db start Кто какое масло заливает в двигатель?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 29   Go Down

Author Topic: Кто какое масло заливает в двигатель?  (Read 56181 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

steamloc

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +13/-112
  • Offline Offline
  • Posts: 142

Читаем родной мануал Вью 2003 года. Какое масло заливать в двигатель. Относится к движкам 2.2 и V6 3.0л



"Масло, рекомендуемое для вашего двигателя может быть определено по символу в виде солнца с лучами. Этот символ говорит о том, что масло сертифицировано API. Не использовать никакое другое масло и всегда следить, что бы на контейнере с маслом, которое заливаете, присутствовал этот символ."
Все, никаких религий и холиваров по поводу GM-овских допусков и сертификаций. Забегая вперед, могу сказать, что в Канаде я не видел масла, не имеющего этот символ. Думаю, что и в Штатах тоже. Это значит, что масло по своим свойствам может быть самым обычным.
 
Вторая страница
"Использовать масло только с вязкостью, указанной в таблице"
В таблице сказано:
5W-30 рекомендуемое.
10W-30 допускаемое, если в наличии нет 5W-30

НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ SAE 10W-40, 20W-50, а так же любая другая вязкость не рекомендуется. Все.
Вопросы будут?
Logged

Maverick

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +53/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 368
    • Saturn Vue 06 FWD 2.2 A/T

На тот же двигатель в  оссии, по GM есть допуски и 5W-40, условия эксплуатации и температурные режимы разные, вот и допуски разнятся.
Вот выдержка дилера Opel -
Советы о масле

    * Всегда следует иметь в багажнике литр соответствующего масла.
    * Заправлять новую модель Opel следует только маслами, одобренными Opel начиная с 2003 г., которые соответствуют техническим условиям GM-LL-A-025 для бензиновых двигателей и GM-LL-B-025 для дизельных двигателей.
    * Если требуется небольшое количество масла, а вышеуказанных масел нет, можно использовать до одного литра A3/B3 или A3/B4. В этом случае допустим один из следующих коэффициентов вязкости: 0 W-30, 5 W-30, 0 W-40 и 5 W-40.

Logged

steamloc

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +13/-112
  • Offline Offline
  • Posts: 142

Вот выдержка дилера Opel -
Советы о масле

А у Вас Опель? Тогда конечно же, читайте опелевский мануал... А по Сатурнам я бы рекомендовал читать все-таки сатурновский... И не просто рекомендации, а именно родной мануал к данной машине.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Скажите, а какое масло рекомендовано в локализованом мануале для белого ММС?
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

UBL

  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +40/-28
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 421

зачем читать мемуары??? сатурн или опель - моторы - одинаковые! лейте любое масло кроме подсолнечного.

steamloc

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +13/-112
  • Offline Offline
  • Posts: 142

Ну да... Только вы даже на супер-пупер синтетике через 200 тыщ капиталки делаете, а простой канадский мужик проехал на своем Кавалере уже 600 тыщ и в движок особо даже не заглядывал. Только масло исключительно по мануалу лил. И менял по мануалу.  А движок у него такой же, как и на Вью, если не ошибаюсь... 2.2 Экотек.



Скажите, а какое масло рекомендовано в локализованом мануале для белого ММС?

По-моему, там все написано, зачем повторяться?
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

По-моему, там все написано, зачем повторяться?
э... Где там? У меня нет руководства по американскому мицубиси, и тут Вы не указываете (если это то самое "там"): http://reviews.drom.ru/saturn/vue/44135/
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

steamloc

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +13/-112
  • Offline Offline
  • Posts: 142

В отзыве по Сатурну сказано: "Мой отзыв об Индеворе от Миколки-паровоза читайте в разделе Мицу"

По Дрому навигация крайне простая. Отзывы - Mitsubishi - Endeavor - Отзыв Миколки-паровоза...

У Мицы двигло 6G75, 3.8Л, заливается 5W-20.
Logged

Maverick

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +53/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 368
    • Saturn Vue 06 FWD 2.2 A/T

 :D На минералке пошуршит!;)
Logged

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

синтетика ELF 5W-50. уж 2 года как.
Logged
чудес не бывает

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948

Лил ELF 5W-30,проблем не было.
Logged
Град Петров.

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +43/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 076
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+

Лил ELF 5W-30,проблем не было.
Анналогично.
Logged
Не торопись, а то успеешь.

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Лил ELF 5W-30,проблем не было.
Анналогично.
вторая цифирь все-таки маловата для летней эксплуатации... особливо того что было этим летом... ИМХО
уже не в первую машину лью Castrol C3 magnatec 5W40 проблем не замечал.
Хотя ща многие поговаривают что его много "левого" стало.
Вообще еще есть мнение что одно из лучших масел - Motul
не сочтите рекламой
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/?SECTION_CODE=engine&ELEMENT_CODE=
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

steamloc

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +13/-112
  • Offline Offline
  • Posts: 142

вторая цифирь все-таки маловата для летней эксплуатации...
Вообще удивительно, конечно, насколько наши люди считают себя умнее инженеров, разрабатывавших машины... Или они думают, что в Штатах холоднее, чем в Ивантеевке?
Я бы не рекомендовал вестись на мнение, чем дороже масло, тем оно лучше. В тех же Штатах цена масла не зависит от вязкости, одна линейка масел с разными вязкостыми характеристиками стоит одинаково.
Повышенную вязкость надо лить только в случае, когда наличествует износ поршневой, уже заметный на глаз. Например,моргание лапмы масла на хх. А первоначально повышенный износ поршневой как раз и может быть спровоцирован  использованием масла неправильной вязкости.
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Повышенную вязкость надо лить только в случае, когда наличествует износ поршневой, уже заметный на глаз.
1). С удовольствием посмотрю как вы "на глаз", не разбирая двигатея определяете износ поршневой.
Все наши ВУЙи в клубе изначально с пробегом, причем бОльшая часть за 100 т. км, износ уже есть априори.
И совершенно всем известно, что условия эксплуатации в  оссии отличаются от европейских и американских (большое количество грунтовых дорог, соответственно - пыль, тополиный пух - ваще страшная приблуда - гроза радиаторов)... (от американских наверное менее, у них территория большая и лежит в тех же широтах что и наша, только в другом полушарии). Часто производители в своих рекламных заявлениях отмечают, что для российского рынка они адаптировали свою продукцию.
Кроме самого износа трущихся деталей двигателя при больших пробегах имеет место быть зашламление системы охлаждения двигателя. Загрязнение блока двигателя и радиаторов. Что так же негативно отражается на теплообменных процессах.
вторая цифирь все-таки маловата для летней эксплуатации...
Вообще удивительно, конечно, насколько наши люди считают себя умнее инженеров, разрабатывавших машины... Или они думают, что в Штатах холоднее, чем в Ивантеевке?
2). Я не считаю себя умнее кого бы то нибыло.
А практика ремонта вариаторов в клубе (спасибо нашей любимой Белочке) показывает, что хваленые вами "инженеры" тоже допускают просчеты. Об этом же свидетельствуют отзывы партий машин производителями для устранения брака и просчетов в конструкциях различных узлов и агрегатов.
Кроме того все производители закладывают срок эксплуатации своих автомобилей 3 - 5 лет... (Сколько там вашему ВУЙю?) В связи с этим рекомендованная вязкость масла может быть нацелена на соблюдение данного срока эксплуатации. Уменьшение его, как и увеличение им не интересно.
вторая цифирь все-таки маловата для летней эксплуатации...
3). С вашего позволения прокомментирую свой пердыдущий пост:
Если вы воспользуетесь благами современности и поищете в поисковиках рунета свойства масел и обозначения SAE, Классификация моторных масел по вязкости SAE, API, ACEA
Вы наверное легко найдете такую табличку:

Так вот, все масла делятся по свойствам по типу двигателей в которых они будут использоваться:
обычно это примерно такие типы
- для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
- для дизелей легковых автомобилей и легких грузовиков (современные дизели с сажевыми фильтрами - это уже немного другое)
- для дизелей коммерческих автотранспортных средств (грузовиков), промышленных и сельскохозяйственных тракторов, дорожно-строительной техники.

И как уже писалось - первая цифирь в обозначении SAE 5W - чемь меньше эта цифирь, тем при более низких температурах масло не густеет, т.е. сохраняет свои рабочие вязкостные свойства (двигатель проворачивается с допустимым усилием, масло прокачивается нормально)
и вторая цифирь 40 - чем больше эта цифирь, тем при более высоких температурных нагрузках масло не разжижается, не образует лаковые отложения.
 екомендована производителем: 5w30
я применяю: 5w40 - тем самым я лишь поднял температурную планку ограничивающую нормальный режим работы масла моего двигателя при более высоких температурных режимах... что по моему мнению логично у учетом износа движка, зашламления охлаждающей системы и общего загрязнения радиаторов и двигателя в целом.

Если б я жил в сибири, я бы использовал 0w40, полагаю что проблем не испытывал бы.
« Last Edit: 15-01-2011, 16:48:59 by Leshij »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.
Pages: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 29   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 27 queries.

  .