АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Автор Тема: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е  (Прочитано 8137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +84/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 654
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

А как состыковать работу такого диффа с нашей муфтой блокировки заднего моста? Надо ведь тогда, чтобы муфта была постоянно заблокирована и передавала постоянно крутящий момент, а у нее сложная конструкция и сделать это не так просто...
Записан
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Лёха.

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +26/-5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 418
  • Дважды вуевод!
    • Сатурн ВУЙ 2.2, механика, сатурн ВУЙ 2.2, АКПП, форд фокус.

Я о переднем приводе.
Записан

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +14/-6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"

Как раз и надо, когда не случайный гололёд на трассе поймаешь и у тебя автоматом подключится задний привод и машина теряет управляемость, а именно мне это нужно в деревне, когда из сугроба без четырёх колёс не выбраться, кроме, как хватай лопату и откапывайся.
Записан
Живите мирно.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +84/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 654
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Тогда наверное надо делать так: разобрать заднюю муфту и заблокировать намертво диски для постоянной передачи крутящего момента. Но тогда в задний дифф. придется ставить блокировку (иначе только 1 колесо будет крутиться). Ну и некоторый минус - крутящий момент будет передаваться постоянно и слегка вырастет расход топлива, думаю.
Записан
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Витяня

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • С-Петербург
    • Saturn VUE 02 fWD 2.2

Тогда наверное надо делать так: разобрать заднюю муфту и заблокировать намертво диски для постоянной передачи крутящего момента. Но тогда в задний дифф. придется ставить блокировку (иначе только 1 колесо будет крутиться). Ну и некоторый минус - крутящий момент будет передаваться постоянно и слегка вырастет расход топлива, думаю.
Нельзя блокировать з . муфту , в поворотах машина не сдвинется с места либо одно заднее колесо будет юзом волочиться
Записан
Дорогу осилит идущий.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +84/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 654
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Это почему? Я же говорю про блокировку самой вискомуфты, а не дифференциала. А в диффе сателлиты будут работать как и работали. Муфта то просто передает момент от кардана к редуктору заднего моста. Как же тогда машина едет при замыкании дисков в муфте7 И ничего не юзит ;D
Записан
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Витяня

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • С-Петербург
    • Saturn VUE 02 fWD 2.2

Это почему? Я же говорю про блокировку самой вискомуфты, а не дифференциала. А в диффе сателлиты будут работать как и работали. Муфта то просто передает момент от кардана к редуктору заднего моста. Как же тогда машина едет при замыкании дисков в муфте7 И ничего не юзит ;D
Там диски между собой вращаются с определенным усилием , а при пробуксовке передней оси сжимаются на короткое время насосом. При заклинившей муфте  , с места с вывернутым рулем до конца , тронутся без добавления газа не реально , будет волочиться заднее внутреннее колесо , на трассе такая машина не предсказуема и может просто улететь в кювет .Если ездить не быстро по колхозу , то норм , проходимость  будет отличная , как то так  и это не теория , погугли по муфтам  по другим моделям
Записан
Дорогу осилит идущий.

Вадим

  • VIP 2016 2017 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +151/-21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 190
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD

Это почему? Я же говорю про блокировку самой вискомуфты, а не дифференциала. А в диффе сателлиты будут работать как и работали. Муфта то просто передает момент от кардана к редуктору заднего моста. Как же тогда машина едет при замыкании дисков в муфте7 И ничего не юзит ;D
Там диски между собой вращаются с определенным усилием , а при пробуксовке передней оси сжимаются на короткое время насосом. При заклинившей муфте  , с места с вывернутым рулем до конца , тронутся без добавления газа не реально , будет волочиться заднее внутреннее колесо , на трассе такая машина не предсказуема и может просто улететь в кювет .Если ездить не быстро по колхозу , то норм , проходимость  будет отличная , как то так  и это не теория , погугли по муфтам  по другим моделям
Не соглащусь, но и опровергнуть тоже не могу.
По идее в задней оси даже при блокировке муфты вращение передаётся только на одно колесо.  Ведь блокировки по оси нет ни спереди ни сзади.  Мы же не ось блокируем, а муфту. Т.е. одно колесо из оси свободно от тяги.
При повороте (хоть вправо хоть влево) длина пробега и радиус  переднего правого колеса больше чем пробег заднего правого колеса. Соответственно пробег левого переднего колеса больше, чем пробег заднего  левого.
    Например поворачиваем направо. Вращение передаётся на переднее левое колесо. Допустим что для крутого правого поворота переднему левому колесу понадобилось 3 оборота... при заблокированно й муфте столько же оборотов должна сделать и задняя ось.   Дальше вопрос на какое заднее колесо придут эти 3 оборота? Скорее всего тоже на левое. Но т.к. пробег заднего колеса при повороте меньше то получим небольшую пробуксовку заднего левого колеса.    По идее этой пробуксовкой задняя ось начнёт оказывать подруливающий эффект.
   И ДА на крутых поворотах резина будет подъедаться. На трассе врядли заметно будет.
А вот в сугробах или пашне будет всегда на полном приводе и рулиться будет лучше... особенно выезд из колеи.
     Всё это теория. (Моя теория и не претендую на истину, заинтересованн ых темой прошу  прочитать это обдуманно, а не заявлять голословно обратное)
   С другими машинами я бы наш АВД не сравнивал.
Окончательно проверить можно только заблокировав муфту и на подъёмник....    Поворачиваем руль вправо, держать правые колёса руками и наблюдать синхронное вращение левой стороны.     И наоборот при повороте налево.
« Последнее редактирование: 11-11-2016, 02:53:05 от Вадим »
Записан
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +151/-21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 190
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD

Тому, кто честно проведёт подобный эксперимент подарю рабочий задний мост Б\У     от 2.2л.
Муфта на месте...   ЦЕЛАЯ
« Последнее редактирование: 11-11-2016, 02:42:23 от Вадим »
Записан
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Витяня

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • С-Петербург
    • Saturn VUE 02 fWD 2.2

А , ещё забыл , обратите внимание , что ни один автопроизводит ель не выпускает джипы-кроссоверы с жестким соединение осей , как правило стоит вискомуфта ( с электроприводо м или  гель или масло внутри) . Если  так как говорит Юра , то можно просто ставить кардан без всяких муфт  , а дифф . будет сам вращать свободное колесо , но такого нет ни на одной машине
Записан
Дорогу осилит идущий.

Вадим

  • VIP 2016 2017 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +151/-21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 190
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD

https://www.drive2.ru/b/295462/
По сути наша муфта является МЕЖосевым диффом.
А дифф на ось находится внутри заднего моста.   Разбирал и видел там дифф.
По теории если заблокировать муфту навсегда будет работать как я писал выше.
При повороте на твердой поверхности получим небольшую пробуксовку одного заднего колеса.    По идее этой пробуксовкой задняя ось начнёт оказывать подруливающий эффект.
   И ДА на крутых поворотах резина будет подъедаться. На трассе врядли заметно будет.
А вот в сугробах или пашне будет всегда на полном приводе и рулиться будет лучше... особенно выезд из колеи.
« Последнее редактирование: 11-11-2016, 10:29:21 от Вадим »
Записан
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +84/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 654
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

У нас совершенно обычный редуктор заднего моста без всяких блокировок - 2 сателлита и 2 приводных шестерни - как на большинстве машин. Вискомуфта имеет 16 дисков и насосик, который, при большой скорости вращения кардана (пробуксовка одного из передних колес, чаще - правого) начинает сжимать диски и постепенно передавать крут. момент на заднюю ось. Но заставить крутиться с одинаковой скоростью оба задних колеса может заставить только ровный чистый асфальт под обоими задними колесами. Поэтому название нашего полного привода переводится как "по требованию" и надпись 4WD на задней двери ничто иное, как рекламная мулька. Лично проверено при поездках на рыбалку, когда еще у меня стоял вариатор и был полный привод - застревание в глубокой луже в лесу не успевает подключить достаточно задний мост, чтобы выбраться. Точнее - к моменту достаточной передачи момента переднее колесо уже закапывается ;D С места вискомуфта никогда не включится, поэтому я и говорю. что наш полный привод - муляж по сравнению с настоящим. На ледяной трассе - возможно будет помогать, не знаю. Но наши авто к сож. не субару :D И не таракан, на котором блокировка происходит эл. магнитной муфтой принудительно - вот там да, можно включить и будут крутиться 3 колеса сразу.
Записан
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Вадим

  • VIP 2016 2017 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +151/-21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 190
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD

У нас совершенно обычный редуктор заднего моста без всяких блокировок - 2 сателлита и 2 приводных шестерни - как на большинстве машин. Вискомуфта имеет 16 дисков и насосик, который, при большой скорости вращения кардана (пробуксовка одного из передних колес, чаще - правого) начинает сжимать диски и постепенно передавать крут. момент на заднюю ось. Но заставить крутиться с одинаковой скоростью оба задних колеса может заставить только ровный чистый асфальт под обоими задними колесами. Поэтому название нашего полного привода переводится как "по требованию" и надпись 4WD на задней двери ничто иное, как рекламная мулька. Лично проверено при поездках на рыбалку, когда еще у меня стоял вариатор и был полный привод - застревание в глубокой луже в лесу не успевает подключить достаточно задний мост, чтобы выбраться. Точнее - к моменту достаточной передачи момента переднее колесо уже закапывается ;D С места вискомуфта никогда не включится, поэтому я и говорю. что наш полный привод - муляж по сравнению с настоящим. На ледяной трассе - возможно будет помогать, не знаю. Но наши авто к сож. не субару :D И не таракан, на котором блокировка происходит эл. магнитной муфтой принудительно - вот там да, можно включить и будут крутиться 3 колеса сразу.
Всё верно.   Так и есть.
Как раз об этом и речь, что блокируя нашу муфту намертво мы по сути эмулируем блокировку межосевого диффа.    И 2 из 4 колёс (переднее и заднее) будут крутиться жёстко с одинаковой скоростью и это хорошо на пашне и плоховато на твердом покрытии на крутом повороте. На трассе не заметно
Записан
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

алекс чек

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +60/-17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Челябинск
    • Saturn Vue 02 AWD 2.2 CVT RED LINE


Всё верно.   Так и есть.
Как раз об этом и речь, что блокируя нашу муфту намертво мы по сути эмулируем блокировку межосевого диффа.    И 2 из 4 колёс (переднее и заднее) будут крутиться жёстко с одинаковой скоростью и это хорошо на пашне и плоховато на твердом покрытии на крутом повороте. На трассе не заметно

Тут вы немного не правы, на поворотах вы просто это не почуствуете, а полный привод постоянный есть на многих машинах, Шнива, Нива, Сузуки витара, джимни и т.д.

Но вот межколесной блокировки очень мало у кого есть, если и есть то она сделана за счет подтормаживани я свободного колеса ESP+ABS
Записан
"Никто кроме нас!"

Вадим

  • VIP 2016 2017 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +151/-21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 190
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD

Кажется вы меня не услышали...
Если заблокировать нашу муфту намертво путём механического вмешательства,
то будем иметь 2 вращающихся колеса (перёд-зад) с одинаковой скоростью
  Как написать понятнее - не знаю... ,  всё подробно описал выше.
« Последнее редактирование: 11-11-2016, 19:46:48 от Вадим »
Записан
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.
 

Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 23.

  .