МегаМАКС, пишите конкретнее.
О какой стоимости геморроя с вариатором идет речь?
об обычной. снять-поставить 6 тыщ. переборка 10-12, плюс запчасти, плюс время.
"Делайте уж конкретные сравнения."
давайте:
не считая неудачных попыток ремонта, которые, к слову стоили недешево - о них можно прочесть подробнее в "черном списке" предпоследний ремонт вышел в 32 тыщи (снять-поставить, работа, запчасти) плюс месяц простоя...
после него: развалился гидротрансформатор (хотя с последней переборки прошел не более 1000 км) - снять, поставить, распилить, сварить, поменять внутренности - еще 24 тыщи плюс неделя простоя
еще через 1500 км - загудел подшипник ведущего вала варика - снять-поставить-заменить - еще 12 тыщ, повезло, что подшипник был с другого варика в наличии...
еще через 3.5 тыщ потек сальник раздатки, пока дождался его из Питера влил 3.5 литра масла в коробан (слава Богу, что чисто случайно обратил внимание на течь - кстати, почему нельзя было сделать щуп для контроля уровня в коробку?, иначеб опять встал надолго)...
сейчас опять что-то периодически гудит, хотя в предыдущий раз я лично присутствовал при диагностике и сборке-разборке, все было нормально, никаких раковин нигде...
"Не забудьте указать и стоимость всех предполагаемых переделок, включая работу и реальную стоимость комплектухи. "
так для рассчета стоимости и уточнения гемморойности и была создана эта тема, если Вы не поняли
"По моим подсчетам отремонтировать вариатор намного дешевле да и проще."
сколько раз лично Вы ремонтировали свой вариатор?
ИМХО человек неспособный отремонтировать варик, который по зубам школьнице, вряд ли сдюжит такую сложную инсталляцию. ИМХО, каждый на своем месте должен делать свою работу. я покупал машину не для того, чтобы её "делать" а для передвижения на ней. если я самостоятельно могу принять роды или удалить аппендикс, то это совершенно не значит,, что я должен этим заниматься при наличии у меня постоянного места работы и профессии, которая с медициной не связана...
"Блок ТСМ стоит больше тридцатки, б.у. найти от новой коробки весьма затруднительно, на всех точно не хватит."
на всех - это сколько? 10-100-1000?
"Возможно, не уверена, но возможно, что удастся договориться с одними людьми организовать нормальный сервис по Сатурнам в Питере, по адекватным ценам (предложения поступают и рассматриваются и по сей день), для тех, кто сам не в состоянии сделать это самостоятельно."
смею напомнить, что далеко не все живут в Питере, и даже не в Москве... у нас, например, один адекватный мастер на весь город, а в Москву я гонял уже дважды, потратив кучу времени и бабла, добавив которое к стоимости своего авто я мог-бы купить Сатурн с нормалным двиглом и автоматом.
если у Вас лично есть время и желание возиться с машиной, ту у меня нет ни того, ни другого, поэтому есть два варианта - менять коробан на другой, либо продавать машину и брать что-то другое.
" Если в Нидерландах мои переговоры пройдут удачно, то «проблема» вариаторов уйдет в небытие, так как новые узлы будут лишены ранних недостатков."
это доработки типа алмазного напыления?
"Это я к тому, что не вижу острой необходимости прикреплять тему по причине ее не актуальности. Как говориться"
для решения вопроса об актуальности - для начала было-бы неплохо проанализировать другие подобные темы на сайте... вон и Денис машинку для опытов ищет...