По ДПКВ... не знаю как у вас, а у меня когда настраивал сигнал от этого датчика на опережение искры --- ошибки вываливались сразу (3.5л).
Ваша цитата -
"может заглохнуть не обязательно сразу после достижения рабочей температуры, а один раз как только первый раз вентилятор сработает, а в другой раз поездит малость и глохнет через пару тройку срабатываний вентилятора" !!!! вот как раз в этот момент В ОНЛАЙНЕ и надо посмотреть на состав смеси и краткосрочную и долгосрочную коррекции.
Предполагаю, что мозг при помощи лямбд корректирует до последнего +\-27%, а потом качество смеси ещё больше ухудшается в богатую или бедную сторону... мозг при помощи лямд корректировать больше чем 27% не умеет. (не цепляйтесь за цифру 27, на разных машинах это критичное число разное).
Авто глохнет и усё... при этом ошибки по богатой или бедной смеси могут не вылезти, Они бы вылезли через какое то время, когда ошибка примет статус критической или незначительной но продолжительной. НО если бы сканером проверить, то вполне возможно они отразятся в архиве в виде непродолжительной некритичной ошибки (зелёным цветом) а на приборку эти временные нЕдолговременные ошибки мозг не выбрасывает.
Авто глохнет, потом после остывания заводится с хорошими показаниями и ошибок нет... всё нормуль.
К чему я так подробно теоретизирую? - хочу помочь, а вы всё диагноста не найдёте!!!!!
ТАК КУПИ ТУПО И БАНАЛЬНО ЕЛМ327
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/avtoskanery_elm327_v1.5_v2.1_obd2_bt_wifi_usb_ftdi_616499840 (пипец от 400р какие угодно)
Хоть к компу подключай, хоть к планшету или телефону на андроиде
Там и лямбды видны и коррекции топлива и все датчики и даже стехиометрическое число которое при нормальной работе гуляет 14.7 +/-0.2в. (в разгоне до 11в).
Подключишь и поедешь и на ходу всё будет видно а горесервисмены токо и умеют повально сканировать при вкл. зажигании и сказать - что нет ошибок.
Ваша цитата -"
"задние лямбды отключил при перепрошивке" задние лямбды на качество смеси не влияют, а токо следят за состоянием выхлопа и исправности КАТа. Пробовать отключать передние и покататься с ошибкой до полного прогрева
В идеале с онлайн-показаниями.