db start В помощь решающим проблемы с вариатором

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18   Go Down

Author Topic: В помощь решающим проблемы с вариатором  (Read 38238 times)

0 Members and 4 Guests are viewing this topic.

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

А как мастер проверил насос?
 азобрал, убедился что нет износа. Собрал.
Собрал коробку, завел, проверил давление.

Что за вопрос?
...а давления всё равно нет с прогревом. Сразу за насосом (в гидравлическом плане) идёт ведомый вал, что с ним?
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

...а давления всё равно нет с прогревом. Сразу за насосом (в гидравлическом плане) идёт ведомый вал, что с ним?
... не знаю... возможно он не разбирался.
А что с ним может быть?
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

... не знаю... возможно он не разбирался.
А что с ним может быть?
А вы подуйте в него (можно даже и ртом) - сами всё поймёте.
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

... не знаю... возможно он не разбирался.
А что с ним может быть?
А вы подуйте в него (можно даже и ртом)
:)))
буду с мастером разговор держать.
Он сказал, что ошибки еще есть какие-то, не помню точно... через час смогу узнать что за ошибки....
Думаю давление на валы он подавал. Опыт работы с вариаторами у него большой, в т.ч. и VT25-E
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

если давление не держит на холостом то падение может быть на вторичном вале
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

В общем выяснил по ошибкам... их целая гроздь. :(
- P0700 (Неисправность системы контроля трансмиссии)
- P0701 (Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона)
- P1882 (не соответствие скоростей ведущего и ведомого валов)
- P0842 (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "A" Circuit Low) ... чета про соленойд походу, переводчик во че дает: Датчик/Выключатель Давления Жидкости передачи "A" Кругооборот Низко
- B3717 ... не уверен что правильно (Front Wiper Relay Drive Circuit Low (BCM)), переводчик: Кругооборот Фронт Випер  елей-Драйв Низко (BCM)....  белеберда какая-то
- P1574 (Brake Light Switch Fault) Ошибка Выключателя Стоп-сигнала... эта типа не нажата педаль тормоза перед заведениея двигателя..?
- P0571 (Неисправность в цепи переключателя торможения системы круиз-контроля)
к стати, удобно переводить коды: http://www.ardio.ru/dtclib.php

спросил конкретно про ведомый вал, мастер ответил, что естественно все проверял, вал разбирал, в собранные валы дул, все нормуль - давление держат, конуса сходятся и расходятся как положено, полный ход без закусываний...

Итак:
- с валами все ок
- насос ок
- линейный солиноид ок

после прогрева пропадает давление
есть идеи?

ЗЫ
У мастера два предположения:
1) Мастер говорит, что есть какой то клапан, который давление в байпасс стравливает... возможно он клинит в каком-то положении
2) Есть все-таки косой взгляд на гидроблок... поршень степ-мотора был гнутый (писал выше)
и еще, он сказал что в плите была сорвана резьба, ришлось углублять отверстия и нарезать резьбу... вроде сделали надежно... но фиг его знает.
Сказал что у знакомого есть возможность взять на время гидроблок, хочет попробовать с ним... если не поедет, будет снова вскрывать короб.

Знающие люди, есть предположения, прокомментируйте, плиз...
« Last Edit: 11-02-2011, 11:35:49 by Leshij »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

про ведомый вал, мастер ответил, что естественно все проверял, вал разбирал
 азбирал ведомый вал? Ну-ка, ну-ка, поподробнее, и что он там увидел?
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Бублик вскрывали?
Logged
Спокойно!!!

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Alge, по делу можно? К чему это ерничество? Есть что сказать, прошу поделиться мыслями.
ANDRUE, вы читали то что я написал? прочтите пост #146
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

Alge, по делу можно? К чему это ерничество? Есть что сказать, прошу поделиться мыслями.
По делу - ведомый вал (точнее - его "кастрюля") неразборный, он завальцован и в случае нарушения его герметичности (а там, как и в ведущем валу есть уплотнители, которые изнашиваются) не ремонтопригоден в общепринятом смысле этого слова. Заведомо исправный, новый ведомый вал должен держать давление воздуха очень долгое время, по крайней мере пару-тройку атмосфер.
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Alge, по делу можно? К чему это ерничество? Есть что сказать, прошу поделиться мыслями.
По делу - ведомый вал (точнее - его "кастрюля") неразборный, он завальцован и в случае нарушения его герметичности (а там, как и в ведущем валу есть уплотнители, которые изнашиваются) не ремонтопригоден в общепринятом смысле этого слова. Заведомо исправный, новый ведомый вал должен держать давление воздуха очень долгое время, по крайней мере пару-тройку атмосфер.
... млин...
а как долго он должен держать давление?
эх...
я так понимаю завальцованую кастрюлю из ведомого вала новую приобрести - не реал...
да и сам ведомый тоже...
... надо что-то думать, млин, вот как говориться знал бы прикуп - жил бы в Сочи!
Надо было брать вариаторный блок в сборе и не сношать голову
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

а как долго он должен держать давление?
эх...
я так понимаю завальцованую кастрюлю из ведомого вала новую приобрести - не реал...
да и сам ведомый тоже...
... надо что-то думать, млин, вот как говориться знал бы прикуп - жил бы в Сочи!
Надо было брать вариаторный блок в сборе и не сношать голову
Прилично держит, я бы сказал - при подаче давления не продувается сразу. По-хорошему - да, но тогда отсюда вытекает та самая стоимость ремонта, от которой все шарахаются. Не факт, конечно, что дело в нем, но это зачастую мощный источник утечки.
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Ох, надо засесть и расписать всю эпопею, "как не надо чинить вариатор"
Синдром Борисыча походу заразный...
Alge, спасибо за наводку... будем проверять.
Блин, камрады, есть у кого нибудь личная методика диагностики ведомого вала?
- скока в барах дуть?
- как быстро должны конуса расходиться?
- как долго должно держать давление?

Если найду живой ведомый, выложу скока чего у меня получилось по этим вопросам. Будет хоть ориентир для диагностики ведомого.
« Last Edit: 10-02-2011, 22:20:06 by Leshij »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

хотелось бы все-таки комментариев по поводу ошибок:
- P0700 (Неисправность системы контроля трансмиссии)
- P0701 (Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона)
- P1882 (не соответствие скоростей ведущего и ведомого валов)
- P0842 (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "A" Circuit Low) ... чета про соленойд походу, переводчик во че дает: Датчик/Выключатель Давления Жидкости передачи "A" Кругооборот Низко
- B3717 ... не уверен что правильно (Front Wiper Relay Drive Circuit Low (BCM)), переводчик: Кругооборот Фронт Випер  елей-Драйв Низко (BCM)....  белеберда какая-то
- P1574 (Brake Light Switch Fault) Ошибка Выключателя Стоп-сигнала... эта типа не нажата педаль тормоза перед заведениея двигателя..?
- P0571 (Неисправность в цепи переключателя торможения системы круиз-контроля)
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

(Front Wiper Relay Drive Circuit Low (BCM)) - Отдел стеклоочистителя реле драйв цепи низко. Вот такой вариант предлогает Dicter Ver 2.52
Моё предположение - Низкий сигнал с ВСМ на реле движения(соленоид)!!! Может напряжение на нём померить в момент пропадания давления и ваще! Ну как вариант!!!
Leshij !!! Помочь хочу!! Веришь? НЕТ!
Тогда не пори чушь. Ошибка бодиблока по дворникам здесь вовсе не при чём. Коды записаны, теперь нужно сбросить все ошибки и попытаться поехать, лучше на вывешенных колёсах, посмтореть, что вылезет вновь, тогда уже думать.
Logged
Pages: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 28 queries.

  .