а вот ту вопрос к Шелу.. может есть смысл связать штатную с процессором существующей, с обратной связью? именно не дублировать их, а связать в единое целое и неповторимое
Это при условии наличия другой машины, шоб было на чём ездить после реализации этого ноухау.
Понимаю Ваше скептическое отношение к данному вопросу
, но все таки постараюсь ответить. Не ищите в ответах руководства к действию. Вопрос был задан и я постараюсь на него ответить в плане принципиальной возможности. Сразу скажу, что простого варианта нет. Любой из них основан на применении дополнительного микропроцессора и глубокого понимания алгоритма работы бортовых систем. Не вдаваясь глубоко в суть подходов, скажу только, что сществует два принципиально разных подхода к данному вопросу. ечь идет не о доделке конкретно сигнализации, мы говорим в целом о возможности тьюнинга бортовых систем. Первый метод заключается в том, что мы на основе некторого набора существующих информационных сигналов, к которым можно отнести включение реле, замыкания/размыкания кнопок и прочее, строим тот или иной алгоритм управления дополнительными или существующими устройствами. Примером может служить доводчик окон, как в варианте дополнительной сигнализации, так и в самодельном варианте на основе штатной сигнализации. Плюсом такого подхода является относительная простота реализации. Минусов много. Перечислим главные - часто недостаточный набор входных сигналов, эмпирические знания поведения системы.
Вариант второй. Очень интересный, на мой взгляд, но требующий определенных глубоких знаниий. Суть его в следующем. Напомню, что вся электроника нашего авто состоит из ряда микропроцессорных блоков. В минимальной комплектации их два, в максимальной пять. Все эти блоки общаются между собой по полевой шине CAN.(Для понимания CAN - это что-то вроде Ethernet для компьютеров). На этой шине в реальном времени "живет" вся информация существующая в авто. Более того, сама шина спокойно может воспринять "чужака". Но... Беда в том, что для CAN жестко специфицированы только два нижних уровня семиуровневой модели. А дальше существует целый ряд спецификаций, начиная от внутреннего стандарта министерсва обороны США и заканчивая спецификациями по управлению ткацкими станками на основе шины CAN. И если с чтением шины еще как-то можно разобраться, то для управления агрегатами авто по шине CAN нужна полная фирменная спецификация, которую, увы, практически невозможно достать.
Подводя итог, скажу. Да, что-то можно красиво и безболезненно для авто связать с BCM. Но нужна полная спецификация того, что мы хотим связать и что хотим получить на выходе. Иначе это будет просто теория
( см. раздел выше).