db start куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Go Down

Author Topic: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е  (Read 69903 times)

0 Members and 4 Guests are viewing this topic.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

А как состыковать работу такого диффа с нашей муфтой блокировки заднего моста? Надо ведь тогда, чтобы муфта была постоянно заблокирована и передавала постоянно крутящий момент, а у нее сложная конструкция и сделать это не так просто...
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 317
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.

Я о переднем приводе.
Logged

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"

Как раз и надо, когда не случайный гололёд на трассе поймаешь и у тебя автоматом подключится задний привод и машина теряет управляемость, а именно мне это нужно в деревне, когда из сугроба без четырёх колёс не выбраться, кроме, как хватай лопату и откапывайся.
Logged
Живите мирно.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Тогда наверное надо делать так: разобрать заднюю муфту и заблокировать намертво диски для постоянной передачи крутящего момента. Но тогда в задний дифф. придется ставить блокировку (иначе только 1 колесо будет крутиться). Ну и некоторый минус - крутящий момент будет передаваться постоянно и слегка вырастет расход топлива, думаю.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Витяня

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 210
  • С-Петербург
    • Saturn VUE 02 fWD 2.2

Тогда наверное надо делать так: разобрать заднюю муфту и заблокировать намертво диски для постоянной передачи крутящего момента. Но тогда в задний дифф. придется ставить блокировку (иначе только 1 колесо будет крутиться). Ну и некоторый минус - крутящий момент будет передаваться постоянно и слегка вырастет расход топлива, думаю.
Нельзя блокировать з . муфту , в поворотах машина не сдвинется с места либо одно заднее колесо будет юзом волочиться
Logged
Дорогу осилит идущий.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Это почему? Я же говорю про блокировку самой вискомуфты, а не дифференциала. А в диффе сателлиты будут работать как и работали. Муфта то просто передает момент от кардана к редуктору заднего моста. Как же тогда машина едет при замыкании дисков в муфте7 И ничего не юзит ;D
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Витяня

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 210
  • С-Петербург
    • Saturn VUE 02 fWD 2.2

Это почему? Я же говорю про блокировку самой вискомуфты, а не дифференциала. А в диффе сателлиты будут работать как и работали. Муфта то просто передает момент от кардана к редуктору заднего моста. Как же тогда машина едет при замыкании дисков в муфте7 И ничего не юзит ;D
Там диски между собой вращаются с определенным усилием , а при пробуксовке передней оси сжимаются на короткое время насосом. При заклинившей муфте  , с места с вывернутым рулем до конца , тронутся без добавления газа не реально , будет волочиться заднее внутреннее колесо , на трассе такая машина не предсказуема и может просто улететь в кювет .Если ездить не быстро по колхозу , то норм , проходимость  будет отличная , как то так  и это не теория , погугли по муфтам  по другим моделям
Logged
Дорогу осилит идущий.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Это почему? Я же говорю про блокировку самой вискомуфты, а не дифференциала. А в диффе сателлиты будут работать как и работали. Муфта то просто передает момент от кардана к редуктору заднего моста. Как же тогда машина едет при замыкании дисков в муфте7 И ничего не юзит ;D
Там диски между собой вращаются с определенным усилием , а при пробуксовке передней оси сжимаются на короткое время насосом. При заклинившей муфте  , с места с вывернутым рулем до конца , тронутся без добавления газа не реально , будет волочиться заднее внутреннее колесо , на трассе такая машина не предсказуема и может просто улететь в кювет .Если ездить не быстро по колхозу , то норм , проходимость  будет отличная , как то так  и это не теория , погугли по муфтам  по другим моделям
Не соглащусь, но и опровергнуть тоже не могу.
По идее в задней оси даже при блокировке муфты вращение передаётся только на одно колесо.  Ведь блокировки по оси нет ни спереди ни сзади.  Мы же не ось блокируем, а муфту. Т.е. одно колесо из оси свободно от тяги.
При повороте (хоть вправо хоть влево) длина пробега и радиус  переднего правого колеса больше чем пробег заднего правого колеса. Соответственно пробег левого переднего колеса больше, чем пробег заднего  левого.
    Например поворачиваем направо. Вращение передаётся на переднее левое колесо. Допустим что для крутого правого поворота переднему левому колесу понадобилось 3 оборота... при заблокированной муфте столько же оборотов должна сделать и задняя ось.   Дальше вопрос на какое заднее колесо придут эти 3 оборота? Скорее всего тоже на левое. Но т.к. пробег заднего колеса при повороте меньше то получим небольшую пробуксовку заднего левого колеса.    По идее этой пробуксовкой задняя ось начнёт оказывать подруливающий эффект.
   И ДА на крутых поворотах резина будет подъедаться. На трассе врядли заметно будет.
А вот в сугробах или пашне будет всегда на полном приводе и рулиться будет лучше... особенно выезд из колеи.
     Всё это теория. (Моя теория и не претендую на истину, заинтересованных темой прошу  прочитать это обдуманно, а не заявлять голословно обратное)
   С другими машинами я бы наш АВД не сравнивал.
Окончательно проверить можно только заблокировав муфту и на подъёмник....    Поворачиваем руль вправо, держать правые колёса руками и наблюдать синхронное вращение левой стороны.     И наоборот при повороте налево.
« Last Edit: 11-11-2016, 02:53:05 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Тому, кто честно проведёт подобный эксперимент подарю рабочий задний мост Б\У     от 2.2л.
Муфта на месте...   ЦЕЛАЯ
« Last Edit: 11-11-2016, 02:42:23 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Витяня

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 210
  • С-Петербург
    • Saturn VUE 02 fWD 2.2

А , ещё забыл , обратите внимание , что ни один автопроизводитель не выпускает джипы-кроссоверы с жестким соединение осей , как правило стоит вискомуфта ( с электроприводом или  гель или масло внутри) . Если  так как говорит Юра , то можно просто ставить кардан без всяких муфт  , а дифф . будет сам вращать свободное колесо , но такого нет ни на одной машине
Logged
Дорогу осилит идущий.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

https://www.drive2.ru/b/295462/
По сути наша муфта является МЕЖосевым диффом.
А дифф на ось находится внутри заднего моста.    азбирал и видел там дифф.
По теории если заблокировать муфту навсегда будет работать как я писал выше.
При повороте на твердой поверхности получим небольшую пробуксовку одного заднего колеса.    По идее этой пробуксовкой задняя ось начнёт оказывать подруливающий эффект.
   И ДА на крутых поворотах резина будет подъедаться. На трассе врядли заметно будет.
А вот в сугробах или пашне будет всегда на полном приводе и рулиться будет лучше... особенно выезд из колеи.
« Last Edit: 11-11-2016, 10:29:21 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

У нас совершенно обычный редуктор заднего моста без всяких блокировок - 2 сателлита и 2 приводных шестерни - как на большинстве машин. Вискомуфта имеет 16 дисков и насосик, который, при большой скорости вращения кардана (пробуксовка одного из передних колес, чаще - правого) начинает сжимать диски и постепенно передавать крут. момент на заднюю ось. Но заставить крутиться с одинаковой скоростью оба задних колеса может заставить только ровный чистый асфальт под обоими задними колесами. Поэтому название нашего полного привода переводится как "по требованию" и надпись 4WD на задней двери ничто иное, как рекламная мулька. Лично проверено при поездках на рыбалку, когда еще у меня стоял вариатор и был полный привод - застревание в глубокой луже в лесу не успевает подключить достаточно задний мост, чтобы выбраться. Точнее - к моменту достаточной передачи момента переднее колесо уже закапывается ;D С места вискомуфта никогда не включится, поэтому я и говорю. что наш полный привод - муляж по сравнению с настоящим. На ледяной трассе - возможно будет помогать, не знаю. Но наши авто к сож. не субару :D И не таракан, на котором блокировка происходит эл. магнитной муфтой принудительно - вот там да, можно включить и будут крутиться 3 колеса сразу.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

У нас совершенно обычный редуктор заднего моста без всяких блокировок - 2 сателлита и 2 приводных шестерни - как на большинстве машин. Вискомуфта имеет 16 дисков и насосик, который, при большой скорости вращения кардана (пробуксовка одного из передних колес, чаще - правого) начинает сжимать диски и постепенно передавать крут. момент на заднюю ось. Но заставить крутиться с одинаковой скоростью оба задних колеса может заставить только ровный чистый асфальт под обоими задними колесами. Поэтому название нашего полного привода переводится как "по требованию" и надпись 4WD на задней двери ничто иное, как рекламная мулька. Лично проверено при поездках на рыбалку, когда еще у меня стоял вариатор и был полный привод - застревание в глубокой луже в лесу не успевает подключить достаточно задний мост, чтобы выбраться. Точнее - к моменту достаточной передачи момента переднее колесо уже закапывается ;D С места вискомуфта никогда не включится, поэтому я и говорю. что наш полный привод - муляж по сравнению с настоящим. На ледяной трассе - возможно будет помогать, не знаю. Но наши авто к сож. не субару :D И не таракан, на котором блокировка происходит эл. магнитной муфтой принудительно - вот там да, можно включить и будут крутиться 3 колеса сразу.
Всё верно.   Так и есть.
Как раз об этом и речь, что блокируя нашу муфту намертво мы по сути эмулируем блокировку межосевого диффа.    И 2 из 4 колёс (переднее и заднее) будут крутиться жёстко с одинаковой скоростью и это хорошо на пашне и плоховато на твердом покрытии на крутом повороте. На трассе не заметно
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Алекс Чек

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +61/-17
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 481
  • Челябинск
    • Saturn Vue 02 AWD 2.2 CVT RED LINE Luxgen 7suv 4WD 2.2 Turbo


Всё верно.   Так и есть.
Как раз об этом и речь, что блокируя нашу муфту намертво мы по сути эмулируем блокировку межосевого диффа.    И 2 из 4 колёс (переднее и заднее) будут крутиться жёстко с одинаковой скоростью и это хорошо на пашне и плоховато на твердом покрытии на крутом повороте. На трассе не заметно

Тут вы немного не правы, на поворотах вы просто это не почуствуете, а полный привод постоянный есть на многих машинах, Шнива, Нива, Сузуки витара, джимни и т.д.

Но вот межколесной блокировки очень мало у кого есть, если и есть то она сделана за счет подтормаживания свободного колеса ESP+ABS
Logged
"Никто кроме нас!"

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Кажется вы меня не услышали...
Если заблокировать нашу муфту намертво путём механического вмешательства,
то будем иметь 2 вращающихся колеса (перёд-зад) с одинаковой скоростью
  Как написать понятнее - не знаю... ,  всё подробно описал выше.
« Last Edit: 11-11-2016, 19:46:48 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 26 queries.

  .