Это почему? Я же говорю про блокировку самой вискомуфты, а не дифференциала. А в диффе сателлиты будут работать как и работали. Муфта то просто передает момент от кардана к редуктору заднего моста. Как же тогда машина едет при замыкании дисков в муфте7 И ничего не юзит
Там диски между собой вращаются с определенным усилием , а при пробуксовке передней оси сжимаются на короткое время насосом. При заклинившей муфте , с места с вывернутым рулем до конца , тронутся без добавления газа не реально , будет волочиться заднее внутреннее колесо , на трассе такая машина не предсказуема и может просто улететь в кювет .Если ездить не быстро по колхозу , то норм , проходимость будет отличная , как то так и это не теория , погугли по муфтам по другим моделям
Не соглащусь, но и опровергнуть тоже не могу.
По идее в задней оси даже при блокировке муфты вращение передаётся только на одно колесо. Ведь блокировки по оси нет ни спереди ни сзади. Мы же не
ось блокируем, а
муфту. Т.е. одно колесо из оси свободно от тяги.
При повороте (хоть вправо хоть влево) длина пробега и радиус переднего правого колеса больше чем пробег заднего правого колеса. Соответственно пробег левого переднего колеса больше, чем пробег заднего левого.
Например поворачиваем направо. Вращение передаётся на переднее левое колесо. Допустим что для крутого правого поворота переднему левому колесу понадобилось 3 оборота... при заблокированной муфте столько же оборотов должна сделать и задняя ось. Дальше вопрос на какое заднее колесо придут эти 3 оборота? Скорее всего тоже на левое. Но т.к. пробег заднего колеса при повороте меньше то получим небольшую пробуксовку заднего левого колеса. По идее этой пробуксовкой задняя ось начнёт оказывать подруливающий эффект.
И ДА на крутых поворотах резина будет подъедаться. На трассе врядли заметно будет.
А вот в сугробах или пашне будет всегда на полном приводе и рулиться будет лучше... особенно выезд из колеи.
Всё это теория. (Моя теория и
не претендую на истину, заинтересованных темой прошу прочитать это обдуманно, а не заявлять голословно обратное)
С другими машинами я бы наш АВД не сравнивал.
Окончательно проверить можно только заблокировав муфту и на подъёмник.... Поворачиваем руль вправо, держать правые колёса руками и наблюдать синхронное вращение левой стороны. И наоборот при повороте налево.