db start замена варика на АКПП - мысли вслух...

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: [1] 2 3   Go Down

Author Topic: замена варика на АКПП - мысли вслух...  (Read 5544 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217

дамы и господа, просьба проявить активность и сознательность :)

1. двигатель. на Сатурн ставится Ecotec 2.2 L61, который также ставится на:

2002-2005     Chevrolet Cavalier
2004 2004    Chevrolet Classic (Malibu)
2005–2006    Chevrolet Cobalt
2006 2006    Chevrolet HHR     
2007–2008 2007-2008    Chevrolet HHR
2002–2004 2002-2004    Oldsmobile Alero
2002–2005 2002-2005    Pontiac Grand Am    
2002–2005 2002-2005    Pontiac Sunfire   
2005–2008 2005-2008    Pontiac G5 /Pursuit
2003–2005 2003-2005    Saturn L-Series (high output)
2003–2007 2003-2007    Saturn Ion
2002–2007 2002-2007    Saturn VUE    
2001–2005 2001-2005    Vauxhall VX220 / Opel Speedster Opel / Vauxhall / Holden Astra Opel / Vauxhall / Holden Vectra     Opel / Vauxhall / Holden Zafira/ Subaru Traviq Opel / Vauxhall / Holden Zafira / Subaru Travi

2. коробка

КПП с двигателем L61 могут быть FWD и AWD:

AW 55-50SN (ставится на ION 2.2 FWD и на VUE 3,5 l AWD !) 4T40E (FWD), 4T45E(вроде бывают и FWD и AWD), 4T65E ((FWD и AWD - не уверен насчет совместимости с 2.2, но чем черт не шутит, ведь AW55-50 ставится на ION!), VT25-e (FWD и AWD) и VT22-e (вариатор Opel - FWD)

Upd: бывают две модели AW55-50SN(FWD) and AW55-51SN(AWD)
Upd1: вот еще табличка: http://www.super-trans.net/vechicle/2-72.html

возможно, на другие машины ставятся другие коробки, но чисто теоретически они должны более-менее подходить по габаритам и посадочным гнездам

есть вполне успешный опыт установки 4T40-E вместо VT25-E. возможно и другие получится поставить.

короче, предложение следующее: в данной теме выкладываем найденную информацию по всем совместимым коробкам, свои мысли, удачные инсталляции.

ЗЫ, огромная просьба - обойтись БЕЗ ФЛУДА и пространных размышлений на десятки страниц.
ЗЗЫ админы, если не трудно,  прикрепите тему, плиз.
« Last Edit: 21-09-2009, 15:19:08 by МегаМАКС »
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Так то, оно так. Эти движки (и разные коробки) устанавливаются на огромное кол-во машин, и подобрать по посадочным местам коробку, думаю возможно. Но проблема в том, что прошивка мозгов в каждом варианте производителя, совершенно разная. Самая сложное-это адаптировать вашу коробку к ЕСМ/TCM
Logged

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217

речь-то идет о том, чтоб взять коробан с родной эбу и вкрячить в авто...


думаю, что коробка  (вернее ее мозги) адаптируются не к шильдику с названием на задней двери автомобиля, а к двигателю в первую очередь...  если уж у человека с мозгами от варика хоть в аварийном режиме, но работат, то уж с родными будет работать наверняка, ведь двигло одинаковое...

ИМХО, сложности будут следующие:

1. несоответствие геометрии,  посадочных мест в раме кузова и двигля, полуосей, возможно ступиц
2. электрическое несоответствие (разные разъемы, разные прошивки, логика работы) чисто теоретически, проблем можно избежать  заменив эбу коробки (если на этом этапе все заработает - будет супер) и (возможно) двигателя, что влечет дополнительные проблемы)

однако, при стоимости 4T40(45)-E  примерно 60-70 тыщ рублей (плюс эбу для коробана в 15 тыр и (возможно) эбу двигла стоимостью 15-20 тыр) плюс работа - общая стоимость работ гораздо дешевле возможной стоимости геммороя с вариатором.
Logged

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217

МегаМАКС, пишите конкретнее.
О какой стоимости геморроя с вариатором идет речь?

об обычной. снять-поставить 6 тыщ. переборка 10-12, плюс запчасти, плюс время.

"Делайте уж конкретные сравнения."

давайте:

не считая неудачных попыток ремонта, которые, к слову стоили недешево - о них можно прочесть подробнее в "черном списке" предпоследний ремонт вышел в 32 тыщи (снять-поставить, работа, запчасти) плюс месяц простоя...

после него: развалился гидротрансформатор (хотя с последней переборки прошел не более 1000 км) - снять, поставить, распилить, сварить, поменять внутренности - еще 24 тыщи плюс неделя простоя

еще через 1500 км - загудел подшипник ведущего вала варика - снять-поставить-заменить - еще 12 тыщ, повезло, что подшипник был с другого варика в наличии...

еще через 3.5 тыщ потек сальник раздатки, пока дождался его из Питера влил 3.5 литра масла в коробан (слава Богу, что чисто случайно обратил внимание на течь - кстати, почему нельзя было сделать щуп для контроля уровня в коробку?, иначеб опять встал надолго)...

сейчас опять что-то периодически гудит, хотя в предыдущий раз я лично присутствовал при диагностике и сборке-разборке, все было нормально, никаких раковин нигде...

"Не забудьте указать и стоимость всех предполагаемых переделок, включая работу и реальную стоимость комплектухи. "

так для рассчета стоимости и уточнения гемморойности и была создана эта тема, если Вы не поняли ;)

"По моим подсчетам отремонтировать вариатор намного дешевле да и проще."

сколько раз лично Вы ремонтировали свой вариатор?


ИМХО человек неспособный отремонтировать варик, который по зубам школьнице, вряд ли сдюжит такую сложную инсталляцию.


ИМХО, каждый на своем месте должен делать свою работу. я покупал машину не для того, чтобы её "делать" а для передвижения на ней. если я самостоятельно могу принять роды или удалить аппендикс, то это совершенно не значит,, что я должен этим заниматься при наличии у меня постоянного места работы и профессии, которая с медициной не связана...

"Блок ТСМ стоит больше тридцатки, б.у. найти от новой коробки весьма затруднительно, на всех точно не хватит."

на всех - это сколько? 10-100-1000?

"Возможно, не уверена, но возможно, что  удастся договориться  с одними людьми организовать нормальный сервис по Сатурнам в Питере, по адекватным ценам (предложения поступают и рассматриваются и по сей день), для тех, кто сам не в состоянии сделать это самостоятельно."

смею напомнить, что далеко не все живут в Питере, и даже не в Москве... у нас, например, один адекватный мастер на весь город, а в Москву я гонял уже дважды, потратив кучу времени и бабла, добавив которое к стоимости своего авто я мог-бы купить Сатурн с нормалным двиглом и автоматом.

если у Вас лично есть время и желание возиться с машиной, ту у меня нет ни того, ни другого, поэтому есть два варианта - менять коробан на другой, либо продавать машину и брать что-то другое.

" Если в Нидерландах мои переговоры пройдут удачно, то «проблема» вариаторов уйдет в небытие, так как новые узлы будут лишены ранних недостатков."

это доработки типа алмазного напыления? ;)


"Это я к тому, что не вижу острой необходимости прикреплять тему по причине ее не актуальности. Как говориться"

для решения вопроса об актуальности - для начала было-бы неплохо проанализировать другие подобные темы на сайте... вон и Денис машинку для опытов ищет...  
« Last Edit: 21-09-2009, 16:49:28 by МегаМАКС »
Logged

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217

"МегаМАКС , То, что Вы описали, одинаково относиться к обеим трансмиссиям. "

1. что-то я не наблюдаю подфорума "про АКПП" на сайте, не наблюдаю также и истерик насчет ремонта коробок. из 5-ти машин, которые есть у нас в городе, на ходу лишь две - моя и 3-х литровая, с АКПП
2. что-то я не наблюдаю истерик среди владельцев машин с АКПП на американских форумах про Сатурны.
3. что-то я не слышал утверждения о меньшей надежности АКПП по сравнению с вариаторами (особюенно сатурна!)
4. что-то я не припомню среди моих знакомых такого обилия проблем с машиной из-за АКПП, как у меня с вариатором...
5. что-то я не припомню, чтобы запчасти для АКПП кто-то из других клубов искал на сайте клуба, как это происходит с ремнями....
 
Про школьницу это я о мастерах, если у мастера руки и голова не из плеч, и относиться к делу он наплевательски, то те же проблемы будут и с автоматом – как говориться плохому танцору.. .

"Что касаемо дислокации сервисов – то та же проблема и автоматами. В Москве люди не глупые живут – при наличии доступных запчастей тему думаю быстро подхватят., а за ними и остальные."

проблем с ремонтом любой из коробок, которые названы в первом моем сообщении данной темы нет абсолютно, все запчасти есть в наличии, либо со сроком ожидания2-3 дня. однако у меня нет ни желания, ни возможности ждать, когда запчасти для вариатора станут доступными и сервисмены "подхватят тему" у меня есть только одно желание - забыть про сервисы по ремонту коробок, как страшный сон, а не ездить туда, как на работу.

"Свою коробку не ремонтировала не разу,- помогаю друзьям, изучаю чужие поломки."

а свою коробку разбираете просто так? :)

"Сорказм по поводу напыления – не уместен, так как видно что вы даже не в курсе самой сути вопроса модификации."

"алмазное напыление на рабочие поверхности шкивов" - это не Ваша идея? ну, значит, извиняйте...
 
"И потом, я лишь высказала свою точку зрения – не более."

я принял Вашу точку зрения, однако просил в данной теме не разводить влуд, а писать по обозначенной проблеме.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

я тоже выскажу свое мнение, надеюсь его не примут как флуд. А не проще заменить сразу блоком корбка+двигатель (3,0+айсин, 3,5+хонда)? и инженерить сильно не придеться. Все агрегаты можно купить или же снять с купленного битого авто в штатах, вместе с проводкой и мозгами. Или вы считаете что на всех не хватит? ;)
Logged

МегаМАКС

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 217

Альберт, это тоже один из вариантов, я думал об этом. но, стоимость возрастает на стоимость двигателя, плюс переделка машины под двигатель... разве не так?

однако, стоит рассматривать и этот вопрос :)

кстати, Вы вроде рассчитывали стоимость подобной звамены, не озвучите?
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

уже нет, не помню если честно. там большую часть логистика и таможенная очистка занимает а комплект можно и за 1000 бакинских найти.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

жестко конечно Юля, я вот чего сделаю, запрошу комплект с полуосями и мозгами и двиглом и коробкой на 3,0 и 3,5 литра без доставки если кто то мне подтвердит  ЕАЛЬНУЮ заинтересованность, только без обмана, пожалуйста. запрошу - в смысле узнаю ценник.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

ну как, в пошлине? в пошлине в плане того, что привезти такой уже не вариант стало, больно пошлина большая. А пошлина на запщасть выйдет не большая, но надо еще и привезти на кораблике, что тоже в копейку встанет. Но единым целым с двиглом по любому будет правильнее, вот у меня в птс номера нет я хоть 6 литров поставлю и ездить буду. я не рассматриваю недоприводы в принципе.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

а вообще так лучше. есть 2 варианта ЧТО привезти, оба АВД, 1. 3,0+ айсин 2. хонда 3,5+коробас. Теперь о комплектации: мозги АКПП+ЕСМ, проводка, приводы. вкорячите сами, зато прошивать не надо ;). Теперь по сути. Из типа огромного числа желающих предлагаю выдвинуть вариант стоимости такого девайса с доставкой на который бы вы готовы были бы раскошелиться. потом будем посмотреть. ну то, что он должен быть типа дешевше варика и стоить в пределах 100000 рублев с доставкой эт я предполагаю, но может за такую глобальную переделку можно отдать и поболее чем вариаторная коробка передач.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Юля, я так понял если что то тебе в первую очередь и интересно будет. По расходу трех литрового надо спросить у форумчан, а по расходу 3,5 литрового у Вадима, все машинки есть на форуме. Прошивок то как раз и не надо, ведь меняется весь комплект, вот с заменой через ГАИ - проблема, выгодно, если в птс нет номера двигла, платишь налог как за 145 лошадей а ездишь на 240 ;)
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

ну с номером тоже не проблема, меняете и регистрируете в гаи, вот только таможить надо как номерной агрегат и все. Чуть дороже выйдет и гемор небольшой с продавцами полосатых палочек. ограничитель есть всегда. только зачем вам больше 170 км/ч на полноприводном авто ??? в стрит рейсингах участвовать, так ведь тогда и агрегат долго не послужит...
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Юля! Во первых быстрее 160 как то на вьюше ехать не хочется...высоковат он для больших скоростей и парусность большая. Но для особо рисковых,думаю, ограничение можно будет отменить путём взлома заводских прошивок, ну или какие тюненговые поискать...
ИМХО не критичен ограничитель скорости.
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

3,5л + коробас от Хонда (есть подробный отзыв в теме отзывы):
     - асход в Московских пробках - 16л, трасса 120км\ч- 10л.
      - Ограничение у меня стоит. Больше 160 не едет. Мне больше и не надо.
      -Поставил итальянское ГБО последнего поколения. Потерю в 2-3% на 253лошади-не заметите. Уверяю...  

Придерживаюсь позиции Белочки. Переделывать 2,2л. на 3,5л+ коробка - бред. (ну если только свой сервис имеешь, то может быть)
При расчете не забудьте и про выхлопную трубу с родными катализаторами и про полуоси и про мозги и про переделку проводки (ох гимморой) и про навесное оборудование (а оно почти всё другое). Кажется и механизмы АВД тоже другие. Беготня в ГАИ по замене номерных деталей и 33 000руб ежегодно налог за 253лошади (130р\л.с.)!!! Как Вам!!!
Сколько такое сборное Б\У проездит????  А что Вам впарят???.    А всё правильно собрать на каком сервисе и за какие ДЕНЬГИ??? С 1го раза не поедет (ставлю сотню баксов).

    Белочка не обольщайся гуманным ценником. Хороший Хондовский двигатель+ коробка + всё остальное +доставка= стоимость VUE (без вариатора).
---- ебята, помогите Белочке и другим активистам улучшить вариатор или продавайте вариаторные тачки. Из форума видно - варик не предупреждает, а просто отказывает. Вывод: любой варик это бомба БЕЗ часового механизма. Надо её обезвреживать. Идеи усовершенствования варика ЕСТЬ! Слёзы наворачиваются читать как некоторые форумчане восстанавливают свой сдохший вариаторный авто на наших неподготовленных к Сатурну сервисных станциях. Тратят кучу бабок, а потом всё равно продают ВУЙ за пол.цены.
   Альберт, не подбивай на действие, которое ты хочешь опробовать на других.
Пройди через это сам и распиши алгоритм. Энтузиасту готов для наглядности свой ВУЙ предоставить (в Москве).   "Кидайте в меня камни"
 
 

« Last Edit: 22-09-2009, 04:40:53 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.
Pages: [1] 2 3   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .