db start 2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 2 [3] 4   Go Down

Author Topic: 2 года без вуя и снова хочется, подскажите про 4WD  (Read 10389 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Да, вариатор вуя производит внутри эстетическое удовольствие (хотя и прослыл ломучим): конструкция элегантно оформлена, все компоненты находятся визуально на своем месте. На днях, изучая конструкцию ZF CVT, было несколько неприятно видеть массу каких-то штоков и длинных осей, квадратные формы компонентов и корпуса. Жуть какая-то, типа как сравнить советский набор инструмента и какой-нибудь тайваньский набор Force.

А насчет шести китов в хонде, как показал последний случай, проблемы с первичным валом уходят в тень по сравнению с негерметичностью вторичного вала.
- Первичный вал полностью разбирается и все внутри можно проинспектировать, восстановить на крайняк, заменить уплотнители (кстати, новости по полиуретану есть?). Ну даже можно заменить вал на присланный из США (кстати разведанные запасы валов подходят к концу, и скоро в целом начнется реальная ЖЖЖЖЖЖ).

- вторичный вал (подвижная часть) не разборная, однако трепанация показала, что внутри нас ждет сюрприз из старой доброй резины (ес-но задубевшей, протертой или порваной), старых добрых опилочек и пр.

Вопреки описанию доктора Алдана (и на сайте его и здесь), клапана, подобного клапану на поршнях, внутри нет. И сброса давления не предусмотрено вообще (мне не удалось понять опус д.Алдана о центробежных силах и создаваемом давлении и проч). Предусмотрен МИК ОСКОПИЧЕСКИЙ сброс-подтравливание через клапан-жиклер (для смазки обратной части и шестерни).

Короче, вторичный вал-это замедленная мина. И скоро она начнет срабатывать у многих-даже без опилок или осколков срок жизни резины близок к концу (если вариоблок не менялся).
Пока технологий ремонта не придумано (кастрюля завальцована по кругу).
Выход-замена вариоблока за 55 тыс. р из клубного магазина.
Это все надо переносить в другую ветку.

Статьи и ФАКи с одной стороны, могут кому-то помочь выполнить ремонт. С другой стороны, они помогут "коробочникам" еще более раскручивать вуеводителей, но по факту выполнять множество ремонтных процедур задарма.
Несколько раз было желание написать статью, реально это не более недели неспешно, но кому это нужно.. Пока свободного времени на это не наблюдается у меня.

Абсурд ситуации, согласно последнего исследования, еще и в том, что вуеводы готовы со скрипом платить до 40 тыс. р за кап ремонт вариатора (с гарантией разумеется), при том что только ремень стоит ну пусть минимум 15 тыс, резино-поршне-фрикционо-фильтро комплект стоит 15-17тыс (по себестоимости дилера можно накидать комплект ну не менее чем за 10 тыс), масло 3тыс минимум даже Декс 6. Итого 30тыс минимум. На все остальное остается 10 тысяч:
другие сломаные детали, работа по переборке, по мойке, по снятию-установке.
Пока люди не изменят такой свой подход, никакие инструкции и FAQ не помогут, если у кого возникают сложности их имеет смысл разбирать в частном порядке БЕЗ кормежки сервисменов. Я не против кормежки, но против их обжираловки. Сейчас те кто берутся делать вариаторы с гарантией, закладывают такой ценник, и такой набор замен, что не грех и 3 раза по гарантии переделать "если вдруг не выстрелит удача". Короче это отдельный, не имеющий к этой теме разговор, который скоро будет описан.
« Last Edit: 07-01-2011, 18:31:15 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

С высказанным полностью согласна. В целом у меня те же мысли.
Но, F.A.Q.  все же нужен. Нечестивые, легко кормятся и без нашего  F.A.Q. Но, но образованного пользователя, тяжелей дурить. Потому этим господам придется таки не просто создавать видимость, а трудиться. Кроме того, образованный пользователь, в большинстве случаев, сам сможет, хоть от части оценить, разводят его или нет.
Выкладывать инфу можно не опасаясь. Так как в сути, это мало что меняет. Если человек безрук, или глуп, то ему ничего не поможет, разве что легче будет щеки надуть перед не посвященными в проблемы. Если человек лжец и трутень, то никакая инфа его не изменит. Он все равно будет лениться и халтурить.
Но есть ведь и другие люди (сервис мены). Которые благодаря полученным знаниям, смогут лучше выполнить свою работу. При любом раскладе, выиграет от этого конечный пользователь.

Творить добро, нужно не озираясь на неправильно поступающих людей. И не ждать не от кого благодарности. Творить добро нужно ради себя, ради своей совести, души.
"Ибо царствие Божие есть внутрь нас". то есть, среди кого бы мы не жили, нужно оставаться людьми в любой ситуации.

Вспоминая слова своего Наставника:

"Между талантами великолепно утраивается поиск истины, который может быть продолжен наблюдениями жарких споров, устраиваемых по неведению, для убеждения дел земной жизни, правильность или неправильность поступков надлежит исследовать. Дела Ваши разнесутся в днях, узнавая все больше, станете и сами жить правильно и других сможете научить. Безоблачной погоды не бывает, Так и в жизни, надо лишь искать путь, по которому можно пройти без больших потерь, не взирая на трудности и неудачи. Будет свет жадно Вами уловляемый, свет правды об истинных ценностях и устоях обычной человеческой жизни. О них уже понят немногие жители. Легко Вам будет тогда, когда проживете достаточно много, чтобы сделать выводы и устремить других, хотя бы близких, к Вашему чудесному опыту. Вы уже пришли немного в уныние из-за бесполезной борьбы с неправильно поступающими людьми, но Ваше устремление к надлежащему веселому взгляду на жизнь, учтивое отношение к окружающим, делает большой успех на Вашем пути. Необходимо искать пути нейтрализации неблагоприятных эмоций, не пренебрегая, при возможности, учить не бесперспективных, и давать им пример силой своей сдержанности и вежливости" (с) Мастер

Я стараюсь думать больше о том, как именно я поступаю, не озираясь на поступки других людей. понятное дело, что во главе угла стоит забота о людях первого круга - семьи. Но и о других людях я тоже думаю. Помогая друг другу у нас больше шансов.
Порядочные люди должны крепче держаться друг друга, и осознавать неоспоримо высокую ценность этих уз.
"Посланник от Светлых", это не тот кто на белом коне размахивает отточенной шашкой, а тихие, мирные, малочисленные люди, которые, словно свечи в ночи, просто своим присутствием в этом мире, удерживают равновесие мироздания,  одним своим существованием.
Любой, ставший на тропу добрых дел и помыслов, имеет в сути возможность, разделить чашу добродетели с другими мирными жителями.

Что касаемо колец, нет пока не купила материал, но после праздников куплю. К тому же возможно я поменяю ЧПУ управление, и сделаю новые матрицы. :)
Как только новую партию колец отолью, сразу отпишусь.
Что касаемо вторичного вала, если есть какой-нибудь убитый, пришлите мне на ревизию.  азвальцевать не проблема. Я попробую оценить возможность их реанимации, либо изготовления новых. На вторичных валах нет постелей для фрикционов, так что, кто знает, может с ними что-нибудь и получиться. Но на это уйдет время.

Все что не по теме, я естественно перенесу в отдельную ветку, а пока пусть тут повисит, чтобы потом долго не искать.
И все же мне будет приятно, если Вы хоть  изредка, будете выкладывать свои мысли в ресурсе F.A.Q.

Пошла шампусик пить за рождение Иисуса, и за деву Марию, оная явилась его проводником в этот мир. :)
Еще раз спасибо.
« Last Edit: 09-01-2011, 17:08:10 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Юль, кинь в личку на кого выслать вторичный, есть развальцованный, достался в наследство от ремонта.
Logged

steamloc

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +13/-112
  • Offline Offline
  • Posts: 142

Здесь все достаточно и подробно описано.
http://cars.panick.ru/howitworks/cvt/troubles

Еле осилил (с)...
Адовая искрометная бредота полная догадок. "Похоже...наверное, судя по-всему, точно не известно ... вероятно..."

" К примеру, все в том же «Автотехнопарке», ... , тем не менее не знают, заработает ли коробка. Еще и потому не уверены, что для того, чтобы она нормально функционировала, необходимо ее должным образом настроить."
Что они хотят там настроить....
Эпилог: однозначная ампутация, после ампутации - колхозинг на те же деньги в целом.
Во-первых, статья старая, ей лет пять, не меньше. Сейчас, если что и изменилось в развитом мире, то только на уровне дилершипов ввиду уже достаточной массовости вариаторов. И то, только своих. Чужие вариаторы они не будут делать ни за какие коврижки.  НИ ОДНА мастерская в Америке, даже специализирующаяся на ремонте АКПП не будет делать вариатор. Только ампутация, то бишь, замена, как правило, на новый. Это раз.
Во-вторых, ремонтировать свой вариатор и смеяться над авторами статьи - это не значит ремонтировать любой вариатор. Каждый раз нужно начинать все заново. Все большая компьютеризация коробок, отдельные коды, требующие чтения отдельными сканерами, в каждой компании они свои и все это охватить невозможно. Под "настройками" как раз именно это и подразумевалось.
Посему по части совершенствования ремонта варика (за которое так ратует Белочка) у вас тут непаханное поле, которое до вас никто пахать и не пробовал... Даже в родном сервис мануале Вью по варикам нет ничего, кроме снятия-установки и настройки тросиков.  Так что, как ни смейтесь, а статья   все еще актуальна...  
« Last Edit: 09-01-2011, 07:52:57 by steamloc »
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Мужчина, вы уже достали своими канадо/американскими понятиями, ампутацию в статье предлагал не канадский дилершип а отечественный гаражмонтаж. Какие к черту коды, что там настраивать, не надо нести тут бредятину. В родном сервис мануале (нашем, а не вашем где только про масло написано, видимо) прописано абсолютно все, и как что работает и какие показатели с датчиков идут и как вообще все устроено. Коробка может конструктивно и отличается от многих других но не принципиально. Что пахать никто не пробовал это верно. Вообще регистрируйтес на амеровском клубе, там вы хором споете со своими собратьями про вариаторы и иже с ним. и спорить ни с кем не придется. Там такие же "специалисты", которые коробку только на картинках видели. Вообще вы как вредитель тут, от вас пользы клубу никакой, а если вы бесполезен, то мне вас жаль, тяжело быть ненужным и бесполезным наверное. Сидя у себя в канаде можно было просто обзвонить джанк ярды или дилершипы, может чего для клубняков нашлось бы интересного, кроме как мануалом тыкать и обсуждать темы в которых вы откровенно некомпетентны.
Logged

steamloc

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +13/-112
  • Offline Offline
  • Posts: 142

Вообще вы как вредитель тут, от вас пользы клубу никакой, а если вы бесполезен, то мне вас жаль, тяжело быть ненужным и бесполезным наверное.
Мешаю поле пахать? Звыняйте, больше не буду... :)
Logged

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

Забыл я уже, как тема-то называется?
Logged
чудес не бывает

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Rjyatnf, помоему типичная статья, коих тысячи, нужно было что-то написать, ну и написали что-то. В ней же указано "красной строчкой" - "с точки зрения местных специалистов", в ней же, можно найти "местного" заказчика статьи. Из учета ее времени написания, статья уже не актуальна, но не актуальна для заказчика статьи, но до сих пор, актуальна для не разбирающихся в поднятом вопросе зевак.  8)

Альберт, нет смысла на сие реагировать, пусть пишут все что хотят. Ты уже собирал раз статистику. Какой смысл опять тратить на это время? Лучше подготавливать конкретику, для раздела F.A.Q. Те же режимы эксплуатации и пр.

Смотри на это философски, чем больше пишут, тем дешевле достаются автомобили здравомыслящим людям. Спустя время, немалая часть людей, будет еще стремительней избавляться от автомобилей, оборудованные вариаторами. Что должно вызвать еще большее снижение цены на это авто. Вот тут-то, многие и столкнуться лицом к лицу со своим же словоблудием. Так как, уже сейчас наблюдается, как люди, ознакомившись с низкими ценами на вариаторные машины, начинают искать такие же низкие цены и на ручку. Парадоксально, но все это приведет к тому, что продать авто на ручке, будет много сложнее, сложнее за нужные деньги. Это тенденция наблюдается уже сейчас. А ездить на них вечно,  вряд ли кто будет.
Так что, пусть пишут, чем больше, тем лучше. Итог будет предсказуемым - "за что боролись, на то и напоролись". Смышленые, от этого только выиграют.
К тому времени, глядишь и мы уже до конца разберемся с последними нерешенными вопросами, и как-то организуется сеть сервисов, пусть даже в виде "серых гаражей" , как меня окрестили в Штатах.  :D (но в данном случае, я не о себе) Некоторые сервисы, уже сейчас пишут предложения о совместном сотрудничестве. Глядишь и до Америки дело дойдет, а там, как не смешно, действительно поле не паханное.  :D  Там многие заинтересованы в наших работах. (Это тебе к размышлению  ;) ) Бош кстати прислал документы для внутреннего использования, весьма, весьма интересные. :)  ;)  Не скажу что мне это интересно, своей работы за гланды, но если учесть, что основной идеей подразумевается помощь пользователем, то в итоге, идея будет реализована в полном объеме.
Так что пусть пишут, и побольше.
Есть люди слова, а есть люди дела. Тебе словом, а ты делом.  :)
Что касаемо пользователей, те кому действительно нужен толковый совет, выберут то, что нужно для дела. А треп, позже определим в отведенные для этого разделы. А пока пусть пишут, и побольше. Чем больше пишут, тем ценнее, в будущем, будет раздел F.A.Q., как и многое другое.  ;)

На счет Вала.
Во первых спасибо.
Во вторых можно высылать на тот же адрес, но более правильно будет прислать мне своего курьера к тебе, так что продублируй лучше ты мне свой адрес и  время. (пришлю курьера после праздников).
Но не шли вал целиком, только нужную часть, если уже развальцован, то все внутренности, пружины и пр., все что было. Остальное у меня имеется. Обозначь  приблизительный вес.

Успехов на дорогах.  ;) :)
Logged
Dictum - factum

кокс

  • VIP 2016
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 298
  • СПб

  Грустно всё это. Уважаемый форум, многие ставят нас в пример, завидуют. И вдруг какое-то хамло (другого наименования не подобрать) « без имени » пытается абсолютно незнакомого человека оскорбить, не имея на то никаких веских причин, только лишь потому, что человек высказал своё мнение по поводу сатурновского вариатора, который, как ВСЕМ известно, является настоящим дерьмом (стиль человека без имени).
  Неприятно то, что человек, наделённый «неограниченной» властью модератора, не только делает вид, что ничего не произошло, но и всячески поощряет наглое хамство своего брата по несчастью. Хотя, помнится, гораздо более невинные высказывания форумчан подвергались истеричной критике (забаню, сотру, голову с плеч…).
   Юля! Желаю Вам житейской мудрости и разборчивости в людях не зависимо от того какая коробка передач у них в машине и их умения её ремонтировать.
   Всех с  ождеством!
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Послушайте, улыбающийся кокс, конкретно где я нахамил, а лучше в чем именно Вас задел? И где я сказал что то неверное? За слова свои отвечайте. За "хамло" особенно. То, что я тут не расшаркиваюсь не говорит о том что я хамло, не люблю лицемерить. ДЕ ЬМОМ может являться все что угодно, но какие у Вас основания что то называть дерьмом,  и каким Вы являетесь в данном вопросе специалистом?  Посмотрел ваши посты, Вы никогда не ездили не ремонтировали и вообще не имели отношения к автоматической или вариаторной коробке сатурнов, соответственно вывод о вашей компетенции в данном вопросе прост как день. Ну а вывод о том, кто же больше всего кидает дерьмом в огород других соклубников, владеющих не МКПП уже сам вытекает из статистики. Тут уж просто интересно становиться, зачем вам это нужно? Прям психиатрия какая то... А в людях я разбираюсь, иначе бы не руководил предприятием с 5 филиалами.
« Last Edit: 09-01-2011, 21:49:44 by Noname »
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

В штате, фанатеющем от сатурнов я не увидел ни одного вариаторного, через две машины ехали 3 литровые, но ни одного вариаторного. Они Юля все у нас тут ))))). Кстати много аутлуков, модельного 2006 года много, 3 литровых, очень много бегало сл - эк годов так 91-95, очень много следующих сл-к годов 98-2000, практически нет вариатора и нет антар и каптив. Что меня несколько удивило. Хотя вот какой вывод напрашивается. Спрос на сатики резко упал после того как сатурн начал копировать опель, и наоборот, и после того, как сатики пошле железные, на амеровском форуме народ тоже возмущался. Так на этой волне сатурн и прикрыли, хотя сатурн в том же иллинойсе где я жил был как жигуль у нас. Дешево и вполне приемлимо. чем дальше на юг тем больше всяких пижонских авто, было как то скатался в трип до майями. но север был просто завален сатиками. А с каких штатов предложения по ремонту в америке?
Logged

кокс

  • VIP 2016
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +9/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 298
  • СПб

  Грустно всё это. Я, как раз, отношусь к той категории людей, которые покупают машину для того чтобы на ней ездить, а не ремонтировать. Поэтому здесь практически и нет (за 3 с лишним года) моих постов по поводу ремонта.
  Ваши посты тоже, кстати, не очень информативны. Типа купил голубого с вариком, типа продал голубого. Потом ещё раз купил и т.д. и т.п.
  По поводу хамства. Мы с Вами разговариваем на разных языках. Видимо воспитание разное. Очень жалко, что руководитель такого количества крупнейших предприятий в нашей стране не разбирается в таких вещах.     
Logged

UBL

  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +40/-28
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 421

Кокс, зачетный бой! +1

гость

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +41/-8
  • Offline Offline
  • Posts: 1 006
  • ква
Logged
все мы гости на грешной земле

     

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Знаете что господа, разбирайтесь Вы со своей охинеей сами. У меня не было желания вообще общаться здесь. С вопросом о модерации этого раздела, ко мне обратился именно Альберт, а не кто-нибудь другой.
То что человек, несет глупость, действительно очевидно. Нравиться Вам это или нет. Между тем я воздержалась от высказывания своей точки зрения, и публично отказалась от  модерации этой темы. Потому что, посчитала, что диалог между людьми шел корректно, либо я что-то пропустила, и к моему приходу, многое уже было  потерто.
Вместо своего мнения, я предложила всем закопать топор разногласий, и заняться каждому своим делом.
Если никто так и не понял, чего я пыталась объяснить, то не вижу смысла дальнейшего здесь присутствия.
Обычно считается, что самый мудрый и умный, всегда уступит. По всей видимости таковых из нас нет.

Что вариатору приписывают многое, что на самом деле не стоит выеденного яйца, совершенно верно. Но если у кого-то, имеется другое мнение, то ради Бога. Мне лично уже порядком надоело убеждать кого-либо в обратном. Не вижу больше смысла оберегать людей от обмана и самообмана.
Помниться несколько, сервисменов, тут устраивали такие словесные баталии, и только ради того, чтобы выудить у меня контакты производителя ремней, а заодно нагнать страху на пользователей, что легче было народ разводить.  абота ими было проведена очень искусно.

Так что, можете писать о чем угодно, обливать друг друга и оскорблять, изливать накопившуюся желч. Можете считать что ездите на дереме. Или что на этом дерьме ездят все остальные. Ваше право. Ваш выбор

Я лишь попрошу прощения перед теме, кому пообещала помочь с ремонтом после праздников. Я не помогу Вам. У меня нет на это времени, а теперь еще и желания. И мне неприятно заходить на форум, в котором все общение переводиться к перекрестной трансакции. И люди не уважают друг друга. И говоря законом проекции Хорни, тыкают  в друг друга, не замечая при этом, что сами делают точно так же, и лишь больше и больше раздувают огонь.

Кокс, спасибо конечно за совет. Но позвольте и Вам дать тот же совет.  Думаете я от скуки, даю свой телефон и  встречаюсь только с небольшой группой форумчан?
Единственный человек, с которым я могу  открыто общаться, это Володя Welder. Но вряд ли это хоть что-то скажет Вам об моем умении разбираться в людях.
Можете меня считать плохим модератор, - это будет ближе к истине.  ;) Но я кстати  на него пост не просилась, сами запихнули.

Между тем, честно говоря, посещать форум, на котором люди не умеют друг с другом общаться, мне становиться, все более и более не интересно. Воз, который пытается сдвинуть лебедь, рак и щука, обрел имя недвижимости. все меньше толковых повествований, все меньше лиц, достойных интереса.

По этому, я беру отпуск. Месяца на два, а может и больше. Если столько много умных людей, то помогайте народу сами. Попробуйте помочь людям чем-нибудь кроме разговоров о деремовости вариатора. Ну или наоборот, приободрите их, мол ты чел купил дерьмо, ну так и плавай в нем по уши. Наверное это им и поможет и приободрит в трудную минуту, особенно когда денег нет и семья на грани развода, такие истории мне помняться.

Список имен обратившихся за помощью, могу тут выложить. Надеюсь,  Ваши советы им помогут.
Что касаемо брата по несчастью, то если вы не знали, у меня парк из семи автомобилей, три из которых Сатурн, как самое дешёвое в обслуживании транспортное средство отличающееся от хозяйственного таза, два из них на вариаторе, один был куплен из-за полного привода, от части по незнанию, а второй совершенно намеренно, так как его ремонт мне обходиться дешевле ремонта механики, дешевле даже банальной замены сцепления на других авто. и покупала я его не за копейки, 400 000 отдала совершенно осознано. Так что на счет братьев по несчастью, это к тем, кто несчастлив. А я счастлива. Не говоря уже о том, что я пока единственная нашла нормальный и адекватный по стоимости способ переделки с вариатора на механику, причем на полный привод, но не стала себе этого делать потому как для себя не вижу в этом никакого смысла. Думала сделать подарок клубу, - выложит по этому вопросу подробную статью, указав что где покупается, как что именно переделывается, как прошивается и пр. Но по всей видимости супруг прав, - незачем, и не для кого.

Простите Кокс, Вы вместо помощи, только обостряете создавшуюся ситуацию, хотя если не ошибаюсь, именно Вы были одним из первых первопроходцев с тем же Альбертом. Я всегда считала, что взрослые люди всегда найдут компромис, и будут общаться друг с другом уважительно. Простите, но я не вижу этого, в том числе и с вашей стороны.
Осмелюсь заметить, что я как модератор, не однажды уже просила писать по вопросам вариатора, только объективную информацию, го..но - не го..но, простите - не объективно, ссылки на пустословные заказные статьи ни очем, - тоже не объективно. Так что? Мне нужно было просто поудалять весь этот бред? Я предпочла дать возможность высказаться обеим сторонам. Пусть народ сделает сам для себя выводы. Никого не банила, ногами не топола, так как матерных и непристойных слов не встречала.
Сколь Вас не пытайся помирить, вы словно глухи. И попытки что либо изменить, - тщетны.

А что касаемо самого вопроса темы, то все что тут говорилось, уже столько раз за время существования клуба, и в хвост и в гриву тысячи раз обсосалось, что вести на эту тему диалог, ну просто СМЕШНО!
И если бы Вы были чуть внимательней, то заметили бы, что утихомирить я пыталась как раз сторону, взгляды которой я пусть и не полностью, но разделяю, при этом ни слова и намека не проронив в адрес конкретных личностей их оппонентов.

Так что господа, консультируйте друг друга, и помогайте друг другу сами. Уж кому кому, а мне-то точно пофигу на всю эту вашу димагогию. Мне смотреть на все это, уж точно и смешно и неприятно. И думаю не только мне.
Да и не женское это дело, в "мужскую драку бабе лезть". Мое дело щи варить.
Найдете пути жить в согласии, моем продолжит общение, если в этом есть необходимость. А нет, так признаюсь, я только рада буду. Так как утомилась с Вами, да и родные просят бросить этот бесполезное для семьи и работы хобби.

Вам бы все воевать господа мужчины. Ну и воюйте себе сколь душе угодно, чморите друг друга. Сразу видно, "сильные" ии "умные" люди, а главное, великодушные.
Все мною  высказанное касается, как одной, так и другой стороны, без исключений, а также и тех кто поддакивает, как одним, так и другим, включая и меня естественно, хоть я и не мужчина.

А мне, есть еще куда применить свои силы для добрых дел.

Успехов всем, и счастья.
Аривидерчи.
« Last Edit: 09-01-2011, 23:09:53 by Белочка »
Logged
Dictum - factum
Pages: 1 2 [3] 4   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 26 queries.

  .