db start Кто какое масло заливает в двигатель?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 29   Go Down

Author Topic: Кто какое масло заливает в двигатель?  (Read 56178 times)

0 Members and 5 Guests are viewing this topic.

lion

  • - адекватный -
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +39/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 286
  • Vue-вод (Питер)

согласно этой таблице
зима 5W30
лето 5W40 даже 10W40
Logged

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

Забавно.Только в этой табличке нет ничего про рабочую температуру двигателя.
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Забавно.Только в этой табличке нет ничего про рабочую температуру двигателя.
не считаю что +/- 10 гр. сыграют какую-то роль (увеличив вторую цифирь, я расширил рабочий диаппазон) , мало того (скажу по секрету), сами производители автомобилей не производят масло.
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

вторая цифирь все-таки маловата для летней эксплуатации...

Повышенную вязкость надо лить только в случае, когда наличествует износ поршневой, уже заметный на глаз. Например,моргание лапмы масла на хх. А первоначально повышенный износ поршневой как раз и может быть спровоцирован  использованием масла неправильной вязкости.

Вставлю свои 5 копеек: износ поршневой не влияет на моргание лампы масла на ХХ.  :D

Использование 5W30 летом в МСК привело меня к ремонту КШМ на WV модель AER-алюминиевый двигатель БЕЗ ремонтных деталей (идет шот-блоком за 5500$). ВСЕ 10 шеек КВ были равномерно изношены.
"Жидкие" масла отчасти рекомендуются из-за маркетингово-экологических побуждений вендоров, особенно стало проявляться в последние годы. Подкрепляется это "возросшей" точностью изготовления, приведшей к снижению потерь "мимо" внутри ДВС.

Так или иначе мне: 5-30 зимой и 10-40 летом нормально, и практически обосновано (см. выше про AER).
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Использование 5W30 летом в МСК привело меня к ремонту КШМ на WV модель AER-алюминиевый двигатель БЕЗ ремонтных деталей
Что и требовалось доказать.
Но, я не навязываю никому свое мнение, это лишь мои умозаключения, на основании которых делаю выбор типа масла
вторая цифирь все-таки маловата для летней эксплуатации...

Повышенную вязкость надо лить только в случае, когда наличествует износ поршневой, уже заметный на глаз. Например,моргание лапмы масла на хх. А первоначально повышенный износ поршневой как раз и может быть спровоцирован  использованием масла неправильной вязкости.
модель AER-алюминиевый двигатель БЕЗ ремонтных деталей (идет шот-блоком за 5500$).

Я вообще немного поражаюсь товарищу  WV последне время...
У мну у коллеги ща  Passat B6, '08 года, АКПП, так вот в мануале написано, что масло не меняется весь срок эксплуатации авто... (помойму срок не указан... какой он 200 т.???)
и официалы ему так и говорят, что в АКПП масло не меняется... я поражен!

Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

steamloc

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +13/-112
  • Offline Offline
  • Posts: 142

Вставлю свои 5 копеек: износ поршневой не влияет на моргание лампы масла на ХХ.  :D

Износ может быть разной степени, в разных местах и по-разному выявляться. Да и сам датчик давления масла - штука не эталонная.  Но я говорил уже о заметных на глаз изменениях... А если Вы ничего не замечаете, то и дергаться не надо.

Использование 5W30 летом в МСК привело меня к ремонту КШМ на WV...

А Сатурн каким местом? Или Вы просто на масло поругацца?

А практика ремонта вариаторов в клубе (спасибо нашей любимой Белочке) показывает, что хваленые вами "инженеры" тоже допускают просчеты. Об этом же свидетельствуют отзывы партий машин производителями для устранения брака и просчетов в конструкциях различных узлов и агрегатов.

Ну так и напишите, что, мол, я Leshij, со всей ответственностью заявляю, что сатурновские инженеры в вопросе подбора масла допустили просчет. Мои исследования (ссылка) показывают, что масло, заливаемое в движок должно удовлетворять следующим допускам и быть с вязкостным числом не ниже 0W-50 (или там 80W-90) :)

Я вообще немного поражаюсь товарищу  WV последне время...
У мну у коллеги ща  Passat B6, '08 года, АКПП, так вот в мануале написано, что масло не меняется весь срок эксплуатации авто...

Я тоже поражаюсь, но это не только у Фольксов. У Ауди такая же байда на некоторых авто. И у Крайслера. Заточено под выбег гарантийного срока...Но если хотя бы разок поменять, хуже, я думаю, не будет. Главное, залить полный аналог, а не шмурдяк какой...
« Last Edit: 18-01-2011, 06:59:56 by steamloc »
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

ув. steamloc, не вижу больше смысла в бестолковой дисскусии, я уже все разжевал.
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Леший, даже не вступай в полемику, в итоге еще и дерьмом обзовут уважаемые соклубники. кстати а как антара в сравнении с вариаторным по динамическим качествам?
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Леший, даже не вступай в полемику, в итоге еще и дерьмом обзовут уважаемые соклубники. кстати а как антара в сравнении с вариаторным по динамическим качествам?
Альберт, я взял дохленькую антарку... 2,4 на ручке , но с AWD, если б был такой вариант на ВУЕ (ну в смысле тандем: ручка+полнапривод) безусловно это стало бы моим выбором.

По динамическим качествам - ВУЙ точно шустрее. По кобылицам примерно они соответствуют хотя конечно у Антарки 2,4, да тока мотор дефорсирован, момент чуть больше чем на ВУЕвском 2,2:
 220 Нм, а на ВУЕвском 210, разница не велика, + у Антары вес снаряженный 1,8 т. (это без седаков), ВУЙ здесь в фаворе - всего-то 1,5 т.
По комфорту, качеству материалов говорить нечего, Опель - рулит!
А вот багажник подкачал... скромнее чем в ВУЕ... причем чувствительно.
По началу када Антару брал, думал, продам ВУЙ к чертям!
... а ща чет как-то и не очень хочется...ВУЙ - уникальная машина! Кросс реально большой и просторный, легкий с хорошей динамикой и смешным расходом! Блин, жаль варик подкачал, с другой стороны... на варике куда удобней чем на ручке :)))
Я раб комфорта.... однажды вкусив, не хочу лишаться.
Ща довоскрешу ВУЯ... буду кататься на двух! :)))
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

weonika

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 134

Я и не знала,что надо лить определенной марки масло в двигатель,мне на СТО залили AVANZA 5w40,скажите надо наверное слить и залить другое.Я на Сценике меняла масло раз в год,больше 10т.км. пробега в год не было,лила TOTOL 5w40 и все было хорошо.Но  ено не такая редкая машина и проблем с сервисом нет.Ответьте пожалуйста,это очень плохое масло,надо сливать?
Logged

василий

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 572
  • орёл не ест мух!!!
    • VUE 2002 2.2 МКПП

Я и не знала,что надо лить определенной марки масло в двигатель,мне на СТО залили AVANZA 5w40,скажите надо наверное слить и залить другое.Я на Сценике меняла масло раз в год,больше 10т.км. пробега в год не было,лила TOTOL 5w40 и все было хорошо.Но  ено не такая редкая машина и проблем с сервисом нет.Ответьте пожалуйста,это очень плохое масло,надо сливать?
TOTAL - отличное масло, некое подразделение ELF, я когда в рено работал тоже такое употреблял и всем советовал.
AVANZA 5w40 - на сколько я понимаю, относится к SHELL. Может и нормальное, сам не сталкивался ни чего хорошего/плохого сказать не могу.
Лично для меня - Castrol, Mobil, TEXACO/СHEVRON - это масло...
А так, главное, чтобы не "левак" но от этого увы ни кто не застрахован.
Logged
Настоящий патриот должен быть чисто выбрит, в меру пьян и безгранично туп.

steamloc

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +13/-112
  • Offline Offline
  • Posts: 142

Я и не знала,что надо лить определенной марки масло в двигатель
Не марки, а вязкости. Имя масла вопрос не слишком принципиальный, главное, что бы не подделка...
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Еще раз по русски, для тех кто будет все-же читать это, ЦИТИ УЮ ТО ЧТО НАПИСАНО:

когда наличествует износ поршневой, Например,моргание лапмы масла на хх.

Если мигает лампа давления масла, то заменив "поршневую" (поршни, кольца, гильзы или блок) проблема "моргания лампы давления масла" нисколько не сдвинется с места. Износ поршневой не влияет на моргание лампы масла на ХХ. В цитате ясно сказано про износ "поршневой" вызывающий "моргание лампы на ХХ, а не износ " в разных местах в разной степени".
У меня был двигатель с "заметным на глаз износом поршневой" - в двух цилиндрах кольца высыпались в поддон, лампа не моргала и давление стрелка показывала хорошее, машина ездила и не особо даже дымила синим. Не надо тут лукавить про поршневую, лампу и "на глаз" в разных местах, особенно которым "тут сатурн":

Использование 5W30 летом в МСК привело меня к ремонту КШМ на WV...

А Сатурн каким местом? Или Вы просто на масло поругацца?

Сатурн тем местом, что революции не произвел, и даже свой собственный мотор поставить не сумел. Вот таким вот местом, называется оно "принципы конструирования ДВС".

Ну и напоследок: Ауди, VW и SEAT это одна сотона (VAG), но 3 торговых бренда со своими линейками моделей и разнесенными заводами. Агрегаты общие. На блоках ДВС и прочих, стоят эмблемы (литьё на блоке) рядом, все три. Логично, что рекомендации одинаковы в корпоративном духе, но есть возможность "позаигрывать" в дешевизну обслуживания у разных брендов.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Мотор то не плохой, Я бы даже похвалился и сказал что очень даже не плохой.  азобрать, зделать пару сверлений и запилов (что бы первые шатунные шейки  не стучали) и собрать за ново! В этой движке много современных технологий и решений. Минимизированы трения в деталях, вибрации снижены и вес! А кто разбирал и если внимательно рассматривал материал блока и башки то наверное заметил(я был удивлён), что это уже не литьё! Практически ни где нет ни кусочка лишнего металла! А какая экономичность по топливу!?У этого мотора большое будующее. Я думаю если вырезать систему экологии, зделать правильный выпуск, поправить прошивку, то сил до двухсот его легко можно прокачать.
Заливаю ШЕЛЛ! Прошу ребят из финки привозят! МОТЮЛЬ дороговасто для меня. На МОБИЛ тоже не жалуюсь.
Logged
Спокойно!!!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

Еще раз по русски, для тех кто будет все-же читать это, ЦИТИ УЮ ТО ЧТО НАПИСАНО:

когда наличествует износ поршневой, Например,моргание лапмы масла на хх.

Если мигает лампа давления масла, то заменив "поршневую" (поршни, кольца, гильзы или блок) проблема "моргания лампы давления масла" нисколько не сдвинется с места. Износ поршневой не влияет на моргание лампы масла на ХХ. В цитате ясно сказано про износ "поршневой" вызывающий "моргание лампы на ХХ, а не износ " в разных местах в разной степени".
У меня был двигатель с "заметным на глаз износом поршневой" - в двух цилиндрах кольца высыпались в поддон, лампа не моргала и давление стрелка показывала хорошее, машина ездила и не особо даже дымила синим. Не надо тут лукавить про поршневую, лампу и "на глаз" в разных местах, особенно которым "тут сатурн":

Использование 5W30 летом в МСК привело меня к ремонту КШМ на WV...

А Сатурн каким местом? Или Вы просто на масло поругацца?

Сатурн тем местом, что революции не произвел, и даже свой собственный мотор поставить не сумел. Вот таким вот местом, называется оно "принципы конструирования ДВС".

Ну и напоследок: Ауди, VW и SEAT это одна сотона (VAG), но 3 торговых бренда со своими линейками моделей и разнесенными заводами. Агрегаты общие. На блоках ДВС и прочих, стоят эмблемы (литьё на блоке) рядом, все три. Логично, что рекомендации одинаковы в корпоративном духе, но есть возможность "позаигрывать" в дешевизну обслуживания у разных брендов.
А вот у сатурна 2,2 если вытащить все вкладыши, повывинчивать все заглушки по маслу и завести с прогретым маслом, :o то лампочка аварийного давления даже без мгновения сомнения погаснет как обычно :P
« Last Edit: 29-01-2011, 10:57:16 by ANDRUE »
Logged
Спокойно!!!
Pages: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 29   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 27 queries.

  .