С самого начала - просьба к модераторам: снести мою тему "Купил Вью зеленого", т.к. она более не актуальна. У меня этой машины больше нет.
Итак: начинаю с чистого листа. Зеленый Вуй 2003 года пришлось мне вернуть назад и получить назад деньги, так как возникли сложности с регистрацией машины, какие-то документы у продавца не в порядке. Ну да ладно.
В общем, после некоторого времени поисков взял другой Сатурн, тоже на механике,но уже 2004 года, с белыми приборами на панели и люком. В целом машина приличная, хотя несколько недостатков есть, но они не критичные, кроме, пожалуй, одного, который я сразу и не заметил: не работает гудок. Почему - не понимаю пока, предохранители в порядке, реле подставлял такое же вместо, не действует все равно. Уж и не знаю, может, сам клаксон сгорел? Почитал в сети, что на Вюе с этим многие маются. Придется, наверно, в сервис отдавать, самому времени возиться и прозванивать все провода просто нет. А без гудка ездить не хочу, опасно.
Скоро выложу фото. Цвет у машины красивый, синий, но не совсем темный, а именно классический синий. Чуть-чуть царапнут был с левого борта, но это же пластик, потом возьму да закрашу.
Ну и пока по мелочевке исправляю огрехи, мелкие, но не люблю, когда хоть что-то в авто неисправно:
1) Тормоза передние почему-то как и на зеленом Вуе - с проблемой, у того скрип был, колодки не ходили, у этого скрипа нет, но при отпускании тормоза колеса не растормаживались нормально. Что-то клинило. азобрал, смазал все, сейчас намного лучше, надеюсь, скоро совсем это пройдет, как покатаюсь. Надеюсь, что это не суппорт надо менять.
2) Не горел свет в салоне - вставил отсутствующий предохранитель, после чего обнаружил, что он не гаснет, вследствие чего нашел сломанный концевик в водительской двери. Отключил его, вынул, купить в магазинах оказалось невозможно (самое интересное, что на задние двери - есть!), заказал.
3) Почему-то странно себя ведет очиститель заднего стекла, двигается как-то еле-еле, медленно и натужно. Никогда такого не видел. Не то клинит в нем что-то, не то просто механизм изношен. Хотя как-то странно для не такого уж древнего авто.
4) Ну и еще туговата коробка - промазал все соединения, стало лучше. Иногда недовключается задняя. У меня возникло впечатление, что как минимум часть проблемы в соединении рычага с тем тросом, что реагирует на перемещение рычага влево-вправо. Там есть ближе к водителю такая пластмассовая штука, которая при перемещении рычага влево-вправо ходит на оси вверх-вниз и соответственно тянет за трос. Так вот, в соединении рычага с этой штукой есть такая пластмассовая втулочка, и мне кажется, что она подразбита. Еще почему я так думаю - иногда после включения 1-й или 2-й рычаг как бы нехотя возвращается в центр по горизонтали, как что-то его подклинивает. Но поскольку я очень сомневаюсь, что ее можно помеянять отдельно (а менять весь механизм переключения КПП что-то не хочется, наверняка он дорогой), пока поезжу так.
Ну и еще хотел брелок прописать а оказалось, что это только у дилера делается, нужен прибор Tech-2. Вот заразы, не могли нормальную процедуру предусмотреть.
В салоне возили, похоже, некого пёсца, который не то погрыз, не то покогтил одну из задних дверей снутри. Но ничего кошмарного.
Есть автосвет (по-моему, на машине 2003 года его не было), но что интересно, зажигается он, когда начинаешь ехать. Я сперва думал, что он сломан.