АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Автор Тема: И снова здравствуйте...  (Прочитано 2277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Explorer_V8

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Blue Vue
    • Blue Saturn Vue 2.2 FWD 5-speed 2004
И снова здравствуйте...
« : 11-10-2014, 06:12:27 »

С самого начала -  просьба к модераторам: снести мою тему "Купил Вью зеленого", т.к. она более не актуальна. У меня этой машины больше нет.

Итак: начинаю с чистого листа. Зеленый Вуй 2003 года пришлось мне вернуть назад и получить назад деньги, так как возникли сложности с регистрацией машины, какие-то документы у продавца не в порядке. Ну да ладно.

В общем, после некоторого времени поисков взял другой Сатурн, тоже на механике,но уже 2004 года, с белыми приборами на панели и люком. В целом машина приличная, хотя несколько недостатков есть, но они не критичные, кроме, пожалуй, одного, который я сразу и не заметил: не работает гудок. Почему - не понимаю пока, предохранители в порядке, реле подставлял такое же вместо, не действует все равно. Уж и не знаю, может, сам клаксон сгорел? Почитал в сети, что на Вюе с этим многие маются. Придется, наверно, в сервис отдавать, самому времени возиться и прозванивать все провода просто нет. А без гудка ездить не хочу, опасно.

Скоро выложу фото. Цвет у машины красивый, синий, но не совсем темный, а именно классический синий. Чуть-чуть царапнут был с левого борта, но это же пластик, потом возьму да закрашу.

Ну и пока по мелочевке исправляю огрехи, мелкие, но не люблю, когда хоть что-то в авто неисправно:

1) Тормоза передние почему-то как и на зеленом Вуе - с проблемой, у того скрип был, колодки не ходили, у этого скрипа нет, но при отпускании тормоза колеса не растормаживали сь нормально. Что-то клинило. Разобрал, смазал все, сейчас намного лучше, надеюсь, скоро совсем это пройдет, как покатаюсь. Надеюсь, что это не суппорт надо менять.

2) Не горел свет в салоне - вставил отсутствующий предохранитель, после чего обнаружил, что он не гаснет, вследствие чего нашел сломанный концевик в водительской двери. Отключил его, вынул, купить в магазинах оказалось невозможно (самое интересное, что на задние двери - есть!), заказал.

3) Почему-то странно себя ведет очиститель заднего стекла, двигается как-то еле-еле, медленно и натужно. Никогда такого не видел. Не то клинит в нем что-то, не то просто механизм изношен. Хотя как-то странно для не такого уж древнего авто.

4) Ну и еще туговата коробка - промазал все соединения, стало лучше. Иногда недовключается задняя. У меня возникло впечатление, что как минимум часть проблемы в соединении рычага с тем тросом, что реагирует на перемещение рычага влево-вправо. Там есть ближе к водителю такая пластмассовая штука, которая при перемещении рычага влево-вправо ходит на оси вверх-вниз и соответственно тянет за трос. Так вот, в соединении рычага с этой штукой есть такая пластмассовая втулочка, и мне кажется, что она подразбита. Еще почему я так думаю - иногда после включения 1-й или 2-й рычаг как бы нехотя возвращается в центр по горизонтали, как что-то его подклинивает. Но поскольку я очень сомневаюсь, что ее можно помеянять отдельно (а менять весь механизм переключения КПП что-то не хочется, наверняка он дорогой), пока поезжу так.

Ну и еще хотел брелок прописать а оказалось, что это только у дилера делается, нужен прибор Tech-2. Вот заразы, не могли нормальную процедуру предусмотреть.

В салоне возили, похоже, некого пёсца, который не то погрыз, не то покогтил одну из задних дверей снутри. Но ничего кошмарного.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 
     
Есть автосвет (по-моему, на машине 2003 года его не было), но что интересно, зажигается он, когда начинаешь ехать. Я сперва думал, что он сломан.
 

 
Записан

DK

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-140
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • СПб
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #1 : 11-10-2014, 10:55:52 »

Ничего нового и удивительного, а втулочки от тросиков по пункту 4 были в магазине, но не очень дешево.
Записан

Explorer_V8

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Blue Vue
    • Blue Saturn Vue 2.2 FWD 5-speed 2004
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #2 : 11-10-2014, 19:37:06 »

Ну я не думаю, что моя машина какая-то совсем исключительная :) . А в каком именно магазине, простите? То есть они могут продаваться отдельно? Сейчас покопаюсь. А то есть у меня впечатление, что отсюда и недовключение скоростей, потому что если иногда вот первая легко не включается, то рычаг как бы посильнее влево пихаешь и нормально все врубается.  Я почему-то был уверен, что такая мелочевка "в розницу" не идет. Будем искать (с) 
Записан

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP 2017
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +82/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 648
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #3 : 11-10-2014, 23:27:25 »

По 3) Почему-то странно себя ведет очиститель заднего стекла, двигается как-то еле-еле, медленно и натужно. Никогда такого не видел. Не то клинит в нем что-то, не то просто механизм изношен - скорее всего закис вал поводка во втулке - надо снять, аккуратно извлечь вал, смазать и поставить обратно, пока не сгорел моторчик или предохр.
http://saturnvue-spb.ru/  магазин.
Записан
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Explorer_V8

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Blue Vue
    • Blue Saturn Vue 2.2 FWD 5-speed 2004
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #4 : 12-10-2014, 03:50:54 »

В общем часть проблем решил. Механизм заднего дворника промазал WD, помог разработаться, сейчас действует практически нормально. Просто надо будет поездить и попользоваться .

Брелок к замку мне помогли прописать. Действительно только со сканером. Зато теперь удобно.

Была еще небольшая течь масла, выяснилось, что какой-то козел при замене масла поставил под фильтр не ту прокладку. Устранено.

Поставил концевик новый, теперь свет зажигается как надо в салоне. Правда, какой-то придурок, видимо, искал перегоревшие лампочки в салоне в свое время, и сломал крепления двух плафонов. Придется, видно, сажать на клей.

Теперь осталось решить проблему с сигналом, оказался классический случай - замкнут контур на руле и сгорел сам клаксон. Я его заказал. А насчет руля - читал форум, так понял, что либо там просто защелки с обратной стороны, либо еще винты типа Torx (звездочки). Просто кто-то пишет, что их надо открутить для снятия, кто-то что нет. Проверим. Завтра принесу с работы специальное зеркало, погляжу (а то там такое место, что заглянуть нереально).   

Еще потом хочу попробовать отрегулировать тросы КПП, проблема с втыканием первой после смазки отпала, рычаг ходит по-прежнему туговато, хотя значительно лучше, чем раньше, передачи включаются четко. А вот с задней иногда проблема, как бы недовтыкается,  и как будто хода рычага нехватает. Если чуть дальше пихнуть, то все нормально. И еще при выключении передачи рычаг почему-то по-прежнему неохотно возвращается в нейтральное положение (центр). Буду думать.
   

« Последнее редактирование: 14-10-2014, 04:07:59 от Explorer_V8 »
Записан

Explorer_V8

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Blue Vue
    • Blue Saturn Vue 2.2 FWD 5-speed 2004
Фото, ну и по мелочи...
« Ответ #5 : 09-11-2014, 04:37:45 »

Вот наконец сподобился сделать несколько фото, а то все забывал.






Машина в целом очень нравится. Хочу завтра поменять свечи и заодно посмотреть/почистить дроссель. А то я понятия не имею, делали вообще там что-то или нет.

Что не очень понятно - механизм действия люка. Почему-то он не то не до конца закрывается, не то это норма, но когда его пытаешься закрыть, он едет вперед, до упора, потом задняя часть поднимается вверх, доходит вровень с крышей, вслед за чем почему-то чуть опускается, и между ней и крышей остается маленькая ступенька. Она совсем крохотная, речь о 2-3 миллиметрах, но она есть. И вывести его в такое положение, чтобы он был вровень с крышей, не удается. В городе это не очень мешает, а вот на трассе при 100-120 из-за нее идет сильный свист, как от незакрытого окна, а также довольно противно дует, что особенно неприятно, когда снаружи совсем не лето. Приходится закрывать мягкую шторку, которая под ним. А я это не люблю, мне нравится, когда сверху свет идет. Вот и думаю, норма это или нет. Хотя чтобы он тек и т.д. - нет такого. Так что возможно, что норма. Но тогда инженеры GM в очередной раз подтверждают звание гениев. Сделать свистящий и дующий на скорости люк - это сильно.

Хотя они там столько подобных решений наворотили, что я уже не удивлюсь. Я пытался поменять жидкость в системе сцепления, в результате, пытаясь открутить намертво закисший винт прокачки, просто сломал втулку, которая втыкается в КПП. Пришлось заказывать всю деталь (главный цилиндр), т.к. купить по отдельности эту штуку нереально. И ведь самое интересное, что это дерьмо сделано из ПЛАСТИКА!!! Это гидравлической-то системы деталь! Почему нельзя было сделать нормальные металлические переходники наподобие тех, что в тормозной системе - непонятно. Ведь легко понять, что в тех же винтах прокачки может возникнуть ржавение, и придется прикладывать некоторое усилие для их откручивания, а эта деталь расположена так неудобно, что ее практически нереально чем-то придерживать при этом.

Кстати, поменяв эту штуковину (времени было не очень много и не стал пока менять всю остальную систему) и залив новую тормозуху, понял, что придется, видимо, все-таки выкроить время и сделать полную замену. Думаю, что за то время, что эта жидкость не менялась (она была черная), он просто подъела резинки в этой системе (о чем и свидетельствуе т черный цвет), и поршень все равно не работает нормально. Кстати, обратил внимание на такую деталь. Помимо того, что передачи приходится включать медленно (они как бы проходят через точку сопротивления, и если медленно, то она практически незаметна), если стоишь (двиг выключен) на небольшом уклоне и отжимаешь сцепление, машина может не покатиться. Однако стоит выключить первую передачу в коробке, и она катится! Неужели КПП создает такое сопротивление сама по себе? Или это свидетельство неполного выжима?       

И еще одно наблюдение, из той же серии: изредка первая передача включается с некоторым треском, как если бы не до конца выжал сцепление. Это происходит при трогании. Причем именно изредка, за двух-трех часовую поездку это может быть 2-3 раза. Поэтому мне сомнительно, что это синхронизатор, он бы тогда гораздо чаще хрупал, и уж тем более при замедлении, когда приходится переключаться со 2-й на 1-ю. Но почему-то вот так не было ни разу, всегда только при трогании. Так что для начала попробую заменить все, что собирался (главный цилиндр и все остальное до входа в КПП).
« Последнее редактирование: 09-11-2014, 05:19:03 от Explorer_V8 »
Записан

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP 2017
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +82/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 648
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #6 : 09-11-2014, 11:00:09 »

Красавец ;D Еще бы бамперы и накладки на дверях покрасить, вообще как новенький бы был... Вот ссылка: http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=12856.0   Я правда сам еще до этого не добрался, а надо бы...
Записан
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Explorer_V8

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Blue Vue
    • Blue Saturn Vue 2.2 FWD 5-speed 2004
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #7 : 10-11-2014, 06:15:36 »

Спасибо, мне все говорят, что цвет красивый. И очень нравятся дефлекторы на дверях, помимо красоты это еще и удобно - можно при открыть окно в дождь (ну там проветрить/покурить  ;D), и вода при этом не начинает сразу же капать в салон.

Насчет покраски - мне в принципе придется это сделать в какой-то момент, машина была до меня чуть-чуть царапнута слева, именно чуть-чуть, но царапка есть, хорошо, что кузов пластиковый, не ржавеет. Но насчет бамперов -  Вы знаете, я не сторонник подобных переделок - да, выглядит красиво, но с другой стороны, я люблю подобные пластиковые детали тем, что в случае легкой царапины их легко просто протереть и забыть, в то время как царапина на краске сразу заметна. А царапки все равно будут - камни из-под колес по бамперу, какой-нить веткой царапнул при парковке, или какой-то идиот оставил тележку прямо посреди парковки у супермаркета и она откатилась на твой авто, или кто-то в твоей машине открыл дверь и стукнул по чему-то снизу типа столбика, бордюра, ну и так далее. А еще тут в дни вывоза мусора пластиковые мусорные ведра валяются прямо у дороги (мусорщики швыряют вместо того, чтобы поставить) и иногда выкатываются от ветра на дорогу, вдруг налетишь?  Так что меня это как раз не смущает. Меня больше волнует техническое состояние авто, чтобы все работало (кстати, задний дворник разработался и теперь без проблем) и не было горящих контрольных ламп (за исключением придуманной, видимо, фашистами системы EVAP, которая не нужна никому, кроме автосервисов, и доставляет кучу гемора, зажигая Check Engine на абсолютно нормальной машине и заставляющая искать дырочку среди кучи сраных трубочек).   

Кстати, сегодня поменял свечи и прочистил дроссельную заслонку - не то чтобы кошмар, но чистой ее было никак не назвать. Свечи были сильно поюзаны, причем почему-то на двух сильно выгорел центральный электрод, а еще на двух - он почти нормальной длины, зато в боковом как такая ямка оплавленная. Но правда никакого нехорошего налета на них не было - видимо, просто естественный износ.

Так что теперь на неделе все-таки заменю весь механизм привода сцепления, кроме рабочего цилиндра, который внутри КПП. По результатам отпишусь.
Записан

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP 2017
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +42/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 147
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #8 : 10-11-2014, 13:17:39 »

 В цвет кузова красить не надо. Надо просто освежить.
Записан
Не торопись, а то успеешь.

Explorer_V8

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Blue Vue
    • Blue Saturn Vue 2.2 FWD 5-speed 2004
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #9 : 28-11-2014, 06:29:46 »

Ну вот, поменял механизм привода сцепления (главный цилиндр и все остальное вплоть до входа в КПП). Во всяком случае, теперь точно чувствую, что сцепление разъединяется, да и полегче стало. Также заменил жидкость в КПП (сначала налил зачем-то последний Декстрон (6), но потом выяснил, что нельзя, и залил полагающуюся смазку для МКПП). Сейчас проблем с переключением нет, даже первая практически никогда не хрупает, надо просто чуть подождать после нажатия педали, это секунды, и лишь потом включать первую.

Отметил теперь и не самые положительные черты в этом авто. К сожалению, похоже, что неграмотно решена вентиляция салона и присутствует проблема сильного запотевания стекол во влажную погоду. Вот мой Эксплорер в этом отношении чудо, очень быстро стекла очистить можно. По крайней мере, так, чтобы все стекла затянуло, это очень постараться надо. На Вью сильный дождь - это проблема, даже если включить скорость 3-ю вентилятора и направить его прямо на стекло. При этом лобовое очищается, конечно, но не более того. Ну часть передних, чтобы можно было в зеркала видеть. Но даже передние полностью не очищаются, уж не говоря о задних и в багажнике. Как я уже говорил, это говорит о плохо продуманной вентиляции салона. У меня когда-то был праворульный вэн Дайхатцу Атрай-7, сказочный аппарат, внешне крошка, а на самом деле перевозит до 6 человек, или 4-5 с хорошим таким объемом груза. И при этом еще постоянный полный привод и приличный просвет. Дико жаль, что его не делали с левым рулем. Так вот, в нем тоже такая проблема. Мне даже пришлось в обшивке задней двери прорезать дополнительные дырки (закрыл их крышками от вент. отверстий каких-то Жигулей), чтобы улучшить ситуацию. А то если едет более 1 чел. - в дождь или зимой запотевание/обмерзание практически всех стекол, кроме лобового, было гарантировано. Вот и в этом Вью что-то вроде того, очевидно. Так что придется анализировать схему вентиляции, думать, в чем проблема. А еще и обогрев заднего стекла надо будет чинить, видимо, нити порваны (работает, но толку чуть). Но это делается как раз специальным клеем, я это проходил на предыдущем Экспе. А вот с вентиляцией обидно блин...           
Записан

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 229
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #10 : 28-11-2014, 08:55:10 »

Ерунда какая то, у меня второй вуйчик и не на одном такой проблемы не было, а с кондеем у вас всё в порядке?
Записан

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 Казань
  • VIP 2017
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +38/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #11 : 28-11-2014, 12:45:52 »

Поддержу ТС. Если за бортом влажно (холодно), а в машине больше 2-х человек - то же история...
Записан
Только в России есть формулировка "незаконные бандформирован ия" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

Паха

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +24/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 229
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ (Я)
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #12 : 28-11-2014, 12:59:52 »

Езжу с дачи в любую погоду: я с женой, с 3-детьми и собакой, всё гуд.
Записан

SHATL

  • VIP 2016 VIP2018
  • VIP 2017
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +49/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
    • Saturn Vue 04 FWD 2.2 MT
Re: И снова здравствуйте...
« Ответ #13 : 28-11-2014, 21:31:43 »

Поддержу. То же запотевает. Вентиляционное отверстие находится за правым задним крылом. Снимал крыло, думал забилось чем. Оказалось идеально чистое. Наверное его нехватает. Во многих авто оно находится с двух сторон, в нашем просторном авто сделали почему то с одной стороны. Кто нибудь решил проблему с запотеванием? Поделитесь.

PS. Кондиционер отключен, но в других авто он и не влючается при обогреве зимой, а запотевание отсутствует.
« Последнее редактирование: 30-11-2014, 13:07:59 от SHATL »
Записан

Explorer_V8

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Blue Vue
    • Blue Saturn Vue 2.2 FWD 5-speed 2004
Поменял фильтр
« Ответ #14 : 30-11-2014, 00:55:22 »

Вот как, т.е. у кого-то такое есть, у кого-то нет. Ладно, значит, это не норма. Попробую бороться. Во всяком случае, вчера прочитал, что в этом авто, оказывается, есть салонный фильтр (почему-то во всех моих предыдущих авто его не было). Причем он достается снаружи салона, а не изнутри. Купил сегодня новый и заменил. Как оказалось, не зря. Старый фильтр был вот в таком состоянии:



Так что погляжу, как будет себя вести теперь. Фильтр был здорово загажен, так что может помочь. Просто сегодня сухо, так что хз.

А еще провел калибровку заслонок на всякий случай и послушал, работает ли заслонка рециркуляции. А то иногда такое бывает еще от того, что система постоянно находится в режиме забора внутреннего воздуха, отчего стекла, конечно же, потеют. К сожалению, увидеть ее нельзя, она где-то над мотором вентилятора, как я понял, но при нажатии кнопки раздается на несколько секунд тихий звук как от работающего моторчика. Вот сейчас пришла в голову идея - попробую проверить тем, что положу на внешний воздухозаборни к что-то вонючее (например, зажженную сигарету) и снутри буду нюхать. Если при переключении режимов запах то уходит, то появляется - все нормально. Но я надеюсь, что c этим все нормально, так как лазить туда внутрь - это большой гемор.

В планах - чуть подполировать фары.  Они в принципе далеко не в самом страшном состоянии для Америки, тут у некоторых вообще нельзя понять, включены они или нет, настолько они мутные - но все равно, уже и не первой свежести, на стекле такая как сеточка, не люблю этого. На своих предыдущих авто полировал, очень помогало.

И еще буду потихоньку разбираться с дерганием при сбросе газа (особенно на 1-2 передаче) и в далекой (надеюсь) перспективе замена тросов КПП, все-таки они чуть заедают, как я ни смазывал. Но пока терпимо вполне, буду ездить. Я бы даже и сменил, но они такие дорогие, сволочи, даже с ЕБей, что-то около 150 долларов за комплект, и это всего лишь пара тросиков! Пока что жаба перевешивает.         
« Последнее редактирование: 30-11-2014, 01:12:30 от Explorer_V8 »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 22.

  .