, и покрошило внутри сколько смогло (гарантия полгода это максимум для Москвы), потом в другом месте опять собрали (тоже с косяками), хватило на полгода - покрошеное назад не воротишь (2 раза они получили по 70 тысяч рублей, из них 30 тыс "освоеных" денег-скоро, очень скоро будет моя тема про ремонтников - коробочников, там будет всё-и почему у них переборка стоит всего 15-20 тыщ, и как они запчасти достают быстро и дешево и пр, превед максимго  :D ).
 есурс вариатора ниже, теоретические плюсы от него в основном удел маркетинга а не практики. Но имеем то что имеем. Те, кто смог по нормальному починить ( DED и Белочка например) ездят соблюдая правила пользования, и не знают проблем, остальные в круговороте (абзац выше).

Продолжим...
По москве на мкпп женщине (например) ездить почти нереально.
Моя мама очень долго пыталась поддерживать отечественного производителя и научиться на ездить на МКПП. Даже в те безпробочные годы (конец 90х), это давалось с большим трудом. В итоге, через полгода, по случаю была куплена субару легасиBJ с акпп и П АВЫМ рулем (для тест драйва). Все, больше к мкпп не возвращались разговору, даже не смотря на страшные байки про акпп тех лет, да да, практические такие-же ужасы как сейчас про вариатор. И таких людей тысячи. Их в корне не устраивает МКПП, какой бы огромный ресурс, дешевизна и экономичность бы не были.
Переделка на МКПП - верх глупости, "Лариса" это не помогло к примеру.


И последнее: вуй ОЧЕНЬ дешевый автомобиль, производитель сделал все что смог, заимствовал массу агрегатов, чтобы не тратиться на конструирование и разработки.
Он стоил (даже новый) в районе 20Куев, все хотели чуда, дешевого, легкого, красивого, нержавеющего вместительного джипчика с мизерным расходом, хорошей прытью и невероятной легендарной надежностью. Мне лично смешно.
« Last Edit: 07-01-2011, 12:30:30 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

мне лично фиолетово все эти рассуждения, главное чтоб не обсирали то, чем даже толком не пользовались. все ездили на тазах, вот и лажайте тазы если оченоь хочется.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Здесь все достаточно и подробно описано.
http://cars.panick.ru/howitworks/cvt/troubles

Еле осилил (с)...
Адовая искрометная бредота полная догадок. "Похоже...наверное, судя по-всему, точно не известно ... вероятно..."

" К примеру, все в том же «Автотехнопарке», ... , тем не менее не знают, заработает ли коробка. Еще и потому не уверены, что для того, чтобы она нормально функционировала, необходимо ее должным образом настроить."
Что они хотят там настроить....
Эпилог: однозначная ампутация, после ампутации - колхозинг на те же деньги в целом.

У автора Максима (хм..опять магсимко?  >:( ) Маркина нужно срочно отобрать кофейную гущу и прописать по 5 капель петросяна в каждый глаз, капать чуть менее чем вечно.

Статья старая как гмамонта, года 4 ей, но мурашки вызывает до сих пор.  :D

ПЫСЫ Хонда джаZz CVT (на цивике из примера статьи-клон вариатора ДЖАZZ) - милый, тихий и моментный в движении авто, варик 200 тыс проехал, причем на простом Z1 (тогда еще HMMF был как жидкое золото, и предписаний его обязательного использования не было). На 120тысячах плановая замена блока соленоидов (15 тыс.рублей-как на вуй, неразборный он там, да и нечего там чистить-износ седел клапанов у них идет). Странный варик у хонды-вариоблок почти не изнашивается в отличии от старт клатча ну и всего потихоньку. На вуе обратная ситуация.

А тему надо закрыть - автор темы исчез.
« Last Edit: 07-01-2011, 14:14:19 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Конфета - спасибо :) за толковое изложение. Только слово вы..п можно заменить на выстрел и пр.  ;)
Есть предложение. толковые статьи выкладывать на ресурсе F.A.Q. А на этом ресурсе, в разделе  F.A.Q делать на них ссылки, которые я буду прикреплять.
Комментарии к статьям на том ресурсе будут отключены, так как, тот ресурс только для объективной инфы, комменты пусть тут на форуме пишут если хотят.
Так же, если будет желание, можно делиться опытом и по другим авто.
Я сделаю Вам права админа на том ресурсе.
Пока хостинг халявный, но если будет нужда, я переведу его на нормальный.

Что это даст? Ничего, кроме траты драгоценного времени.
Но здравомыслящие люди, будут вам благодарны.
Мне в одиночку трудно, так как самой сейчас, просто катастрофически не хватает времени, очень много учебы и работы. Даже в праздники не отрывала головы от учебников до глубокой ночи. Плюс домашние хлопоты. Вот только на  ождество решила, что нужен отдых.

То же касается и других здравомыслящих членов клуба. Есть желание поделиться опытом, - присоединяйтесь.


Что касаемо Вуя, то общаясь с ребятами из Хонда клуба, мы  пришли к выводу, что наш вариатор самый ремонтно пригодный. Так как валы разборные.
 Кроме того, через 150 т можно самостоятельно сделать реставрацию, после которой, авто проедет еще практически столько же, а может кстати и больше. Процедуру реставрации я потом опишу, она до смешного проста. То есть, можно сказать, что ресурс варика много больше, для тех, кто с гаечным ключом на ты.
Хонда просто полегче, потому и "шесть китов" служат подольше, и как следствие весь узел целиком.

ОФФ ТОП:

Но ели кто-нибудь придумает, как изготовить постели (шлицы) под пакет (фрикционовые кольца ) (вырубным резцом никак, так как шлицы не сквозные, либо вырубать кольцо, и потом крепить его. Может сваркой. На родном есть два сварных шва, но постели под фрикционы все равно литые. Там сварка применена для экономии металла, чтобы меньше точить). Думаю, что наверное этот вопрос, больше   даже к Володе Welder адресован.  ;)
Вообщем, если найти способ , или идею, как эту часть первичного вала изготовить, то создав новый, модернизированный узел - первичный вал, можно будет вообще забыть о проблемах связанных с вариатором. А если его изготовить еще из хорошей карбидостали, к примеру той же 6Х6В3МФС+20TiC, то он станет условно вечным.  8)
Но  если изготовить даже просто из хорошей мартенситной стали, но модернизированный ("12 китов вместо 6", измененный хвостовик и пр), ресурс вырастит очень сильно.

Как вариант думала о пятикординатном, даже есть предварительная договоренность с одним из клубников, которому я чинила коробку. Но пока предполагаю что этот вариант будет дорогой. Поэтому его не рассматриваю.
Если есть соображения - пишите.
« Last Edit: 07-01-2011, 15:28:37 by Белочка »
Logged
Dictum - factum
Pages: 1 [2] 3 4   Go Up
 

Page created in 0.016 seconds with 27 queries.

  .