db start Обслуживание 3.0 L V6 (L81) двигателя и всё что с этим связан

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 33   Go Down

Author Topic: Обслуживание 3.0 L V6 (L81) двигателя и всё что с этим связан  (Read 163098 times)

0 Members and 7 Guests are viewing this topic.

ЮранЪ

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +15/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 136
  • Хорошее авто...конструктора го.но!
    • Saturn VUE 02 AWD 3.0L 5AT

Всем доброго времени суток. Не нашел ничего на форуме, поэтому задам вопрос, возможно глупый, но в сервисе на него дали весьма невнятный ответ. Должно ли присутствовать масло во впускном коллекторе  ??? Вскрываю крышку, вычищаю всё насухо, даже если вскрою на следующий день, то масляная плёнка присутствует. Дроссельная заслонка, возможно по этой причине, а возможно она первопричина, точнее подходящие к ней патрубки, но она тоже очень часто загрязняется, что приводит к нестабильным оборотам на ХХ. Большие умы, помогите разобраться в причинах пожалуйста.

тут же я описывал где то процедуру чистки клапана адсорбера.. там есть резиночка закрывающая оборатный ход картерных галов  она задубевает и газы начинаю на прямую поступать вместе со взвесью масла через систему их высасывания в дросель плюс к этому уже видимо присутсвует износ поршневой и газов стало банально обльше
Денис, хоть убей, часа два курю поиск, но тему или хоть что-то подобное про чистку клапана я не нашел, если не сложно, помоги ссылкой. Спасибо.
Logged
Всё будет...

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Не знаком с 3л, но принцип действия одинаковый...

Про клапан  адсорбера ---  он ни никак не связан с картерными газами.    Этот клапан высасывает сконденсированные пары бензина из адсорбера. В адсорбере они из бака.   И нет никаких попутных каналов к картеру.    Возможно Ден его спутал и ЕГ .

А вот клапан ЕГ  как раз подбрасывает отработанные выхлопные картерные газы во впускную магистраль.   (на 3х-литровке он кажется тоже есть). Причем открываться этот клапан должен только при определённых условиях нагрузки на ДВС.    И уж точно от должен быть закрытым на ХХходу.   И кажись при любом движении накатом   т.е. если педаль газа не трогается, то клапан тоже закрыт.
   1) Проверить, а лучше почистить именно этот клапан
   2) Можно его заглушить (вывалится ошибка через 5-10км по ЕГ    кажется  0401) и покататься так денёк другой, потом проверить впуск коллектор.   Как глушить не знаю, т.к. у меня 3.5л,   но глушится точно.... многие делают.
   3) Проверили, почистили, убедились что туды не подсасывает?... соединяем обратно   и после этого продолжаются выбросы масла?     Оо Оо !!!   Вам пора на смену маслосъёмных колец, а заодно и\или скорее всего на капиталку.
   4) До ремонта можно ездить на заглушенном клапане - дабы не коптить всос и не портить качество смеси засаленными картерными газами. (если авто не входит в аварийный режим)
   5) Многие глушат его навсегда... в нашей стране призрачная забота об экологии в потоке безмерно коптящих жигулей и камазов   довольно призрачна
   6) Некоторые ставят обманку на ЕГ    --   как вариант заглушку под рабочий клапан. В заглушке калибруется минимальное отверстие, чтобы не вылазило "P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов".   Клапан при этом должен быть рабочим (не подсасывать).
             Лично я так и сделал.
Бытует мнение, что ЭБУмозг при подготовке качества смеси учитывает штатное поступление этих газов и что эти газы сбивают температуру горения.   ----   вопрос спорный. На этот счет в интернете много обсуждений.
    Я за чистый впуск без картерного дыма.  А для корректировки правильного количества  топлива имеются лямбды.

... как то так...

А если на нашем форуме нет как чистить 3л ЕГ , то поищи на опелевском...   наверняка есть.
« Last Edit: 16-05-2016, 13:03:59 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

https://www.drive2.ru/l/288230376153016574/     кстати вот про заглушку. Возможно это опелевский клапан который применяют во многих разнообъёмных моделях.   ..... искал 10сек в гугле.   У меня в заглушенной полости оставлено отверстие 3мм, чтобы джек не горел и газов с картера постумает мизерно.    ЕГ  на хонде цивик1.6л такой де как на акуре mdx3.5л
    Про чистку тоже наверняка полно ссылок
« Last Edit: 16-05-2016, 12:10:17 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Витяня

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 210
  • С-Петербург
    • Saturn VUE 02 fWD 2.2

https://www.drive2.ru/l/288230376153016574/     кстати вот про заглушку. Возможно это опелевский клапан который применяют во многих разнообъёмных моделях.   ..... искал 10сек в гугле.   У меня в заглушенной полости оставлено отверстие 3мм, чтобы джек не горел и газов с картера постумает мизерно.    ЕГ  на хонде цивик1.6л такой де как на акуре mdx3.5л
    Про чистку тоже наверняка полно ссылок
Не надо вводить человека в заблуждение. Клапан ЕГ  ни какого отношения к картерным газам не имеет,   клапан PCV отвечает за вентил.картера.Стоит обычно на (в) крышке головы.
  Глушить ЕГ   лучше на больших пробегах, а так достаточто его промыть.На многих машинах выскакивае чек без него.И если глушить  то не жестянкой , прогорает
Logged
Дорогу осилит идущий.

Витяня

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 210
  • С-Петербург
    • Saturn VUE 02 fWD 2.2
Logged
Дорогу осилит идущий.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

https://www.drive2.ru/l/288230376153016574/     кстати вот про заглушку. Возможно это опелевский клапан который применяют во многих разнообъёмных моделях.   ..... искал 10сек в гугле.   У меня в заглушенной полости оставлено отверстие 3мм, чтобы джек не горел и газов с картера постумает мизерно.    ЕГ  на хонде цивик1.6л такой де как на акуре mdx3.5л
    Про чистку тоже наверняка полно ссылок
Не надо вводить человека в заблуждение. Клапан ЕГ  ни какого отношения к картерным газам не имеет,   клапан PCV отвечает за вентил.картера.Стоит обычно на (в) крышке головы.
Неправильно написал... исправил...   ЕГ  подбрасывает отработанные выхлопные газы.
Если в них много масла оно попадает во впуск.

Про PCV   ///
Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования двигателя.
Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а отсюда неровный холостой ход, пониженные обороты двигателя на холостом ходу. Отсутствия нормальной вентиляции отработанных газов в картере, появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки.


Это из хонда форума.   Есть ли эта система в Опеле - не знаю
« Last Edit: 16-05-2016, 13:24:58 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

На 3.5 вот заводская заглушка http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A4B0074C&sr=-36
Такую и ставил...    только длины штатных болтов не хватит...   надо заменять на длиннее.
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

ЮранЪ

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +15/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 136
  • Хорошее авто...конструктора го.но!
    • Saturn VUE 02 AWD 3.0L 5AT

https://www.drive2.ru/l/288230376153016574/     кстати вот про заглушку. Возможно это опелевский клапан который применяют во многих разнообъёмных моделях.   ..... искал 10сек в гугле.   У меня в заглушенной полости оставлено отверстие 3мм, чтобы джек не горел и газов с картера постумает мизерно.    ЕГ  на хонде цивик1.6л такой де как на акуре mdx3.5л
    Про чистку тоже наверняка полно ссылок
Спасибо, Вадим, попробую покопаться в этом направлении, но честно говоря под капотом ничего такого не видел.
Logged
Всё будет...

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

https://www.drive2.ru/l/288230376153016574/     кстати вот про заглушку. Возможно это опелевский клапан который применяют во многих разнообъёмных моделях.   ..... искал 10сек в гугле.   У меня в заглушенной полости оставлено отверстие 3мм, чтобы джек не горел и газов с картера постумает мизерно.    ЕГ  на хонде цивик1.6л такой де как на акуре mdx3.5л
    Про чистку тоже наверняка полно ссылок
Спасибо, Вадим, попробую покопаться в этом направлении, но честно говоря под капотом ничего такого не видел.
Витяня писал про PCV.    Начни сначала с отсечки картерных газов. Но не глушить, а попробовать как в жигулях - шланг картерных газов выводили под ДВС.
   Как это реализованно на 3л. - копай.
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

Не знаком с 3л, но принцип действия одинаковый...

Про клапан  адсорбера ---  он ни никак не связан с картерными газами.    Этот клапан высасывает сконденсированные пары бензина из адсорбера. В адсорбере они из бака.   И нет никаких попутных каналов к картеру.    Возможно Ден его спутал и ЕГ .

А вот клапан ЕГ  как раз подбрасывает отработанные выхлопные картерные газы во впускную магистраль.   (на 3х-литровке он кажется тоже есть). Причем открываться этот клапан должен только при определённых условиях нагрузки на ДВС.    И уж точно от должен быть закрытым на ХХходу.   И кажись при любом движении накатом   т.е. если педаль газа не трогается, то клапан тоже закрыт.
   1) Проверить, а лучше почистить именно этот клапан
   2) Можно его заглушить (вывалится ошибка через 5-10км по ЕГ    кажется  0401) и покататься так денёк другой, потом проверить впуск коллектор.   Как глушить не знаю, т.к. у меня 3.5л,   но глушится точно.... многие делают.
   3) Проверили, почистили, убедились что туды не подсасывает?... соединяем обратно   и после этого продолжаются выбросы масла?     Оо Оо !!!   Вам пора на смену маслосъёмных колец, а заодно и\или скорее всего на капиталку.
   4) До ремонта можно ездить на заглушенном клапане - дабы не коптить всос и не портить качество смеси засаленными картерными газами. (если авто не входит в аварийный режим)
   5) Многие глушат его навсегда... в нашей стране призрачная забота об экологии в потоке безмерно коптящих жигулей и камазов   довольно призрачна
   6) Некоторые ставят обманку на ЕГ    --   как вариант заглушку под рабочий клапан. В заглушке калибруется минимальное отверстие, чтобы не вылазило "P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов".   Клапан при этом должен быть рабочим (не подсасывать).
             Лично я так и сделал.
Бытует мнение, что ЭБУмозг при подготовке качества смеси учитывает штатное поступление этих газов и что эти газы сбивают температуру горения.   ----   вопрос спорный. На этот счет в интернете много обсуждений.
    Я за чистый впуск без картерного дыма.  А для корректировки правильного количества  топлива имеются лямбды.

... как то так...

А если на нашем форуме нет как чистить 3л ЕГ , то поищи на опелевском...   наверняка есть.


Я нисего не спутал ! это клапан он на 3л стоит со стороны салона внизу к колокола коробки.. устроен очнеь тупо и позволяет слить в картер на сбросе газа наокпившееся в нем масло.. егсо можно доработать а еще сам клапан там из гибкой резинки кооторая со временем дуееет  газы начинаю идти в обратку и адсорбер перестает работать. да с егр оно связано но не так
« Last Edit: 17-05-2016, 11:02:10 by dеn812 (Денис) »
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

о как...   вобщем нарисовалось картина чего смотреть
осталось только всё это проверить и Юрану добиться БЕЗмаслянного всоса
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Нашел причину ошибок заслонки и попадания мощности. Американцы часто ищут. Аж заслонки меняют. Все оказалось очень просто
Logged

T57-3

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +45/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 162
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 02 AWD 3.0L 5AT ГБО

Нашел причину ошибок заслонки и попадания мощности. Американцы часто ищут. Аж заслонки меняют. Все оказалось очень просто
И в чём причина?Пропадание мощности,наверное,а не попадание?
Logged

ЮранЪ

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +15/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 136
  • Хорошее авто...конструктора го.но!
    • Saturn VUE 02 AWD 3.0L 5AT

Нашел причину ошибок заслонки и попадания мощности. Американцы часто ищут. Аж заслонки меняют. Все оказалось очень просто
И в чём причина?Пропадание мощности,наверное,а не попадание?
ага ага, тоже очень интересно...не красиво так конечно, сказал "а", говори и "б", а то мульку закинул и сидите гадайте.
Logged
Всё будет...

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Нашел причину ошибок заслонки и попадания мощности. Американцы часто ищут. Аж заслонки меняют. Все оказалось очень просто
И в чём причина?Пропадание мощности,наверное,а не попадание?
ага ага, тоже очень интересно...не красиво так конечно, сказал "а", говори и "б", а то мульку закинул и сидите гадайте.
Чаще всего промывка заслонки решает все проблемы с Reduced Power
Logged
Pages: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 33   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 27 queries.

  .