Цитата: дема888 от Вчера в 14:40:55
Цитата: sergey от 26-12-2014, 11:32:45
Ответил в личку
а мне тоже в лику тогда по этому же вопросу !!!! и еще в Ярославле есть связи у вас кто бы мог поменчть коробку??? у меня варик рабочий все нормально ноооо почитав про него чета думаю поменять сразу на автомат что бы полный привод оставить а может и механнику как дешевле и проще будет так и сделать!!? а варик продать тогда пока в хорошем состоянии!
Чудны дела твои... Неужели настолько СТ АШНО? А разве не страшно? Взял в 2013 в октябре 2.2, полный привод ,2002 г. ,на одометре 120000 ,на ходу .Машина понравилась,8 месяцев никаких проблем .И вот июнь 1014 г., до конца отпуска 8 дней , остовская обл.пробег 130000 ,до дома 3000 км.(живу на Байконуре) рвётся ремень. Обзваниваю мастерские остова, Воронежа, в большинстве такую машину вообще не знают ,в 2 -3 «попробуем но запчасти через Москву, минимум неделя». Снимаю вариатор, везу на отцовской машине (повезло, родители живут в остовской обл., а мог ремень порваться и в Крыму) в Москву (день снятие, день туда, 2 дня там, день обратно, день установка и 2 дня на 3000 км. до дома, успел). емонт обошёлся в 110 т.р. +бензин остов-Мосва- остов (и это в конце отпуска).
Через 4 т. км. после ремонта потёк сальник гидротрансфарматора (новый),снятие варика ,замена сальника (кстати подходит со ступицы патриота )установка. Через 7 т. км. после ремонта появились пробуксовки при разгоне(наверное сгорели фрикционы) , снятие варика , замена вариаторного блока (благо к этому времени приобрел 2 варика с аварийных авто)установка. Через 10 т. км. после ремонта ломается шестерня привода масляного насоса ,снятие , замена установка. В итоге за 24000 миль 4 снятия, ремонта , установки, а это очень много. К примеру на ниве 15тилетке за 6 лет эксплуатации 140 т. км. не было ни 1 проблемы ни с мостами ни с коробкой ни с раздаткой. Сейчас выезжая более чем на 1000 км. везу с собой ремень,2 вала в сборе ,блок солиноидов( смешно, а куда деваться). Так почему же если есть возможность заранее не избежать всех этих проблем, а они придут, заменив вариатор на автомат или механику.
Да, для живущих в Москве, Питере проще, сломался вариатор взял запчасти, отремонтировал. А у нас в городе к примеру нет не то что мастеров и запчастей но даже вариаторного масла. Ни какого. Вообще.