АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Автор Тема: И снова здравствуйте...  (Прочитано 2276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадим

  • VIP 2016 2017 Москва
  • VIP 2017
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +151/-21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 184
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, ГБО, АВД
    • Хонда HRV, АВД, вариатор \\\ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #15 : 30-11-2014, 02:31:34 »

Всё верно про фильтр.   Добавлю- фильтр не просто грязный, но ещё и при таком наличии грязи становится большой губкой для влаги.
Проверить легко. Если при рециркуляции дует значительно сильнее, чем при забортовым засосом   ---   то фильтр оброс грязью и хранит много влаги.
    Так же это заметно, когда после дождливой погоды включаем обдув на стекло то сначала сместо осушения получаем запотевание.
       Ещё...   лучше уж совсем без фильтра, чем с таким как на фото выше.   А в тёплую погоду там живут и размножаются миллиарды микробов, а Вы и ваши дети этим дышите!!
       Ещё инфы....    наш авто уникален...    если кондей заправлен и работает, то и при обогреве и при охлаждении воздуха он включается когда есть направление обдува на стекло.   Даже в мороз из под машины капает конденсат.   Были случаи когда соклубники искали утечки   даже не предполагая, что это сушка салонного воздуха.
   Мне очень нравится ---- во ТЁПЛУЮ влажную погоду при дожде я не включаю обогрев воздуха (не парюсь в прямом смысле слова). Выставляю комфортную температуру, а воздух на стёкла идёт сухой и запотеваний нет.
       PS:    актуально для рабочего кондиционера и правильно откалиброванно й заслонке.
Проверка:   ставим температуру на небольшой обогрев салона,    дуем в ноги и торпедо - кондей не работает,      дуем в стекло - кондей включается (на 2.2л чуть просаживаются обороты х\х)
« Последнее редактирование: 21-12-2014, 21:30:44 от Вадим »
Записан
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +54/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
    • был 2006MY 2.2MT
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #16 : 30-11-2014, 09:55:56 »

К сожалению, увидеть ее нельзя, она где-то над мотором вентилятора, как я понял, но при нажатии кнопки раздается на несколько секунд тихий звук как от работающего моторчика. Вот сейчас пришла в голову идея - попробую проверить тем, что положу на внешний воздухозаборни к что-то вонючее (например, зажженную сигарету) и снутри буду нюхать. Если при переключении режимов запах то уходит, то появляется - все нормально. Но я надеюсь, что c этим все нормально, так как лазить туда внутрь - это большой гемор.         
Зачем так извращаться, заслонка находиться сразу за фильтром.
При снятом фильтре можно смотреть как она перекрывает вход воздуха.
Записан

DK

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-140
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • СПб
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #17 : 21-12-2014, 16:56:35 »

Всё верно про фильтр.   Добавлю- фильтр не просто грязный, но ещё и при таком наличии грязи становится большой губкой для влаги.
Проверить легко. Если при рециркуляции дует значительно сильнее, чем при забортовым засосом   ---   то фильтр оброс грязью и хранит много влаги.
    Так же это заметно, когда после дождливой погоды включаем обдув на стекло то сначала сместо осушения получаем запотевание.
       Ещё...   лучше уж совсем без фильтра, чем с таким как на фото выше.   А в тёплую погоду там живут и размножаются миллиарды микробов, а Вы и ваши дети этим дышите!!
       Ещё инфы....    наш авто уникален...    если кондей заправлен и работает, то и при обогреве и при охлаждении воздуха он включается когда есть направление обдува на стекло.   Даже в мороз из под машины капает конденсат.   Были случаи когда соклубники искали утечки   даже не предполагая, что это сушка салонного воздуха.
   Мне очень нравится ---- во ТЁПЛУЮ влажную погоду при дожде я не включаю обогрев воздуха (не парюсь в прямом смысле слова). Выставляю комфортную температуру, а воздух на стёкла идёт сухой и запотеваний нет.
       PS:    актуально для рабочего кондиционера и правильно откалиброванно й заслонке.
Проверка:   ставим температуру на небольшой обогрев салона,    дуем в ноги - кондей не работает,      дуем в стекло - кондей включается (на 2.2л чуть просаживаются обороты х\х)
Дочитал до конца и не понял завидовать или радоваться? Человек, который думает о такой херне или счастливый или идиот. Часто это вместе.
Записан

mark_rod

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +18/-10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • весь долг родине уже отдал
    • Red Line 3,5л - 250л.с. - Сочи
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #18 : 21-12-2014, 17:18:54 »

По поводу заднего дворника - было то же самое, но включал в любой дождь, то есть почаще, он и разработался! Так что не парься - либо лезь чистить, либо часто включай - само пройдет))))
Записан
Постулат Хорнера:   
   Опыт  растет  прямо пропорциональн о выведенному из строя оборудованию.

Вадим

  • VIP 2016 2017 Москва
  • VIP 2017
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +151/-21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 184
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, ГБО, АВД
    • Хонда HRV, АВД, вариатор \\\ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #19 : 21-12-2014, 21:30:10 »

Всё верно про фильтр.   Добавлю- фильтр не просто грязный, но ещё и при таком наличии грязи становится большой губкой для влаги.
Проверить легко. Если при рециркуляции дует значительно сильнее, чем при забортовым засосом   ---   то фильтр оброс грязью и хранит много влаги.
    Так же это заметно, когда после дождливой погоды включаем обдув на стекло то сначала сместо осушения получаем запотевание.
       Ещё...   лучше уж совсем без фильтра, чем с таким как на фото выше.   А в тёплую погоду там живут и размножаются миллиарды микробов, а Вы и ваши дети этим дышите!!
       Ещё инфы....    наш авто уникален...    если кондей заправлен и работает, то и при обогреве и при охлаждении воздуха он включается когда есть направление обдува на стекло.   Даже в мороз из под машины капает конденсат.   Были случаи когда соклубники искали утечки   даже не предполагая, что это сушка салонного воздуха.
   Мне очень нравится ---- во ТЁПЛУЮ влажную погоду при дожде я не включаю обогрев воздуха (не парюсь в прямом смысле слова). Выставляю комфортную температуру, а воздух на стёкла идёт сухой и запотеваний нет.
       PS:    актуально для рабочего кондиционера и правильно откалиброванно й заслонке.
Проверка:   ставим температуру на небольшой обогрев салона,    дуем в ноги и торпедо - кондей не работает,      дуем в стекло - кондей включается (на 2.2л чуть просаживаются обороты х\х)
Дочитал до конца и не понял завидовать или радоваться? Человек, который думает о такой херне или счастливый или идиот. Часто это вместе.
Написано просто и понятно. Раз ничего не понял, значит количество ваших извилин оставляет желать большего.
   DK -не стоит Вам вникать в мои посты.   Не перегружайте мозг.  Хоть я и пишу простым языком, но всё-таки не для дебилов...
Записан
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Forik86

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • город-герой Тула
    • Saturn VUE 2005 4T45E
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #20 : 25-12-2014, 16:24:47 »

3) Почему-то странно себя ведет очиститель заднего стекла, двигается как-то еле-еле, медленно и натужно. Никогда такого не видел. Не то клинит в нем что-то, не то просто механизм изношен. Хотя как-то странно для не такого уж древнего авто.---- Как уже писали выше, нужно разобрать , снять промазать. У меня была подобная ситуация, когда вкл дворник он с 3 раза начинал работать. Разбирал промазывал и чистил, помогло только замена на другой .
Записан

bigyoyo

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Помогу чем смогу
    • Saturn VUE 03 2.2
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #21 : 25-12-2014, 17:26:14 »

У меня аналогичная проблема решилась за 5 минут. Просто поднял багажник (чтобы проникало лучше) и залил ось сначала ВДшкой, а потом силиконовой и не опуская багажника включил очиститель. Как часы)
Записан

Explorer_V8

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Blue Vue
    • Blue Saturn Vue 2.2 FWD 5-speed 2004
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #22 : 02-03-2015, 05:39:41 »

Всем спасибо, насчет заднего дворника - он разработался, сейчас без нареканий. Запотевание тоже с замененным фильтром прошло, по крайней мере, если включить на стекло и на 3-ю скорость, то легко с любым справляется, а раньше было бесполезно. А вот кондиционер я не верю, чтобы в мороз включался. Он же вроде на холоде не должен работать? Хотя когда тепло было, у меня действовал. То есть здесь он включается только в положении "на стекло"? Это еще ничего. В Эксплорере меня это дико бесило, так как он подключается сам при любых режимах, кроме "только в ноги" и "только на лицо". И отключить его нельзя. Мне вообще нравится, когда этой автоматики нет, я сам решу, когда его включить.

А еще хотел, по прошествии времени, написать некоторые свои мысли по поводу этой машины, все-таки уже не один месяц и не одну тысячу она у меня, могу сравнить с другими. Итак, есть в ней, как и в других, свои плюсы и минусы. Плюсы (для меня) таковы:

- При скромных габаритах хорошая вместимость, просторный салон;
- Неплохая динамика 2.2 с МКПП, при этом расход топлива весьма умеренный. Особенно чувствуешь после Эксплорера :) ;
- На удивление приличная проходимость даже на переднем приводе, возможно в этом сыграла роль и МКПП. Этой зимой ни разу не застрял, хотя видел немало машин, которые на переднем же приводе беспомощно барахтались. Но может еще и потому, что у меня хорошая резина, не стертая;
- Не ржавеет по бокам, ну и везде, где пластик. Поэтому ржавых дыр, как у Эксплорера рядом с горловиной бака, можно не опасаться.

Однако выявились и минусы некоторые, считаю, что те, которые хотят купить такое авто, должны о них знать. Итак:

- Средняя шумоизоляция, хотя при такой цене это не то чтобы даже минус. Конечно, это GM, но не Тахо и не Субурбан, это было бюджетное подразделение и машины изначально несколько другого класса. В общем, на трассе после где-то 110 км/ч двигатель становится слышно в салоне, не то чтобы оглушающий рев, но этак "подзуживает". Впрочем, меня это не очень напрягает, тем более я редко гоню свыше 110. И расход растет, и нарваться можно. Обороты при этом около 3000 и выше.
- Самая моя большая претензия - просто отвратительный ближний свет. Да и дальний не лучше. За такие фары (причем я их поменял на новые, благо за 75$ обе достал на Ебее) я бы инженерам руки оторвал и кое-что еще, чтобы такие "гении" не размножались. Я нарочно поставил хорошие лампочки (Philips Crystal Vision Ultra), вроде кажется - бьют прилично, но... не светит ни хрена! Причем какому-то "гению" пришла в голову "светлая" идея сделать фары БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ ПО ГОРИЗОНТАЛИ. То есть просто такой регулировки нет. А это неудобно. Также фары стоят намного уже, чем на нормальных авто (зачем-то там, где у них ближний, на Вью стоит огромный повторитель сигнала поворота), и уж я не говорю про дальний свет, тут вообще "глаза в кучку". И еще что интересно, что отрегулировать по высоте можно только всю фару целиком, а ведь дальний и ближний там раздельные, так что допустим, у меня ближний уже достаточно высоко стоит, больше я не буду поднимать, чтобы не слепить - и при этом дальний светит в лучшем случае параллельно земле, т.е. по низу, а то и вниз смотрит, и толку от него весьма мало. Добиться нормального освещения обочины и дорожных знаков у меня на этом авто вообще не получилось. То есть по низу, может быть, и светит, но это и все. Чтобы направо была какая-то засветка вверх, дабы видеть пешеходов и знаки - это нам только снится. Хотя тут еще может быть вина американского стандарта фар, на котором нет "галки", просто ровная линия. Вообще, я на эти огни смотрел - мне они не нравятся еще тем (особенно ближний), что они как-то очень сильно утоплены вглубь фары. Возможно, именно в этом их проблема - они формируют узко направленный пучок, сильно срезанный сверху, который освещает какое-то одно место на дороге, но о равномерном освещении и комфортной езде ночью нет и речи. А обидно. Выглядят-то они прикольно, если не знать, можно подумать, что светят ого-го как. Пока сам не прокатишься. А особенно с учетом того, что мне еще не очень нравится, как они светят по горизонтали (мне кажется они как-то "в кучку" светят), а как уже говорилось, горизонтальная регулировка попросту отсутствует как таковая. Потом попробую расширить отверстия в пластиковых ушках крепления фар, может, удастся их чуть повернуть. Кстати, никаких тюнинговых фар на эту машину тоже не производится, хотя на многих американцев есть такие Aftermarket, как у них говорят, фары - с линзами и т.д.

Кстати, как я уже говорил где-то, залитая в МКПП жидкость Syncromesh оправдывает себя на все 100%. Коробка сейчас работает отлично. При покупке была куда туже и я вообще думал, что менять те же тросы придется. Сейчас даже и не думаю. Единственное, что при включении 1-й желательно нажать педаль и до перемещения рычага подождать пару секунд хотя бы, иначе иногда хрустит. А так никогда. В остальном не жалуюсь.

Вот так, так что авто в целом очень нравится, но есть вот такие недочеты. Особенно если бы свет сделать нормальным - остальное все ерунда по сравнению.       
Записан

Pushasd

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 03. 2.2 механика
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #23 : 02-03-2015, 17:42:15 »

С ближним светом соглашусь, а вот дальний меня очень даже радует. Яркий направленый луч света, засвеченная правая обочина. Дискомфорта не чувствую вообще. Так что может с регулировкой что то не так? Я когда гнал авто с Новороссийска после хонды фит по началу поверить не мог, что так комфортно можно ехать ночью.
Записан

Explorer_V8

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Blue Vue
    • Blue Saturn Vue 2.2 FWD 5-speed 2004
Свет
« Ответ #24 : 02-04-2015, 04:47:49 »

Ну дальний на самом деле, если отрегулировать, то еще ничего. Хотя с тем, что он очень хороший, не соглашусь. Сносный, но не более того. Хотя у меня хорошие лампы Филипс Кристал Вижен Ультра. У меня были разные машины, самый лучший свет был на Мицубиси Динго, но там такие прожекторы здоровые, фары Сатурна по сравнению с ними маленькие.

Еще кое-какие мысли по поводу фар. Возможно, сейчас будут говорить "да всем это давно известно", но все равно, раз уж эта тема - как мой отзыв, то здесь самое место. Так вот, недавно рассматривал на стоянке фары Вью и других машин. Я не знаю, кто проектировал эти фары, но я бы ему не только руки оторвал... В 99% машин, которые я видел, лампа ближнего света имеет перед собой блестящий колпачок, назначение которого двоякое: он защищает встречных от ослепления, а с другой стороны, он улавливает ту часть света, которая бесполезно проходит мимо рефлектора и идет напрямую через стекло, только способствуя ослеплению встречных. Бесполезно - потому что прямой свет от лампы, в отличие от сформированног о отражателем пучка, ничего освещать не будет. Попробуйте вынуть лампу из фары и освещать ей дорогу. А колпачок отражает приличную часть этих лучей обратно на отражатель и оттуда на дорогу, а во многих моделях, насколько я знаю, он также помогает сформировать "галочку". В результате большинство света, вырабатываемог о лампой, идет "по правильному пути". Но инженеры GM не ищут легких путей! Они вместо такого колпачка (кстати, рядом видел Сатурн Ион - там он есть!) поставили абсолютно бессмысленную и бесполезную металлическую трубу с полностью открытым концом! Если вы мне покажете авто с такой же конструкцией фар, скажу спасибо. Я пока не видел. Видел, правда редко, вообще без колпачков. Но это вообще неудобно, только поставил лампу повышенной светоотдачи, и все идет в глаза встречным. Здесь же вроде как с претензией, что "защита есть", только она ни от чего не защищает. Что есть эта труба, что ее нет. Мощная лампа через нее слепит как если бы в фаре ничего не было, а та часть света, которая могла бы быть уловлена и отражена на рефлектор, бесполезно уходит непойми куда, ничего не освещая (т.к. не является частью пучка от рефлектора и тут же рассеивается). Ну и плюс, как мне кажется, безграмотно спроектированн ый отражатель, пучок слишком узкий и слабый, подсветки знаков практически нет, хотя последнее еще связано с дурацкой формой американского пучка, без галки.

Так что сейчас потихоньку занимаюсь "колхозингом", но с тщательным учетом интересов встречных. Если мои "инженерные изыскания" окажутся успешными, то поделюсь. А нет - тогда и говорить нечего.

А еще в этой машине мне абсолютно непонятен алгоритм работы датчика света. Кстати, дневные огни (ДРЛ) я отключил, сняв реле. На хрен они мне сдались, только зря лампы жгут. Остался автосвет. Но какой он странный! На Эксплорере у меня все понятно: стемнело - он зажег, светло - выключил, при выключении машины можно задать время, сколько он еще будет гореть. Единственное - почему-то на включение срабатывает с приличной задержкой (минуту точно, а то и больше), что не очень удобно, например, при проезде туннелей. Здесь же все более чем странно: при включении двигателя он срабатывает (если машина не на ручном тормозе, тогда после его снятия). Но на ходу он никогда сам не включится, даже если сильно стемнело! Только если перезапустить двигатель, тогда да. Но что за бредовый алгоритм проверки датчика только на момент старта двигателя??? То есть если ты выехал засветло, а потом стемнело, или же в туннель въехал - автосвет на этой машине бесполезен. А собственно, зачем он тогда нужен? Хорошо хоть выключается сам...

« Последнее редактирование: 02-04-2015, 08:15:06 от Explorer_V8 »
Записан

Aleksandr

  • VIP 2016
  • VIP 2017
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +14/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 570
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 02 FWD
Re: Свет
« Ответ #25 : 02-04-2015, 13:21:30 »

Ну дальний на самом деле, если отрегулировать, то еще ничего. Хотя с тем, что он очень хороший, не соглашусь. Сносный, но не более того. Хотя у меня хорошие лампы Филипс Кристал Вижен Ультра. У меня были разные машины, самый лучший свет был на Мицубиси Динго, но там такие прожекторы здоровые, фары Сатурна по сравнению с ними маленькие.

Еще кое-какие мысли по поводу фар. Возможно, сейчас будут говорить "да всем это давно известно", но все равно, раз уж эта тема - как мой отзыв, то здесь самое место. Так вот, недавно рассматривал на стоянке фары Вью и других машин. Я не знаю, кто проектировал эти фары, но я бы ему не только руки оторвал... В 99% машин, которые я видел, лампа ближнего света имеет перед собой блестящий колпачок, назначение которого двоякое: он защищает встречных от ослепления, а с другой стороны, он улавливает ту часть света, которая бесполезно проходит мимо рефлектора и идет напрямую через стекло, только способствуя ослеплению встречных. Бесполезно - потому что прямой свет от лампы, в отличие от сформированног о отражателем пучка, ничего освещать не будет. Попробуйте вынуть лампу из фары и освещать ей дорогу. А колпачок отражает приличную часть этих лучей обратно на отражатель и оттуда на дорогу, а во многих моделях, насколько я знаю, он также помогает сформировать "галочку". В результате большинство света, вырабатываемог о лампой, идет "по правильному пути". Но инженеры GM не ищут легких путей! Они вместо такого колпачка (кстати, рядом видел Сатурн Ион - там он есть!) поставили абсолютно бессмысленную и бесполезную металлическую трубу с полностью открытым концом! Если вы мне покажете авто с такой же конструкцией фар, скажу спасибо. Я пока не видел. Видел, правда редко, вообще без колпачков. Но это вообще неудобно, только поставил лампу повышенной светоотдачи, и все идет в глаза встречным. Здесь же вроде как с претензией, что "защита есть", только она ни от чего не защищает. Что есть эта труба, что ее нет. Мощная лампа через нее слепит как если бы в фаре ничего не было, а та часть света, которая могла бы быть уловлена и отражена на рефлектор, бесполезно уходит непойми куда, ничего не освещая (т.к. не является частью пучка от рефлектора и тут же рассеивается). Ну и плюс, как мне кажется, безграмотно спроектированн ый отражатель, пучок слишком узкий и слабый, подсветки знаков практически нет, хотя последнее еще связано с дурацкой формой американского пучка, без галки.

Так что сейчас потихоньку занимаюсь "колхозингом", но с тщательным учетом интересов встречных. Если мои "инженерные изыскания" окажутся успешными, то поделюсь. А нет - тогда и говорить нечего.

А еще в этой машине мне абсолютно непонятен алгоритм работы датчика света. Кстати, дневные огни (ДРЛ) я отключил, сняв реле. На хрен они мне сдались, только зря лампы жгут. Остался автосвет. Но какой он странный! На Эксплорере у меня все понятно: стемнело - он зажег, светло - выключил, при выключении машины можно задать время, сколько он еще будет гореть. Единственное - почему-то на включение срабатывает с приличной задержкой (минуту точно, а то и больше), что не очень удобно, например, при проезде туннелей. Здесь же все более чем странно: при включении двигателя он срабатывает (если машина не на ручном тормозе, тогда после его снятия). Но на ходу он никогда сам не включится, даже если сильно стемнело! Только если перезапустить двигатель, тогда да. Но что за бредовый алгоритм проверки датчика только на момент старта двигателя??? То есть если ты выехал засветло, а потом стемнело, или же в туннель въехал - автосвет на этой машине бесполезен. А собственно, зачем он тогда нужен? Хорошо хоть выключается сам...
А разве на наших машинах есть датчик света?! Есть дневные ходовые огни, т.е. при включении зажигания загорается ближний свет и горит он постоянно, отключать можно только путём поднятия ручки стояночного тормоза.
Записан

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 229
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #26 : 02-04-2015, 13:40:43 »

Датчик света есть, включает автоматически габариты и т.д. взависимости от времени суток, на переключателе режим AUTO, но не во всех комплектациях.
Записан

Aleksandr

  • VIP 2016
  • VIP 2017
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +14/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 570
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 02 FWD
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #27 : 02-04-2015, 14:51:40 »

Датчик света есть, включает автоматически габариты и т.д. взависимости от времени суток, на переключателе режим AUTO, но не во всех комплектациях.
У меня они горят постоянно, независимо от времени. В режиме AUTO. ))
Записан

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 229
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #28 : 02-04-2015, 15:39:30 »

Передний свет у всех горит постояно, а габариты вы сами включаете?
Записан

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +358/-15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2 547
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #29 : 02-04-2015, 15:43:40 »

Датчик света есть, включает автоматически габариты и т.д. взависимости от времени суток, на переключателе режим AUTO, но не во всех комплектациях.
У меня они горят постоянно, независимо от времени. В режиме AUTO. ))
  И подсветку приборов в темное время или ,например, в тоннеле.
Записан
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru
 

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 22.

  .