На сигнализацию Saturn ставится с первого нажатия брелка, просто если нажать второй раз, то авто сигналами подтвердит постановку на охрану.
Теперь, давайте вместе порассуждаем. Я вижу два варианта. Первый вариант (теоритический) - функция постановки на охрану отключена (заблокирована). Например, пиндос не нуждался в функции постановке на охрану, а открывал/закрывал авто пультом, а супруга пиндоса открывала/закрывала ключом
, вот и поехал пиндос в сервисный центр GM, где ему и заблокировали эту функцию.
Второй вариант - имеется некая неисправность. Начнем по порядку. BCM ,брелок признает, значит с кодами привязки все в порядке, иначе бы цз не срабатывал бы. Таким образом, будем считать, что команда встать на охрану поступает. Далее, что должен сделать BCM? - убедиться, что двери закрыты (датчики разомкнуты), щелкнуть соленоидами и посмотреть, что замки защелкнулись (третий шлейф). Убедившись, что все нормально, взвести флаг охраны. Если рассуждения по поводу алгоритма работы BCM верны, то будем думать что может мешать стать на охрану.
Первое - открытые двери (поломанные датчики), но мой авто в этом случае подает сигнал через BCMовскую пищалку. Если пиндос не отключил пищалку, то идем дальше. А дальше остается только датчик срабатывания замков. Сужу только на основании схемы, поэтому где этот датчик расположен - не знаю. Могу предположить, что он находится в двери водителя или в задней двери. Причем, задняя дверь мне кажется наиболее вероятной, т.к. датчика задней двери я на схеме (и в жизни) не нашел, но при неплотно закрытой задней двери, BCM ругается.
Для начала я бы убедился в адекватном поведении всех пяти датчиков. Если с ними все нормально, то, увы, других предположений у меня нет. Хотя один раз наблюдал за своим авто аналогиную картину. В какой-то момент у меня перестала браться на охрану (замки срабатывали). Я решил, что просто глюканул процессор и сделал ему полную перезагрузку методом отключения на два часа минусового конца от аккумулятора. После этого штатная работа восстановилась