Всем спасибо, насчет заднего дворника - он разработался, сейчас без нареканий. Запотевание тоже с замененным фильтром прошло, по крайней мере, если включить на стекло и на 3-ю скорость, то легко с любым справляется, а раньше было бесполезно. А вот кондиционер я не верю, чтобы в мороз включался. Он же вроде на холоде не должен работать? Хотя когда тепло было, у меня действовал. То есть здесь он включается только в положении "на стекло"? Это еще ничего. В Эксплорере меня это дико бесило, так как он подключается сам при любых режимах, кроме "только в ноги" и "только на лицо". И отключить его нельзя. Мне вообще нравится, когда этой автоматики нет, я сам решу, когда его включить.
А еще хотел, по прошествии времени, написать некоторые свои мысли по поводу этой машины, все-таки уже не один месяц и не одну тысячу она у меня, могу сравнить с другими. Итак, есть в ней, как и в других, свои плюсы и минусы. Плюсы (для меня) таковы:
- При скромных габаритах хорошая вместимость, просторный салон;
- Неплохая динамика 2.2 с МКПП, при этом расход топлива весьма умеренный. Особенно чувствуешь после Эксплорера
;
- На удивление приличная проходимость даже на переднем приводе, возможно в этом сыграла роль и МКПП. Этой зимой ни разу не застрял, хотя видел немало машин, которые на переднем же приводе беспомощно барахтались. Но может еще и потому, что у меня хорошая резина, не стертая;
- Не ржавеет по бокам, ну и везде, где пластик. Поэтому ржавых дыр, как у Эксплорера рядом с горловиной бака, можно не опасаться.
Однако выявились и минусы некоторые, считаю, что те, которые хотят купить такое авто, должны о них знать. Итак:
- Средняя шумоизоляция, хотя при такой цене это не то чтобы даже минус. Конечно, это GM, но не Тахо и не Субурбан, это было бюджетное подразделение и машины изначально несколько другого класса. В общем, на трассе после где-то 110 км/ч двигатель становится слышно в салоне, не то чтобы оглушающий рев, но этак "подзуживает". Впрочем, меня это не очень напрягает, тем более я редко гоню свыше 110. И расход растет, и нарваться можно. Обороты при этом около 3000 и выше.
- Самая моя большая претензия - просто отвратительный ближний свет. Да и дальний не лучше. За такие фары (причем я их поменял на новые, благо за 75$ обе достал на Ебее) я бы инженерам руки оторвал и кое-что еще, чтобы такие "гении" не размножались. Я нарочно поставил хорошие лампочки (Philips Crystal Vision Ultra), вроде кажется - бьют прилично, но... не светит ни хрена! Причем какому-то "гению" пришла в голову "светлая" идея сделать фары БЕЗ ЕГУЛИ ОВКИ ПО ГО ИЗОНТАЛИ. То есть просто такой регулировки нет. А это неудобно. Также фары стоят намного уже, чем на нормальных авто (зачем-то там, где у них ближний, на Вью стоит огромный повторитель сигнала поворота), и уж я не говорю про дальний свет, тут вообще "глаза в кучку". И еще что интересно, что отрегулировать по высоте можно только всю фару целиком, а ведь дальний и ближний там раздельные, так что допустим, у меня ближний уже достаточно высоко стоит, больше я не буду поднимать, чтобы не слепить - и при этом дальний светит в лучшем случае параллельно земле, т.е. по низу, а то и вниз смотрит, и толку от него весьма мало. Добиться нормального освещения обочины и дорожных знаков у меня на этом авто вообще не получилось. То есть по низу, может быть, и светит, но это и все. Чтобы направо была какая-то засветка вверх, дабы видеть пешеходов и знаки - это нам только снится. Хотя тут еще может быть вина американского стандарта фар, на котором нет "галки", просто ровная линия. Вообще, я на эти огни смотрел - мне они не нравятся еще тем (особенно ближний), что они как-то очень сильно утоплены вглубь фары. Возможно, именно в этом их проблема - они формируют узко направленный пучок, сильно срезанный сверху, который освещает какое-то одно место на дороге, но о равномерном освещении и комфортной езде ночью нет и речи. А обидно. Выглядят-то они прикольно, если не знать, можно подумать, что светят ого-го как. Пока сам не прокатишься. А особенно с учетом того, что мне еще не очень нравится, как они светят по горизонтали (мне кажется они как-то "в кучку" светят), а как уже говорилось, горизонтальная регулировка попросту отсутствует как таковая. Потом попробую расширить отверстия в пластиковых ушках крепления фар, может, удастся их чуть повернуть. Кстати, никаких тюнинговых фар на эту машину тоже не производится, хотя на многих американцев есть такие Aftermarket, как у них говорят, фары - с линзами и т.д.
Кстати, как я уже говорил где-то, залитая в МКПП жидкость Syncromesh оправдывает себя на все 100%. Коробка сейчас работает отлично. При покупке была куда туже и я вообще думал, что менять те же тросы придется. Сейчас даже и не думаю. Единственное, что при включении 1-й желательно нажать педаль и до перемещения рычага подождать пару секунд хотя бы, иначе иногда хрустит. А так никогда. В остальном не жалуюсь.
Вот так, так что авто в целом очень нравится, но есть вот такие недочеты. Особенно если бы свет сделать нормальным - остальное все ерунда по сравнению.