Словами классика - "высер на пол экрана"
:
аз 500, не меньше попадались такие споры. Всегда есть 2 стороны: те кто купил "вариант1" , и те кто купил "вариант2". И каждая сторона до усёру будет доказывать, что они то купили самый оптимальный вариант1 - идеал во всех смыслах. А вот выбравшие "вариант2", купили "какашко, лохонулись по полной, выбрали убогий утиль и денежный пылесос"(с)
.
Что тут и наблюдается: кто-то ездит на вариаторе и полном приводе по городским пробкам и заваленым снегом дворам и нечищеным дорогам, кто-то на палке по пустынным прямым 300км в день. азные условия, разные цели.
и мне
Мне Абсолютно паралелен ввриатор
у меня Ниссан с древней 4х ступенчатой Акпп, меня виртуальные споры "какаха-некакаха" интересуют с чисто театральной точки зрения. "А вот мой вуй лучше потому что бла бла бла" - да мне все равно, я не езжу на вуе каждый день, и не буду ездить ибо: в целом, американские авто вообще не отличаются качеством и надежностью, поэтому никогда не куплю себе АА как единственный авто на каждый день.
Что я вижу: вариаторы, сломаные, отчеты карфакса о пробеге в 100миль+ десяток тут (и БЕЗ замен VTi), вижу внутренности CVT, вижу причину поломки (износ резины в 50% случаев, усталость металла в 10%, неадекватную прокладку между рулем и седлом - еще 40%).
Вывод: ресурс в районе 100миль\150 тыс км, после этого кап ремонт. Не просто "махнуть ремешок" как многие тут делают, а именно замена всего резинового в т.ч. в валах (вторичный вал целиком под замену), переборка насоса и соленоидного блока или покупка нового (стоит очень недорого). После кап ремонта ресурс будет тысяч 70миль при соблюдении правил эксплуатации и обслуживания, и сомнительно что больше. Это плата за езду на автомате, а не на мешалке.
150 тысяч км для вариатора достаточный ресурс. Среднестатистическая акпп имеет его 200 тыс. км, это не гораздо больше, а лишь слегка больше. У меня пробег ниссана 140ткм, уже 30 тыс коробка подбусковывает при переключениях, по сути она уже "кончилась, но еще походит". Повторю: 140 тыс. км. Другой пример из моих авто еще "старой школы изготовления":
тойота 155 тыс км умерла (замена скоростного регулятора);
ниссан акпп умерла 170 тыс.км (замена на б\у);
шеви акпп 130 т.км умерла (замена на б\у);
все пробеги подтверждены документально. У других владельцев бывали и в 2 раза большие пробеги. Однако в городе 200т.км. пробега для акпп-подвиг. К слову, АКПП-мастерсике завалены работой, это так, "мимо днях проходил"(с), и не вуевскими вариками
.
http://www.carsurvey.org/reviews/saturn/vue/r115230/comments/3л версия, и таких отзывов не мало по 3 литровкам. Варик тут точно нипричем уже.
Касательно насыщенности местного раздела про вариатор(раздел не вчера появился):
1. 3 года назад вариоблок стоил от 130 тыс. р.(и только он мог помочь-ни ремней ни валов не было нигде и никаких);
2. 3 года назад работа по вариатору стоила в МАИ 60 тыс. р.
3. 3 года назад 1 л масла стоил 50$, 50*8л= 400$;
4. 3 года назад курс доллара был 23р, цифры выше пересчитать в $: 8600$. Полагаю количество и сила возмущения была оправдана, даже не смотря на тогдашнюю стоимость вуя в 16-18000$.
5. Заказ запчастей ( а тогда их не было в наличии ни у кого и никаких) составлял ровно 2 месяца и 5 дней через Академию+, лично проверено многократно.
Поэтому чинили как могли, поэтому ломалось снова и т.п. по кругу.
Не вижу чуда. Про рукожопость мастеров может выложу позже. Опять варик виноват? Ведь это он сломался...
Собрали так, что хватило на год, и покрошило внутри сколько смогло (гарантия полгода это максимум для Москвы), потом в другом месте опять собрали (тоже с косяками), хватило на полгода - покрошеное назад не воротишь (2 раза они получили по 70 тысяч рублей, из них 30 тыс "освоеных" денег-скоро, очень скоро будет моя тема про ремонтников - коробочников, там будет всё-и почему у них переборка стоит всего 15-20 тыщ, и как они запчасти достают быстро и дешево и пр, превед максимго
).
есурс вариатора ниже, теоретические плюсы от него в основном удел маркетинга а не практики. Но имеем то что имеем. Те, кто смог по нормальному починить ( DED и Белочка например) ездят соблюдая правила пользования, и не знают проблем, остальные в круговороте (абзац выше).
Продолжим...
По москве на мкпп женщине (например) ездить почти нереально.
Моя мама очень долго пыталась поддерживать отечественного производителя и научиться на ездить на МКПП. Даже в те безпробочные годы (конец 90х), это давалось с большим трудом. В итоге, через полгода, по случаю была куплена субару легасиBJ с акпп и П АВЫМ рулем (для тест драйва). Все, больше к мкпп не возвращались разговору, даже не смотря на страшные байки про акпп тех лет, да да, практические такие-же ужасы как сейчас про вариатор. И таких людей тысячи. Их в корне не устраивает МКПП, какой бы огромный ресурс, дешевизна и экономичность бы не были.
Переделка на МКПП - верх глупости, "Лариса" это не помогло к примеру.
И последнее: вуй ОЧЕНЬ дешевый автомобиль, производитель сделал все что смог, заимствовал массу агрегатов, чтобы не тратиться на конструирование и разработки.
Он стоил (даже новый) в районе 20Куев, все хотели чуда, дешевого, легкого, красивого, нержавеющего вместительного джипчика с мизерным расходом, хорошей прытью и невероятной легендарной надежностью. Мне лично смешно.